Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NAUMEN приглашает на семинар 'Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: NAUMEN приглашает на семинар "Поддержка развития торговых и сервисных
сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"

Компания: NAUMEN

Приглашаем посетить семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация
службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала", который пройдет
в Москве 2 декабря 2004 г.
 
Темы семинара:  
  - Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых
точек;  
  - Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества
торговых точек;  
  - Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и
аттестации сотрудников торговых точек. 
Аудитория семинара - руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений
и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
 
Организатором семинара выступает компания NAUMEN, российский производитель программных
продуктов для поддержки и развития бизнеса.  
На семинаре вы познакомитесь с методиками и инструментами управления, позволяющими
добиться на практике:   
  - снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
 
  - повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия
с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);  
  - снижения затрат на решение типовых проблем;  
  - соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при
открытии новых точек и контроля за этапами работ;  
  - сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях
высокой текучести кадров.  
Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании
NAUMEN:  
  - Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;  
  - Call-центра Naumen Phone (NauPhone);  
  - Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;  
  - Системы документооборота NauDoc.  
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию
с другими приложениями, использующимися в компании.  
Семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей" пройдет 2 декабря в 16.00
в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль),
офис No317.
Условия участия:  
Необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. 
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и public relation компании NAUMEN
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 (095) 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное