Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семинар 'Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции
в торговом зале и на местах продажи"

Компания: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ

Уникальный авторский семинар по мерчендайзингу состоится
20-21 октября - в Санкт-Петербурге, 
30-31 октября – в Москве. 


Каждый руководитель - профессионал в области маркетинга, - добивающийся успеха
вместе со своей командой, часто задумывается над тем, что чем сильнее становится
компания, тем сложнее удерживать передовые позиции, и понимает, что необходимо
использовать новые подходы к работе, постоянно развивать и совершенствовать команду,
использовать новые технологии в управлении сбытом.  
Одним из нововведений в России, позволяющим производителям и дистрибьюторам в
условиях конкурентной борьбы завоевать и сохранить долю рынка, повысить вероятность
покупки своего товара, является использование технологий мерчендайзинга. Прибыль
розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации
товаров в торговых залах. 
Как работает мерчендайзинг? Какие инструменты используют лидеры рынка? Как разработать
концепцию мерчендайзинга для вашего товара? Что необходимо для эффективного применения
этой концепции в торговом зале? Как эффективнее создать систему мерчендайзинга
в компании?
Автор семинара "Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции
в торговом зале и на местах продажи" - Удалова Кристина - анализирует свой опыт,
приводит множество примеров из собственной практики: как положительных, так и
отрицательных.
Ориентируясь на просьбы участников семинара, тема "Организация системы мерчендайзинга
в компании" теперь рассматривается более подробно и развернуто. Семинар отличается
доступным изложением материала, что позволяет хорошо усвоить новые знания и эффективно
применять их на практике: по-новому взглянуть на стандарты мерчендайзинга своей
компании, построить или сделать более эффективной работу системы мерчендайзинга
в компании, уметь оценить усилия мерчендайзеров.
Более подробная информация о семинаре размещена на сайте www.seminars.merch.ru


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Струлева Лариса
координатор семинаров в регионах
E-mail:         larisa@merch.ru
Телефон:        +7 095 540-43-07 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное