Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели
инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, с торговой площадью от 50 м, различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в
жилом, так и в нежилом фонде). >>>
В целях создания отечественного производства крупногабаритных сэндвич-панелей из природного камня для строительного комплекса города Москвы: 1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и открытого акционерного общества "Московский камнеобрабатывающий комбинат" (ОАО "МКК") о проектировании
и строительстве в 2005-2006 гг. универсального производства крупногабаритных сэндвич-панелей из природного камня для строительного комплекса города Москвы на территории ОАО "МКК" по адресу: Московская область, г.Долгопрудный, ул.Заводская, д.2, корпус 4 (далее - объект). 2. Возложить функции государственного заказчика по