В России миллионы квадратных метров коммерческой недвижимости, и их число увеличивается с каждым годом. Торгово-развлекательные комплексы, деловые и офисные центры растут как грибы
во время дождя, но… продаются ли они так же быстро, как строятся?
Новая программа правительства Москвы в области гостиничного бизнеса направлена на увеличение числа
гостиниц для среднего класса. Власти ожидают, что с каждым годом число туристов будет расти в геометрической прогрессии – не только девелоперам интересна столица России – туристов из-за рубежа манит история нашей страны и загадочная русская душа, которая во всей широте раскрывается в Москве. Рост туристов-соотечественников тоже не стоит недооценивать.
Торговые центры не зря считаются самыми дееспособными на рынке коммерческой недвижимости в условиях кризиса. Во время кризисов и нестабильной финансовой ситуации владельцы торговой недвижимости оперативней всех реагируют на изменения, на снижение покупательской активности, на жалобы арендаторов. Для
того, чтобы оказаться конкурентоспособными, торговые центры начали пересматривать не только маркетинговую политику, но и внедрять новые системы, которые позволяют изучить поведение клиентов.
На
территории СНГ конференции, семинары и тренинги уже стали неотъемлемым инструментом развития бизнеса для крупных и средних компаний. И, несмотря, на то, что в Украине после 2008 г. многие компании значительно сократили расходы на проведение деловых мероприятий, рынок конференц-сервиса Украины за последние годы структурировался развивался. Ключевым моментом в проведении делового мероприятия, особенно масштабного, является правильный подбор помещения. От выбора локации и конференц-залов во многом зависит
эффективность всего мероприятия. Главная проблема Киева, как впрочем, и Москвы, и Санкт-Петербурга – отсутствие специализированных конференц-залов для масштабных мероприятий с большим количеством участников. Подобрать подходящую площадку для конгресса с количеством участников более 500 человек, в Киеве сложно.
Совсем скоро уже официально начинается сезон отпусков. Для разных видов бизнеса этот сезон проходит
по-разному. Для кого-то как для фитнес-клубов или ресторанов – это время традиционного снижения спроса и уровня продаж. А вот для гостиничного бизнеса летний сезон это главное время в году, когда отельеры стараются извлечь максимальную выгоду из своих объектов. Традиционно в России в летние месяцы активно заполняются гостиницы в крупных туристических центрах – Москве и Петербурге. Однако формат комфортного загородного отдыха также становится востребованным. И если раньше наши соотечественники
довольствовались «диким» форматом проживания на природе или селились в полукустарных гостиницах, то сейчас уровень запросов постояльцев загородных отелей заметно вырос. Об особенностях путей развития сегмента загородной гостиничной недвижимости и не только, мы поговорили с Евгением Бугровским, операционным директором сети отелей HELIOPARK.
Девелопмент торговых центров – бизнес крайне многообразный. По крайней мере, в Москве кажется, были уже испробованы все варианты и форматы строительства различных ТРЦ и ТРК. Длинный путь от возведения полупрофессиональных относительно небольших объектов до концептуальных мега-моллов прошли за последние 20 лет представители российского бизнеса. Сейчас достойные проекты можно
найти и в центре Москвы и на её окраинах и в Подмосковье. Топ-менеджеры компании, с представителем которой нам удалось пообщаться до основания занимали высшие руководящие посты в IKEA/MEGA PropertyРоссия, Украина и Казахстан и не понаслышке знают о торговом девелопменте. О том, как строить ТЦ параллельно с возведением нового микрорайона, в который он вписан, и как заполнить арендаторами крупнейший ритейл-проект Европы мы побеседовали с Франко Толлардо, директором по управлению активом Amma Development.
Многолетний опыт проведения исследований в рамках проекта рейтинг «Логистический оператор России» позволил команде профессионалов сформировать абсолютно прозрачную методику проведения рейтинга ...
26 июня 2014 года в Сочи в Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi состоится объединенная церемония награждения победителей Премий CRE St. Petersburg Awards 2014 и CRE Federal Awards 2014
24-25 июня 2014 г., г. Екатеринбург, бизнес-центр «Президент» Российский Совет Торговых Центров совместно с Администрацией г. Екатеринбурга проведут общероссийскую конференцию «Современный торговый центр Урал. Отраслевые стандарты и региональные особ
Планируется обсудить наиболее интересные вопросы, стоящие перед административными директорами: от организации рабочего место сотрудника до введения электронного документооборота в деятельности административно-хозяйственного
отдела.
Южный регион занимает одно из центральных мест в транспортно-логистической системе и системе транспортных перевозок России. В каком
направлении развития транспортной инфраструктуры необходимо сейчас двигаться, какие первоочередные проблемы и задачи р
«Азбука Вкуса» стала владельцем 100% ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», владельцев франшизы Spar в Московской области. Сумма сделки сторонами не раскрывается. Отныне
весь полученный бизнес будет полностью интегрирован – покупка сети рассматривается «Азбукой Вкуса» как сратегическая инициатива по укреплению позиций в Московском регионе. Учитывая разный ценовой сегмент сетей, можно предположить об успешной сделке для «Азбуки Вкуса», которая реализует столичную экспансию. О том, стоит ли ждать ребрендинга и какое влияние на рынок окажет такая сделка мы поинтересовались у наших экспертов.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,
Акт ввода назначен на октябрь, переехать хотим в этот же месяц, но до этого момента собственник хочет что бы мы перевели оплату равную трем месяцам в качестве задатка.
На основании какого до
можно ли заключить долгосрочный договор аренды в строящемся офисном центре до момента получения акта ввода и получения собственности, что будет тогда предметом договора, будущий объект недвижимости?
На сегодняшний день «зеленое» строительство как технология и принцип реализации проектов недвижимости вызывает у игроков украинского рынка недвижимости больше вопросов, чем дает стимулов к применению. Одна из основных причин – необходимость дополнительных капиталовложений в реализацию таких проектов.
Интересные факты
В итальянской провинции Терамо за 550 тысяч евро выставлен на продажу средневековый город Валле Пиола. Последние жители покинули город еще в 1977 году. В настоящее время в нем находится 11 нуждающихся в реставрации каменных зданий общей площадью 3800 кв. м. Площадь всего участка составляет 6 га. Первое упоминание о Валле
Пиола относится к 1059 году.
Какие ассоциации у вас вызывают французы? Эйфелева башня, утонченный вкус, дорогое вино, сыр
и круассаны? А как насчет российского рынка недвижимости? Нет? Тогда Вы просто мало общались с одним из самых известных французов на рынке недвижимости РФ – управляющим директором Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ Шарлем Буде. Мы предлагаем Вам восполнить этот пробел.
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Шувалов, я директор департамента стратегического консалтинга компании DYER. В серии своих статей я буду делиться с вами своими мыслями о самых
интересных проектах в разных странах мира, в которых мне довелось побывать. Конец анонимности, как говорится. Первым проектом, о котором я хотел бы рассказать, является торгово-развлекательный центр «Хан Шатыр», расположенный в столице Казахстана, - в городе Астана.
В соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное
на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.