← Январь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
21
|
22
|
24
|
|||
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-10-2009
Статистика
0 за неделю
Так о чём это мы сейчас говорим? Мы с вами сейчас говорим о противоположной стороне компетентности в области коммерческой недвижимости. О вариантах, которые не работают. Да и просто не могут. О глупости в неприкрытом виде, об её алгоритме и посыле, о её масти и её неизбывном итоге. Об анатомии поражения. Вот о чём мы говорим. Невкусно? Может быть. Зато полезно и честно. Если ещё не поздно. В этой серии статей уже есть все основные данные для успешной продажи/покупки любой недвижимости и не только. И я очень хочу, что бы они стали вашими и с успехом вами применялись. Выживание, жизнь, деятельность, бизнес - могут быть гораздо более приятнее и интереснее рядом со свободными и способными людьми! И, что тоже немаловажно, более прибыльными.
Привет, привет!! Здравствуйте, шлю Вам свою
новую статью. Буду рад, если она Вам тоже подойдёт и будет полезна. «Успех - не окончателен, поражение - не фатально,
мужество продолжать - вот, что имеет значение для счастья» - Уинстон Черчилль |
Серия статей «Коммерческая недвижимость в
контексте» Автор - Виктор А. Гудзон. Статья №9: «Знал бы прикуп! – почему так долго не продаётся объект!? Две стороны одной медали»* «Есть только две бесконечные вещи:
Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен» - Альберт Эйнштейн «-Миссис Ланкастер, у вас не бывает
дежа-вю*? - Нет! Может на кухне посмотреть?» - Фил Коннерс (Билл Мюррей) и хозяйка
гостиницы, фильм «День сурка» Рука
скучала по перу, э-э … курсору, мыши и
клавишам. Много работы, и это замечательно! Но писать статьи мне тоже очень
нравится. Творчество, всё-таки, такое удовольствие
нетленное – один в пещере, кофе вкусный, тепло, тихо, сканер чистит машину
после трудов праведных, шуршит нежно, и я в «ворде» - ваяю. Благодать! И
лепота. В
этом году обязательно заеду в Феодосию (решено! – возьму там объект в работу),
где в галерее картин Айвазовского выставляется его главный шедевр – «Среди волн».
Он создал его в 1898 году, за два года до своей смерти. Никому не продал,
завещал родному городу. Его произведения и тогда немало стоили – сейчас тоже,
но много дороже и в долларах, и они продаются! – а художник прекрасно
осознавал, что это лучшая его работа. Меня так даже репродукция впечатлила.
Очевидцы говорили, что возле самой картины можно часами стоять, не замечая
времени. Большое полотно в красивом зале. Такая мощь! Такой отклик
эмоциональный вызывает! Колдовской. Сила Искусства, да …. Когда
Мастер был жив, он с учениками выезжал на этюды. И как-то, в конце такого
выезда, когда все заканчивали свои работы, Айвазовский подошёл к одному из
своих учеников. Посмотрел на его холст – картина была практически завершена, и
хорошо, добротно сделана. Но ему что-то не нравилось. Иван Константинович взял кисть и сделал
два (!) мазка на полотне – и картина ожила, заиграла, стала НАСТОЯЩЕЙ. Ученик
был восхищён и озадачен чудом состоявшимся на его глазах. -
Как? – сказал он Учителю – Ведь я всё правильно сделал! Сам! А Вы только
чуть-чуть поправили, мелочи - два мазка, и вот такое!! -
Искусство – сказал Айвазовский – начинается с этого «чуть-чуть». Ну
вот. У нас на повестке дня это самое «чуть-чуть». Деятельность, в которой
нет ему места, которая не доставляет радости и удовольствия её исполнителю сама
по себе, которая делается только за деньги или из-под палки, которая
мотивируется чем угодно, но только не достижением конкретного – стоящего,
достойного, действительно вдохновляющего самого автора – конечного результата,
это НЕ работа! Это профанация и ремесленничество дешёвое, хуже того – это и есть
настоящее рабство. Его современная, экономическая, версия. Это
миф, то, что в интернете есть всё – куда там. Но определённый процент ценной
информации, среди гига-мега-кило байт порнухи, сплетен, лжи и глупейшей
рекламы, там царящих, всё-таки найти можно. Вот и не поленитесь, и найдите там этих
самых рабовладельцев. В чьих руках всемирные «кнут и пряник» - возможность (не
право!) печатать деньги. И у этих денег есть запах! – от них разит гарью войн,
наркотическим угаром и смрадом давно устаревшего, и искусственно навязываемого человечеству, низкоэффективному и экологически смертельному
для планеты энергоносителю – нефти. К ней же их деньги и привязаны. «По плодам их узнаете их…»
Всякие Сратьшильды, Вротшвеллеры, Гамнорганы и
прочие Зассоресы на теле нашей цивилизации, чья мрачная, психотично-убойная
власть над людьми возможна, и существует, только благодаря их - этих самых
людей, «широких масс», - глупости и элементарного неведения. Зло, конечно, сказано. Осознаю. Но как раз в
этом то случае можно было бы и много круче, оно того стоит - жаль, что нельзя.
Жаль! Статьи эти публикуют и выпускают на многих, в том числе мною очень
уважаемых, общественных ресурсах и каналах. Чёрт, была бы воля…, я б вам такие
эпиграфы выдал – соответствующие сути, не говоря уже о самом тексте! Хотите
сделать человека рабом? Вот первый шаг – сделайте его глупее, начните с того,
что опустите его до «хлеба и зрелищ», читай: денег и развлечений, сделайте его
праздным и иного не желающим. Всё! - вы на верном пути, просто продолжайте. Это
просто. А теперь оглянитесь вокруг - в наше время - вам это ничего не
напоминает? Хорошо
бы знать прикуп. Знать. Тем более что «дело помощи утопающим — дело рук самих
утопающих» - сей лозунг, из зала клуба «Картонажник», актуальности ещё не терял,
и вряд ли когда потеряет. Спасибо Ильфу и Петрову за их проникновенную бессмертную
гуманность, – сила Искусства, я уже говорил. Мы с вами эти утопающие! И если эти серые кардиналы, ведущие наших
политиков, президентов и правительства в целом, приведут их туда, куда уже и
немного-то осталось, нам с вами настоящее время будет вспоминаться как подлинный
рай, и это не будет «возрастное»!! Ну и чьё тогда это дело? Наших детей, внуков?
А мы то что, так называемые взрослые?! Иногда возникает желание заорать как в анекдоте о женщине, возмущавшейся по поводу мужчины,
прижавшегося к ней в давке часа «пик», в общественном транспорте – на всё горло:
«Ну так делайте уже хоть что-нибудь!!» Так вот, по поводу желания «знать прикуп»
теперь в вопросе операций с недвижимостью. Наиболее точным, по идее, антонимом
глупости, лично для меня, является компетентность. Компетентность! А её тот
ещё дефицит! - в обществе глобального потребления, дефицит, набирающий просто
устрашающие масштабы, когда дело доходит до организации, управления и
воплощения любого, хоть мало-мальски значимого, проекта в наше время. В
коммерческой недвижимости примеров тому – море разливанное, на каждом шагу. В
том же интернете. Ха! Эдакой довольно большой и довольно безалаберной справочно-информационной
системе с манией величия. Программа «ворда»
на моей машине постоянно пыталась исправлять этот термин на «Интернет», с
заглавной буквы – пришлось править словарь. Я, когда вижу грамотное и толковое объявление
по недвижимости в сети (и не только), от радости в ладоши хлопаю, вот только редко
это бывает. Стереотип, под копирку, везде и всюду: - продаю/куплю и бу-бу-бу, и
гу-гу-гу, иногда прерываемое восклицательными знаками по поводу «шары», метража,
кредитования и прочей лабуды. Народ практикует тупое дилетантство с упорством известного
животного, которого, как говорят на востоке, к воде подвести то можно, но если
он пить не хочет, его и Аллах не заставит. А
в объявлениях и публикациях о недвижимости такие бриллианты попадаются, что
впору их собирать под рубрикой «только здесь и только у нас!» И их столько, что за время моей работы можно
было набрать на полноценный трёхчасовой конферанс (два!) и успешно
конкурировать с Задорновым. Программа «Гимн Нашей Глупости», в противовес
задорновской «несоображалке тупых американцев».
Хотя вполне очевидно, что тема-то интернациональная. И популярнейшая. Как
оказалось, в деловых кругах тоже. По классическому рецепту создания
гарантированной «задницы» на любом фронте, известному с доисторических времён. Формулировка
– «делать то же что и все, также как все и потому же, что и все это делают».
Увы, сами по себе дензнаки ума не добавляют, как ни странно, а часто, оказывается,
что и наоборот. Увы! Так что они делают, эти самые все? Продают!!
Ага! И как?! Угу. Просто! А чё там!
Берёт человек свою квадратуру, сравнивает со средней ценой за метр на чём-то подобном в
округе,
ориентируясь по сайту/газете или на «умное» мнение «умных» ребят с «умными»
лицами, которые только это выражение лица и имеют, и им же и «торгуют». И вот
он - очередной могучий шлягер на сцене Истории. Мизер* на непонятке. Кот в мешке с ярлыком - «Продаю: бу-бу-бу, цена: гу-гу-гу». Налетай –
подешевело! Я
вам просто скажу – так, между прочим – что не существует в природе «среднего» квадратного
метра, «среднего» объекта, «среднего» покупателя или «средней» цены. Как нет
«среднего», обычного, «как все» - человека! Это миф, бред и очень большая (и
очень выгодная определённым типам!) ложь. Истина в различиях, ложь в
тождествах. Даже в одном и том же здании, разные помещения не одинаково ценны.
Даже на одном квартале значимость и стоимость «метра» может иметь космическое
расхождение. Потребности и намерения конкретного индивидуума, одного! – не
«всех», его возможности и перспективы на ваш объект, вносят радикальные
коррективы в саму сделку, в цену. Особенно в цену! А время?! А форма?! (Сделки,
оформления, оплаты и т.д.) А … ещё, ещё
и ещё! Знание и понимание этих отличий,
ещё до росписи пульки – вот тот «прикуп», который только и обеспечит вам «Сочи»
по итогу. А то, на патологическом
«умняке» - «Цена квадратного метра: бу-бу-бу»
Математики, ля! А! Или ещё! Чистой воды лузеризм*: считает такое человечище (тщательно считает!)
сколько он вбухал в стройку, и это только вложенное им в материалы (!), ставит
эту сумму ценой всего объекта и далее опять – «бу-бу-бу, и гу-гу-гу»!
Супераналитика! Какое там – прикуп!! И после,
он плюхает вот «это» всё - на все
доступные сайты, ресурсы и носители! Навалил. Сил никаких не жалея – гуууу! – enter, enter, enter. Дело сделано! Впору гордится. На Доску Почёта
парня! И
что теперь? Добавил он своё «ге» к миллиардам таких же «ге». И чем его «ге» от
прочих всех «ге» отличается?! Ценой? Демпинг-дебильной, извините. И кто там это
самое его «ге» увидит, без микроскопа электронного? Посредники!? Так у них
своего «ге» - утонешь, дна не видно! Они сами его, это «ге», и высы… , sorry, выпускают
(enter, enter, enter!) - вагонами, тачками и
маленькими тележками. Типовой сценарий беспросвета. Любимый тост евреев – «Дай бог нам быть умными задним
русским умом!» Почему? Не пойму я
никак! То ли народ у нас непросыхает от перманентных праздников, на манер госчиновников?
То ли его в конец телевидение оболванило? Вездесущей
(типа «люби друзи!» и «дорогие собратья и
сосёстры!») и круглосуточной промывкой мозгов, made in «Великие
Гуманисты» а-ля Гадюля Петушенко и иже с ними? Неужели до такой степени?! Да не
включайте вы этот свой надомный «зомбиратор» – телевизор! Болеть не будете. Или
много реже будете, но настроение поднимется это точно. И способности. Они там
из эфира хреновости для вас делают. Это, как говорят хохлы, трюк из разряда «за
мойе же сало – яй и голубый!» Акцент и говор сами добавьте, для колорита. Это
ещё не всё! Ребята-владельцы ещё и сайты делают. По своему объекту. Да какие! «Картинки с выставки», №4 Быдло*. Да как. А
как на них рассчитывают!! Блин, ещё одна прорва. Тут ну просто поэзия! Помните
- «Бывает, женщин мы встречаем. Случается – целуем, иногда. Жаль только что не
тех. Не так. И не… туда!» Правильно! С женщинами и понятно и простительно, может
быть. Но платить живые кровные деньги за
виртуальный необитаемый остров на отшибе третьесортной галактики!? Страшна
судьба ёжика в тумане. Ну да ладно,
пусть здесь я не гуру*. Ладно! Ну, так получите гуру! Представляю - Павел
Бернович, автор рассылки «Ноомаркетинг. Территория разума», статья «Маркетинговая
функция сайтов». Цитата, прошу: «Сайт – это своего рода виртуальная обертка
для продукта (объекта), подобно обертке для конфет или шоколада. Он есть способ
преподнести продукт (объект), выделить его главные характеристики и побудить
тем самым посетителя к покупке. По этой причине … для
начала надо определить, что (как и кому) Вы хотите продавать, а
потом уже под этот продукт (объект) делать сайт. Все это значит одно – основные
усилия, связанные с сайтом надо прилагать в сторону создания из него
эффективного инструмента, который позволяет создать потребителей
для Вашего продукта (объекта). Это значит, что сайт должен уметь превращать
простого посетителя в клиента (покупателя). Кажется, что это проще простого,
сделал любой сайт и все готово. Когда-то, в очень давние времена, когда сайтов
в Интернете было мало - это действительно было так. Сейчас ситуация изменилась
и простого наличия сайта уже не достаточно». Конец цитаты.
Выделения, в скобках и компиляция мои. Ознакомьтесь – этот прикуп вам надо
взять. Теа-а-ак-с!
Кто же сие знает-то? А кто-то учитывает? А при продаже недвижимости? Все?! Ой –
нет. И обратите внимание на отклики
на эту статью и ответы самого П. Берновича на них. Прозреете. Первый раз. И
не надо быть гуру, что бы понять следующее – даже при самой лакомой, и
вожделение вызывающей обёртке (сайте), она, как и «tampax», уместна только в нужное время и в нужном месте.
Иначе она просто «никто» и зовут её «никак». А вопрос продвижения самого сайта, каким бы он
не был - белым и пушистым или бедным и больным – это та ещё тема. Попробуйте-ка
сделать так, чтобы ваш сайт по конкретному объекту появлялся на
выходе любой конкретной сетевой поисковой системы, хотя бы в первой десятке
полученных на выходе страниц (я тихо молчу о первых строках), даже после
введения в окно поиска самых, что ни на есть конкретных, тегов, хоть в каком количестве, для
вашего конкретного сайта. Дважды прозреете. А
когда узнаете почём, язык не поворачивается сказать, «услуги профессионалов», предлагающих
- сплошь и рядом - помощь в этой, как они говорят – «раскрутке» сайта, и как на
самом деле они «помогают» – прозреете трижды! Дело в том, что разработка и
продвижение сайта достаточно сильно различающиеся вещи. Но занимаются ими, по
странному стечению обстоятельств, одни и те же, как правило – довольно молодые,
люди. Эти свой прикуп знают. И пользуются им на всю катушку! Посредники от недвижимости – дети малые в
сравнении с этими PC-гениями, декашниками-акселератами
«Великой WoW» восьмидесятого левела,
сёрферами сети со средним пальцем руки
«заточенным» под колёсико мышки*. Молодёжь у нас наглая, что и неплохо, в общем-то,
но весёлая и, случается, голодная на блага цивилизации, а к другим (от них
отличным) людям, часто бывает безразлична до оторопи. И превалирует философия –
«Дядя платит за понты?! Получи, дядя, понты!», и чатовские «спс», вместо
спасибо и «бб» (это «бай-бай»!), вместо до свиданья. Чуть что – афк*! Поколение
«Next»: грамматика – тайна за семью печатями, почерк на
бумаге - нечитаемый, предпоследняя книга – раскраска (последняя – справочник ПК,
может быть), основная пища – чипсы, кока/пепси-кола и чат (это духовное!). Но две вещи у них, это просто идеально и
мастерски - шарить по сети и «зелень» считать (и тратить, конечно же!), и у всех
поголовно. Оговорюсь – не у всех, конечно, но вам то от этого разве легче? Когда
вы своего ребёнка видели дома в бодрствующем состоянии и не за монитором?
Последний раз? Сколько для этого понадобилось ваших усилий? У меня четверо, от семи до двадцати трёх лет,
я хорошо знаю, о чём говорю. Слава богу, получается, вроде бы, быть им другом
(мы с женой очень стараемся для этого!) и без задабривания или тирании домашней.
Но компьютер, это для них святое! Мне мой старший сын, Миха
(18 лет), выдал недавно – «Если машина работает, а интернет не подключён, то
зачем было её вообще включать?!» Всё
ясно? Вернёмся
к нашим, как там? – сайтам. Говоря простым человеческим языком - хоть тушкой,
хоть чучелом, хоть конфеткой, хоть полным «мак-общепитом» - но если вашего
объекта за тоннами однотипного интернетного спама не видать хоть краем глаза
конечного потребителя, а его НИКОГДА не видать при подобной, зверски популярной
и бесконечно туп…, как бы это помягче? -
некомпетентной, подаче, то название для этой вашей затеи – «Молилась ли ты на
ночь, Дездемона?!» Внимание!
На всех прочих носителях подобной, о господи! –
«рекламы», всё абсолютно «аналогично-идентично». О-д-и-н-а-к-в-о! С точностью просто изумительной, шаблон.
Впечатление после их просмотра напоминает атмосферу удручающе-подавляющего,
безликостью неодушевлённого количества одного и того же - «стройными рядами»,
эпизода «Марша молотков», из финала фильма «Стена». По культовому альбому The Wall, Pink Floyd-а семьдесят девятого года прошлого (мама дорогая!)
века. Если кто не
знает. Так
о чём это мы сейчас говорим? Мы с вами сейчас говорим о противоположной стороне
компетентности в области коммерческой недвижимости. О вариантах, которые не
работают. Да и просто не могут. О глупости в неприкрытом виде, об её алгоритме
и посыле, о её масти и её неизбывном итоге. Об анатомии поражения. Вот о чём мы
говорим. Невкусно? Может быть. Зато полезно и честно. Если ещё не поздно. «Те,
кто достигают успеха в жизни, никогда не прекращают учиться» - всеобщий нерелигиозный гуманитарный моральный
кодекс «Дорога к счастью»,(17-2). Очень рекомендую прочесть. Учится
никому и никогда не поздно. Для уважающего себя и желающего контролировать своё
окружение человека, существует только одна приемлемая форма образования –
постоянное, непрекращающиеся обучение и практическое применение изученного. Что же касается противоположного глупости
фактора, ничем «подобным» не заменимого, – фактора этики, фактора профессионализма,
фактора компетентности - то здесь и проще, и легче, и много приятнее говорить.
Но бывает сложнее понять и принять. Этой стороне нашей «медали» посвящены все
статьи этой серии. Не читайте, если вы главный претендент на «Орден Сутулого» с
закруткой на спине, в этом деле. Конечно, существуют объективные трудности.
Некоторым из них я уделю должное внимание в следующей статье. Например, такому
ложному данному как - «негде взять денег на рекламную кампанию!» и другим «непреодолимым
препятствиям». Но уже сейчас, по итогам настоящих публикаций, могу помочь вам с
главной, первоочередной проблемой. Она такова, потому что скрыта и неочевидна.
Знаю по себе и те только. Вот скажите – после прочтения какой-либо из моих
статей, к примеру, третьей, появилось ли у вас желание немедленно применить
полученные данные и уверенность в успехе от их применения? Если да, то я рад за
вас и поздравляю! Продолжайте идти к своей цели. Достигнете! Если нет, то
прокол в следующем. Невозможно воодушевится тем, и применить с
успехом то, что не до конца понято. Объясню на примере статьи. Вы читаете и
начинаете отвлекаться, или после прочтения какая то муть голове, или во время
чтения появляется пустота в желудке и срочно надо вдруг подкрепиться, или… да мало ли какие «или» появились, но только
не правильный и нужный результат. Такой
- «Понял!
Действую!» Вы, конечно, можете
перенести ответственность на автора и «заумность» его текста, сложность самого
предмета или другие «недостатки» публикации. Это легко! Но. Но понимания вам
это не даст. А вот если, вместо того что бы сдаться, вы возьмете словарь или
откроете хороший словарь он-лайн, и
тщательно проясните для себя значения некоторых слов из текста. Тех слов,
значения которых вы не смогли бы легко
дать своими словами. Самых простых
иногда. Даже таких простых, якобы, как: «но», «если», «или» и т.д. И которые вы предварительно подчеркнули/выделили
в тексте статьи. А только ПОТОМ заново перечитаете статью – вы рискуете
получить совершенно другое понимание смысла, очень отличного от
первоначального. До изумления другое! И это будет уже ВАША победа на пути к
компетентности. Критерий должного понимания один – есть ли готовность и желание
действовать.
При необходимости. И личная уверенность. Вы можете кардинально расправиться с подобными
проблемами в любой области своей деятельности - просто пройдя курс «Руководство
по Основам Обучения», а лучше сразу «Шляпа Студента» (он на порядок круче) в
ближайшем к вам Гуманитарном Центре Хаббарда, где они (слава богу!) предоставляются.
Существуют ещё несколько вещей, которые препятствуют в усвоении новой
информации и о них тоже стоит знать. Я после такого курса, помимо всех прочих
благ, поднял свой личный IQ почти на
20 пунктов, а он у меня и так был повыше среднего, что-то около ста двадцати,
точно уже не помню. А хотя бы я и
хвастаюсь! Это правда. Короче. Пойдёте – скажите, что это я вас направил, и с
вас магарыч! Шучу, конечно, но не отказываюсь. Ни за какие коврижки на свете не
соглашусь вернутся в своё состояние ДО этого курса. Кстати, это гигантский рывок
в сторону личной компетентности по жизни вообще – для любого и каждого
человека! В
этой серии статей уже есть все
основные данные для успешной продажи/покупки любой недвижимости и не только. И я очень хочу, что бы они стали
вашими и с успехом вами применялись.
Выживание, жизнь, деятельность, бизнес - могут быть гораздо более приятнее и
интереснее рядом со свободными и способными людьми! И, что тоже немаловажно,
более прибыльными. В этом абзаце ваш
основной «прикуп» этой статьи, в вашей
же пуле* по коммерческой недвижимости. Главный ваш «прикуп», и он у вас на
руках, уже, я вам его уже сдал. Ваш ход,
милостивые государи! Ценю,
уважаю и люблю гениальных людей. Собираю и не пренебрегаю плодами их труда и
интеллекта. Делюсь с вами. Это в нашей теме: "Наблюдение, обучение и практика являются
основными составляющими компетентность"; "Различие
между компетентным и некомпетентным человеком проявляется в его окружении...
Истина в том, что человек настолько успешен, насколько он приспосабливает свое
окружение к себе"; "Доказательством
истинной компетентности является конечный результат" - Л.Р.Х, книга "Дорога к
Счастью" Вы когда-нибудь смотрели видеоролики
социальной рекламы международного фонда имени этой книги? Шикарно сделано!
Никаких эпитетов в превосходной степени не жалко. Я влюбился! И там есть один
клип, семнадцатый, кажется, по счёту, который так и называется – «Будьте компетентны». Его главная героиня маленькая девочка. Когда я
сам смотрел, у меня слезу вышибало. Всякий раз. Не одну. Девочка, маленькая, малявочка совсем. А мы с
вами взрослые и, хочется верить, вменяемые дяди и тёти. Чёрт возьми! Мне, в рамках этой темы, и к этому
видео, нечего ни добавить, ни отнять. Сами смотрите! Если хватит мужества. Но
тогда уже посмотрите и последний клип – «Процветайте и преуспевайте». Вас
вдохновит! Я знаю. И присоединяюсь к его авторам в этом их пожелании вам. Ну,
ладно, дорогие мои – всем бб и спс, а я афк
до новой статьи. *Прикуп – В некоторых карточных
играх: карта или несколько карт,
получаемых игроками сверх сданных по
правилам игры. В прикупе козырь или другая, необходимая
для успешной игры карта. *Дежа-вю (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние,
при котором человек ощущает, что
он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с
определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще». *"Знал бы прикуп жил бы
в Сочи" (идиома) – во время одной пульки (так называется партия в
преферансе), игроки большинство поговорок проговаривают. Это "феня",
которую опытный преферансист знать просто обязан. "Знал бы прикуп, жил бы
в Сочи" обычно говорят, когда заявка на игру во многом зависит именно от
прикупа, и окажись в прикупе не те карты, которых ожидаешь, хорошего будет мало,
выигрыша не видать. *Мизер (преферанс) — игра с целью не взять ни одной взятки. *Картинки с выставки, №4 Быдло —
сюита Модеста
Мусоргского из 10 пьес с
интермедиями, созданная в 1874 году. «Быдло» (четвёртая пьеса) - это польская телега на огромных колесах,
запряженная волами. Тупая монотонность работы волов передана остинатным, то
есть неизменно повторяющимся, элементарным ритмом - четыре ровных удара в
такте. И так на протяжении всей пьесы. На фоне аккордов звучит заунывная
мелодия, изображающая возницу. Движение довольно медленное и тяжелое. Неизменно
монотонное звучание передает безысходность. И волы - это лишь «аллегорическая
фигура»: слушатели явственно ощущают
опустошающее воздействие на душу всякого тупого, изнуряющего, бессмысленного
труда. *WoW; World of Warcraft (русск. world
- мир; warcraft — военное ремесло) —многопользовательская ролевая онлайн-игра.
Четвёртая игра серии Warcraft, самая
популярная в мире, более 15-ти миллионов человек на начало 2010 года. *Декашник восьмидесятого
левела (ДесКнайт, ДК, Рыцарь смерти,
персонаж в игре) – класс и
высокий уровень геймера в WoW, «крутой»
игрок. *Сёрфер, Сёрфинг, или Веб-серфинг (англ.
Web-Surfing - "путешествия" по Всемирной паутине) - это один из
способов заработать деньги в интернете. Суть сёрфинга заключается в том, что
вам платят за просмотр сайтов рекламодателя. Почему это выгодно - платить
деньги за просмотр сайтов? На главной странице сайта, платящего за сёрфинг,
(другое название CAP - системы активной рекламы) Вы найдёте слова
"Раскрутка сайтов". Заказчики платят сёрферам за обеспечение
посещаемости своих сайтов, что необходимо для того чтобы сайт получил высокий
рейтинг - и уже оттуда рекламодатели получают покупателей для своих товаров и
услуг. Гуру - (Санскр.) Духовный Учитель; знаток
метафизических и этических доктрин; употребляется также для обозначения
человека, обучающего какой-либо науке, авторитета, спеца, мастера. PC (англ. Personal computer) – персональный компьютер. Чат (англ. chat — болтать,
болтовня, разговор) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме
реального времени набором текста на клавиатуре. Лузер (молодёжный
сленг) – неудачливый, тупой человек,
несоответствующий современным требованиям. Афк (молодёжный
сленг, произносится - афак) –
используется в чате как предупреждение перед тем, как покинуть своё место (обычно – за компьютером), уйти куда-либо, быть недоступным. ББ (молодёжный
сленг) - пока, до свидания. Спс (молодёжный
сленг) - выражение благодарности,
спасибо. Пуля, пулька — вообще
партия игры в преферанс, например, «сыграть пулю», «расписать пулю». Виктор Гудзон,
руководитель Бюро поверенных "Vector Realization". |
В избранное | ||