Цель исследования: Описание общей ситуации на рынке розничной торговли, основных форматов и направлений развития рынка.
В исследовании содержится информация следующего характера: ∙ Описана ситуация на российском рынке розничной торговли, динамика развития розничной торговли с 2001 по 2005 года. ∙ Определены его объем и темпы развития ∙ Описана структура рынка розничной торговли ∙ Проанализированы основные форматы розничной торговли и основные направления его развития ∙ Выделены основные тенденции развития рынка розничной торговли ∙ Определена роль западных компаний на
российском рынке и прогнозы их дальнейшего выхода на российский рынок География исследования Российская Федерация
Цели исследования: Создание предприятия по производству мебели для различных групп потребителей.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг предприятия 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План сбыта 5. Производственная часть 6. Функциональное решение 7. Организационно-управленческая структура 8. Финансовый план 9. Нормативная информация 10.
Использованные источники 11. Организационный план осуществления проекта
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Предмет исследования: рынок заведений общественного питания.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование
Предлагаемый бизнес – план входит в серию бизнес – планов, посвященных открытию заведений общественного питания. На данный момент в блоке бизнес – планов, посвященных общественному питанию, уже имеются бизнес–планы ресторана, ресторана быстрого обслуживания, кафе-бара, фаст-фуда, кофейни. Планируется выход и других бизнес-планов этой серии. Таким образом, будет получен максимальный охват сегмента заведений общественного питания.
Бизнес – план открытия столовой
для бизнес-центра на 80 посадочных мест может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Данное исследование поможет специалистам получить полное представление о современном состоянии оптового рынка сухих строительных смесей.
В исследовании проанализированы такие важные составляющие рынка, как уровень дистрибуции различных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе отдельно); численность марок ССС в оптовой торговле; доли различных фасовок в ассортименте ССС. Кроме того, проведен мониторинг оптовых цен и описаны различные
потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании ССС.
Для исследования сегмента рынка – рынок офисной недвижимости «А» класса, нами, из общей базы (более 200 объектов), производилась выборка наиболее характерных, и наиболее отвечающих требованиям классификатора, объектов, на основании которых и производился дальнейший анализ.
Так же анализируются существующие взаимозависимости между этими параметрами. Производится сравнительный анализ основных параметров объектов офисной недвижимости «А» класса за 2004 и 2005 гг.. В заключительной части исследования представлена аналитическая часть, которая включает в себя все основные выводы и прогноз развития данного рынка на 2005-2007 год.
Данная работа будет полезна абсолютно всем участникам рынка, она является как полностью самостоятельным маркетинговым исследованием, так и может стать базовой основой для создания или дальнейшей доработки Вашего индивидуального исследования.
Объект исследования: Российский рынок масложировой продукции.
Методика проведения исследования: ∙ Сбор первичной информации маркетологами компании. ∙ Обработка и анализ данных, с последующим приведением их
в текстовую, графическую и таблоидную форму.
Задачи исследования: Анализ текущей ситуации на рынке растительных масел (подсолнечное масло) и тенденций его развития.
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О внесении изменений и дополнений в распоряжение "О разрешении строительства Московскому архитектурному институту жилищно-социального комплекса"
N 2497-РП
О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11 июня 2004 г. N 1164-РП
В целях реализации инвестиционного контракта от 16 марта 2005 г. N 13-005254-5501-0148-00001-05, заключенного между Правительством Москвы, Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским архитектурным институтом (государственной академией) и обществом с ограниченной ответственностью "Русское земельное агентство", и в соответствии с решениями Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства от 27 июля 2005 г.
N 6 и Регламентной комиссии у Главного архитектора города Москвы от 15 апреля 2005 г. N 9: