Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NAUMEN приглашает на семинар 'Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала'
Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: NAUMEN приглашает на семинар "Поддержка развития торговых и сервисных
сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"
Компания: NAUMEN
Приглашаем посетить семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация
службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала", который пройдет
в Москве 2 декабря 2004 г.
Темы семинара:
- Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых
точек;
- Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества
торговых точек;
- Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и
аттестации сотрудников торговых точек.
Аудитория семинара - руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений
и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
Организатором семинара выступает компания NAUMEN, российский производитель программных
продуктов для поддержки и развития бизнеса.
На семинаре вы познакомитесь с методиками и инструментами управления, позволяющими
добиться на практике:
- снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
- повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия
с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
- снижения затрат на решение типовых проблем;
- соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при
открытии новых точек и контроля за этапами работ;
- сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях
высокой текучести кадров.
Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании
NAUMEN:
- Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;
- Call-центра Naumen Phone (NauPhone);
- Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;
- Системы документооборота NauDoc.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию
с другими приложениями, использующимися в компании.
Семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей" пройдет 2 декабря в 16.00
в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль),
офис No317.
Условия участия:
Необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и public relation компании NAUMEN
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 (095) 785-43-65