"В этом году в Центральном округе напряженная ситуация со строительством жилья. Этому способствуют различные причины и субъективные,
и объективные. В оставшиеся до конца года четыре месяца надо подтянуть, особенно, программу строительства социального жилья", - сообщил заммэра. При этом он отметил, что "не надо забывать и о коммерческой застройке". В.Ресин особо подчеркнул, что "надо сделать так, чтобы жилье в коммерческих домах покупали сами москвичи". По его данным, по итогам первого полугодия в Москве сложилась ситуация, когда 70% квартир в строящихся коммерческих домах столицы покупали жители других регионов России...
Рейдерство (вывод активов из владения законных собственников) в Москве пошло на спад. Об этом заявил на совещании председателей федеральных арбитражных судов округов Москвы мэр столицы Юрий Лужков. "В московском регионе наибольшее количество силовых захватов недвижимости было в 2005 г., а в текущем году ситуация существенно изменилась в лучшую сторону. Положительная тенденция в этом антисоциальном, антизаконном явлении появилась благодаря
укреплению арбитражной системы судопроизводства"...
Со следующего года система жилищного строительства в Москве может значительно измениться. Департамент жилищной политики и жилищного фонда столицы планирует
включить в программу "Москвичам — доступное жилье" несколько пунктов, по которым застройщики будут обязаны резервировать жилье для продажи москвичам, а городская доля при заключении инвестконтрактов увеличится вдвое. Игроки рынка считают, что программа может привести к монополии крупных строительных компаний.
Мероприятие рассчитано на профессиональных участников рынка – инвесторов, собственников, девелоперов, логистов, арендаторов
складских и индустриальных помещений. Главные темы обсуждения: итоги и тенденции московского рынка складской недвижимости, среднесрочные прогнозы развития региональных рынков недвижимости.
Тематика конференции: общие зоны и входные группы в магазине и торговом центре; опыт выбора вариантов
оснащения входной зоны, зон загрузки; оборудование для вертикальной циркуляции; влияние на поведение покупателя оформления внутреннего пространства в магазине и торговом центре; витрина магазина как магнит для посетителя и многое другое.