Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Осознанность в действии

  Все выпуски  

Деление неделимого


Школа супер-Духовности

«Осознанность в действии»

Деление неделимого

«Скрипач не нужен. У него нет ка-це»

 

Две крайности в эзотерике это 1) слепая вера и 2) научный подход.

 

Я в прошлом выпуске как раз показывал наглядный пример слепой веры (это для тех кто не понял объясняю), когда человек приходит к Тёте Маше и она ему говорит, мол, Всё будет в лучшем виде! Гражданин не волнуйтесь! Сейчас поправим вашу карму!

 

Другая крайность – это научный подход буквально ко всему. Научные методы завязывания шнурков, варки супа, езды на велосипеде…

 

Пример научного подхода нам демонстрирует заботливый читатель Сергей.

 

..Цитата из Успенского(вы же продолжатель дела Гурджиева,как и Успенский)

Критерий "настоящности"-один-"истинная школа должна обладать С-влияниями,то есть идеями, которые напрямую исходят от более высокого разума..не из книг,не из обычного обучения, доступного каждому.Такие идеи должны исходить из иной школы,а к этой школе приходить от другой и т.д.,пока мы не придем к исконному источнику.Если в школе отсутствуют идеи подобного рода,то это всего лишь суррогат школы.Это не означает,что школа должна быть напрямую связана с самим источником,но она должна была в какой-то момент получить такого рода идеи,чтобы затем люди смогли работать над ними"(от туда-же)

 

Это мы говорили как отличить настоящую школу от ненастоящей.

 

Истинная школа обладает С-влияниями. Понятно?

 

Мне не понятно. И знаете что? На основе ЧЕГО Сергей сделал такой вывод.

Логическое мышление, это такая штука – когда одна мысль вытекает из другой. Причина и следствие.

 

И дальше на основе этой бредовой идеи про С-влияния, мы определяем какая школа настоящая, а какая всего лишь суррогат. Вот такой вот научный подход.

 

Надеюсь буду извинен за цитаты,поскольку - косноязычен - и пытаюсь избежать искажения смысла обсуждаемого вопроса со своей стороны.

 

А вы ещё и писать не умеете. Пробелы надо бы ставить после знаков. Что, лень на кнопку давить?

 

Очень хотелось бы узнать о Вашем опыте,если, конечно,это возможно.

 

Невозможно. Мои соболезнования.

 

Система...она есть - и выразить ее можно двумя словами: развитие - в действии ;-)

Часто упоминается,как система Гурджиева - Успенского..

 

Одна из основ научного подхода – стоить системы на пустом месте. Вы, Сергей, и ложку ко рту подносите в соответствии с системным подходом? А если еда незнакомая, в вашу систему мировоззрения не входит – тогда голодный ходите?

 

НЕТ тут никакой системы. А есть развитие с помощью действия – основа всего сущего во Вселенной. И ВСЁ! Больше ничего нет.

 

Что касается ответственности - сколько людей отвернутся от идей саморазвития после попытки обучения в Вашей школе?

 

Лучше пусть они совсем отвернутся, чем пойдут изучать ваши дурацкие системы.

 

Кстати, вы ещё не забыли про С-влияния? :) Так вот. С-влияния Ш(c)Д идут напрямую от Господа Бога, а в гурджиевской школе они идут от Гурджиева. Выбор очевиден.

 

Где гарантия,что Вас правильно понимают,что чувствуют и понимают разницу между отождествлением и "отождествлением",деланием и "деланием"..?

 

А между «деланием» и «деланием» нет разницы. И понимать тут нечего.

Что касается гарантий, так их нет. И быть не может.

 

И по поводу книг и чтения : Вашу рассылку тоже ЧИТАЮТ :)

 

За себя говорите. Это ВЫ читаете, а другие применяют.

 

Согласно системе Гурджиева-"Дальнейшее пополнеие знаний невозможно без изменения вашего бытия,если этого не происходит,то,действительно,сколько книг не читай..-не помогут даже книги,упомянутые Вами в последней рассылке..

 

«Согласно системе Гурджиева» - это такой аргумент? :) Или что?

 

С наилучшими пожеланиями в развитии

заботливый читатель :)

Сергей

 

 

Вот мы и добрались до главного. Не все наверное заметили фразу «дальнейшее пополнение знаний», а ведь эта фраза – САМАЯ ВАЖНАЯ!

 

И говорит она о том, что цель гурджиевцев и их научного подхода вовсе НЕ развитие человека, а бесконечное накопление знания.

 

ИЛЛЮЗОРНОГО знания.

 

Они пихают в свою бедную голову всё новые и новые знания, пока голова ПУХНУТЬ не начнёт. А когда начинает пухнуть они говорят, мол, как же всё-таки слаб человек. Ничего он не может и понять не в состоянии.

 

Всю ответственность сваливают на бога, якобы он создал какое-то глупое и несовершенное существо – человека – и нужно в этом существе всё типа исправить и поменять.

 

А человек – СОВЕРШЕНЕН. И МОЖЕТ ВСЁ!

 

Для чего копить знания о системе, да чтобы эту систему изменить! Изменить человека. Никак гурджиевцы не могут понять, что человека менять НЕ НУЖНО. А нужно его

 

Л-Е-Ч-И-Т-Ь!

 

От этого тлетворного влияния попыток изменения человека. Человека меняют все кому не лень, особенно этим любят заниматься всякие научники, мол – педагогика это наше всё!

 

И в конце концов они из человека делают настоящего урода. Больного.

 

И Ш(c)Д как раз занимается лечением этих болезней, вызванных переразвитием ума. В Ш(c)Д знания не накапливают, их РАЗРУШАЮТ.

 

Потому что эти знания – ошибочны. И приводят к болезни.

 

Стратегическая цель Школы Супер-Духовности – просветление. Для тех кто забыл, напоминаю. Просветление – это наслаждение активным ДЕЙСТВИЕМ в полной свободе.

 

Цель ученика – действовать. А не накапливать знания.

 

Потому что накопление (бессмысленное!) приводит к полной НЕвозможности действия. Что может средний кандидат наук? Что он может СДЕЛАТЬ?

 

Да ничего!

 

Чтобы действовать необходимо разрушить все кандалы на руках и ногах, которые у человека создаёт воспитание, семья, школа и шибко умные университетские профессора.

 

Нет никакой цели создания нового ненужного.

 

Накопление всё новых и новых знаний о (якобы) реальности – просто бегство в свои иллюзии.

 

Кстати, представьте себе Аккумулятор. Его заряжают, заряжают и ждут, а КОГДА ЖЕ он сорвётся с места и резко побежит в светлое будущее. К коммунизму.

 

А он никуда не побежит. Потому что не умеет.

 

Также и мозг человека – сколько его не накачивай знаниями, он не станет ЗА ВАС менять вашу жизнь. Он вообще не может ничего менять, не для этого придуман. Просто в конце концов сломается, вот и всё.

 

И я всем СОВЕТУЮ, чисто по-человечески советую, поступать на заочный курс Ш(c)Д. Просто чтобы ощутить, понять, почувствовать, увидеть, что есть и ДРУГОЙ способ жить, кроме бесконечного накопления знаний.

 

Есть и другой способ кроме общепринятого. Намного интереснее, намного веселее, проще. Лучше.

 

А научный подход оставим научникам. У нас другой подход – жизненный.

 

--

Юферев Даниил tru-gosu@yandex.ru


В избранное