Заголовок: ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА "под ключ" как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ
Компания: ФАБРИКА РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА"
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Разрешите Вам сообщить, что 24 октября 2003 г. в конференц-зале
Научно-технической библиотеки НТУУ "КПИ" (г. Киев, пр-т Победы 37)
будет проходить мастер-сессия
"ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА "под ключ" как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ",
посвященная проблемам и возможностям формирования
и оптимизации работы Отделов Маркетинга в Украине.
Ведущая мастер-сессии – НАТАЛИЯ ЮДИНА,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Юкон",
преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ",
бизнес-тренер Фабрики Решений "Алые Паруса"
магистр маркетинга,
бакалавр филологии,
магистр кибернетики,
аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ",
(Научный руководитель проф., д.э.н. Старостина А. А.)
Креативная поддержка - агентство полного цикла "Антарго"
Партнеры мастер-сессии:
журнал "ТОРГОВОЕ ДЕЛО" ,
журнал "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА",
КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "СТОЛИЧНЫЙ",
www.KlubOK.net : Интернет-проект об управлении и маркетинге,
"Тот, кто надеется на экспромт, даже, если он действительно талантлив, все
равно подобен человеку, который, полагаясь только на физическую силу, вступает
в бой с опытным и тренированным воином…"
Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров,
специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и
которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной
картины работы отдела маркетинга в Украине. Мастер-сессия ставит перед собой
задачу передачи этих знаний и умений представителям компаний.
УНИКАЛЬНОСТЬ мероприятия состоит в ОБЪЕДИНЕНИИ ВОЕДИНО
разных точек зрения и разных технологий создания и функционирования отделов
маркетинга,
эффективности стратегического планирования и его оценки,
маркетингового документооборота и инструкций,
внутренних и внешних рабочих процессов и оценки их эффективности,
взаимоотношений, а точнее консолидации с другими составляющими бизнес-процессов,
воплощенных в жизнь реальными компаниями.
Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу
пяти "W" - ответов на пять основополагающих вопросов:
I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании.
Стратегическое планирование.
Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые
отчеты и информационные потоки).
II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки
маркетинговых процессов.
Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга.
Товар. Ценообразование и политика распределения.
Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия
решений.
Программы стимулирования на разных этапах.
Программы лояльности.
Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения.
PR-менеджмент.
Реклама.
III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию
маркетинговых процессов.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного
менеджмента) Коммуникативная эффективность (на примере рекламы и персональных
продаж)
Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж
Экономическая эффективность маркетинговых процессов.
Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени)
IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий.
Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM)
Психология коллектива
Сила презентации
Элементы комплекса внутреннего самопродвижения.
Участникам мастер-сессии предоставляется комплект материалов, необходимых для
работы отдела маркетинга, а также Сертификат Участника.
Более подробную информацию читайте на сайте: http://www.klubok.net/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лариса Горобец
заместитель директора
E-mail: klubok@KlubOK.net
Телефон: +380 44 4580338