Две крайности в
эзотерике это 1) слепая вера и 2) научный подход.
Я в прошлом выпуске
как раз показывал наглядный пример слепой веры (это для тех кто не понял
объясняю), когда человек приходит к Тёте Маше и она ему говорит, мол, Всё будет
в лучшем виде! Гражданин не волнуйтесь! Сейчас поправим вашу карму!
Другая крайность –
это научный подход буквально ко всему. Научные методы завязывания шнурков, варки
супа, езды на велосипеде…
Пример научного
подхода нам демонстрирует заботливый читатель Сергей.
..Цитата из Успенского(вы же
продолжатель дела Гурджиева,как и Успенский)
Критерий
"настоящности"-один-"истинная школа должна обладать
С-влияниями,то есть идеями, которые напрямую исходят от более высокого
разума..не из книг,не из обычного обучения, доступного каждому.Такие идеи
должныисходить из иной школы,а к этой
школе приходить от другой и т.д.,пока мы не придем к исконному источнику.Если в
школе отсутствуют идеи подобного рода,то это всего лишь суррогат школы.Это не
означает,что школа должна быть напрямую связана с самим источником,но она
должна была в какой-то момент получить такого рода идеи,чтобы затем люди смогли
работать над ними"(от туда-же)
Это мы говорили как
отличить настоящую школу от ненастоящей.
Истинная школа обладает
С-влияниями. Понятно?
Мне не понятно. И
знаете что? На основе ЧЕГО Сергей сделал такой вывод.
Логическое мышление,
это такая штука – когда одна мысль вытекает из другой. Причина и следствие.
И дальше на основе этой
бредовой идеи про С-влияния, мы определяем какая школа настоящая, а какая всего
лишь суррогат. Вот такой вот научный подход.
Надеюсь буду извинен за
цитаты,поскольку - косноязычен - и пытаюсь избежать искажения смысла
обсуждаемого вопроса со своей стороны.
А вы ещё и писать не
умеете. Пробелы надо бы ставить после знаков. Что, лень на кнопку давить?
Очень хотелось бы узнать о Вашем
опыте,если, конечно,это возможно.
Невозможно. Мои
соболезнования.
Система...она есть - и выразить ее
можно двумя словами: развитие - в действии ;-)
Часто упоминается,как система
Гурджиева - Успенского..
Одна из основ научного
подхода – стоить системы на пустом месте. Вы, Сергей, и ложку ко рту подносите
в соответствии с системным подходом? А если еда незнакомая, в вашу систему мировоззрения
не входит – тогда голодный ходите?
НЕТ тут никакой
системы. А есть развитие с помощью действия – основа всего сущего во Вселенной.
И ВСЁ! Больше ничего нет.
Что касается ответственности - сколько
людей отвернутся от идей саморазвития после попытки обучения в Вашей школе?
Лучше пусть они совсем
отвернутся, чем пойдут изучать ваши дурацкие системы.
Кстати, вы ещё не
забыли про С-влияния? :) Так вот. С-влияния Ш(c)Д идут напрямую от Господа
Бога, а в гурджиевской школе они идут от Гурджиева. Выбор очевиден.
Где гарантия,что Вас правильно
понимают,что чувствуют и понимают разницу между отождествлением и
"отождествлением",деланием и "деланием"..?
А между «деланием» и
«деланием» нет разницы. И понимать тут нечего.
Что касается гарантий,
так их нет. И быть не может.
И по поводу книг и чтения : Вашу
рассылку тоже ЧИТАЮТ :)
За себя говорите. Это
ВЫ читаете, а другие применяют.
Согласно системе
Гурджиева-"Дальнейшее пополнеие знаний невозможно без изменения вашего
бытия,если этого не происходит,то,действительно,сколько книг не читай..-не
помогут даже книги,упомянутые Вами в последней рассылке..
«Согласно системе
Гурджиева» - это такой аргумент? :) Или что?
С наилучшими пожеланиями в развитии
заботливый читатель :)
Сергей
Вот мы и добрались до
главного. Не все наверное заметили фразу «дальнейшее пополнение знаний»,
а ведь эта фраза – САМАЯ ВАЖНАЯ!
И говорит она о том,
что цель гурджиевцев и их научного подхода вовсе НЕ развитие человека, а
бесконечное накопление знания.
ИЛЛЮЗОРНОГО знания.
Они пихают в свою
бедную голову всё новые и новые знания, пока голова ПУХНУТЬ не начнёт. А когда
начинает пухнуть они говорят, мол, как же всё-таки слаб человек. Ничего он не
может и понять не в состоянии.
Всю ответственность
сваливают на бога, якобы он создал какое-то глупое и несовершенное существо –
человека – и нужно в этом существе всё типа исправить и поменять.
А человек –
СОВЕРШЕНЕН. И МОЖЕТ ВСЁ!
Для чего копить
знания о системе, да чтобы эту систему изменить! Изменить человека. Никак
гурджиевцы не могут понять, что человека менять НЕ НУЖНО. А нужно его
Л-Е-Ч-И-Т-Ь!
От этого тлетворного
влияния попыток изменения человека. Человека меняют все кому не лень, особенно
этим любят заниматься всякие научники, мол – педагогика это наше всё!
И в конце концов они
из человека делают настоящего урода. Больного.
И Ш(c)Д как раз
занимается лечением этих болезней, вызванных переразвитием ума. В Ш(c)Д знания
не накапливают, их РАЗРУШАЮТ.
Потому что эти знания
– ошибочны. И приводят к болезни.
Стратегическая цель
Школы Супер-Духовности – просветление. Для тех кто забыл, напоминаю.
Просветление – это наслаждение
активным ДЕЙСТВИЕМ в полной свободе.
Цель ученика –
действовать. А не накапливать знания.
Потому что накопление
(бессмысленное!) приводит к полной НЕвозможности действия. Что может средний
кандидат наук? Что он может СДЕЛАТЬ?
Да ничего!
Чтобы действовать
необходимо разрушить все кандалы на руках и ногах, которые у человека создаёт
воспитание, семья, школа и шибко умные университетские профессора.
Нет никакой цели
создания нового ненужного.
Накопление всё новых
и новых знаний о (якобы) реальности – просто бегство в свои иллюзии.
Кстати, представьте
себе Аккумулятор. Его заряжают, заряжают и ждут, а КОГДА ЖЕ он сорвётся с места
и резко побежит в светлое будущее. К коммунизму.
А он никуда не
побежит. Потому что не умеет.
Также и мозг человека
– сколько его не накачивай знаниями, он не станет ЗА ВАС менять вашу жизнь. Он
вообще не может ничего менять, не для этого придуман. Просто в конце концов
сломается, вот и всё.
И я всем СОВЕТУЮ,
чисто по-человечески советую, поступать на заочный курс Ш(c)Д. Просто чтобы
ощутить, понять, почувствовать, увидеть, что есть и ДРУГОЙ способ жить, кроме
бесконечного накопления знаний.
Есть и другой способ кроме
общепринятого. Намного интереснее, намного веселее, проще. Лучше.
А научный подход оставим
научникам. У нас другой подход – жизненный.