Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
11.07.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    12.07.12 - Юридический минимум для бухгалтера: основные гражданско-правовые положения, применяемые в хозяйственной деятельности
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Рассмотрены некоторые общие юридические положения, необходимые бухгалтеру. Выделены гражданско-правовые институты, применяемые в хозяйственной деятельности организаций. В заключение семинара рассматривается документирование хозяйственных операций и типичные ошибки.

    13.07.12 - Теория и практика торговли на Forex
    Москва / 2 дн. / 6 ч. / 6000 руб.
    Курс рассчитан на обучение начинающих и опытных трейдеров, которые интересуются способами эффективной торговли на валютном рынке

    13.07.12 - Эффективный директор магазина
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей. Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина. Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи? Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

    14.07.12 - Обзорно-практический курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО – часть II)
    Москва / 4 дн. / 28 ч. / 27700 руб.
     Дочерние предприятия, ассоциированные компании и совместные предприятия  Полная консолидация – дочерние компании  Долевой метод учета – ассоциированные компании  Пропорциональная консолидация - совместные предприятия  Элементы финансовой отчетности (II)  Изменение валютных курсов  Платежи на основе акций  Подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (II)  Отчет о движении денежных средств  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Прибыль на акцию  Сегментарная отчетность  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Прекращенная деятельность  Операции со связанными сторонами  Промежуточная финансовая отчетность  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Применение МСФО впервые  Решение практических вопросов и экзаменационных задач предыдущих экзаменов

    14.07.12 - Бухгалтерский учет: материально-производственные запасы, товары и готовая продукция
    Москва / 24 дн. / 72 ч. / 16990 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (предмет и объект бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов, бухгалтерские проводки); нормативная база бухгалтерского учета.

    14.07.12 - Материально-производственные запасы, товары и готовая продукция, базовый курс
    Москва / 14 дн. / 42 ч. / 11990 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (объекты бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов); бухгалтерские проводки; нормативные документы по организации бухгалтерского учета.

    14.07.12 - Заработная плата: особенности учета
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 11090 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода или окончание курса Учет труда и заработной платы Базовые знания бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда в объеме: организация приема работников на работу; порядок начисления заработной платы; удержания из заработной платы; порядок расчета НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды; выплата заработной платы.

    16.07.12 - Принципы бережливого производства в сфере услуг
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Какое место в вашем бизнесе занимает Клиент? Что хочет ваш Клиент? Что является той ценностью, которая заставляет его обращаться к вам, а не к конкуренту? Соответствует ли заявленный вами уровень качества реально предлагаемому и тому, что ожидает Клиент? Как предложить Клиенту такой уровень качества обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова? Возможно ли поддерживать заданный уровень качества на постоянно высоком уровне и в тоже время сокращать издержки? Насколько эффективен ваш сервис? Насколько он клиентоориентирован? Насколько он соответствует критериям «бережливого предприятия»? Программа поможет участникам ответить не только на эти, но и на многие другие актуальные вопросы, которые так или иначе приходится решать при переходе от традиционных принципов построения клиентского сервиса к «бережливому сервису».

    16.07.12 - Кросс-культурный менеджмент или Как стать успешным в международном деловом мире
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений». Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции. Эпоха глобализации в мировой экономике обязывает нас смотреть гораздо шире на мир, представляющий на сегодняшний день огромную паутину международных экономических отношений, пересекающихся интересов и решений, принимать которые, зачастую, приходится собирая по крупицам информацию, разбросанную по всему земному шару. Интеграция интересов в мировое бизнес-сообщество не может проходить быстро и безболезненно. Мы отягощены излишней самоуверенностью и отсутствием необходимых знаний в области международного общения, что позволяет нам допускать грубейшие ошибки в выстраивании международного диалога, и рождает в нас непреодолимое желание подстроить весь процесс сотрудничества исключительно под себя, не беря во внимание особенности менталитета своего партнера. Культурная безграмотность, а самое главное –нежелание идти на межкультурные компромиссы и отрицание необходимости информационного обогащения в области международных отношений – все это ведет к многочисленным обоюдным недоразумениям и разочарованиям от совместного сотрудничества. В итоге мы получаем совсем не тот результат, на который рассчитывали, и выносим совсем не те уроки, которые в дальнейшем могут сыграть с нами злую шутку. Процесс создания результативного и гармоничного для обоих сторон диалога и называется кросскультурными коммуникациями, а наука, изучающая особенности этого процесса, кросскультурным менеджментом, сравнительным или международным менеджментом. кросскультурные коммуникации и кросскультурный менеджмент на сегодняшний день выходят на исключительные позиции. Их роль в организации бизнес-процессов, без преувеличения, можно назвать одной из важнейших при грамотном подходе к осуществлению внешнеэкономической деятельности. Учет многочисленных нюансов и аспектов национальной культуры страны-партнера при планировании и непосредственном участии в деловом сотрудничестве дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков. Толерантность демонстрирует мудрость и может обеспечить в дальнейшем привилегированное положение компании и ее сотрудников. ПОЖАЛУЙСТА. ПОМНИТЕ, что «Плохих культур не бывает! Бывают просто разные культуры!»

    16.07.12 - Разговорный английский
    Москва / 30 дн. / 72 ч. / 23000 руб.
    Изучали английский в институте или школе, многое забыли и хотите повторить? Тогда этот курс для Вас.

    16.07.12 - Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    В условиях кризиса первыми пострадают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и регулярный маркетинг. Системные ошибки управления, помноженные на объективные проявления кризиса, дают многократный отрицательный эффект и существенно сокращают жизненный цикл компании. В связи с этим любой российской компании необходимо внедрять полноценную систему антикризисного управления или ее элементы. Бизнес-поведение и модели управления компании должны превентивно измениться адекватно меняющейся внешней предпринимательской среде. В качестве конструктивного управляющего воздействия в условиях кризиса ликвидности может быть использована антикризисная стратегия маркетинга. Её главная особенность – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности клиентов и пр.).

    16.07.12 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ
    Москва / 5 дн. / 30 ч. / 29400 руб.
    1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации.

    16.07.12 - Изменения в алкогольном законодательстве
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование или РАР) объявила, что декларационная кампания для организаций и предпринимателей, торгующих алкоголем и пивом в розницу должна начаться летом 2012 года и завершиться до 1 сентября. Торговцы теперь должны отчитываться об объемах продаж перед двумя структурами: уполномоченным региональным органом власти и Росалкогольрегулированием. Отчеты при этом сдаются только в электронном виде. Об этом - в нашем семинаре.

    17.07.12 - Сложные вопросы признания "прочих" расходов в налоговом учете
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    К прочим относятся доходы и расходы, не связанные с обычными видами деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются расходы на командировки, представительские расходы, а также расходы на рекламу и подготовку, обучение кадров. Уделяется внимание расходам на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта, расходы на услуги связи, аудит, консультации, юридическое обслуживание. Семинар проходит в диалоговом режиме, участники могут задать интересующие вопросы.

    18.07.12 - Человеческий фактор и безопасность: риски, их прогноз и профилактика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Как известно, надежность всей системы определяется надежностью ее самого слабого звена. Оценка человеческого фактора и его надежности, как правило, достаточным образом не прорабатывается в системе корпоративной безопасности, поскольку для этого не разработано повсеместно принятых стандартов и однозначных методических рекомендаций. Кроме этого, очень редко личный состав служб безопасности имеет достаточную психологическую подготовку. А это, соответственно, приводит к смещению внимания службы в сторону технического обеспечения, оперативной работы. Сделать человеческий фактор более предсказуемым, а, следовательно, всю систему комплексной корпоративной безопасности более надежной можно, повысив качественный уровень психологической подготовки сотрудников. Локальные конфликты в коллективе, несовместимость личностных качеств с текущей рабочей ситуацией, возрастные изменения характера, внезапно возникшие психические расстройства, - все это может стать эпицентром высокого риска на ответственных участках в компании. Такие риски, безусловно, должны быть отслежены сотрудниками СБ с целью принятия оперативных мер для их нейтрализации. Личностные особенности сотрудников компании напрямую влияют на безошибочность и ответственность принятия решений, сохранность конфиденциальной информации и активов компании, безаварийную эксплуатацию систем, в работе которых хотя бы минимально участвует человек. Все это имеет самое непосредственное отношение к безопасности организации. Знание характера человека и умение находить подход к собеседнику также крайне важны при проведении внутренних расследований чрезвычайных происшествий, при оценке характера лидера конкурента, контрагента для прогноза их действий, в оценке новых сотрудников, в поиске источника утечки информации. Напротив, пренебрежение всеми этими вопросами повышает уязвимость компании, поскольку не контролируется существенная зона риска - та, которая связанна с человеческим фактором.

    18.07.12 - Основные средства, нематериальные активы и НИОКР: налоговый и бухгалтерский учет
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    За последние годы произошли существенные изменения в порядке бухгалтерского и налогового учета основных средств, НМА и НИОКР. Поэтому, если Вы занимаетесь бухгалтерией, Вам необходимо быть в курсе всех новаций по этому вопросу.Семинар проходит в диалоговом режиме, Вы можете задать лектору все интересующие вопросы.

    18.07.12 - Особенности землепользования для линейных объектов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Особенности землепользования для линейных объектов

    18.07.12 - Практический курс по подбору персонала: как выявить успешного кандидата
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 34200 руб.
    Для того, чтобы управлять персоналом, необходимо его сначала нанять. То, какие люди будут работать под Вашим руководством, в итоге повлияет на Ваш успех, как руководителя, и на успех компании. Возможно, Вам кажется, что у вас нет времени на тщательный подбор сотрудников. С помощью полученных на курсе инструментов вы сможете делать это гораздо эффективнее. Курс состоит из двух модулей: ∙Модуль 1. Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала ∙Модуль 2. Как увеличить вероятность прогноза успешности кандидата: ассесмент-технологии

    18.07.12 - Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Цель семинара: Научить участников использовать современные методы и технологии поиска и отбора персонала. Формируем эффективную команду единомышленников.

    18.07.12 - Учет и отчетность некоммерческих организаций за первое полугодие 2012 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? Какие специальные счета, проводки и отчетность должна использовать некоммерческая организация? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС, можно ли перейти на УСН? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, необходимые бухгалтеру в работе в 2012 г.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    10.07.12 - Каждый десятый москвич имеет опыт дистанционного образования
    Жители столицы осведомлены о возможностях дистанционного образования достаточно хорошо, о подобных услугах знают 73% столичных жителей, опрошенных маркетинговым агентством FDFgroup. В общей сложности на улицах Москвы...

    10.07.12 - Британия ужесточает визовый режим для иностранных студентов
    В Великобритании ужесточат выдачу виз иностранным студентам. Изменения в визовой политике миграционные власти должны объявить на этой неделе, сообщает Press Association. Предполагается, что желающих учиться в Британии...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное