Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

332. Счастье как морковка для осла или Выход в Программу Жизни через Смерть иллюзии ада и рая. Отрывок из книги


Целостная психология Александра Пинта


  Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 332

В сегодняшнем выпуске:

1. Счастье как морковка для осла или Выход в Программу Жизни через Смерть иллюзии ада и рая. Отрывок из книги.
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

В этом мире состояние счастья человек связывает с достижением некой цели, которая оценивается им как нечто положительное и в целом позволяет реализовывать тот способ выживания, который он сознательно считает правильным. Но это лишь одна сторона его дуально устроенной личности. Сталкиваясь с творчеством своей противоположной стороны, человек оценивает происходящее как несчастье и испытывает страдание, связанное с тем, что, как ему кажется, он не выживет.

Именно это представление о счастье и несчастье используется в выживании как кнут и пряник для управления людьми. Счастье же как положительное переживание происходящего с тобой при любых вариантах развития событий возможно лишь при входе из программы выживания в Программу Жизни, где противоположные стороны твоей личности находятся в партнерстве.



Счастье как морковка для осла или Выход в Программу Жизни через Смерть иллюзии ада и рая

Отрывок из книги «Навигация на пути к Целостности», Практическое руководство по гармонизации и просветлению собственной личности, Книга № 12, 2013 год.


***

— В личности на каждую часть, желающую что-то, есть часть, которая желает обратного. Например, одна часть хочет, чтобы кто-то ее прижал, другая часть одновременно хочет, чтобы вас оттолкнули. Фактически, вы фиксируетесь на одной цели, вы хотите плюса, а плюсом является то, что вас прижмут, или комплемент вам скажут, или скажут, что вас любят. Люди очень редко концентрируются на том, чтобы их оттолкнули, сказали негативное что-то. Хотя для одной части положительным будет отталкивание и оскорбление.

Таким образом, может «спящий» испытывать плюс при любом исходе любой ситуации? Когда вас привлекают или когда вас отталкивают? Может ли это делать «спящий»?


— Не может.

— Не может. Потому что его опыт проходит в состоянии односторонности. Одну из сторон он называет положительной и именно с ней связывает положительные состояния. А вторую сторону он называет отрицательной, которую он подавляет, которую он не видит, и она является противоположной первой, он с ней борется. И следствием этой борьбы является появление отрицательных состояний.

В конечном счете, вы можете попасть в ситуации, когда испытываете только отрицательное. Вам казалось, что вы хотите, чтобы вас притягивали, обнимали, целовали, но когда это делают, вы испытываете отрицательные эмоции. Это есть следствие войны этих частей. До тех пор, пока вы не превратите войну частей в самом себе в Партнерство, вы не получите полностью позитивного состояния в любых ситуациях, а для этого нужно проделать непростую работу. Вы уже в какой то степени это представляете.


— Да, вот именно, что в какой-то степени.

— Вот именно, что в какой-то степени. Но я вам показываю, что это действительно приведет вот к такому положению дел в состояниях, или эмоциональном центре. Это не что-то недостижимое, а это результат вот этой практической работы. И он будет реальным. Но для этого требуется выполнение всей этой работы по изменению взаимоотношений противоположных частей вашей личности. То есть, перевода этих взаимоотношений из войны в Партнерство.

— Я хотела было проиллюстрировать, что у меня это вроде как получилось, но сейчас я подумала о том, что на самом деле я просто ожидала сознательно присутствовать, допустим, в той части, которая хочет получить отказ. К примеру, продажи. Я звоню человеку, а он говорит, что не хочет покупать. Чувствую такое счастье прямо, потому что на самом деле не хочу я с ним вообще возиться: «Спасибо, дорогой, что ты не покупаешь!» Вот так, даже до благодарности. Но, как я сейчас поняла, это был тот исключительный случай.

— Вот, смотри, Дина! На самом деле, нельзя отметать этот пример и говорить, что это не так. Но давай допустим, что первый клиент тебе отказал, и ты испытала неимоверное счастье, потому что тебе с ним не надо возиться. Но второй клиент тебе так же отказывает, третий клиент тебе так же отказывает. И фактически все клиенты тебе, в конечном счете, отказывают. Твое неимоверное счастье начинает переходить в страх не выжить.

— Да, именно так.

— И на что это показывает? На то, что то, что ты пережила как удовлетворение от того, что тебе не надо возиться с ним, не является устойчивым состоянием, о котором я сейчас говорю.

— Да, именно так. Я так понимаю, что вот страх не выжить и цель во что бы то ни стало заработать: чем больше ты устремляешься в эту цель, тем более ты испытываешь негатив, когда не достигаешь.

— Вот сейчас есть корень, и собственно о нём мы и говорим. А корнем, или основой всего существования «спящего», является выживание. Именно эта задача поставлена у него сознательно. И именно вот эту цель задала ему программа личностная, в которой передана технология выживания от отца или матери.

Таким образом, человек, имеющий по умолчанию задачу выжить, не имеет никакой возможности находиться постоянно в состояниях положительного порядка, то есть он не может изучать и исследовать этот мир по плюсу всегда. Эмоционально, я имею в виду. И это связано с фиксированностью программы любого человека, находящегося в этом мире третьего уровня сознания, на выживании.

И поэтому всё, что дает ему, по его представлениям, возможность выживать, — хорошо, а всё, что мешает, — плохо. А мешает очень многое. Таким образом, он не может нейтрально относиться к происходящему с ним, он относится в соответствии с вложенной в него основной целью выжить и теми способами выживания, которые также вложены в него.


— Блин, от этой целостности никуда не деться, если хочешь быть счастливым.

— Ты хочешь быть счастливой в смысле выживания? Или ты хочешь быть счастливой вне выживания? Вот это очень важный момент.

Обретение того, что ты называешь счастьем в кавычках, а я имею в виду постоянно положительное состояние, связано с покиданием программы выживания и со входом в Программу Жизни. Только в Программе Жизни возможно это состояние постоянно. В программе выживания оно невозможно.

Поэтому совместить то, что я имею в виду, с выживанием нереально. Поэтому это состояние счастья остается только идеалом, недостижимым и невозможным. «Это невозможно, но надо к этому стремиться», — примерно так говорят христиане, примерно так же говорили коммунисты, примерно так же говорят капиталисты в отношении денег. Это просто морковка для ишака.

Для этого придумана такая специальная концепция, иллюзия, чтобы он не просто греб на лодке, прикованный к веслам, а ему всё время на экране показываю некие картинки, которые его стимулируют грести быстрее, потому что ему кажется, что, если он будет грести быстрее, то быстрее туда попадет. Кажется!

Смотрите, множество галер, в которых сидят эти «спящие». И они прикованы к этим веслам, и они должны грести. Вот если бы их просто били, если они не гребут, просто били и не кормили, то их труд был бы не очень эффективный. Эффективным его можно сделать если, например, повесить экран, на котором демонстрировать то, что, как им внушили, они хотят. И чем более они гребут, то у них формируется представление, что они ближе подходят к тому, чего хотят.

Поэтому вопрос «А почему я гребу?» у них перестает даже возникать, потому что им всё время демонстрируют нечто, к чему им надо стремиться. И они стремятся в силу имеющихся у них сил. А если мало сил, то там бытует такая концепция: «Мир принадлежит сильным. Не можешь — не получишь». И поэтому на тех, кто уже выдыхается, презрительно смотрят, а эти гребут как сумасшедшие и являются некими примерами для тех, кто грести не хочет или слабо гребет.


— Пока вы говорили, я отследила, что как бы два есть способа заставить что-то делать. Вот этот экран, где показывают картинки счастья, или же жуткий негатив, который мотивацию во мне рождает, так как терпеть невозможно.

— Совершенно верно. Картинки счастливой жизни, рая чередуются с картинками ужасной жизни, ада — это и есть принцип кнута и пряника. И когда этим гребцам на галере начинают показывать ад, а при этом говорят: «Если вы не будете грести хорошо, то вы попадете туда. Чем медленнее гребете, тем быстрее приближаетесь к аду». «Чем быстрее гребете, тем быстрее туда попадете» — и начинают показывать картинки рая. И, в конечном счете, это всё фиксируется в их умах, и их уже не надо контролировать, им только надо это показывать, то есть эти картинки.

— Да, и когда нет этих картинок, то я поймала себя на состоянии потерянности, как будто я падаю в пустоту, и хочется за что-то ухватиться.

— Самое страшное — отсутствие этих картинок, потому что тогда вам кажется, что вас нет.

— Да, именно так!

— А это самое страшное.

— Тогда за счет чего появляется какое-то положительное состояние или отрицательное, если никаких картинок нет?

— Вот тогда ужас! Вот там вам или страшно хочется, или страшно не хочется. Когда показывают картинки ада, то вам страшно не хочется. Когда показываю картинки рая, то вам страшно хочется. И в том, и в другом случае у вас возникает ощущение, что вы есть.

Когда вам перестают это показывать, то у вас начинается ужас от того, что, как вам кажется, вас нет. И вот именно проход через состояние ужаса, что вас нет, и есть тот коридор, через который вы можете попасть в другую программу, или другую реальность, где другое качество сознания.

Но защита этим коридором, или забором, который фактически можно представить как забор с проволокой, по которой проводят ток очень высокого напряжения, и люди говорят: «Если коснешься этого, то умрешь». Фактически, это — проживание состояния смерти. Есть рай, есть ад и есть смерть. Смерть — самое страшное.

Вот так просто устроен этот мир. Значит, вам надо войти в смерть и возродиться в другом состоянии восприятия, в котором уже не будет ни ада, ни рая, и будет полное ощущение вашего существования «Я Есмь». Вот там вы и Есмь, а здесь-то вас нет, здесь вы просто результат манипуляций, которые производятся с вашим эго.


***

Обложка книги «Навигация на пути к Целостности», 2013 год
Ты прочитал отрывок из книги «Навигация на пути к Целостности», Практическое руководство по гармонизации и просветлению собственной личности, Книга № 12, 2013 год.

Заказать книгу «Навигация на пути к Целостности» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.

Получи полный доступ к материалам Школы! Закажи Абонемент на свободное скачивание книг, вебинаров и семинаров Школы Целостной психологии на нашем сайте.







Предстоящие встречи, вебинары и семинары

21-27 июля 2013 года. Литва. Семинар «Литватранс «Вознесение» объявляет посадку на рейс ВА 999»



Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.
С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 
 


В избранное