День начинается прекрасно. Я успешно провожу переговоры
Добрый день, мой дорогой подписчик! Нас уже Я счастлива видеть Тебя снова :)
Основное правило рассылки - повторять в течение дня ту фразу, которую я напишу. Причем удобство моей рассылки заключается в том, что можно не открывать письмо, достаточно прочитать название темы. Для тех, у кого будет пара свободных минут для того, чтобы открыть письмо, я предлагаю небольшое описание для фразы. А для тех, кто найдет время для общения, всегда открыта моя почта - lidiya@pisem.net Пожалуйста, указывайте в теме письма название рассылки, иначе письма будут автоматически удаляться.
Я успешно провожу переговоры
Честно говоря, переговоры нам приходится вести каждый день – то с кондуктором в транспорте, то с начальством, то со своими тараканами, а то бывает и с клиентом. Переговоры – это общение, а общение – взаимодействие, умение наладить контакт, найти что-то, что нас объединяет. А когда найдешь общее, считай, что 80% дела уже сделано.
Сколько раз сталкивалась с тем, что как только выясняется, что партнер – земляк, можно уже и не стараться произвести впечатление – для «своего» (русского, астраханца, учащегося такой-то школы или ВУЗа, «жили когда-то в одном подъезде», вместе служили и т.п.) сделают даже невозможное. Но я сейчас не совсем об этом (просто еще раз напоминаю: найди общее). Я еще и том внутреннем ощущении уверенности – когда Ты знаешь, что Ты прав, и что Твое предложение – самое лучшее. Если бы это
был не лучший вариант, то я бы сначала нашла что-то гораздо лучше и стала это предлагать.
Найди в себе это ощущение, что Твое – предложение достойно внимания общественности. Можно производить сколько угодно много Мерседесов, но если у большинства людей нет столько средств, да и особой потребности в кожаных салонах, то что им можно предложить? Например, экономию (Вы покупаете самый экономный вариант – причем «за самый экономный» люди тоже любя отдавать приличные деньги). Или «товар как у всех» (на самом деле большинство людей хотят «как у всех» - мало кого интересует
что-то действительно эксклюзивное). Помни, что человек покупает не столько автомобиль как множество не плохо соединенных железок, сколько автомобиль как символ престижа или средство добраться до любимой, есть люди, которые хотят приобрести друга (тогда Ты продаешь ему «надежного друга» - в фразах, которыми Ты с ним говоришь, используй его же слова, но перефразированные на автомобиль).
Ой, тренинг продаж начался…
А мы возвращаемся к переговорам. Общее нашли, желаемое тоже, стали уверенным в своем предложении человеком. Что еще?
Наша подспудная мысль – что мы хотим от этих переговоров получить лично для себя. Деньги, славу, власть, успех, чашечку чая. Что это принесет лично для меня, для моего счастья, моего развития. Для счастья окружающих, для счастья и развития всего мира. Ведь если за моим желанием провести успешные переговоры стоит цель – уничтожить человечество, то никакие боги не помогут это сделать. И так ли нам это надо? Ты действительно хочешь выиграть эти переговоры. А может, выигрыш состоит
как раз в том, что Ты «проиграешь». В общем, без знания цели сложно к ней прийти.
Мне нравится это ощущение успеха – ощущение полета, когда находишь волну (желания другой стороны), расправляешь крылья (свои сильные стороны), и управляешь этим потоком.
Лидия
lidiya@pisem.net - электронный адрес для вопросов, пожеланий и просто общения