Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск (2013) 09-2 Лекция, письмо и куча новинок


Интернет-магазин Татьяны Морозовой

Электронная газета Школа Своего Здоровья

проект портала Самооздоровление.ру

ВСЁ в твоих руках! И невозможное ВОЗМОЖНО!

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

(2013) 09-2 ( 12 выпуск с начала года и 651 выпуск с 1 сентября 2003 года - даты открытия рассылки)

Если вдруг выпуск рассылки у вас в почтовой программе отображается некорректно или вам есть, что мне сказать, пишите мне на адрес mailto:tmorozova@tmorozova.ru

Содержание выпуска:

Здравствуйте!

(Татьяна Морозова) Сегодня в рассылке новинка интернет-магазина - очень интересная аудио-лекция Екатерины Мануковской "Учимся хвалить правильно. Уверенный ребёнок", в которой Екатерина рассказывает об истоках неуверенности не только детей, но и взрослых, даёт ряд упражнений на развитие в себе очень полезных качеств, которые просто необходимы нам в повседневной жизни, ставит и отвечает на многочисленные вопросы слушателей (скачайте демо-версию лекции, почитайте её содержание, а также содержание встречи вопросов-ответов, состоявшейся после лекции - по ним прекрасно видно насколько информативными были эти встречи).

Дальше будет письмо с вопросом к Светлане Ермаковой о непростой, но довольно типичной жизненной ситуации, возникшей в жизни читательницы её книг Киры, и ответ Светланы, который вылился в переписку с автором письма. И эта переписку можно скачать по ссылке в конце - она читается как увлекательный роман.

И напоследок - список новинок за декабрь-февраль моего интернет-магазина электронных книг и курсов по здоровью, психологии, воспитанию детей и личным финансам. Рекомендую!

Аудиолекция "Учимся хвалить правильно. Уверенный ребёнок"

Аудиолекция Учимся хвалить правильно

Размер файла: 70 Мб
Продолжительность лекции: 2 часа 40 минут
Формат файла: MP3
Демо-версия: Скачать

(Екатерина Мануковская) Как часто, работая, я сталкиваюсь с темой "не могу похвалить... себя". Да, да, дорогие мои, мамы, женщины, девушки. Нас почти не учили любить и хвалить себя. У мужчин с этим проще. В большинстве своем мужчины ценят себя высоко:)

В лекции про похвалу и уверенность мы будем говорить о том, как научиться хвалить себя маме, а не только ребенку. Будьте уверены, дорогие мамы, если ваш ребенок показывает неуверенность, сомневается, когда его кто-то хвалит, нерешительно берется за дело, с трудом его завершает, на "у тебя все получится" реагирует недоверчиво, как правило, это значит, что в глубине вас самих сидит ваш собственный неуверенный ребенок. Проверим?

Итак, неуверенность рождается из:

+ страха перед осуждением

+ недостатка безусловной любви (я люблю тебя не за что-то, а просто потому, что ты есть)

+ ощущения у ребенка, что его любят исключительно за достижения (особенно высокие, до которых нужно тянуться). Зато так рождаются амбициозные взрослые:), готовы жить только покорением очередных вершин, ибо тогда в голове рождается иллюзия: меня любят!

+ ранней самостоятельности - когда ребенка рано "взрослят". "Тебе уже пора это уметь, почему ты до сих пор не научился?!"

+ нехватки рядом поддерживающего взрослого, готового принять неумение ребенка без осуждения, готового быть рядом, когда ребенок учится. Знакома картина "Что за ребенок растет? Не может примеры такие простые решить?!" Что это? Непринятие ребенка в данный момент с его неумением.

+ упреков и недовольства со стороны родителей (их, родителей, тоже ведь не учили любить себя)

+ родительских страхов "может быть, ты туда не поедешь/не пойдешь/жениться не будешь...... и т.д., чтобы мне, маме не было так за тебя страшно" - знакомо?

+ родительской опеки. Слишком много заботы, похвалы, поддержки-передержки превращают благое дело - в кислятину, тухлятину, отраву...

+ достаточное внимание каждому ребенку в семье. Это относится к семьям, где детей больше одного и возможно появление конкуренции. Откуда берется конкуренция? От ощущения одним из детей, что ему недостаточно внимания и любви.

Вы узнали свое детство в описании этих причин? Если да, слушайте эту лекцию, будем разговаривать подробнее не только о причинах, а самое главное - о том, как изменить ситуацию к лучшему. Как, изменив свое поведение, додав себе то, что не додавали в детстве, повлиять на сегодняшнее поведение ребенка.

Что вы получите, купив аудио-лекцию

  1. Аудиозапись "Учимся хвалить правильно. Уверенный ребёнок" - продолжительность 1 час 40 минут

  2. Слайды, которые участвовали в вебинаре, по ним, по этим схема Екатерина Мануковская проводила эту встречу. В них подробно описано, на чем строится осуждение, что это, собственно говоря, такое; что есть похвала и как именно верно хвалить; каковы критерии эффективного контакта, при котором ваши похвала, просьба, вопрос и т.д. будут услышаны и т.д.

  3. Аудиозапись встречи вопросов и ответов - продолжительность 1 час

Содержание лекции

  1. Екатерина Мануковская о себе

  2. Что такое похвала

    • Главная задача родителей при воспитании детей

    • Необходимые навыки для жизни

  3. Что такое осуждение

    • Упражнение "Прогулка по улице"

    • Упражнение "Сканирование дня"

    • Плацдарм для тренировок и наработки навыков

    • Что мы получаем от критики

    • Что мы теряем, критикуя

    • Привычки наших родителей

  4. Из чего рождается неуверенность

    • Страх перед осуждением

    • Недостаток безусловной любви

    • Достижения как единственный критерий любви

    • Ранняя самостоятельность

    • Родительские страхи

      • Упражнение "Глобальное раскручивание страха "

      • Упражнение "Что я сейчас ощущаю"

    • Родительская опека

      • Упражнение "Моя выгода"

    • Недостаточное внимание каждому ребенку

    • Отсутствие четких границ в отношениях с ребенком

    • Правила и традиции в семье

  5. Упражнение "1 к 5"

  6. Разница в похвале мальчиков и девочек

  7. Упражнение "Что я на самом деле поддерживаю в ребенке"

  8. Основные правила похвалы

    • Вера в ребёнка

    • Формулировка конечной цели

    • Ваше состояние в этот момент

    • Поддержка и подкрепление

    • Открытое сердце и искренность

    • Поиск позитива в любой жизненной ситуации

    • Утро и вечер - время подзарядки и подведения итогов

  9. Упражнение "Описание реальности"

  10. Упражнение "Благодарность"

  11. Контакт

    • Что это такое

    • Как это сделать (технические моменты)

  12. Слушатели спрашивают

    • Срыв на ребенка и чувство вины

    • Как сформировать полезную привычку у ребенка

  13. Основные мысли лекции

Содержание встречи вопросов и ответов по итогам вебинара:

  • При виде чужих успехов во мне чаще просыпается не радость, а зависть. Как изменить эту тенденцию?

  • Ребенок выполнил поручение, но не качественно. Как при этом хвалить?

  • Хвалю близких, но не могу хвалить искренне себя. Как научиться?

  • Я себя никогда раньше не хвалила. Зачем это вообще делать?

  • Я ничего не успеваю из запланированного на день. За что же себя хвалить?

  • Как не срываться в крик на ребёнка, когда терпение лопается?

  • Как помочь ребёнку преодолеть стеснительность?

  • Ребёнок пасует перед трудностями. Как ему помочь?

  • Почему не надо подкреплять "мужские" качества у девочки - ведь они необходимы для успеха в жизни?

  • Как узнать норму "сколько хвалить", чтобы не перехвалить?

  • Как в ребёнке выработать желание работать не за похвалу, а за результат?

  • Как хвалить, чтобы не было ревности у других детей?

  • Ребенок делает домашнюю работу с ошибками - как за это хвалить и надо ли?

  • Я хвалю за старательность и трудолюбие, почему это ошибка?

  • У ребёнка раз за разом не получается справляться с задачками по математике (русск.языку). Не могу удержаться от критики. Что делать?

  • Фразы-перевёртыши

>>><<<

***

Мужчина во всей своей вялости

КИРА: С мужем я развелась, живем с дочкой вдвоем. Мне 40.

Познакомилась с мужчиной, назову его Р. У нас были совершенно волшебные отношения.

Как будто Р. совершенно точно знает, что нужно мне, а я совершенно точно знаю, что нужно ему. И нежность. Целый мир нежности...

Р. был давно и безнадежно женат, дети взрослые уже, с женой - как соседи. В общем, все мертвым узлом.

Через полгода мой Р. ушел от жены, и мы стали жить вместе. Для него это было очень нелегко.

Что только его жена ни вытворяла... Угрожала мне. Если собрать все самые пошлые сериалы на эту тему, то вот примерно так оно и будет. Для меня - абсолютная дикость.

(Кира написала мне подробности - поверьте, это действительно дикость. С.Е.).

А мы были счастливы, я вообще не представляла, что можно быть такой счастливой! Он обо мне заботился, и я о нем заботилась, нам было интересно вдвоем, мы просто упивались друг другом.

Я занялась здоровьем, питанием. Мне удалось вылечить все старые болячки! И секс... мне даже в голову не приходило, что я могу быть такой!

Но Р. не разводился и по первому требованию бывшей жены являлся решать ее проблемы. Меня это, конечно, очень огорчало. И я  говорила об этом, я вообще старалась не держать в себе и не копить  обиды. Так как предыдущий опыт таких многолетних накоплений чуть не довел меня до самоубийства.

Я просила Р. решить вопрос с разводом, но он все не решал, "мать моих детей", "там мои дети"...

При этом относился ко мне как к королеве, как к маленькой девочке, как к богине... Мы прожили вместе полгода, самые счастливые полгода в моей жизни.

Потом случилось страшное. Его жена сломала ногу.  Р. сказал, что должен жить там, т.к. нужна помощь. Я восприняла это, как его решение. И попросила его уйти немедленно. Сама собрала его вещи, разревелась, конечно. Сказала, что это конец.

Ну, дальше, конечно, нестерпимая боль, все болячки явились сразу же, желудок камнем, не могу спать. Мысли по кругу - не вырваться.

Себя обвиняю. Я неправа, заставила выбирать между мной и детьми, я не дала уверенности, что у нас все получится. А ему очень тяжело в 54 лет начинать все с нуля...

Стараюсь вырваться, делаю зарядку, бегаю, коньячок на ночь тоже помогает.

Запуталась полностью, не знаю где верх, где низ. Мне все больше кажется, что я неправа.

Помогите мне, пожалуйста.

Как помогла Светлана Ермакова Кире в этой непростой, но довольно типичной жизненной ситуации, читайте в мини-книге "Мужчина во всей своей вялости" http://tmorozova.ru/demo/metodika_ushel_consult.pdf

***

Все новинки декабря-февраля

Как стать
СЛЫШАЩЕЙ

Как стать
ЛЮБЯЩЕЙ

Как стать
БЛАГОДАРНОЙ

Как стать
ПОНИМАЮЩЕЙ

Как стать
УМИРОТВОРЁННОЙ

Аудиолекция "Вы вновь услышите своего ребенка!" Книга "Эта непростая родительская любовь" Аудиолекция "Учимся хвалить правильно. Уверенный ребёнок" Аудиолекция "Как понять своего ребенка?"

Книга "'Лекарство' от женской доли"

Аудиолекция "Вы вновь услышите своего ребенка!" Книга "Эта непростая родительская любовь" Аудиолекция "Учимся хвалить правильно. Уверенный ребёнок" Аудиолекция "Как понять своего ребенка?" Книга "'Лекарство' от женской доли"

Как стать
ЗДОРОВОЙ

Как развить 
свою ДУШУ

Как стать 
ЦЕЛЬНОЙ

Как стать
СПОКОЙНОЙ

Как питаться 
КРУГЛЫЙ ГОД

Милосердие трав Сказки птицы Алконост

Аудиотренинг Исцеление "внутреннего ребёнка"

Аудиолекция "Орущая мамаша: кто виноват и что делать" Курс "Времена года" Здоровое питание в любую погоду

Милосердие трав

Сказки птицы Алконост Аудиотренинг Исцеление "внутреннего ребёнка" Аудиолекция "Орущая мамаша: кто виноват и что делать" Курс "Времена года"

Как стать
СЧАСТЛИВОЙ

Как стать
ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ

Как стать
КРАСИВОЙ

Как стать 
БОГАТОЙ

"Ушел Любимый Мужчина. Как его вернуть и зачем (пособие) Утро со Светланой и Леонидом. Книга 16 (Осень 2012) Видео-тренинг "Магия Красоты" Курс "Что делать, когда финансы поют романсы. 11 шагов от бедности к богатству"

"Ушел Любимый Мужчина. Как его вернуть и зачем (пособие)

Утро со Светланой и Леонидом. Книга 16 (Осень 2012)
 

До скорой встречи, Татьяна Морозова

Татьяна Морозова 2003-2013 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2013 

В избранное