Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
25.07.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    26.07.12 - Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза. В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия. На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

    26.07.12 - Теория и практика применения положений федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практикум работы на автоматизированной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    С 1.01.2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно ему закупки должны осуществляться путем проведения конкурса и иными способами согласно локальным нормативным актам заказчика. На семинаре рассматриваются анализ положений законодательства о закупках, регулирование закупочной деятельности заказчика, правила и виды закупок. Разобраны вопросы по защите прав и законных интересов участников закупок.

    30.07.12 - Контроль и ревизия: организация, методики, практика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21900 руб.
    Дополнительно – комплект раздаточных материалов для практической работы По окончанию семинара слушателям выдается сертификат установленного образца

    30.07.12 - Управление личной и корпоративной эффективностью
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 19200 руб.
    Программа нацелена на освоение методов и инструментов, которые помогают эффективно распоряжаться временем, грамотно выстраивать систему личной и корпоративной эффективности, успевать жить, а не только работать.

    30.07.12 - Коммуникация и деловой этикет
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Программа курса: 1. Личные и профессиональные качества менеджера Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании. Значение делового этикета для профессиональной деятельности Имидж Рабочее место Координация работы офиса 2. Основные правила бизнес-этикета Для чего нужен деловой этикет Основные принципы бизнес-этикета Этикет в типичных бизнес-ситуациях Основные отличия гражданского и бизнес - этикета. Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами .Корпоративная культура, фирменный стиль организации Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной. 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения Трудные моменты в процессе коммуникации Вербальное и невербальное поведение Основные требования, предъявляемые к речи Фразы-помощницы Техники активного слушания в деловой коммуникации 4. Телефон как средство делового общения Особенности телефонного общения Основные правила телефонного этикета. Правила входящих звонков Правила исходящих звонков. Основные ошибки при общении по телефону 5. Деловая переписка Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам; Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов; Методы усиления воздействия письменной информации. Анализ практических ошибок. 6. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми» Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов). Управление конфликтами Ролевое поведение и конфликты в деловом общении Правила взаимодействия различных ролевых состояний Правила и стили поведения в конфликте Приемы конструктивной критики Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения

    30.07.12 - Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Практический пример: Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж. В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше? Владелец ставит задачи: 1.Вернуть часть ушедших клиентов. 2.Увеличить продажи существующим клиентам. 3.Выстроить работу продаж как систему. 4.Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж. 5.Изменить ассортимент продаж на более доходный. 6.Снизить просроченную дебиторку. 7.Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы. 8.Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников. 9.Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими. На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.

    30.07.12 - Бюджетирование и управленческий учёт: максимум пользы для организации
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Практический бизнес-семинар посвящен рассмотрению принципов и алгоритмов построения эффективной системы управленческого финансового учета и бюджетирования в компании, позволяющей достичь успеха в бизнесе. Семинар позволяет понять основные принципы финансовых технологий и инструментария управленческого учета и бюджетирования для эффективного управления предприятием. Слушатели научатся понимать и грамотно использовать финансовую аналитику и отчетность, своевременно отслеживать результаты и тенденции развития бизнеса и применять методы финансового анализа для принятия правильных, в том числе и стратегических, управленческих решений.

    31.07.12 - Контур-Экстерн. Электронный документооборот с ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС. Интенсивный курс
    Москва / 1 дн. / 10 ч. / 4500 руб.
    Интенсивный практический курс в компьютерном классе обеспечивает самой последней законодательной и практической информацией в динамике развития системы, и дает ясное и цельное представление о ведении электронного документооборота. Курс формирует навыки, необходимые для снятия рисков при формировании и передаче отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат и ФСС с системой «Контур-Экстерн». Объем практических занятий в курсе – не менее 40%

    01.08.12 - Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007
    Москва / 1 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Практика показывает, что последовательное применение современных технологий проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. Эта экономия хороша во времена стабильного развития бизнеса, а в условиях кризиса просто необходима!

    01.08.12 - Переговоры с поставщиками
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Закупка товара - это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика. Переговоры - это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками переговоров. Для достижения компромисса, выгодного своей компании, необходимо правильно определить истинные потребности поставщика, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону.

    01.08.12 - Личный помощник руководителя
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    На кадровом рынке на протяжении последних лет наблюдается постоянный дефицит сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. В известном смысле помощник руководителя – это «доверенное лицо» директора фирмы.

    01.08.12 - Построение системы адаптивного бюджетирования на основе метода АВВ
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 19200 руб.
    Программа знакомит с теоретическими основами метода ABВ и опытом внедрения на российских предприятиях, а также помогает получить умения и навыки по построению эффективной системы адаптивного бюджетирования, обеспечивающей достижение стратегических целей, и решению задач бюджетного управления

    Все новые Добавить

    Новости образования

    22.07.12 - Разница между ценой и стоимостью
    Многие продавцы не видят разницы между ценой и стоимостью. Не видят ее и многие инвесторы. Пренебрегая этим различием, и те, и другие, теряют деньги. А между тем, в нем (в различии) скрывается потенциал для выгодных...

    22.07.12 - Как изменилась мотивация топ-менеджеров за 10 лет
    Топ-менеджеров, которыми движет стремление к власти, в российских компаниях стало вдвое больше по сравнению с 2000 г. И в два раза уменьшилось число тех, кого мотивируют сотрудничество и помощь коллегам, выяснили...

    22.07.12 - В чем выгоды и опасности конкурентной системы мотивации
    Работодатели привыкли тратить усилия и деньги на увеличение средней производительности труда. Гораздо реже используются нетрадиционные методы мотивации и измерения результативности, чтобы лучшим сотрудникам доставалось...

    22.07.12 - Собственный бизнес или работа по найму?
    Служба исследований компании HeadHunter провела среди 5049 работников компаний опрос и выяснила, что 84% опрошенных хотели бы работать только на себя. В первую очередь ими движет стремление к независимости: желание...

    22.07.12 - Секретные ингредиенты успешного бизнеса
    Каждый руководитель понимает, что обновление и перемены в организации естественны и необходимы. При этом часто возникают вопросы: Что улучшать в компании? Какую новизну привнести? С чего начать? Как помочь бизнесу...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное