Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в 50 субъектах федерации, расположенных от Калининграда на западе, до Приморского края включительно на востоке, за исключением ранее изученных Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Опрос репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, будет проведен в 47 крупнейших городах, не относимых к депрессивным по общеэкономическим показателям.
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, будут собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Предполагается получить информацию о ценах не мене, чем от 500 фирм. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, будет
проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами >>>
Выдержки из исследования: Наиболее часто встречающейся в продаже в сегменте «люкс» средство по уходу - Shiseido (Интенсивный оживляющий крем), его можно найти в 12 магазинах из 18. С минимальной ценой в 2739 рублей «Shiseido» продается в магазине «Арбат Престиж» на Земляном Валу, а с максимальной в 3620 рублей в магазине Парфюм палас.
Ценовую политику сетей в сегменте «масс-маркет» в целом мы можем проанализировать на примере геля для умывания марки «Garnier»,
встречающегося в 6 магазинах из 18. Во всех магазинах сети «Арбат Престиж» его можно купить за 129 рублей. В «Л’Этуаль» на Ленинском пр-те цена на продукт составляет 110 рублей. В магазине «Мультимарка» - 198.
Наиболее популярным способом стимулирования сбыта является предоставление покупателям бесплатных пробников парфюмерно-косметической продукции и распространение в магазинах карточек постоянного покупателя/дисконтных карт. Полиграфические рекламные материалы о новинках (плакаты, листовки и т.д.)
и спецвыкладка новинок практикуется в трети из исследованных магазинов. Услуги визажиста бесплатно предоставляются также в 4 магазинах из 18. >>>
В целях создания отечественного производства крупногабаритных сэндвич-панелей из природного камня для строительного комплекса города Москвы: 1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и открытого акционерного общества "Московский камнеобрабатывающий комбинат" (ОАО "МКК") о проектировании
и строительстве в 2005-2006 гг. универсального производства крупногабаритных сэндвич-панелей из природного камня для строительного комплекса города Москвы на территории ОАО "МКК" по адресу: Московская область, г.Долгопрудный, ул.Заводская, д.2, корпус 4 (далее - объект). 2. Возложить функции государственного заказчика по