16 июня 2010 в конференц-зале Прио-Внешторгбанка состоялся круглый стол, посвященный актуальной на сегодняшний день теме малоэтажного строительства.
В рамках подготовки к данному мероприятию Аналитический отдел Электронного Каталога Недвижимости Рязани провел исследование рынка малоэтажного строительства Рязани.
Продается готовый бизнес – химчистка, отдельно стоящее здание по ул. Вокзальная, д. 37.
Химчистка работает на рынке Рязани уже более 15 лет, имеет широкий круг постоянных клиентов и занимает лидирующую позицию в сфере бытового обслуживания, благодаря тому, что оборудована она по последнему слову техники развития очистки белья.
В четверг, 24 июня, состоялось заседание Рязанской городской Думы, в ходе которого депутаты рассмотрели обращение рязанских предпринимателей. Представители малого и среднего бизнеса просили оказать им поддержку в связи с ростом платежей по земельному налогу после увеличения кадастровой стоимости земли.
По словам предпринимателей, высокий налог на землю делает инвестиционный климат в Рязани неблагоприятным. Поэтому было предложено установить для предпринимателей дифференцированные
налоговые ставки с учётом вида их деятельности.
«Что строить будем?» – одна из тем конференции «Доступное жилье от девелоперов России», которая состоится 1 октября 2010 года в рамках Форума RREF, выставки-ярмарки «Недвижимость», в ЦДХ.
Конференция организована при поддержке Фонда «РЖС» и Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Участники мероприятия получат уникальную возможность за круглым столом обсудить с первыми лицами Фонда «РЖС» и АИЖК, банкирами и девелоперами результаты программы «Доступное жилье».
1 октября 2010 года в рамках Премии RREF AWARDS будут названы лучшие из лучших рынка недвижимости России! Компании и персоны, выстоявшие в непростое время и поднявшие свой бизнес еще выше, сохранив при этом приверженность доступности.
Потому миссия RREF AWARDS – отобразить изменение менталитета покупателя нового времени, склонного считать деньги, сравнивать конкурирующие проекты, детально разбираться в нюансах документов, оценивать инфраструктуру близ жилья, рассчитывать обоснованность кредитов и цену услуг.
В нашем журнале существует такая рубрика – «Истории». В ней мы берем реальные ситуации из жизни (присылают наши читатели, или мы черпаем из форумов в интернете) и просим прокомментировать их специалистов рынка. Уже было несколько «Ипотечных историй», один выпуск по проблемам покупателей новостроек. Сегодня мы решили еще немного расширить тематику и взяться за вопросы налогообложения – естественно, применительно к недвижимости.
За что люди платят деньги? Всегда только за одно – за возможность достичь желанного состояния. За достижение или приближение к цели. Точка.
Это верхушка пирамиды, остальное ниже неё и из этого вытекает. И если мы намерены что-либо продать, мы должны понимать и принимать вышесказанное, как аксиому. А равно и то, что продажа без сучка и задоринки - это помощь и содействие другому человеку в приобретении им такого состояния, или того, что он сам хочет получить для его достижения.
Когда продавцом движут иные импульсы, он пополняет собой ряды втюхивателей, а это крайне низкоэффективные ребята. Но их довольно много. Везде.
Если вы контролируете ход беседы, то вы осуществите продажу.∙ Предложите перспективному покупателю выбор: никогда на просите егоответить: Да или Нет.∙ Делайте всё сразу: незавершённая сделка - это совсем не сделка.∙ Не спорьте. Вы можете победить в споре, но не осуществить продажу.∙ Если вы хотите больше никогда не увидеть вашего покупателя, топродайте ему что-нибудь, что ему не нужно.∙ Будьте таким же,как ваш перспективный покупатель, и вы увидете, какбарьеры между вами рухнут.∙ Женщинам продавать
легче, если вы помните о том, что они женщины.∙ Никогда не покидайте комнату, в которой осуществляются продажи, неполучив имена ещё трёх потенциальных покупателей.