АНАЛИТИКА И НОВОСТИ КОМПАНИИ "МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ" ДАЙДЖЕСТ, 7 - 13 августа 2006 года
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
10 августа на сайте www.miel.ru прошла двухчасовая онлайн-конференция "Мифы
и реальность рынка недвижимости", ведущей которой выступила Кирпиченко Наталья Анатольевна, Генеральный директор "МИЭЛЬ-Брокеридж". Основными темами обсуждения стали ситация на вторичном рынке жилья, а также стратегия развития "МИЭЛЬ-Недвижимость", причины и характер изменений, происходящих в Компании.
О национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" говорят все последние месяцы. Однако мало кто понимает, что он дает конкретному человеку. Если не бесплатные квартиры от государства, как раньше, то что? На самом деле никаких квадратных метров государство не строит и никому раздавать не собирается. При одном исключении: в течение нескольких лет государство намерено погасить все свои жилищные обязательства перед федеральными льготниками. Нацпроект должен лишь обеспечить увеличение спроса и предложения на рынке недвижимости.
Согласно данным опубликованного Аналитическим центром Компании исследования "Мониторинг вторичного рынка жилья Московской области за июль 2006 года", тенденции летних месяцев демонстрируют снижение темпов роста цен на вторичную недвижимость в Подмосковье - в июле прирост средней удельной цены предложения квартир составил +8,3% (с 1966 $/кв. м до 2129 $/кв. м). Всего же с начала года (относительно декабря 2005 года) средняя удельная цена предложения выросла на 89,9%.
Как отмечают участники рынка, сроки экспозиции квартир, то есть время от выставления на продажу до покупки, в последнее время заметно увеличились. Кроме того, подчеркивают они, элитное жилье дорожает быстрее типового, что может свидетельствовать о том, что в сегменте эконом-класса платежеспособный спрос
исчерпан. Впрочем, эксперты до начала осени не берутся делать прогнозы о том, будут ли наметившееся снижение темпов роста цен и стабилизация рынка носить долгосрочный характер.
| ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ |
| ПУБЛИКАЦИИ |
Мифы и реальность рынка недвижимости
Приглашаем Вас ознакомиться с итогами прошедшей 10 августа онлайн-конференции "Мифы и реальность рынка недвижимости". Ведущая - Кирпиченко Наталья Анатольевна, Генеральный директор "МИЭЛЬ-Брокеридж".
Кто покупает сейчас жилье в Москве?
Программа "Доступное жилье" - это миф или реальность?
Будет ли спад цен на вторичном рынке недвижимости?
Действительно ли вложение денег в акции является более выгодным, чем в недвижимость?
Когда объемы строительства новостроек вернутся на уровень до принятия ФЗ 214?
Кто и когда получит "Доступное жилье"
Кто из федеральных льготников и когда получит от государства обещанные квартиры? Появится ли возможность купить квартиру в кредит по приемлемой ставке? Наконец, построят ли этих самых квартир достаточно, чтобы из-за возросшего спроса цены на них не улетели в небеса?
Цены на типовое жилье приблизились к потолку
Элитное жилье дорожает быстрее типового, что может свидетельствовать о том, что в сегменте эконом-класса платежеспособный спрос исчерпан.
Парниковый эффект замороженной стройки
Застройщики получат возможность реализовать свои проекты, замороженные из-за вступления в силу закона о предоставлении земельных участков под строительство на аукционах.
Эволюция или революция?
На российском рынке коммерческой недвижимости появляется все больше новых форматов.
| АНАЛИТИКА |
| НОВОСТИ КОМПАНИИ |
Цена за метр подмосковной "вторички" превысила 2000 долл.
Количество предлагаемых на продажу квартир в июле относительно предыдущего месяца уменьшилось на 11,4% (с 8085 до 7160 квартир), объем предложения в денежном выражении снизился на 7,8%. Объем всех предложений в общей площади квартир сократился на 14,7%.
Наибольший уровень средней удельной цены предложения на вторичном рынке жилья Московской области в июле отмечен в сегменте однокомнатных квартир (2356 $/кв.м). Лидерами по месячному приросту цен в анализируемом периоде стали двухкомнатные квартиры (+8,9%).
По сравнению с предыдущим месяцем, в июле 2006 г. зафиксирован следующий прирост средней удельной цены предложения по категориям домов: "монолит" (+9,9%), "кирпич" (+8,2%) и "панель" (+8,1%). Скачать демо-версию исследования
"МИЭЛЬ-Недвижимость" на Euronews
Реклама жилых объектов имеет свои особенности: недвижимость - бизнес довольно специфический. Здесь крайне редко заигрывают с аудиторией или применяют слишком изобретательную по дизайну и наполнению рекламу. Наоборот, четкость и ясность - вот ее основные качества.
По словам Натальи Завалишиной, руководителя Центра корпоративного продвижения компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", сообщает "Квадратный метр", "основной принцип, которым руководствуется "МИЭЛЬ-Недвижимость", - это прежде всего ориентация на целевую аудиторию. Модули в прессе и наружные щиты должны отличаться лаконичностью, индивидуальностью и быть эмоциональными - только тогда на них обратят внимание. И конечно, на них должен присутствовать сам объект недвижимости либо его фрагмент, а также телефон компании
и адрес сайта". Подробнее
Полная информация о Компании, новости, базы данных и аналитика на www.miel.ru (корпоративный сайт Компании). Контактная
информация: (495) 777-3377, web@miel.ru