Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'ИНКАП' подписала с мэрией Ярославля договор о развитии системы управления контактами с населением


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Компания "ИНКАП" подписала с мэрией Ярославля договор о развитии системы
управления контактами с населением

Компания: ИНКАП

Новая версия системы управления контактами с населением будет внедрена не только
в главной дежурной службе (ГДС) мэрии Ярославля, но и в диспетчерских службах
двух районных ДЕЗов - Фрунзенского и Красноперекопского.  
 
Разработка и внедрение новой версии позволит: сократить время обработки обращений,
повысить скорость и удобство работы дежурных операторов, получать более точные
и детальные аналитические отчёты о деятельности предприятий и служб городского
хозяйства по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности населения.  
 
В каждой из районных служб будет установлена самостоятельная система управления
контактами.  В каждой из систем будут формироваться отчеты по установленной форме,
которые затем посредством электронной почты и по каналам локальной вычислительной
сети попадут в ГДС для анализа.   
 
Тиражирование решения позволит обрабатывать все обращения граждан по единому
стандарту - независимо от места их поступления, получать консолидированные отчеты
на основе поступающих из районов данных.  
 
Внедрение системы управления контактами в двух районах Ярославля - это пилотный
проект в рамках  развертывание решения в диспетчерских службах всех районных
ДЕЗов. Развитие системы ведётся на основе предложений, поступивших  от руководства
ГДС и комитета информационных технологий мэрии.   
 
Нынешняя версия система управления контактами работает в мэрии Ярославля с 1
июля 2003 года. Система внедрена в главной дежурной службе (ГДС) города - подразделении,
непосредственно занимающемся приемом и обработкой обращений граждан.  Она позволяет
параллельно обслуживать большое количество звонков с помощью дежурных операторов.

 
Вся информация, поступающая в ГДС по телефону, запись состоявшихся разговоров
заносится в единую базу данных. Система регистрирует поступившие заявки, контролирует
их исполнение и напоминает дежурному обо всех заявках, срок исполнения которых
близок к завершению, а также обо всех просроченных заявках. Кроме того, она с
требуемой регулярностью формирует для руководства мэрии различные отчеты по результатам
деятельности ГДС. 
 
Система управления контактами предоставляет сотрудникам ГДС возможность автоматизировать
прием и регистрацию каждого обращения, оперативный ответ на него, регистрацию
действий по обработке обращения, контроль работы сотрудников, подготовку оперативных
сводок и аналитических отчетов для руководства.   
 
Предпосылкой к внедрению системы стал резкий рост интенсивности  взаимодействия
различных структур мэрии  с населением. Тенденция роста сохраняется по сей день.
Так за 10 месяцев 2004 года в главную дежурную службу мэрии обратилось 36.776
человек (для сравнения, за весь 2003 год - 36.978 человек, за 2002-й - 20.242,
за 2001 -  9.312 человек).  
 
С  внедрением системы сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращаются
в мэрию, сократились в 2-3 раза. Кроме того, за период эксплуатации системы не
выявлено ни одной просроченной или забытой заявки. Система управления контактами
позволяет организовать многоуровневую проверку качества решения проблемы конкретного
жителя. Информация о выполнении заявки уточняется и проверяется непосредственно
у заявителя, так как система в автоматическом режиме  регистрирует его адресные
данные. 
 
Система управления контактами разработана ярославской компанией "ИНКАП" (http://www.incap.ru)
на основе собственного программного продукта "Капелла" (http://www.capella.ru).
"Капелла" представляет собой линейку интегрированных решений ``CRM + call-центр'',
поддерживающих процессы маркетинга, продаж, обслуживания и направленных на совершенствование
взаимодействия с клиентами и партнерами организации.
 
"Капелла" успешно внедрена в ряде российских компаний. В настоящее время на стадии
внедрения находится ряд отраслевых решений, разработанных на базе "Капеллы".
 
Разработку и внедрение новой версии системы управления контактами с населением
планируется завершить в первом квартале 2005 года.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр Беляков
начальник отдела информации
E-mail:         albel@incap.ru
Телефон:        +7 0852 72-60-60 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное