В России миллионы квадратных метров коммерческой недвижимости, и их число увеличивается с каждым годом. Торгово-развлекательные комплексы, деловые и офисные центры растут как грибы
во время дождя, но… продаются ли они так же быстро, как строятся?
Новая программа правительства Москвы в области гостиничного бизнеса направлена на увеличение числа
гостиниц для среднего класса. Власти ожидают, что с каждым годом число туристов будет расти в геометрической прогрессии – не только девелоперам интересна столица России – туристов из-за рубежа манит история нашей страны и загадочная русская душа, которая во всей широте раскрывается в Москве. Рост туристов-соотечественников тоже не стоит недооценивать.
Торговые центры не зря считаются самыми дееспособными на рынке коммерческой недвижимости в условиях кризиса. Во время кризисов и нестабильной финансовой ситуации владельцы торговой недвижимости оперативней всех реагируют на изменения, на снижение покупательской активности, на жалобы арендаторов. Для
того, чтобы оказаться конкурентоспособными, торговые центры начали пересматривать не только маркетинговую политику, но и внедрять новые системы, которые позволяют изучить поведение клиентов.
На
территории СНГ конференции, семинары и тренинги уже стали неотъемлемым инструментом развития бизнеса для крупных и средних компаний. И, несмотря, на то, что в Украине после 2008 г. многие компании значительно сократили расходы на проведение деловых мероприятий, рынок конференц-сервиса Украины за последние годы структурировался развивался. Ключевым моментом в проведении делового мероприятия, особенно масштабного, является правильный подбор помещения. От выбора локации и конференц-залов во многом зависит
эффективность всего мероприятия. Главная проблема Киева, как впрочем, и Москвы, и Санкт-Петербурга – отсутствие специализированных конференц-залов для масштабных мероприятий с большим количеством участников. Подобрать подходящую площадку для конгресса с количеством участников более 500 человек, в Киеве сложно.
Совсем скоро уже официально начинается сезон отпусков. Для разных видов бизнеса этот сезон проходит
по-разному. Для кого-то как для фитнес-клубов или ресторанов – это время традиционного снижения спроса и уровня продаж. А вот для гостиничного бизнеса летний сезон это главное время в году, когда отельеры стараются извлечь максимальную выгоду из своих объектов. Традиционно в России в летние месяцы активно заполняются гостиницы в крупных туристических центрах – Москве и Петербурге. Однако формат комфортного загородного отдыха также становится востребованным. И если раньше наши соотечественники
довольствовались «диким» форматом проживания на природе или селились в полукустарных гостиницах, то сейчас уровень запросов постояльцев загородных отелей заметно вырос. Об особенностях путей развития сегмента загородной гостиничной недвижимости и не только, мы поговорили с Евгением Бугровским, операционным директором сети отелей HELIOPARK.
Девелопмент торговых центров – бизнес крайне многообразный. По крайней мере, в Москве кажется, были уже испробованы все варианты и форматы строительства различных ТРЦ и ТРК. Длинный путь от возведения полупрофессиональных относительно небольших объектов до концептуальных мега-моллов прошли за последние 20 лет представители российского бизнеса. Сейчас достойные проекты можно
найти и в центре Москвы и на её окраинах и в Подмосковье. Топ-менеджеры компании, с представителем которой нам удалось пообщаться до основания занимали высшие руководящие посты в IKEA/MEGA PropertyРоссия, Украина и Казахстан и не понаслышке знают о торговом девелопменте. О том, как строить ТЦ параллельно с возведением нового микрорайона, в который он вписан, и как заполнить арендаторами крупнейший ритейл-проект Европы мы побеседовали с Франко Толлардо, директором по управлению активом Amma Development.
Южный регион занимает одно из центральных мест в транспортно-логистической системе и системе транспортных перевозок России. В каком направлении развития транспортной инфраструктуры необходимо сейчас двигаться, какие первоочередные проблемы и задачи р
«Азбука Вкуса» стала владельцем 100% ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», владельцев франшизы Spar в Московской области. Сумма сделки сторонами не раскрывается. Отныне
весь полученный бизнес будет полностью интегрирован – покупка сети рассматривается «Азбукой Вкуса» как сратегическая инициатива по укреплению позиций в Московском регионе. Учитывая разный ценовой сегмент сетей, можно предположить об успешной сделке для «Азбуки Вкуса», которая реализует столичную экспансию. О том, стоит ли ждать ребрендинга и какое влияние на рынок окажет такая сделка мы поинтересовались у наших экспертов.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,
Акт ввода назначен на октябрь, переехать хотим в этот же месяц, но до этого момента собственник хочет что бы мы перевели оплату равную трем месяцам в качестве задатка.
На основании какого до
можно ли заключить долгосрочный договор аренды в строящемся офисном центре до момента получения акта ввода и получения собственности, что будет тогда предметом договора, будущий объект недвижимости?
Розничная сеть магазинов «Спортмастер» занимает 20% российского рынка спортивных товаров. Уникальность стратегии компании в широком использовании системы франчайзинговых отношений и реализуемой концепции мультибрендового магазина спортивных товаров, которая позволяет ритейлеру снизить свою зависимость от конкретного поставщика.
На сегодняшний день
«зеленое» строительство как технология и принцип реализации проектов недвижимости вызывает у игроков украинского рынка недвижимости больше вопросов, чем дает стимулов к применению. Одна из основных причин – необходимость дополнительных капиталовложений в реализацию таких проектов.
Интересные факты
Брюссель: первый в мире железнодорожный вокзал. 17 декабря 1835 года отошел первый поезд .
Люди склонны по своей натуре мечтать. Каждый из нас с детства лелеял внутри себя сокровенную
мечту. Для многих она так и останется на уровне желаний, однако, вице-президент федеральной сетевой девелоперской Группы «Ташир» Виталий Ефимкин уверен, что его мечта о космосе в будущем обязательно станет реальностью. И он предпринимает для этого все возможное. О том, как стать успешным ТОП-менеджером и по совместительству - потенциальным покорителем космоса, читайте в нашем новом материале.
Любой проект недвижимости, создаваемый в концепции «Mixed Use», однозначно является интересным проектом. МФК представляет собой уникальный симбиоз архитектурной фантазии, трудоемкого технического воплощения и громадных
финансовых вливаний.
В соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.