Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологическая школа. Психология и саморазвитие. Как заканчивается дружба?


Информационная рассылка Психолoгия и мы

Мой герой - Человек-Паук. Увлечение современных детей супергероями комиксов

Наших детей окружает огромная вселенная, которая построена на бесконечной рекламной индустрии, нацеленной на зарабатывание денег. Комиксы, компьютерные игры, герои кино и мультфильмов всё это часть фабрики грёз, где производятся сны подрастающих детей.

Стремление ребёнка подражать кому-то всегда было естественным, тем более, если этот герой достоин подражания. Нашей вины в том нет, что на смену героям красной армии и первым космонавтам приходят выдуманные супергерои с цветных афиш. Бывает так, что увлечение ребёнка выдуманными персонажами становится чрезмерным и беспокоит родителей. Запретом делу не поможешь, но родители могут исправить ситуацию, если будут тактичны и мудры.

Шаг 1: Прояви интерес. Если вы обратили внимание на то, что у вашего ребёнка появился кумир-объект для подражания, не стремитесь его отлучать от мечты (ведь она всё равно недосягаема!). Старайтесь чаще разговаривать с ребёнком на интересующие его темы, обсуждать интересного ему героя. Внимательно выслушивайте всё то, что будет рассказывать ваш малыш ведь он учится излагать свои мысли, а попутно и фантазировать.

Шаг 2: Не отбирай мечту. Самая роковая ошибка родителей говорить о том, что Человека-Паука или Черепашек-Ниндзя не существует. Этим вы можете спровоцировать агрессивное поведение ребёнка, а если попытаетесь доказать ему свою правоту, то рискуете развить у него психологический комплекс, ведь для него супергерой в этот момент значит очень много. Если существование кумира выдумка, что может быть ещё прочно в этом мире?

Читать дальше...

Как заканчивается дружба?

Кристофер Сибона (Christopher Sibona), студент школы бизнеса университета Колорадо (University of Colorado Denver Business School), Денвер, США, провел исследование, где изучил причины удаления из друзей в социальной сети Facebook, сообщает пресс-служба университета. «Исследователи посвящают много времени тому, как люди заводят дружбу онлайн, но нам мало известно о том, как заканчиваются эти отношения», – объяснил Сибона свой научный интерес.

После изучения 1500 пользователей Facebook, зарегистрированных в сети Twitter, он выяснил, что первой причиной удаления из друзей являются частые и неважные записи. На втором месте идут сообщения на религиозные и политические темы. Третьей по популярности причиной являются грубые или расистские комментарии. Исследование показало, что 57% пользователей удаляют из друзей из-за сетевого поведения людей и лишь 26,9% делают это из-за каких-то событий в реальной жизни.

Напомним, что политика Facebook в вопросе о пропаганде ненависти достаточно противоречива. Когда на социальную сеть посыпались обвинения в лояльности к антисемитам и фальсификаторам истории, отрицающим Холокост, официальный представитель Facebook Барри Шнит (Barry Schnitt) заявил, что они хотят, чтобы в их сети обсуждались самые спорные идеи. Хотя администрация Facebook не испытывает ни малейших симпатий к нацистам, говорил он, но мы верим, что у людей есть право обсуждать эти темы. Вскоре после этих заявлений самые одиозные антисемитские группы Facebook'а были закрыты, однако на этой площадке по-прежнему сильны голоса отрицателей Холокоста.

Существует множество нюансов дружбы в реальной жизни. Вы не должны просить кого-то стать вашим другом. В онлайн-мире это представляется нормальным. Однако это вызывает некоторые неудобства, рассказал Сибона. Так, например, 30% подростков хотели бы удалить из друзей своих родителей. Исследователь нашел двух человек, которые сделали это. Один из них позже снова добавил свою мать, но лишь с ограниченным доступом к его странице. Также стоит отметить, что некоторые из опрошенных были глубоко обижены удалением из друзей. Других же, напротив, это только позабавило.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное