Столичные власти
сделают все возможное, чтобы пуск
транспортного потока по тоннелю под
проспектом Маршала Жукова состоялся в
намеченный срок.
2.09.2008
Столичные
власти сделают все возможное, чтобы пуск
транспортного потока по тоннелю под
проспектом Маршала Жукова состоялся в
намеченный срок - в начале 2009 года, заявил
руководитель департамента дорожно-мостового
и инженерного строительства Москвы
Александр Левченко во вторник.
А.Левченко
рассказал: "Мэр Москвы поставил задачу
организовать на пересечении проспекта
Маршала Жукова и улицы Народного
Ополчения бессветофорное движение. Для
этого мы пустим транспортный поток с
улицы Народного Ополчения по тоннелю под
проспектом".
По
его словам, открытие движения по тоннелю
намечено на начало января 2009 года. А.
Левченко объяснил, что строители, занятые
перекладкой инженерных коммуникаций на
объекте, не укладываются в установленные
сроки. "Работа ведется не должным
образом. Со стороны компании "АРКС"
имеются срывы", - уточнил собеседник.
А.Левченко
рассказал, что компания "АРКС"
занимается перекладкой водовода и
энергетических кабелей.
"Они
должны были осуществить переключение 15
августа, но не уложились в сроки и
попросили перенести на 15 сентября. А
сейчас они просят еще одну отсрочку. Я не
согласился", - сказал А. Левченко.
Руководитель департамента пообещал, что,
несмотря на возникшие трудности,
столичные власти откроют тоннель в
намеченный срок. "Я держу этот срок",
- добавил А. Левченко.
Кроме
того, собеседник сообщил, что на
пересечении проспекта Маршала Жукова и
улицы Народного Ополчения ведется
строительство эстакады, которая будет
разводить транспортные потоки в сторону
Ленинградского шоссе, Мневников и центра
Москвы.
"Я
надеюсь, что этот объект мы закончим во
втором квартале следующего года", -
заключил А.Левченко.
Прямой ход по
Ленинградскому проспекту будет закончен,
как и планировалось, в 2009 году.
2.09.2008
Прямой
ход по Ленинградскому проспекту будет
закончен, как и планировалось, в 2009 году,
заявил руководитель департамента
дорожно-мостового и инженерного
строительства Александр Левченко в
интервью "Российской газете",
опубликованном во вторник.
"На
2010 год останется лишь сооружение
пересечения Ленинградского проспекта с
улицами Балтийской и Алабяна. Здесь
спешить нельзя, поскольку строящиеся там
тоннели проходят прямо под тоннелями
метрополитена", - сказал А.Левченко.
"В
ближайшие дни должна быть сдана развязка
Ленинградки с Головинским шоссе, -
продолжил он. - К новому году введем в
строй Волоколамский тоннель по
направлению к центру города, а еще через
три месяца - в первом квартале будущего
года - второй тоннель, в сторону области,
завершив таким образом ответвление на
Волоколамское шоссе".
По
его словам, "в целом работа на
Ленинградке, можно сказать, прошла через
экватор".
В
ближайшее время в полную силу
развернутся работы на площади
Белорусского вокзала.
"Притормозила
их неясность, что делать с путепроводом,
который проложен здесь над железной
дорогой", - уточнил руководитель
департамента.
"Мэр
принял решение реконструировать его (путепровод).
При этом поднять его удастся на 70 см, а не
на 1-1,20 м, как хотели бы железнодорожники,
потому что в этом случае пришлось бы
поднимать на такую высоту всю дорогу", -
пояснил А.Левченко.
Он
подчеркнул, что в ходе реконструкции
путепровода у площади Белорусского
вокзала, добавится и по полосе движения в
каждую сторону.
"А
для того, чтобы эти работы стало
возможным вести, не останавливая
автомобильное движения, с поворота на
улицу Лесную, почти до улицы Правды
придется проложить временную эстакаду",
- отметил А.Левченко.
В столице планируется
ликвидировать 108 км подъездных
железнодорожных путей.
2.09.2008
В
столице планируется ликвидировать 108 км
подъездных железнодорожных путей,
которые связывают некоторые предприятия
с основными направлениями железной
дороги, сообщил главный архитектор
Москвы Александр Кузьмин на заседании
правительства во вторник.
"В
Москве большое количество подъездных
путей, которые связывают отдельные
предприятия с основными направлениями
железной дороги. При сокращении этих
путей будет очень хороший эффект", -
сказал А.Кузьмин.
Он
напомнил, что когда были убраны
подъездные пути к пивному заводу "Бадаево",
москвичи получили благоустроенную
набережную Шевченко.
"Таким
же хорошим примером является вывод
одного из подъездных путей на Ходынском
поле, который позволил сделать на этом
месте автодорогу, соединяющую новый
район Ходынского поля с Хорошевским
шоссе", - пояснил А.Кузьмин.
Он
подчеркнул, что в городе выделено 108 км
подъездных железнодорожных путей,
которые не имеют загрузки и которые
необходимо ликвидировать.
В столице необходимо
построить три новых железнодорожных
вокзала.
2.09.2008
В
столице необходимо построить три новых
железнодорожных вокзала для устройства
скоростного сообщения, заявил главный
архитектор Москвы Александр Кузьмин на
заседании городского правительства во
вторник.
"На
данный момент в Москве функционирует
девять вокзалов. Однако нам необходимо
обустроить скоростное сообщение, чтобы
связать Москву с европейскими столицами",
- сказал А.Кузьмин.
Он
отметил, что скоростное сообщение можно
устроить на направлениях Москва-Санкт-Петербург,
Москва-Юг, Москва-Восток и Москва-Запад.
"При
строительстве дополнительных путей и при
строительстве новых вокзалов можно было
бы вполне добиться, чтобы путь от Москвы
до Берлина по скоростному сообщению
занимал бы около восьми часов", -
пояснил А.Кузьмин.
Он
добавил, что для этих целей в столице
планируется строительство трех новых
вокзалов.
"Эти
вокзалы будут располагаться на
Каланчевской площади, у Заставы Ильича, и
в зоне Москва-Сити", - добавил А.Кузьмин.
В столице планируют
заменить около 1 млн окон в жилых домах,
расположенных недалеко от железных дорог.
2.09.2008
В
зоне дискомфорта и повышенного шума от
железнодорожного транспорта проживает
около 800 тыс. москвичей, сообщил главный
архитектор Москвы Александр Кузьмин на
заседании столичного правительства во
вторник.
"Наибольшее
количество москвичей, которые проживают
в зоне шумового дискомфорта от
железнодорожного транспорта - в юго-восточном
округе столицы и на севере, где наряду с
железной дорогой есть также и грузовые
дворы", - сказал А.Кузьмин.
Он
сообщил, что была проанализирована эта
ситуация и выдвинут ряд мер по ее
улучшению.
"В
данной ситуации было бы целесообразно
заменить окна в этих жилых домах. По нашим
оценкам, около 1 млн окон нужно заменить,
чтобы улучшить эту ситуацию", - сказал А.Кузьмин.
Он
также отметил, что еще одной мерой служит
устройство шумозащитных экранов.
"Около
18 км железнодорожных путей в городе
следует оборудовать шумозащитными
экранами", - предложил А.Кузьмин.
Он
добавил, что это коренным образом
повлияет на ситуацию и улучшит жизнь
москвичей.
Наша рассылка выходит один
раз в неделю, по средам.