Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так о чём это мы сейчас говорим? Мы с вами сейчас говорим о противоположной стороне компетентности в области коммерческой недвижимости. О вариантах, которые не работают. Да и просто не могут. О глупости в неприкрытом виде, об её алгоритме и посыле, о её масти и её неизбывном итоге. Об анатомии поражения. Вот о чём мы говорим. Невкусно? Может быть. Зато полезно и честно. Если ещё не поздно. В этой серии статей уже есть все основные данные для успешной продажи/покупки любой недвижимости и не только. И я очень хочу, что бы они стали вашими и с успехом вами применялись. Выживание, жизнь, деятельность, бизнес - могут быть гораздо более приятнее и интереснее рядом со свободными и способными людьми! И, что тоже немаловажно, более прибыльными.


Привет, привет!!

Здравствуйте, шлю Вам свою новую статью.

 Буду рад, если она Вам тоже подойдёт и будет полезна.

«Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение для счастья»

- Уинстон Черчилль

Серия статей «Коммерческая недвижимость в контексте»

Автор - Виктор А. Гудзон.

 

 

Статья №9: «Знал бы прикуп! – почему так долго не продаётся объект!? Две стороны одной медали»*

 

 

«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен»

- Альберт Эйнштейн

 

«-Миссис Ланкастер, у вас не бывает дежа-вю*?

- Нет! Может на кухне посмотреть?»

 - Фил Коннерс (Билл Мюррей) и хозяйка гостиницы, фильм «День сурка»

 

 

 

Рука скучала по перу, э-э …  курсору, мыши и клавишам. Много работы, и это замечательно! Но писать статьи мне тоже очень нравится. Творчество, всё-таки, такое  удовольствие нетленное – один в пещере, кофе вкусный, тепло, тихо, сканер чистит машину после трудов праведных, шуршит нежно, и я в «ворде» - ваяю. Благодать! И лепота.

В этом году обязательно заеду в Феодосию (решено! – возьму там объект в работу), где в галерее картин Айвазовского выставляется его главный шедевр – «Среди волн». Он создал его в 1898 году, за два года до своей смерти. Никому не продал, завещал родному городу. Его произведения и тогда немало стоили – сейчас тоже, но много дороже и в долларах, и они продаются! – а художник прекрасно осознавал, что это лучшая его работа. Меня так даже репродукция впечатлила. Очевидцы говорили, что возле самой картины можно часами стоять, не замечая времени. Большое полотно в красивом зале. Такая мощь! Такой отклик эмоциональный вызывает! Колдовской. Сила Искусства, да ….  

Когда Мастер был жив, он с учениками выезжал на этюды. И как-то, в конце такого выезда, когда все заканчивали свои работы, Айвазовский подошёл к одному из своих учеников. Посмотрел на его холст – картина была практически завершена, и хорошо, добротно сделана. Но ему что-то не нравилось. Иван Константинович взял кисть и сделал два (!) мазка на полотне – и картина ожила, заиграла, стала НАСТОЯЩЕЙ. Ученик был восхищён и озадачен чудом состоявшимся на его глазах.

- Как? – сказал он Учителю – Ведь я всё правильно сделал! Сам! А Вы только чуть-чуть поправили, мелочи - два мазка, и вот такое!!

- Искусство – сказал Айвазовский – начинается с этого «чуть-чуть».

Ну вот. У нас на повестке дня это самое «чуть-чуть». Деятельность, в которой нет ему места, которая не доставляет радости и удовольствия её исполнителю сама по себе, которая делается только за деньги или из-под палки, которая мотивируется чем угодно, но только не достижением конкретного – стоящего, достойного, действительно вдохновляющего самого автора – конечного результата, это НЕ работа! Это профанация и ремесленничество дешёвое, хуже того – это и есть настоящее рабство. Его современная, экономическая, версия.

Это миф, то, что в интернете есть всё – куда там. Но определённый процент ценной информации, среди гига-мега-кило байт порнухи, сплетен, лжи и глупейшей рекламы, там царящих, всё-таки найти можно. Вот и не поленитесь, и найдите там этих самых рабовладельцев. В чьих руках всемирные «кнут и пряник» - возможность (не право!) печатать деньги. И у этих денег есть запах! – от них разит гарью войн, наркотическим угаром и смрадом давно устаревшего, и искусственно  навязываемого человечеству,  низкоэффективному и экологически смертельному для планеты энергоносителю – нефти. К ней же их деньги и привязаны. «По плодам их узнаете их…»   Всякие Сратьшильды, Вротшвеллеры, Гамнорганы и прочие Зассоресы на теле нашей цивилизации, чья мрачная, психотично-убойная власть над людьми возможна, и существует, только благодаря их - этих самых людей, «широких масс», - глупости и элементарного неведения.

 Зло, конечно, сказано. Осознаю. Но как раз в этом то случае можно было бы и много круче, оно того стоит - жаль, что нельзя. Жаль! Статьи эти публикуют и выпускают на многих, в том числе мною очень уважаемых, общественных ресурсах и каналах. Чёрт, была бы воля…, я б вам такие эпиграфы выдал – соответствующие сути, не говоря уже о  самом тексте!

Хотите сделать человека рабом? Вот первый шаг – сделайте его глупее, начните с того, что опустите его до «хлеба и зрелищ», читай: денег и развлечений, сделайте его праздным и иного не желающим. Всё! - вы на верном пути, просто продолжайте. Это просто. А теперь оглянитесь вокруг - в наше время - вам это ничего не напоминает?

Хорошо бы знать прикуп. Знать. Тем более что «дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих» - сей лозунг, из зала клуба «Картонажник», актуальности ещё не терял, и вряд ли когда потеряет. Спасибо Ильфу и Петрову за их проникновенную бессмертную гуманность, – сила Искусства, я уже говорил.

 Мы с вами эти утопающие! И если эти серые кардиналы, ведущие наших политиков, президентов и правительства в целом, приведут их туда, куда уже и немного-то осталось, нам с вами настоящее время будет вспоминаться как подлинный рай, и это не будет «возрастное»!! Ну и чьё тогда это дело? Наших детей, внуков? А мы то что, так называемые взрослые?! Иногда возникает желание заорать как  в анекдоте о женщине, возмущавшейся по поводу мужчины, прижавшегося к ней в давке часа «пик», в общественном транспорте – на всё горло: «Ну так делайте уже хоть что-нибудь!!»

 Так вот, по поводу желания «знать прикуп» теперь в вопросе операций с недвижимостью. Наиболее точным, по идее, антонимом глупости, лично для меня, является компетентность. Компетентность! А её тот ещё дефицит! - в обществе глобального потребления, дефицит, набирающий просто устрашающие масштабы, когда дело доходит до организации, управления и воплощения любого, хоть мало-мальски значимого, проекта в наше время. В коммерческой недвижимости примеров тому – море разливанное, на каждом шагу. В том же интернете. Ха! Эдакой довольно большой и довольно безалаберной справочно-информационной системе с манией величия.  Программа «ворда» на моей машине постоянно пыталась исправлять этот термин на «Интернет», с заглавной буквы – пришлось править словарь.

 Я, когда вижу грамотное и толковое объявление по недвижимости в сети (и не только), от радости в ладоши хлопаю, вот только редко это бывает. Стереотип, под копирку, везде и всюду: - продаю/куплю и бу-бу-бу, и гу-гу-гу, иногда прерываемое восклицательными знаками по поводу «шары», метража, кредитования и прочей лабуды. Народ практикует тупое дилетантство с упорством известного животного, которого, как говорят на востоке, к воде подвести то можно, но если он пить не хочет, его и Аллах не заставит.

А в объявлениях и публикациях о недвижимости такие бриллианты попадаются, что впору их собирать под рубрикой «только здесь и только у нас!»  И их столько, что за время моей работы можно было набрать на полноценный трёхчасовой конферанс (два!) и успешно конкурировать с Задорновым. Программа «Гимн Нашей Глупости», в противовес задорновской «несоображалке  тупых американцев». Хотя вполне очевидно, что тема-то интернациональная. И популярнейшая. Как оказалось, в деловых кругах тоже. По классическому рецепту создания гарантированной «задницы» на любом фронте, известному с доисторических времён. Формулировка – «делать то же что и все, также как все и потому же, что и все это делают». Увы, сами по себе дензнаки ума не добавляют, как ни странно, а часто, оказывается, что и наоборот. Увы!

 Так что они делают, эти самые все? Продают!! Ага! И как?! Угу. Просто! А чё там!  Берёт человек свою квадратуру, сравнивает  со средней ценой за метр на чём-то подобном в округе, ориентируясь по сайту/газете или на «умное» мнение «умных» ребят с «умными» лицами, которые только это выражение лица и имеют, и им же и «торгуют». И вот он - очередной могучий шлягер на сцене Истории. Мизер* на непонятке. Кот в мешке с ярлыком - «Продаю: бу-бу-бу, цена: гу-гу-гу». Налетай – подешевело!

Я вам просто скажу – так, между прочим – что не существует в природе «среднего» квадратного метра, «среднего» объекта, «среднего» покупателя или «средней» цены. Как нет «среднего», обычного, «как все» - человека! Это миф, бред и очень большая (и очень выгодная определённым типам!) ложь. Истина в различиях, ложь в тождествах. Даже в одном и том же здании, разные помещения не одинаково ценны. Даже на одном квартале значимость и стоимость «метра» может иметь космическое расхождение. Потребности и намерения конкретного индивидуума, одного! – не «всех», его возможности и перспективы на ваш объект, вносят радикальные коррективы в саму сделку, в цену. Особенно в цену! А время?! А форма?! (Сделки, оформления, оплаты и т.д.)  А … ещё, ещё и ещё!  Знание и понимание этих отличий, ещё до росписи пульки – вот тот «прикуп», который только и обеспечит вам «Сочи» по итогу.  А то, на патологическом «умняке» - «Цена квадратного метра: бу-бу-бу»  Математики, ля!

 А! Или ещё! Чистой воды лузеризм*:  считает такое человечище (тщательно считает!) сколько он вбухал в стройку, и это только вложенное им в материалы (!), ставит эту сумму ценой всего объекта и далее опять – «бу-бу-бу, и гу-гу-гу»! Супераналитика! Какое там – прикуп!!  И после, он плюхает вот «это» всё -  на все доступные сайты, ресурсы и носители! Навалил. Сил никаких не жалея – гуууу! – enter, enter, enter. Дело сделано! Впору гордится. На Доску Почёта парня!

И что теперь? Добавил он своё «ге» к миллиардам таких же «ге». И чем его «ге» от прочих всех «ге» отличается?! Ценой? Демпинг-дебильной, извините. И кто там это самое его «ге» увидит, без микроскопа электронного? Посредники!? Так у них своего «ге» - утонешь, дна не видно! Они сами его, это «ге», и высы… , sorry,  выпускают (enter, enter, enter!) - вагонами, тачками и маленькими тележками. Типовой сценарий беспросвета. Любимый тост евреев – «Дай бог нам быть умными задним русским умом!» Почему?

 Не пойму я никак! То ли народ у нас непросыхает от перманентных праздников, на манер госчиновников?  То ли его в конец телевидение оболванило? Вездесущей (типа «люби друзи!» и «дорогие собратья и сосёстры!») и круглосуточной промывкой мозгов,  made in  «Великие Гуманисты» а-ля Гадюля Петушенко и иже с ними? Неужели до такой степени?! Да не включайте вы этот свой надомный «зомбиратор» – телевизор! Болеть не будете. Или много реже будете, но настроение поднимется это точно. И способности. Они там из эфира хреновости для вас делают.  Это, как говорят хохлы, трюк из разряда «за мойе же сало – яй и голубый!» Акцент и говор сами добавьте, для колорита.

Это ещё не всё! Ребята-владельцы ещё и сайты делают. По своему объекту. Да какие! «Картинки с выставки», №4 Быдло*.  Да как. А как на них рассчитывают!! Блин, ещё одна прорва. Тут ну просто поэзия! Помните - «Бывает, женщин мы встречаем. Случается – целуем, иногда. Жаль только что не тех. Не так. И не…  туда!» Правильно!

 С женщинами и понятно и простительно, может быть.  Но платить живые кровные деньги за виртуальный необитаемый остров на отшибе третьесортной галактики!? Страшна судьба ёжика в тумане.  Ну да ладно, пусть здесь я не гуру*. Ладно! Ну, так получите гуру! Представляю - Павел Бернович, автор рассылки «Ноомаркетинг. Территория разума», статья  «Маркетинговая функция сайтов». Цитата, прошу: «Сайт – это своего рода виртуальная обертка для продукта (объекта), подобно обертке для конфет или шоколада. Он есть способ преподнести продукт (объект), выделить его главные характеристики и побудить тем самым посетителя к покупке. По этой причине …   для начала надо определить, что (как и кому) Вы хотите продавать, а потом уже под этот продукт (объект) делать сайт. Все это значит одно – основные усилия, связанные с сайтом надо прилагать в сторону создания из него эффективного инструмента, который позволяет создать потребителей для Вашего продукта (объекта). Это значит, что сайт должен уметь превращать простого посетителя в клиента (покупателя). Кажется, что это проще простого, сделал любой сайт и все готово. Когда-то, в очень давние времена, когда сайтов в Интернете было мало - это действительно было так. Сейчас ситуация изменилась и простого наличия сайта уже не достаточно». Конец цитаты. Выделения, в скобках и компиляция мои. Ознакомьтесь – этот прикуп вам надо взять.  

Теа-а-ак-с! Кто же сие знает-то? А кто-то учитывает? А при продаже недвижимости? Все?! Ой – нет.  И обратите внимание на отклики на эту статью и ответы самого П. Берновича на них. Прозреете. Первый раз.

И не надо быть гуру, что бы понять следующее – даже при самой лакомой, и вожделение вызывающей обёртке (сайте), она, как и «tampax», уместна только в нужное время и в нужном месте. Иначе она просто «никто» и зовут её «никак».

 А вопрос продвижения самого сайта, каким бы он не был - белым и пушистым или бедным и больным – это та ещё тема. Попробуйте-ка сделать так, чтобы ваш сайт по конкретному объекту появлялся на выходе любой конкретной сетевой поисковой системы, хотя бы в первой десятке полученных на выходе страниц (я тихо молчу о первых строках), даже после введения в окно поиска самых, что ни на есть конкретных, тегов, хоть в каком количестве, для вашего конкретного сайта. Дважды прозреете.

А когда узнаете почём, язык не поворачивается сказать, «услуги профессионалов», предлагающих - сплошь и рядом - помощь в этой, как они говорят – «раскрутке» сайта, и как на самом деле они «помогают» – прозреете трижды! Дело в том, что разработка и продвижение сайта достаточно сильно различающиеся вещи. Но занимаются ими, по странному стечению обстоятельств, одни и те же, как правило – довольно молодые, люди. Эти свой прикуп знают. И пользуются им на всю катушку!  Посредники от недвижимости – дети малые в сравнении с этими PC-гениями, декашниками-акселератами «Великой WoW» восьмидесятого левела, сёрферами  сети со средним пальцем руки «заточенным» под колёсико мышки*. Молодёжь у нас наглая, что и неплохо, в общем-то, но весёлая и, случается, голодная на блага цивилизации, а к другим (от них отличным) людям, часто бывает безразлична до оторопи. И превалирует философия – «Дядя платит за понты?! Получи, дядя, понты!», и чатовские «спс», вместо спасибо и «бб» (это «бай-бай»!), вместо до свиданья. Чуть что – афк*!

Поколение «Next»: грамматика – тайна за семью печатями, почерк на бумаге - нечитаемый, предпоследняя книга – раскраска (последняя – справочник ПК, может быть), основная пища – чипсы, кока/пепси-кола и чат (это духовное!).  Но две вещи у них, это просто идеально и мастерски - шарить по сети и «зелень» считать (и тратить, конечно же!), и у всех поголовно. Оговорюсь – не у всех, конечно, но вам то от этого разве легче? Когда вы своего ребёнка видели дома в бодрствующем состоянии и не за монитором? Последний раз? Сколько для этого понадобилось ваших усилий?  У меня четверо, от семи до двадцати трёх лет, я хорошо знаю, о чём говорю. Слава богу, получается, вроде бы, быть им другом (мы с женой очень стараемся для этого!) и без задабривания или тирании домашней. Но компьютер, это для них святое! Мне мой старший сын, Миха (18 лет), выдал недавно – «Если машина работает, а интернет не подключён, то зачем  было её вообще включать?!» Всё ясно? 

Вернёмся к нашим, как там? – сайтам. Говоря простым человеческим языком - хоть тушкой, хоть чучелом, хоть конфеткой, хоть полным «мак-общепитом» - но если вашего объекта за тоннами однотипного интернетного спама не видать хоть краем глаза конечного потребителя, а его НИКОГДА не видать при подобной, зверски популярной и  бесконечно туп…, как бы это помягче? - некомпетентной, подаче, то название для этой вашей затеи – «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!»  

Внимание! На всех прочих носителях подобной, о господи! –  «рекламы», всё абсолютно «аналогично-идентично». О-д-и-н-а-к-в-о!  С точностью просто изумительной, шаблон. Впечатление после их просмотра  напоминает атмосферу удручающе-подавляющего, безликостью неодушевлённого количества одного и того же - «стройными рядами», эпизода «Марша молотков», из финала фильма «Стена».  По культовому альбому The Wall, Pink Floyd-а  семьдесят девятого года  прошлого (мама дорогая!) века. Если кто не знает.

Так о чём это мы сейчас говорим? Мы с вами сейчас говорим о противоположной стороне компетентности в области коммерческой недвижимости. О вариантах, которые не работают. Да и просто не могут. О глупости в неприкрытом виде, об её алгоритме и посыле, о её масти и её неизбывном итоге. Об анатомии поражения. Вот о чём мы говорим. Невкусно? Может быть. Зато полезно и честно. Если ещё не поздно. «Те, кто достигают успеха в жизни, никогда не прекращают учиться» - всеобщий нерелигиозный гуманитарный моральный кодекс «Дорога к счастью»,(17-2). Очень рекомендую прочесть.  Учится никому и никогда не поздно. Для уважающего себя и желающего контролировать своё окружение человека, существует только одна приемлемая форма образования – постоянное, непрекращающиеся обучение и практическое применение изученного.

 Что же касается противоположного глупости фактора, ничем «подобным» не заменимого,  – фактора этики, фактора профессионализма, фактора компетентности - то здесь и проще, и легче, и много приятнее говорить. Но бывает сложнее понять и принять. Этой стороне нашей «медали» посвящены все статьи этой серии. Не читайте, если вы главный претендент на «Орден Сутулого» с закруткой на спине, в этом деле. Конечно, существуют объективные трудности. Некоторым из них я уделю должное внимание в следующей статье. Например, такому ложному данному как - «негде взять денег на рекламную кампанию!» и другим «непреодолимым препятствиям». Но уже сейчас, по итогам настоящих публикаций, могу помочь вам с главной, первоочередной проблемой. Она такова, потому что скрыта и неочевидна. Знаю по себе и те только. Вот скажите – после прочтения какой-либо из моих статей, к примеру, третьей, появилось ли у вас желание немедленно применить полученные данные и уверенность в успехе от их применения? Если да, то я рад за вас и поздравляю! Продолжайте идти к своей цели. Достигнете! Если нет, то прокол в следующем.

 Невозможно воодушевится тем, и применить с успехом то, что не до конца понято. Объясню на примере статьи. Вы читаете и начинаете отвлекаться, или после прочтения какая то муть голове, или во время чтения появляется пустота в желудке и срочно надо вдруг подкрепиться, или…  да мало ли какие «или» появились, но только не правильный и нужный результат.  Такой - «Понял! Действую!»  Вы, конечно, можете перенести ответственность на автора и «заумность» его текста, сложность самого предмета или другие «недостатки» публикации. Это легко! Но. Но понимания вам это не даст. А вот если, вместо того что бы сдаться, вы возьмете словарь или откроете хороший словарь он-лайн, и тщательно проясните для себя значения некоторых слов из текста. Тех слов, значения которых вы не смогли бы  легко дать  своими словами. Самых простых иногда. Даже таких простых, якобы, как: «но», «если», «или» и т.д.  И которые вы предварительно подчеркнули/выделили в тексте статьи. А только ПОТОМ заново перечитаете статью – вы рискуете получить совершенно другое понимание смысла, очень отличного от первоначального. До изумления другое! И это будет уже ВАША победа на пути к компетентности. Критерий должного понимания один – есть ли готовность и желание действовать. При необходимости. И личная уверенность.

 Вы можете кардинально расправиться с подобными проблемами в любой области своей деятельности - просто пройдя курс «Руководство по Основам Обучения», а лучше сразу «Шляпа Студента» (он на порядок круче) в ближайшем к вам Гуманитарном Центре Хаббарда, где они (слава богу!) предоставляются. Существуют ещё несколько вещей, которые препятствуют в усвоении новой информации и о них тоже стоит знать. Я после такого курса, помимо всех прочих благ, поднял свой личный IQ почти на 20 пунктов, а он у меня и так был повыше среднего, что-то около ста двадцати, точно уже не помню.  А хотя бы я и хвастаюсь! Это правда.  Короче.  Пойдёте – скажите, что это я вас направил, и с вас магарыч! Шучу, конечно, но не отказываюсь. Ни за какие коврижки на свете не соглашусь вернутся в своё состояние ДО этого курса. Кстати, это гигантский рывок в сторону личной компетентности по жизни вообще – для любого и каждого человека!

 В этой серии статей уже есть все основные данные для успешной продажи/покупки любой недвижимости и не только. И я очень хочу, что бы они стали вашими и с успехом вами применялись. Выживание, жизнь, деятельность, бизнес - могут быть гораздо более приятнее и интереснее рядом со свободными и способными людьми! И, что тоже немаловажно, более прибыльными.  В этом абзаце ваш основной «прикуп»  этой статьи, в вашей же пуле* по коммерческой недвижимости. Главный ваш «прикуп», и он у вас на руках, уже, я вам его уже сдал. Ваш  ход, милостивые государи!

Ценю, уважаю и люблю гениальных людей. Собираю и не пренебрегаю плодами их труда и интеллекта. Делюсь с вами. Это в нашей теме:  "Наблюдение, обучение и практика являются основными составляющими компетентность"; "Различие между компетентным и некомпетентным человеком проявляется в его окружении... Истина в том, что человек настолько успешен, насколько он приспосабливает свое окружение к себе"; "Доказательством истинной компетентности является конечный результат"  - Л.Р.Х, книга "Дорога к Счастью"

 Вы когда-нибудь смотрели видеоролики социальной рекламы международного фонда имени этой книги? Шикарно сделано! Никаких эпитетов в превосходной степени не жалко. Я влюбился! И там есть один клип, семнадцатый, кажется, по счёту, который так и называется – «Будьте компетентны».  Его главная героиня маленькая девочка. Когда я сам смотрел, у меня слезу вышибало. Всякий раз.  Не одну.  Девочка, маленькая, малявочка совсем. А мы с вами взрослые и, хочется верить, вменяемые дяди и тёти. Чёрт  возьми! Мне, в рамках этой темы, и к этому видео, нечего ни добавить, ни отнять. Сами смотрите! Если хватит мужества. Но тогда уже посмотрите и последний клип – «Процветайте и преуспевайте».

Вас вдохновит! Я знаю. И присоединяюсь к его авторам в этом их пожелании вам.

 

Ну, ладно, дорогие мои – всем бб и спс, а я афк до новой статьи.

 

 

 

 

*Прикуп   В некоторых карточных играх: карта или несколько карт, получаемых игроками сверх сданных по правилам игры. В прикупе козырь или другая, необходимая для успешной игры карта.

*Дежа-вю (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».

*"Знал бы прикуп жил бы в Сочи" (идиома)   во время одной пульки (так называется партия в преферансе), игроки большинство поговорок проговаривают. Это "феня", которую опытный преферансист знать просто обязан. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" обычно говорят, когда заявка на игру во многом зависит именно от прикупа, и окажись в прикупе не те карты, которых ожидаешь, хорошего будет мало, выигрыша не видать.

*Мизер (преферанс)  —  игра с целью не взять ни одной взятки. 

*Картинки с выставки, №4 Быдло   сюита Модеста Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в 1874 году. «Быдло» (четвёртая пьеса)  - это польская телега на огромных колесах, запряженная волами. Тупая монотонность работы волов передана остинатным, то есть неизменно повторяющимся, элементарным ритмом - четыре ровных удара в такте. И так на протяжении всей пьесы. На фоне аккордов звучит заунывная мелодия, изображающая возницу. Движение довольно медленное и тяжелое. Неизменно монотонное звучание передает безысходность. И волы - это лишь «аллегорическая фигура»:  слушатели явственно ощущают опустошающее воздействие на душу всякого тупого, изнуряющего, бессмысленного труда.

*WoW; World of Warcraft (русск. world - мир; warcraft — военное ремесло) —многопользовательская ролевая онлайн-игра. Четвёртая игра серии Warcraft, самая популярная в мире, более 15-ти миллионов человек на начало 2010 года.

*Декашник восьмидесятого левела (ДесКнайт, ДК, Рыцарь смерти, персонаж в игре)  – класс и высокий уровень геймера в WoW, «крутой» игрок.

*Сёрфер, Сёрфинг, или Веб-серфинг (англ. Web-Surfing - "путешествия" по Всемирной паутине) - это один из способов заработать деньги в интернете. Суть сёрфинга заключается в том, что вам платят за просмотр сайтов рекламодателя. Почему это выгодно - платить деньги за просмотр сайтов? На главной странице сайта, платящего за сёрфинг, (другое название CAP - системы активной рекламы) Вы найдёте слова "Раскрутка сайтов". Заказчики платят сёрферам за обеспечение посещаемости своих сайтов, что необходимо для того чтобы сайт получил высокий рейтинг - и уже оттуда рекламодатели получают покупателей для своих товаров и услуг.

Гуру - (Санскр.) Духовный Учитель; знаток метафизических и этических доктрин; употребляется также для обозначения человека, обучающего какой-либо науке, авторитета, спеца, мастера.

PC (англ.  Personal computer) персональный компьютер. 

Чат (англ. chat — болтать, болтовня, разговор) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени набором текста на клавиатуре.

Лузер (молодёжный сленг) – неудачливый, тупой человек, несоответствующий современным требованиям.

Афк (молодёжный сленг, произносится - афак) – используется в чате как предупреждение перед тем, как покинуть своё место (обычно – за компьютером), уйти куда-либо, быть недоступным.

ББ (молодёжный сленг) - пока, до свидания.

Спс (молодёжный сленг) - выражение благодарности, спасибо.

Пуля, пулька — вообще партия игры в преферанс, например, «сыграть пулю», «расписать пулю».

 

 

Виктор Гудзон, руководитель Бюро поверенных "Vector Realization".

 

 

 

 

 


В избранное