Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
25.09.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    26.09.13 - Практические вопросы по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    19.10.2010 вступил в силу приказ ФСФР России от 29.07.2010 № 10-53/пз-н «Об отдельных вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг». Приказ существенно изменяет регулирование сферы ведения реестра. В частности: - изменена система счетов в реестре; - изменены основания отказа в операции и правовая суть отказа; - введена программа «работы над ошибками»; - введены два новых лицевых счета и установлены правила работы с ними. Действие приказа распространяется как на регистраторов, так и на эмитентов, ведущих реестр самостоятельно. 27 ноября 2009 г. вступил в силу Приказ ФСФР от 13 августа 2009 г. №09-33/пз-н «Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг». Приказом установлен ряд требований к организациям, самостоятельно ведущим реестр акционеров. Среди этих требований: - обязанность утвердить внутренний документ – правила, на основании которых осуществляется ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, - обязанность по предоставлению в ФСФР акционерным обществом ежегодной отчетности, содержащей, в том числе, сведения о количестве лицевых счетов, на которых учитываются ценные бумаги, о доле государственной и муниципальной собственности, о количестве и объемах проведенных операций, связанных с перерегистрацией прав собственности на ценные бумаги, в отчетном периоде. Федеральными законами от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» предусмотрена административная и гражданская ответственность. В соответствии со ст.15.22 КоАП РФ несоблюдение требований ведения реестра влечет ответственность должностного лица наложением административного штрафа от 30 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию от одного года до двух лет, юридического лица – от 100 000 до 1 000 000 руб. Новый приказ ФСФР устанавливает применение единых требований, предъявляемых к профессиональным участникам рынка ценных бумаг – регистраторам, и эмитентам, осуществляющим самостоятельно ведение реестра владельцев ценных бумаг. На семинаре будут рассмотрены положения новых приказов. Все участники семинара смогут получить рекомендации специалистов-практиков по реализации этих требований, в том числе рекомендации и комментарии автора приказа № 10-53/пз-н.. Участники семинара получат в бумажном и электронном виде шаблоны типовых правил для эмитентов и эксклюзивный набор типовых документов, необходимых при самостоятельном ведении реестра. В ходе консультационного семинара предусмотрен мастер-класс по заполнению шаблонов документов с учетом типовых ситуаций. Целевая аудитория – семинар рассчитан на специалистов организаций, самостоятельно ведущих реестр владельцев именных ценных бумаг.

    26.09.13 - Консолидированная отчетность: практические рекомендации составления
    Москва / 2 дн. / 8 ч. / 15000 руб.
    Ушедший 2012 год был богатым в смысле множества изменений в МСФО, которые вступают в силу как с отчетности за сам 2012 год, так и начинают действовать с 1 января 2013 года. Эти изменения отличаются друг от друга глубиной и природой. Одни из них носят только косметический характер и относительно просты для понимания и применения, другие - потребуют серьезных изменений в подходах, анализа систем и возможно даже, пересмотра устоявшегося за много лет периметра консолидации. Кроме того, добавилось значительное количество новых требований к раскрытию информации. Наш семинар позволит Вам "освежить" свои имеющиеся знания по МСФО и освоить те новации, с которыми Вам придется столкнуться.

    26.09.13 - Практические вопросы деятельности паевых инвестиционных фондов. Сложные вопросы функционирования ЗПИФов недвижимости
    Москва / 1 дн. / --- / 6000 руб.
    На семинаре представители одного из ведущих специализированных депозитариев и практик, имеющий значительный успешный опыт реализации проектов по созданию ЗПИФов недвижимости, рассмотрят вопросы создания и деятельности ПИФов, включая ЗПИФы недвижимости, с точки зрения логистики процессов, проведения сделок с имуществом ПИФа, организации учета в ПИФе, вопросов налогообложения.

    26.09.13 - Переговоры сегодня: преодоление типичных возражений и "кризисных" манипуляций"
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19100 руб.
    Переговоры сегодня: преодоление типичных возражений и "кризисных" манипуляций

    26.09.13 - Составление ежеквартального отчета в соответствии с требованиями новой редакции Положения о раскрытии информации
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    7 апреля 2011 года вступают в силу статьи Федерального закона №264-ФЗ от 04.10.2010, изменяющие требования к раскрытию информации. Можно ли каким-либо образом освободиться от обязанности раскрывать ежеквартальные отчеты? Как сопрягается обязанность по раскрытию информации в ежеквартальном отчете с законодательством о персональных данных? Каковы новые требования к составлению ежеквартального отчета, изложенные в новой редакции Положения о раскрытии информации? На все эти и другие вопросы Вам ответят непосредственные разработчики электронной анкеты ФСФР России и методических рекомендаций.

    27.09.13 - Логистика и управление цепями поставок
    Москва / 365 дн. / --- / 129000 руб.
    Программа разработана специально для специалистов среднего управленческого звена и включает все необходимые методы и технологии для управления и оптимизации логистических процессов. В программу обучения включены практические занятия в оптимальном сочетании: мастер-классов, расчетных процедур, бизнес-кейсов и др. Обучение осуществляется на самой современной лабораторной базе площадью более 1500 кв. м., не имеющей аналогов в мире. Четыре ключевые лаборатории охватывают все области логистики: лаборатория моделирования и управления логистическими системами; лаборатория систем управления и автоматической идентификации (включая технологию RFID, Pick-by-Light, Pick-by-Voice, систему штрихового кодирования); лаборатория технологий хранения и грузообработки, лаборатория обеспечения безопасности цепей поставок и систем контроля грузоперевозок. При формировании программы мы тщательно изучаем потребности специалистов среднего управленческого звена, а также требования, предъявляемые к ним в условиях практики предприятий различных отраслей. В основе программы лежит практический опыт управления, оптимизации и проектирования логистических процессов. Учебный план профессиональной переподготовки по "Логистика и управление цепями поставок" разработан на основе ГОС ВПО по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" и содержит все основные дисциплины цикла общепрофессиональных дисциплин и цикла дисциплин специализации.

    30.09.13 - Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    По проведённым исследованиям самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации. У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице ещё одного лояльного клиента! Многих сотрудников пугают сложные клиенты, они не знают как работать с жалобами, что делать в ситуации конфликта. Данный тренинг посвящен практике работы с нестандартными случаями и недовольством клиентов. В процессе обучения будут рассмотрены основные типы клиентов, их реакции в конфликтных ситуациях.

    30.09.13 - Достигаем HR-Олимпа. Передовые инструменты и технологии для директора по персоналу
    --- / 4 дн. / 40 ч. / 67600 руб.
    Курс позволит систематизировать свой опыт и приобрести новые знания, а также находки из опыта нескольких сот российских и западных компаний в сфере основных компетенций HR директора.

    30.09.13 - Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 19950 руб.
    Модуль I. Логистика закупок. Управление запасами Организация закупок. Размещение заказов Выбор надежного поставщика товаров, услуг. Как исключить ошибки при выборе партнера по бизнесу? Разработка договора поставки и купли-продажи. Выбор базисных условий поставки. Какие ошибки совершает покупатель? Системы управления запасами: методология применения, и технология расчетов, показатели и анализ эффективности Как минимизировать запасы на случай в условиях риска и неопределенности Определение частоты заказа и размера оптимального заказа Модуль II. Оптимизация транспортно-логистического обеспечения компании Формирование транспортно-логистической системы предприятия Транспорт свой или наемный? Сколько единиц? Организация и управление транспортно-логистической системой компании Договорные отношения при перевозке груза. Как снизить риск неплатежей за перевозку и несвоевременную доставку? Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов. Показатели эффективности, алгоритм расчетов Планирование и маршрутизация перевозок грузов Модуль III. Логистика складирования. Оптимизация, проектирование, управление, экономика Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности Анализ динамики товарного потока компании и расчет мощностей склада Проектирование технологии и логистики складов Оптимизация складского технологического процесса Управление складскими процессами

    30.09.13 - Применение рискоориентированного подхода при идентификации клиентов, рекомендации по оценке страхового риска, риска клиента и риска операций банка – где брать списки?
    Москва / 1 дн. / --- / 8000 руб.
    Применение рискоориентированного подхода при идентификации клиентов, рекомендации по оценке страхового риска, риска клиента и риска операций банка – где брать списки?

    30.09.13 - Комплаенс функция в коммерческом банке. основные принципы и стандарты
    Москва / 1 дн. / --- / 8000 руб.
    В рамках реализации внутреннего контроля в кредитных организациях зачастую приходится создавать разрозненные контрольные подразделения: по противодействию неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком; противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; контролю профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; операционных рисков; конфликту интересов; правовых рисков и т.д. Появление новых областей контроля, продиктованных национальным законодательством, а также возникновение необходимости контроля требований норм законодательства западных стран, имеющего экстерриториальное действие, заставляют руководства банков задумываться о рациональном распределении ресурсов с целью покрытия существующих и потенциальных рисков, связанных с соблюдением требований законодательства и рекомендаций саморегулируемых организаций. Руководствуясь рекомендациями Базельского комитета по банковскому надзору, контроль за указанными рисками может быть сосредоточен в функции Комплаенс. В большинстве банков с иностранным участием, а также крупных российских банках организуются или успешно функционируют подразделения по Комплаенс. Комплаенс-контролеры должны обладать достаточной эрудицией и опытом, для того чтобы обеспечивать контроль требований законодательства и регуляторов, а также обеспечивать качественное консультирование бизнес – подразделений и органов управления кредитной организации.

    30.09.13 - Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    На семинаре участники получат ответы на следующие вопросы: Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный». Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия. Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?

    30.09.13 - Искусство деловой переписки
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 12800 руб.
    Искусство деловой переписки

    30.09.13 - Актуальные вопросы деятельности кредитных организаций в области ПОД/ФТ
    Москва / 1 дн. / --- / 8000 руб.
    В ходе семинара Вы получите актуальные знания в области ПОД/ФТ в кредитных организациях, с учетом всех изменений и «сложностей» в законодательстве. Также будут прокомментированы ФЗ-231, ФЗ-121 и обзор изменений к ФЗ-115, получены ответы на вопросы, вытекающие из Положения Банка России №375-П, рассмотрены практические вопросы деятельности специалистов в области ПОДФТ в банках: инструкции и рекомендации.

    01.10.13 - Налогообложение участников финансового рынка: применение льгот по НДС. Новации НДС в 2013 году
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 9000 руб.
    Федеральным законом от 28.07.12 № 145-ФЗ были внесены изменения в Налоговый кодекс в части расширения списка услуг, реализация которых не облагается НДС. Соответствующие льготы предоставляются управляющим компаниям, регистраторам, депозитариям, дилерам, брокерам, и нек. др. в части услуг, оказываемых ими в рамках лицензируемой деятельности. Ожидается принятие Постановления Правительства РФ об утверждении перечня соответствующих услуг. В тоже время существуют ряд проблем применения таких льгот на практике, в частности: особенности применения НДС в переходный период, порядок ведения раздельного учета НДС, порядок восстановления НДС и т.д. Кроме того, продолжаются изменения нормативного регулирования НДС в целом. На семинаре представитель Министерства финансов РФ и практикующие специалисты дадут рекомендации и выскажут позиции по вопросам применения льгот управляющими компаниями. Кроме того, будут рассмотрены вопросы налогообложения операций ПИФов, а также брокерской, дилерской деятельности и ДУ.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    19.09.13 - Покопаемся в рейтинге...
    Кто-то скажет, что я-зануда. Вот, привязалась к цифрам, ищу какой-то скрытый смысл в таблице рейтинга программ MBA "Секрета фирмы". Заранее прошу извинить, мехмат в бэкграунде и все такое... Итак, рейтинг программ...

    19.09.13 - Чему учат в бизнес-школе
    Когда Алексей Ищенко поступал в Гарвардскую школу бизнеса, его на собеседовании спросили, зачем он приехал. «Я ответил как любой российский студент: «За знаниями, конечно!» – рассказывает Ищенко, ныне независимый член...

    19.09.13 - Чего стоит имидж
    Когда американский производитель консервированных супов – компания Campbell’s выходила на российский рынок, а это был 2007 год, в московском офисе было всего 13 человек. «Я оказалась 14-й», – рассказывает Алена...

    19.09.13 - Российские компании готовы страховать сотрудников от стресса
    Основные усилия разработчики современных страховых продуктов направляют, с одной стороны, на расширение спектра покрываемых рисков, с другой — на унификацию и упрощение как самих программ, так и процесса их покупки...

    19.09.13 - Кому нужны магистры менеджмента без опыта работы
    В девятом ежегодном рэнкинге Financial Times магистерских программ в области менеджмента (Masters in Management, MiM) 70 программ. Большинство из них по традиции европейские. Но в 2013 г. в финальном списке оказалась...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное