Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
04.09.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    05.09.13 - Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    В период спада и последующего восстановления вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов. Кроме того, по мере выстраивания текущего контроля для собственников и руководителей верхнего уровня становятся более важными стратегические вопросы: стоимость компании, факторы влияющие на стоимость, оценка рисков и мониторинг внешней ситуации.

    05.09.13 - Финансы для топ-менеджеров
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Необходимость принятия управленческих решений рано или поздно заставляет руководителя задуматься о создании такой финансовой системы в компании, которая позволила бы ему без проблем и, желательно, не покидая кабинета, решать стратегические и текущие задачи. Наши семинары по финансам помогут Вам систематизировать знания в области финансового менеджмента и принять решение о построении или изменениях системы управленческого учета, бюджетирования и управления финансовыми потоками в компании.

    05.09.13 - Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Усовершенствованная версия известного семинара «Практические методы бюджетирования и управленческого учета». В период спада и последующего восстановления вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов. Кроме того, по мере выстраивания текущего контроля для собственников и руководителей верхнего уровня становятся более важными стратегические вопросы: стоимость компании, факторы влияющие на стоимость, оценка рисков и мониторинг внешней ситуации.

    07.09.13 - Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя - как понять поведение своих подчинённых
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 17950 руб.
    Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», особенно это важно в управлении сотрудниками. Не обязательно быть профессиональным психологом, чтобы начать понимать расстановку сил в Вашем коллективе. Сложные теории об экстравертах, интровертах, сангвиниках, меланхоликах (и других типологий) не дают понимания, что хочет Ваш сотрудник, как им правильно управлять, какие риски возникают в коллективе и сложности при работе с ним? Как их распознавать? Какие задачи ставить? Какие у каждого из них сильные и слабые стороны? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии. Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику поведения каждого типа сотрудников. Данная программа позволяет систематизировать все интуитивные знания и расставит всё по местам.

    07.09.13 - Курсы английского разговорного языка.
    Москва / 12 дн. / 48 ч. / 13500 руб.
    Сегодня изучение разговорного английского языка — это не роскошь, а необходимость. Хотите знать почему? Потому что свободное владение английским языком — это более высокие позиции на работе, карьерный рост и командировки за рубеж. Это комфортный отдых за границей, так как вы будете свободно общаться с персоналом отеля и ресторанов. Это общение с людьми из разных уголков планеты по сети Интернет. Это возможность смотреть фильмы в оригинале и получать от этого более яркие эмоции. И все это после наших курсов английского разговорного языка.

    07.09.13 - Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15800 руб.
    Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии. Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам. Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе!

    09.09.13 - Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Управлять ассортиментом нужно на любом предприятии. Ассортимент пронизывает всю компанию, поэтому мы говорим о Категорийном менеджменте, как о системе управления ассортиментом. В программе подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий. Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. Добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. Вы получите ответы на вопросы: - что такое категорийный менеджмент и что он дает компании; - какие ошибки стоит предусмотреть на этапе внедрения КМ в компании; - какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата; - что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить; - стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара; - какую ценовую политику выбрать для каждой категории; - какие данные нужны для анализа ассортимента и принятия решений о его развитии. Очень подробно рассматриваются все этапы управления ассортиментом по категориям: - как выделить категории; - как найти оптимальное число товаров внутри категорий (брендов, ценовых сегментов и т.д.); - как проверить сбалансированность ассортимента; - на основании чего принимать решения по вводу и выводу новых товарных позиций; - как анализировать продажи (оборачиваемость, ликвидность товара, уровень запасов продукции); - каковы особенности ценообразования для разных типов категорий товара; - в чем суть АВС и XYZ-анализа для планирования закупок. Каждый блок сопровождается практическими заданиями и кейсами. Разбор примеров идет на материале участников.

    09.09.13 - Международные стандарты финансовой отчетности (спецкурс N 1.1.4.1)
    Москва / --- / 40 ч. / 7900 руб.
    Международные стандарты финансовой отчетности (спецкурс N 1.1.4.1)

    09.09.13 - Модуль 2. Учет затрат и себестоимости продукции (DipPFM)
    Москва / --- / 72 ч. / 28000 руб.
    Квалификационные требования для сдачи экзамена на получение диплома: претендент должен иметь как минимум незаконченное высшее образование (3 полных курса ВУЗа или степень бакалавра) по экономическим специальностям и/или практический опыт работы в области учета, экономики и финансов не менее 2-х лет.

    09.09.13 - Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook
    Москва / 2 дн. / 8 ч. / 22800 руб.
    На сегодняшний день Microsoft Outlook является одним из самых распространённых программных продуктов оперативного управления и тайм-менеджмента, установлен практически на каждом компьютере. Практика показывает, что применение такого простого, недорогого и в тоже время функционального инструмента вместе с соответствующими методиками в несколько раз повышает эффективность и качество работы пользователя. Для руководителей – это возможность высвободить время и сосредоточиться на стратегических задачах, для специалистов – это возможность выполнить собственные задачи и поступившие поручения быстрее установленных сроков и в полном объёме. Основной акцент на данном семинаре делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook (т.е. правильно планировать задачи и встречи, контролировать исполнение задач и бизнес-процессов, эффективно работать с электронной почтой и большими объёмами информации). Поэтому по результатам семинара участники получают знания + навыки как по работе в MS Outlook, так и по основным методикам и успешным практикам тайм-менеджмента. Уникальность и отличие данного семинара состоит в том, что на нём показывается тесная связь бизнес-процессов (процессного подхода) и тайм-менеджмента. Т.е. на основе описанных бизнес-процессов (моделей и регламентов) запускается оперативное управление ими. А на нижнем уровне идёт управление задачами и организация эффективной работы исполнителей в рамках каждого бизнес-процесса с помощью методик и технологий тайм-менеджмента. На семинаре каждому участнику предоставляется компьютер с установленным MS Outlook, на котором выполняются практические задания. Это позволяет участникам сразу после завершения семинара встраивать полученные наработки в деятельность своих организаций и дальше их развивать. В целях упрощения практических заданий, MS Outlook рассматривается в локальной версии без привязки к корпоративной ИТ-системе и Exchange-серверам. Материалы в MS Outlook, которые демонстрируются на семинаре, передаются участникам в электронном виде. По каждому разделу семинара приводятся практические примеры, основанные на ведущем опыте из данной области и работе различных организаций. Для эффективного обучения на семинаре необходимы базовые знания и навыки по работе с программными продуктами MS Word и MS Excel.

    09.09.13 - Обеспечь себе победу в тендере
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Сегодня, чтобы продать свои товары и услуги, недостаточно иметь обширную клиентскую базу и хорошо проводить переговоры. Все больше компаний при выборе поставщиков рассматривают тендер как обязательный и заключительный этап принятия решения о закупке. Более того, даже при пролонгации договора, Клиенты все чаще предлагают поставщикам принять участие в тендере, называя это «простой формальностью»… но по результатам этой «формальности» может оказаться, что часть договорных обязательств по поставкам передается Вашим конкурентам. Как выиграть в конкурентной борьбе, когда Вас пригласили на тендер? Как сохранить Клиента, который предлагает Вам «пройти простую формальность» для продления договора поставок, потому что у него поменялся алгоритм принятия решений, и теперь все поставщики должны предоставить и/или защитить свои предложения? Как выиграть тендер даже в том случае, если Вас рассматривают как «статиста» и пригласили только «для галочки»? Ответы на вопросы об участии тендерах Вы получите на тренинге Петра Павла Суркова. P.S. В тендере всегда есть победитель! Кто победит в нем на этот раз?

    09.09.13 - Промышленный маркетинг
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей. Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

    10.09.13 - Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком
    Москва / 1 дн. / 6 ч. / 9500 руб.
    27 января 2011 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 27.07.2010 №224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), определяющего понятие инсайдерской информации, перечни инсайдеров и сведений, относящихся к инсайдерской информации, действия по манипулированию рынком, меры по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком, новые полномочия ФСФР России, а также меры ответственности, налагаемые за нарушение указанного закона и подзаконных нормативных актов. Вступление в силу Закона затрагивает деятельность практически всех участников фондового рынка, включая Профессиональных участников рынка ценных бумаг, Управляющих компаний, Акционерные общества, чьи ценные бумаги котируются на фондовой бирже, и др. К участию в семинаре приглашаются руководители, юристы, внутренние контролеры и специалисты, ответственные за раскрытие информации профессиональных участников рынка ценных бумаг и управляющих компаний, а так же представители кредитных, страховых, аудиторских, оценочных, клиринговых организаций и организаторов торгов. Семинар так же будет интересен членам советов директоров (наблюдательных советов), членам коллегиальных и единоличных исполнительных органов, членам ревизионных комиссий определенных категорий юридических лиц. Как не стать нарушителем Закона? Каковы последствия для нарушителей? Какие изменения в бизнес-процессах компании влечет введение Закона? Ответы на эти и другие вопросы, будут даны на семинаре экспертами Федеральной службы по финансовым рынкам РФ.

    10.09.13 - Актуальные и сложные вопросы отчетности страховых организаций в 2013 году: приказ ФСФР России № 13-17/пз-н, ФЗ № 326-ФЗ, приказ Минфина №109н, ФЗ № 208-ФЗ
    Москва / 1 дн. / --- / 8000 руб.
    До 15 августа 2013 года включительно все страховщики обязаны предоставить в территориальные органы ФСФР России годовую надзорную отчетность (за исключением отчета об акционерах (участниках) и иных аффилированных лиц) за 2012 год, составленную в соответствии с Приказом ФСФР России от 06.03.2013 г. № 13-17/пз-н. На семинары будут рассмотрены вопросы составления отчетности по новым требованиям. Кроме того, будут проанализированы сложные вопросы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в части операций ОМС, а также в соответствии с приказом Минфина № 109н. Планируются осветить первый опыт составления страховщиками отчетности по МСФО и разъяснить применение Закона 208-ФЗ.

    11.09.13 - Микрофинансовые организации: введение специальной отчетности, проверки, иные формы контроля и надзора деятельности со стороны ФСФР России
    Москва / 1 дн. / --- / 8000 руб.
    Институт МФЦ и Учебный центр МФЦ, аккредитованный при ФСФР России в качестве организации, осуществляющей аттестацию специалистов финансового рынка, при участии представителей Министерства финансов РФ и ФСФР России проводят семинар «Микрофинансовые организации: введение специальной отчетности, проверки, иные формы контроля и надзора деятельности со стороны ФСФР России». Семинар рассчитан на руководителей, бухгалтеров, юристов, контролеров и других должностных лиц микрофинансовых организаций, в обязанности которых входят вопросы соблюдения норм законодательства РФ при осуществлении деятельности микрофинансовой организации. На семинаре будут рассмотрены практические вопросы соблюдения нормативов, внедрения системы специальной отчетности для микрофинансовых организаций, проведение мониторинга и проверок их деятельности со стороны ФСФР России. Кроме того, представители Министерства финансов расскажут о проектах соответствующих нормативных актах. Также планируется предоставить рекомендации о соблюдении требований по противодействию легализации (ПОД/ФТ) микрофинансовыми организациями.

    11.09.13 - Внедрение и контроль соблюдения процедур работы с персональными данными в организации в соответствии с Федеральным законом N152-ФЗ «О персональных данных». Практика проверок финансовых компаний
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    С 1.07.2011 г. вступила в силу новая редакция Федерального закона «О персональных данных», существенно изменившая ряд норм, касающихся прав и обязанностей операторов персональных данных, в том числе связанных с более корректной регламентацией процессов обработки персональных данных, их гармонизацией с Евроконвенцией, и которые устанавливают приемлемый баланс между интересами операторов и субъектов. Вместе с тем новая редакция Закона устанавливает новые, в том числе более жёсткие технические требования по защите информационных систем персональных данных. Цель семинара: ознакомить слушателей с существующей в нормативной базой, регламентирующей порядок обработки и защиты персональных данных и последними изменениями в ней; разъяснить особенности регулирования вопросов защиты персональных данных в различных сферах деятельности; сформировать навыки ориентирования в существующем законодательстве, регулирующем вопросы обработки персональных данных; рассмотреть практику осуществления государственного контроля и надзора за деятельностью операторов (в том числе финансовых компаний) связанной с обработкой персональных данных, дать рекомендации по практическому построению в организациях системы защиты персональных данных. К участию в семинаре приглашаются: руководители организаций-операторов персональных данных; должностные лица, ответственные за обеспечение безопасности персональных данных; руководители и специалисты кадровых и юридических служб операторов персональных данных. На семинаре будет рассмотрена практика проверок операторов (в т.ч. депозитариев, регистраторов, брокерских компаний и компаний по управлению паевыми инвестиционными фондами, банков) на соответствие Федеральному закону «О персональных данных». Опыт успешного прохождения проверки Роскомнадзора раскроет ООО "Управляющая компания "КапиталЪ" (с предоставлением шаблонов документов).

    11.09.13 - Деликатная система отслеживания потенциально деструктивных сотрудников
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    НЕЗДОРОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ОДНОГО СОТРУДНИКА – ЭТО УБЫТКИ ВСЕЙ КОМПАНИИ Традиционно в компаниях именно HR отвечает за психологический климат в коллективе. HR ответственен также и за то, как сотрудник будет себя вести со своими коллегами, что привнесет в компанию, помимо своих знаний и навыков. HR –специалисты, знающие и любящие свою работу, принимают на себя эту ответственность и используют целый ряд инструментов, чтобы поддерживать экологичную атмосферу внутри своей компании. Но вот в последние месяцы специалисты отделов персонала столкнулись с новыми вызовами. Речь идет о так называемых «непредсказуемых» реакциях отдельных, никак себя ранее не проявлявших сотрудников, реакциях, которые приводят подчас к гибели ни в чем не повинных людей. Эти непредсказуемые реакции могут проявить себя не только в форме массового убийства бывших коллег (вспомним недавние события в офисе аптечной сети) или демонстративного суицида, но и в форме «менее заметных» действий. Кто-то может так «сорваться» на ключевого клиента, что это станет существенной проблемой для компании, кто-то «пропадет» на несколько дней и провалит важную сделку, кто-то на деловой встрече не сможет быть сдержанным в употреблении спиртного, и навсегда запятнает репутацию фирмы. Мелкие кражи, месть исподтишка, инициирование скандалов и интриг, порча имущества, - все это тот самый пресловутый «человеческий фактор», который в вышеописанных случаях неизменно соседствует с психическими отклонениями. Мы предлагаем не закапывать голову в песок, а получить инструмент, который поможет HR-специалисту вовремя насторожиться, отследив те или иные опасные признаки у сотрудников. HR-специалист в компании, как правило, не врач, в лучшем случае – психолог. И он, конечно, не может ставить диагнозы. Но отслеживать в личности признаки патологии, при определенном навыке, он может. Для этого надо знать самое основное о тех психических отклонениях, которые можно встретить в современном офисе, понимать, какие риски связаны с тем или иным отклонением, уметь отследить существенные признаки даже на этапе, когда эти признаки никому не бросаются в глаза, и выстроить у себя в компании систему регулярной оценки, которая максимально деликатно впишется в существующую традиционную систему оценки персонала. Обо всем этом – наш семинар.

    11.09.13 - Тренинг тренеров
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 15000 руб.
    Задачи: ∙ формирование системного подхода к разработке и проведению тренинга; ∙ овладение основными инструментами тренера; ∙ развитие навыков публичных выступлений; ∙ формирование уверенности в себе для проведения тренинга; ∙ освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу; ∙ получение навыков работы с групповой динамикой.

    11.09.13 - 37 практических инструментов руководителя отдела продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 33800 руб.
    Мы собрали практические инструменты, которыми руководителю отдела продаж приходится пользоваться ежедневно. Для вашего удобства мы охватили основные области в продажах: Управление продажами Обучение технике продаж Мотивация Клиенты (существующие, потенциальные, ушедшие) Планирование деятельности руководителя и менеджеров Холодные звонки Встречи Коммерческие предложения Процесс продаж Воронка продаж По окончании семинара Вы сможете быстро, а главное, успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами! Весь набор практических инструментов, полученных на семинаре, легко адаптировать под Ваши конкретные задачи!

    11.09.13 - Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 28200 руб.
    «Скажите мне, как вы будете измерять мою деятельность, и я скажу вам, как буду работать». Система управления персоналом имеет риск быть высоко-затратной, и при этом низкоэффективной, если персонал не лоялен к компании. Система выплаты заработной платы – самая значимая составляющая лояльности каждого сотрудника. Для эффективной работы организации нужна четкая и ясная схема выплаты заработной платы, поэтому грамотная система мотивации является «венцом» организации. Cистема мотивации позволяет: оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и организации в целом; ориентировать персонал на достижение требуемых результатов; управлять бюджетом по фонду оплаты труда (ФОТ) и сократить время на его расчет.

    11.09.13 - Эффективное проведение интервью при подборе персонала
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 39600 руб.
    Эффективная оценка и грамотное заполнение вакансий – база для успешного управления и достижения бизнес-результатов. Отсутствие ошибок рекрутмента снижает риски и повышает эффективность менеджмента. Программа помогает не только принимать правильные решения по кандидатам на основе эффективной оценки, но и позволяет составить «инструкцию по управлению» - дать руководителю нового сотрудника рекомендации по повышению эффективности управления новичком. Методики имеют высокую степень достоверности (валидности), проверены опытом огромного числа компаний на территории России (различные регионы), позволяют минимизировать социально-желательные ответы. Все очень технологично, бери и делай завтра. Все практические занятия построены на оценке тех должностей и компетенций, которые выбирают сами участники программы.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    31.08.13 - Ученые: есть у компьютера опасно для здоровья
    Ученые: есть у компьютера опасно для здоровья не только потому, что человек перестает контролировать процесс поглощения еды, но и из-за того, что продукты из-за влияния электромагнитных излучений искажают свои свойства....

    31.08.13 - Как поощрять лучших работников
    Поощрений, как и заработной платы, Поощрениямного не бывает, а потому можно уверенно говорить о том, что каждый работник испытывает приятные чувства всякий раз, когда его деятельность отмечает начальство. Подавляющее...

    31.08.13 - Правительственной комиссией одобрен ряд мер поддержки малого и среднего бизнеса
    Принято решение о сохраненииСтавка льготной ставки страховых взносов в 20% для малого бизнеса до 2016 года в производственной и социальной сферах, создании федерального гарантийного фонда, а также увеличении финансовой...

    31.08.13 - Спотыкаясь о природу
    В начале года я была свидетельницей довольно жаркого спора между апологетом он-лайн образования с выпускницей известной западной бизнес-школы. Речь шла о проекте Coursera, предложившим свыше 200 бесплатных онлайн-курсов...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное