Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'ИНКАП' подписала с мэрией Ярославля договор о развитии системы управления контактами с населением
Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Компания "ИНКАП" подписала с мэрией Ярославля договор о развитии системы
управления контактами с населением
Компания: ИНКАП
Новая версия системы управления контактами с населением будет внедрена не только
в главной дежурной службе (ГДС) мэрии Ярославля, но и в диспетчерских службах
двух районных ДЕЗов - Фрунзенского и Красноперекопского.
Разработка и внедрение новой версии позволит: сократить время обработки обращений,
повысить скорость и удобство работы дежурных операторов, получать более точные
и детальные аналитические отчёты о деятельности предприятий и служб городского
хозяйства по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности населения.
В каждой из районных служб будет установлена самостоятельная система управления
контактами. В каждой из систем будут формироваться отчеты по установленной форме,
которые затем посредством электронной почты и по каналам локальной вычислительной
сети попадут в ГДС для анализа.
Тиражирование решения позволит обрабатывать все обращения граждан по единому
стандарту - независимо от места их поступления, получать консолидированные отчеты
на основе поступающих из районов данных.
Внедрение системы управления контактами в двух районах Ярославля - это пилотный
проект в рамках развертывание решения в диспетчерских службах всех районных
ДЕЗов. Развитие системы ведётся на основе предложений, поступивших от руководства
ГДС и комитета информационных технологий мэрии.
Нынешняя версия система управления контактами работает в мэрии Ярославля с 1
июля 2003 года. Система внедрена в главной дежурной службе (ГДС) города - подразделении,
непосредственно занимающемся приемом и обработкой обращений граждан. Она позволяет
параллельно обслуживать большое количество звонков с помощью дежурных операторов.
Вся информация, поступающая в ГДС по телефону, запись состоявшихся разговоров
заносится в единую базу данных. Система регистрирует поступившие заявки, контролирует
их исполнение и напоминает дежурному обо всех заявках, срок исполнения которых
близок к завершению, а также обо всех просроченных заявках. Кроме того, она с
требуемой регулярностью формирует для руководства мэрии различные отчеты по результатам
деятельности ГДС.
Система управления контактами предоставляет сотрудникам ГДС возможность автоматизировать
прием и регистрацию каждого обращения, оперативный ответ на него, регистрацию
действий по обработке обращения, контроль работы сотрудников, подготовку оперативных
сводок и аналитических отчетов для руководства.
Предпосылкой к внедрению системы стал резкий рост интенсивности взаимодействия
различных структур мэрии с населением. Тенденция роста сохраняется по сей день.
Так за 10 месяцев 2004 года в главную дежурную службу мэрии обратилось 36.776
человек (для сравнения, за весь 2003 год - 36.978 человек, за 2002-й - 20.242,
за 2001 - 9.312 человек).
С внедрением системы сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращаются
в мэрию, сократились в 2-3 раза. Кроме того, за период эксплуатации системы не
выявлено ни одной просроченной или забытой заявки. Система управления контактами
позволяет организовать многоуровневую проверку качества решения проблемы конкретного
жителя. Информация о выполнении заявки уточняется и проверяется непосредственно
у заявителя, так как система в автоматическом режиме регистрирует его адресные
данные.
Система управления контактами разработана ярославской компанией "ИНКАП" (http://www.incap.ru)
на основе собственного программного продукта "Капелла" (http://www.capella.ru).
"Капелла" представляет собой линейку интегрированных решений ``CRM + call-центр'',
поддерживающих процессы маркетинга, продаж, обслуживания и направленных на совершенствование
взаимодействия с клиентами и партнерами организации.
"Капелла" успешно внедрена в ряде российских компаний. В настоящее время на стадии
внедрения находится ряд отраслевых решений, разработанных на базе "Капеллы".
Разработку и внедрение новой версии системы управления контактами с населением
планируется завершить в первом квартале 2005 года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Беляков
начальник отдела информации
E-mail: albel@incap.ru
Телефон: +7 0852 72-60-60