Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<ЭКСПЕРТ>>, как много в этом слове.... Быть брендом и привлекать внимание.


«ЭКСПЕРТ», как много в этом слове…. Быть брендом и привлекать внимание.

 

Кто, как не мы….

 

Так ли важно для клиента, как называется агентство недвижимости? Неверный подход к идее формирования бренда приводит  иногда не просто к казусам названий, но и к откровенно брендовым войнам как в пределах одной отрасли, как и в смежных.

 

Кем-то удачно раскрученное название так сладко и привлекательно.

Всем известная в Уфе компания «ЭКСПЕРТ» - лидер рынка недвижимости, стала настолько привлекательна своим имиджем, что настолько же  не только агентства уже склоняют ниц свои «лого» ради слова «ЭКСПЕРТ».

 

Да и УРА тому, что мы за этим становимся только сильнее. 

 

Из истории.

Бесспорная слава ЭКСПЕРТ начала сначала незримое шествие по рынку недвижимости Уфы копиями клиентских договоров. Урванных втихаря подставным визитом или (о, совеременные технологии) втихую использованной флешкой.  В то время бывшей диковиной.

Такая популярность экспертовких договоров пошла от того, что в преддверии этого гуляли по рынку также «сдутые», но из Москвы, договора от «Квадро». Но то, что там расписывалось аж на 5 страницах, терялось смыслом уже после переходя на страницу третью.

Неудивительно поэтому, что лаконично составленные договора «ЭКСПРТА» стали столь популярны.

Тем больше становились они известны не столько из-за экономии бумаги. А когда юристы наконец-то поняли (до сих пор, правда, не все), что быть агентом  - иметь серьезные юридические последствия.

Разве ли удаленный с колонтитула логотип не давал усомниться квалифицированности его составления.  По крайней мере, нам-то было сразу заметно то, что это наше.

Тем более, если преподноситель того договора прямо и недвусмысленно давал понять, что договор-де «экспертовский». А преподноситель, видимо, особо крут тем, что тот договор урвал. Заметьте, НЕ сам составил. Вор?

 

Честно желающие поучиться чужому опыту и поддержать друг друга в то время собирались под истинным брендом «ЭКСПЕРТ».

 

Первым этапом всепоглощаемости брендом «ЭКСПЕРТ» стало обучение всех частничающих и прочих риэлторов обычаям делового оборота расползающимися волнами копий клиентских договоров. Да и что сомневаться, коли обычаи делового оборота надо было кому-то внедрять, и внедрять правильно. Мы были к тому готовы, и, по правде говоря, не особо скрывали «секрет Полишинеля». Работать цивилизованно в одиночку?

 

Приглашали мы к диалогу и не только под брендом «ЭКСПЕРТ» работающих. Правда, делиться опытом мы были согласны только вопреки черному пиару и желтой прессе закулисной болтовни. Но, видимо, не каждому дано было это понять. Особенно – бывшим парнерам.

 

Затем  меняющийся рынок заставлял нас менять и договора, за чем откровенно не успевали несанкционирующе их использующее деятели.

Далее наступала эра Интернет и подражание идеям. Однако мало кто реально понимал истинный уровень инвестиций в интернет-продвижение и то, чтобы сайт агентства недвижимости, да пусть даже и Сети агентств, стал реально работающим инструментом на рынке.

Не 5 и не 10 тыр ежемесячных затрат, а на два порядка выше, и -  поток клиентов, удобство для сотрудников и стратегический инструмент в правильных руках.

Но не интернетом единым жив риэлтор, и мало лишь пытаться скопировать сделанное, прийдя к программистам. Заказать сайт  - не сделать его столь же сильным. Лишь те, кто работал в компании «ЭКСПЕРТ» в кризис, понимали тонкости стратегических решений.

 

Назваться ЭКСПЕРТом мало, надо быть им.

 

Дабы предостеречь от бессмысленных споров, на что натолкнули многих активные действия патентных поверенных, но им же тоже нужно зарабатывать. Как и нам. Но изыскания архивов товарных знаков опять же не сделают кого-то счастливым,  богатым, а агентству недвижимости не обеспечат светлого будущего.

Слово «эксперт» как общеупотребительное, нельзя запатентовать, выражение «агентство недвижимости» - суть тоже.

Бессмысленны препирательства  по понятиям, и ни один из клиентов ни одного из бизнесов реально не оценит ваших потуг.

 

А клиент оценит лишь уровень профессионализма, не зависящий от названия. На деле замечая все ваши ошибки.

 

Итак, стали появляться на нашем рынке некие «Эксперты», с приставленными к ним «девелопментами», «строями» и прочими отраслевыми уравнениями. Правда, уравнения потенциальными клиентами решаться не хотят, да и решения те уравнения не имеют. За нелепо содранными названиями в итоге стоят жесткие неравенства с несколькими, для их обладателей, неизвестными величинами. Это взгляд со стороны, без обид.

 

Так как опять же: не слово определяет содержание. Станьте нами? Слабо.

 

Или можно еще сказать так: «мы выявляем и раскрываем все стороны.., чтобы оградить от мошенничества». Супер-фраза альфа-гипноза, пронырливо намекающая на почти детективные действия в целях клиента. А весь рынок недвижимости (собственники и покупатели, слышите?, и вас тоже)  - почти мошенниками. Т.е., вы и сами себя таковыми назвали?. Думайте, товарищи коллеги, прежде чем замахиваться. Иначе, на себя же замахнулись.

 

Каждый ест ту правду, что ему вкусна? Но ваше право выбирать себе пищу.

 

Объектно-ориентированный рынок у большинства профессионалов в итоге выявил   то слабое звено. Да так, что ни одно ЭКСПЕРТ-подражание еще никого не спасло. И нам это известно.

Но на то компания «ЭКСПЕРТ» и прозвалась за глаза «монстром» рынка недвижимости, что скрытое нам тоже известно. И более известно то, что помимо нас, мало кто из фирм в настоящее время зарабатывает хорошо.

 

Послекризисный бизнес, выстроенный на дрокризисных заблуждениях  - слабое звено конкуренции.

 

Симуляция успешности малобюджетным подражанием, за которым скрывалась пустота сайтов, нереальные объекты, и нежелание сотрудников работать, никак не дает высокой доходности. Хоть десять «ЭКСПЕРТОВ» приставьте к своему названию.

 

Бренд становится силой только за счет наполнения содержанием. Люди в сфере недвижимости определяют все и вся. И настолько все сейчас хотят стать «ЭКСПЕРТами», надеясь за названием и бездельем получить чужие лавры, что просто становится смешно.

Так приходите к нам, уважаемые! Только готовьтесь работать по 12 чесов в сутки.

Дистанционно управляемый бизнес  в недвижимости невозможен на нашем рынке, равно как и пиар-управляемый. Если этот яркий «топ-100» - пиар на деле является пустотой. И агрессивное настраивание впоследствии разваленных лично профессиональных ассоциаций – сантехническая ошибка стратегии. В то время, как мы на это драгоценного времени не теряем.

 

И еще раз рефреном: мы рады всем, приходящим под наш бренд. Так как мы от этого становимся только сильнее и известнее, имея за названием еще и содержание ежечасной кропотливой работы и правильной стратегии.

Чем больше «ЭКСПЕРТОВ» в Уфе, тем сильнее становится только Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»!

 

Немного о будущем: Разделение профессионалов этого рынка происходит все боле явно. Частная практика привлекает тех, кто не способен замахнуться на большее. Еще немного, и разве что 2-3 риэлторские компании смогут предложить требовательным клиентам соответствующую запросам услугу.

 

Вот только кто будет вторым или третьим? Присоединяйтесь…

 

Автор: Андреева Е.

www.expert-russia.ru

 

 

 

 

 


В избранное