Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 219 Эх, время, время, времечко. Жизнь не пролетела зр


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 219

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: "Эх, время, время, времечко. Жизнь не пролетела зря."

- Курсы очищения ШСЗ
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Курсы Юлии Матвеевой
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги ШСЗ и КнНР, книг консультантов КнНР
 
- Рекомендуем...

- Авторский тренинг Катерины Мануковской в Донецке

- Содержание I ступени
- Новые условия обучения в ШСЗ

- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки

Платные консультации Татьяны Морозовой
(здоровье во всех своих ипостасях, отношения в семье и на работе, личный и профессиональный рост)

Архив ответов Татьяны Морозовой


Курсы очищения Школы своего Здоровья

Дата начала курсов - 30 ноября

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела Заказать

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Новости ШСЗ

«Семинар «Зрелая личность» 
г. Москва, 19-20 апреля 2008г

Бесплатные консультации Ольги Антоновой
(питание, ЗОЖ)


Курс "Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ

Платные консультации Юлии Матвеевой
(питание, ЗОЖ)

Бесплатные консультации Юлии Матвеевой
(детская и взрослая психология, метафизика, проблемы со здоровьем у кормящих мам и грудных детей)

Архив ответов Юлии Матвеевой


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

Новости КнНР

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

Снежный лабиринт - 2008
зимний лагерь с 3 по 9 января 2008

Разноцветный мир - 2008
летний лагерь в Крыму с 4 по 13 июня

Янтарный калейдоскоп 2008. (1 и 2 смена)
летний лагерь на Балтийской косе
1 смена: 28.06-07.07
2 смена: 12.07-21.07

Семинары КнНР

Курс Заниматика Юлии Ремпель

Бесплатные консультации по беременности и родам

Консультации по денежным вопросам дает Галина Острикова

Психологические консультации Илоны Вистбакки


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Книги ШСЗ и КнНР

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Электронная книга "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

ЗАКАЗАТЬ


Книги консультантов КнНР

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Лида Серегина
Я счастлива кормить грудью
 ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
 
Лекарство от женской доли
ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
Илона Вистбакка

Нет депрессии
 ЗАКАЗАТЬ

Диана Кларос Готовим без плиты
ЗАКАЗАТЬ


Рекомендуем

Одежда для кормящих мам

 

"Эх, время, время, времечко. Жизнь не пролетела зря."

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Объявления-напоминалки:

  1. Ближайший интерактивный курс очищения начинается 30 ноября. Подробнее о программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ. http://tmorozova.ru/kurs.shtml Следующий курс начнется уже после зимних каникул 29 января.

  2. Грядет подорожание - с 1 января увеличивается стоимость сопровождения на курсе обучения ШСЗ.

  3. На форуме ШСЗ открыты платные консультации Татьяны Морозовой и Юлии Матвеевой.

  4. С 20 ноября вводятся новые условия обучения в ШСЗ

"Эх, время, время, времечко. Жизнь не пролетела зря."

Прогноз, который я сделала в прошлом выпуске относительно количества людей, обратившихся за платной консультацией, сбылся с точностью 100%. Ко мне обратились за 6 платными консультациями: один человек сделал это из любопытства, цена вопроса была ему не важна, две консультации я дала бывшим курсантам ШСЗ, а три других запроса поступило от подписчиков этой рассылки с многолетним стажем, причем для двух из них стоимость вопроса играет не последнюю роль. :) В общем, что и требовалось доказать. Правило 2/3 работает, коэффициент доверия был введен правильный, ну и объявление о подорожании консультации с 1 декабря сыграло свою скромную роль. 

Напомню, что платные консультации я даю тем, кто ответит на 9 вопросов алгоритма и попросит меня прокомментировать свои ответы. Моей целью является нахождение ошибки в рассуждениях человека при решении им его проблемы, указание на нее и направление его мысли в том направлении, где я и вижу решение настоящей проблемы.

Бесплатные советы, увы, как показывает моя практика, с первого раза способны применить в своей жизни лишь 3% населения (люди с мышлением предпринимателей, то есть людей, у которых слова не расходятся с делами). НО изюминка этой ситуации заключается в том, что эти 3%, которые способны использовать бесплатные советы, все равно приходят к мысли об их оплате, так как уверены, что хороший совет стоит денег. А вот число людей, способных применить с первого раза платный совет, то есть совет за который они отдали свои деньги, возрастает аж в 11 раз по сравнению с числом людей, принимающих бесплатные советы, и равняется 33%. Причем, тут наблюдается прямо пропорциональная зависимость: чем выше цена, которую человек отдал за совет, тем больший процент людей этот совет готовы внедрить в свою жизнь.

Сейчас я полностью отказалась от бесплатных индивидуальных консультаций. Так как во-первых, это негуманно по отношению к тем, кому эти советы даются - ведь бесплатный совет останется невостребованным 97% населения. А во-вторых, бесплатные индивидуальные советы для дающего их, хороши только в момент его учебы, когда он может ошибаться и цена его ошибки вследствие неприменения его рекомендаций 97% населения не столь высока. У консультанта, берущего деньги за консультирование, цена ошибки растет пропорционально стоимости его консультации. Так как чем она дороже, тем больше вероятность, что человек ею воспользуется по назначению. Поэтому прежде чем приступить к платному консультированию человек должен стать профессионалом в той области, где он собирается консультировать.

Профессионализм - это не только набор знаний, это еще и жизненный опыт, пришедший после применения этих знаний в жизни. Опыт, помогающий прогнозировать развитие ситуации и принимать меры, чтобы она шла по намеченному сценарию. Например, если бы я дала прошлому выпуску рассылки другое название, без употребления словосочетания "инверсионных параноиков", то и число обратившихся ко мне за консультацией было иным. Пришлось бы вводить другой коэффициент доверия при расчетах. :)

Опыт, увы, приходит, только с практикой, причем, своей собственной практикой. И хорошо если эта практика проходит под крылом мастера, который укажет тебе на твои ошибки и обрисует отдаленные последствия твоих советов, что в конечном итоге приведет к более взвешенному и грамотному ответу, а значит и сведет возможность ошибки к минимуму.

И вот, кстати, почему в ШСЗ третья ступень - особенная. Именно на ней мы даем курсантам наработать опыт для начала своей собственной практики консультирования как своих родственников и друзей, так и незнакомых людей, обратившихся за советом. Так как курсанты ШСЗ, прошедшие первые ступени и изменившиеся как внешне, так и внутренне, сталкиваются с тем, что к ним начинают обращаться за советами по здоровью другие люди. Вот третья ступень и готовит их к тому как и кому давать советы, способные принести максимальную пользу. Но к прохождению этой ступени по новым правилам нельзя приступить раньше того как выполнены 75% целей, которые курсант ставил перед началом второй ступени.

Обновленные условия обучения в ШСЗ, вводящиеся с 20 ноября, выложены ниже. Мы в этих условиях прописали тренинг личной эффективности, который проходит каждый курсант, приобретающий материалы ШСЗ с сопровождением. Тренинг личной эффективности повышает результативность курса точно также как введение платы за консультации, то есть фактически в 11 раз.

Курс, который мы набираем на 30 ноября - последний по старой цене за сопровождение. С 1 января, как нами уже было объявлено, стоимость сопровождения возрастает. Я думаю, что одиннадцатикратное увеличение результативности стоит того, чтобы за него заплатить.

Напоминаю, что материалы курсов очищения по 0 ступени можно купить, не проходя курсы очищения с сопровождением. Для тех, кто купил материалы 0 ступени очищения, есть уникальная возможность – присутствовать на нашем закрытом форуме ШСЗ, выкладывать там свои дневники и следить за всеми обсуждениями, комментариями и дневниками других участников проекта. Но эта возможность дается только при условии того, что человек проходит курс без сопровождения, а не только его читает. Подробнее об этом ниже.

Ну а сейчас можно приступить к основной теме сегодняшнего выпуска.

"Эх, время, время, времечко. Жизнь не пролетела зря."

Когда мы на семинаре "Зрелая личность" разбирали цели и ценности, то к моему сожалению, я не услышала, чтобы кто-то из участников в качестве своей ценности  назвал время. Ну а раз времени нет в ценностях, то, следовательно, и тратится оно будет как бог на душу положит, то есть случайно, без участия разума.

Если деньги можно заработать, вещи приобрести, то время - это тот ресурс, который дается каждому, но без права восполнения. Пословица, что упало, то пропало напрямую относится ко времени. Потерянное время пропадает раз и навсегда.

Вот почему желающие откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня легко могут оказаться в ситуации, когда отложенное уже никогда сделано не будет.

Сказать друзьям и родным как сильно вы их любите, пожелать доброго здоровья  незнакомому человеку, признаться в ошибке, попросить прощения, сделать важный звонок - да мало ли дел люди откладывают в течение всей своей жизни пока не становится слишком поздно что-то исправить.

Если вы любите откладывать начало "новой жизни" на понедельник, то есть большая вероятность, что эта новая жизнь для вас так никогда и не наступит. Если вы что-то любите покупать и хранить впрок, ожидая момента когда же вы все это будете использовать (такое часто бывает с праздничной посудой, одеждой, бельем, книгами, драгоценностями), то имеете все основания так никогда этим и не воспользоваться.

Но сегодня я хочу обсудить даже не это. Сегодня я хочу разобраться почему у одних жизнь проходит зря, не оставляя никаких следов о пребывании человека на земле, а у других что ни день, то событие если не мирового, то уж районного масштаба точно.

Что отличает известных успешных людей от неизвестных неудачников? Когда я задумалась над этим вопросом, то сформулировала список из нескольких качеств, которые есть у преуспевающих людей и которые практически не встречаются у людей, не имеющих успеха.

  1. Мышление инверсионного параноика - о нем подробнее в прошлом выпуске.

  2. Безусловная вера в себя, свои способности и возможности.

  3. Время - одна из главных жизненных ценностей

  4. Большая цель, выходящая за пределы одной жизни.

  5. Смелость.

  6. Реализм или здравый смысл.

  7. Прагматизм. Практика - критерий истины.

  8. Профессионализм.

  9. Умение доводить начатое до логического конца.

  10. Умение наладить контакт с любым человеком.

Список, конечно же неполный, но основное в нем отражено. Я же хочу подчеркнуть один момент - для того, чтобы стать успешным нужно совместить в себе качества, кажущиеся на первый взгляд несовместимыми: умение мечтать и умение ощущать твердую опору под ногами, реализм и мышление инверсионного параноика, прагматизм и безусловную веру в себя, смелость и профессионализм, умение доводить начатое до логического конца и большую цель, выходящую за пределы одной жизни.

Самое интересное, что все эти качества тренируются и в курсе обучения в ШСЗ. То есть овладеть ими при желании может любой человек. Другое дело, что не все этим желанием горят.

Успешный человек по внутренним ощущениям раскачивается на мощных качелях, впадая из крайности в крайность и делая постоянный выбор между тем, что для обычного человека в качестве выбора практически никогда не фигурирует. А если и фигурирует, то совсем с другим накалом внутренних ощущений.

Для большей наглядности ниже даны два графика внутренних ощущений от жизни, измеряемых по 20 бальной шкале, прожитой за один день обычным человеком, звезд с неба не хватающим, и человеком, добивающимся успеха.
 

График внутренних ощущений в течение рабочего дня обычного человека

 

 

График внутренних ощущений в течение рабочего дня успешного человека

 

 

Если при этом высчитать длину кривой, то у успешного человека она окажется в пять раз длиннее чем у неуспешного. Вот так и получается, что один день успешного по ощущениям вмещает в себя 5 дней неуспешного.

На самом деле разница еще более впечатляющая. Все зависит от уровня успешности человека - насколько далеко во времени он оставил о себе память. 27 лет жизни Лермонтова, если судить по тому, что мы до сих пор в школах изучаем его творчество, по ощущениям могли вместить в себя не одну жизнь человека тихо и мирно дожившего до 100 лет и прославившегося лишь своим долгожительством.

Кстати, этот график, если его рассматривать в объеме (все же живем мы не в двухмерном, а в трехмерном мире), сложив два параллельных края +10 и -10, чтобы получилось нечто напоминающее цилиндр или подзорную трубу, дает возможность понять суть выражения "от любви до ненависти один шаг".

Сильные положительные эмоции, переходя грань, становятся сильными отрицательными эмоциями. Вот почему во время ощущения сильного счастья, у человека на глазах выступают слезы, а в момент ощущения невыносимого горя, он вдруг может начать смеяться, впав в истерику.

Также и с любовью. Очень сильное чувство любви легко может обернуться своей противоположностью - ненавистью. Что и наблюдают милиционеры, приезжающие на семейные разборки с поножовщиной. Кстати, верно и обратное. Люди, к которым мы испытываем ненависть, выходящую за грань, способны вызвать в нас любовь, которая не будет иметь никакого логического объяснения. Эту ситуацию можно наблюдать при террористических захватах, когда заложники встают на защиту своих поработителей.

Итак, если сказать коротко, то ощущение, дающее человеку чувство не напрасно прожитой жизни возникает тогда, когда он совершает выбор между тем, что способствует его развитию и тем, что его тормозит. Причем, каждый раз ситуация может быть иной и то, что раньше способствовало развитию при рассмотрении нового вопроса может начать оказывать тормозящее действие.

Например, безусловная вера в себя при столкновении с чужими сомнениями может помочь их успешно преодолеть в одном случае, а в другом - переоценка своих возможностей (иное определение безусловной веры в себя) может привести к фиаско, если не будут подключены другие важные качества успешного человека: реализм, здравый смысл и профессионализм.

И еще один немаловажный момент. Выбор, о котором я говорила выше, идет не на словах, а на делах. Слова, не подкрепленные делами, остаются пустословием и никакой пользы не несут, только жизненную энергию отнимают, так как оставляют за собой след несделанных дел, тянущих человека назад в его развитии.

Этим очень страдают люди, ратующие за гуманизм и считающие себя духовными личностями. Говоря много слов, имея много мыслей, они не доводят их до логического конца, то есть до действия, способного принести тот результат, что они планировали, говоря свои красивые слова.

Мне очень нравится выражение: Подумал - решил, решил - сделал. Не сделал, значит и не думал. Каждая идея должна быть доведена до своего практического воплощения. Тогда в голове будет порядок. А если идеи до конца не доводить, то в голове будет скапливаться мусор. Точно так же, как будет скапливаться мусор и дома, если в нем хранится много никому ненужных вещей.

Итак, подводя итог всему сказанному хочу еще раз подчеркнуть мысль, что дело не в количестве прожитых лет, а в их качестве. Можно прожить один день так, что память о нем навсегда останется в сердце, а можно прожить всю жизнь так ничего достойного и не совершив.

Начинать нужно с малого - небольшого усилия. Ниже один из рецептов сдвинуть свою жизнь с мертвой точки, который предложила Тата, курсантка ШСЗ:

Двухчасовки счастья.

Я их планирую на ближайшие два-три часа, ну или как пойдет. Эта возможность испытать счастье дает силы заниматься рутинными, менее приятными, повседневными вещами. Наполняет весь день смыслом, счастьем, довольствием. Делаю так: зная, что мне надо сделать в ближайшие два-три часа, намечаю так же и какую-либо приятность, которую сделаю в это время. До, после или во время - неважно. Очень стимулирует.

Подробнее мой день с двухчасовками:

1. С утра, валяясь в кровати, стимулировала себя встать тем, что сейчас испытаю удовольствие, лежа в пенной ванной и чистя зубы. Ради этого поднялась и сделала процедуры курса.

2. После процедур придумала новую мини-цель - сейчас я приберусь и будет все очень чисто - кухня, ванна - все засияет. Думая об этом и предвкушая радость (уже, собственно радуясь этой перспективе), прибрала все, приготовила кисель, села писать дневник самоанализа.

3. Потом подумала - чем бы себя порадовать в ближайшие два часа. Решила, что очень хочу яблоко и булочку, а еще погулять. Прогулялась до магазина по парку, купила яблоко и булочку, пришла на работу и съела. Была довольна и радостна, приступила к работе.

4. При приближении обеда, когда один этап работ закончен, а к другому приступать лень, решила что без счастья не обойтись. Подумала и решила покушать овощей (пообедать), отдохнуть дома на диване и погулять. Что и сделала.

5. На работу не хотелось, но в ближайшие два часа в качестве счастья наметилось: общение с коллегами (у нас веселый дружный коллектив), мои беседы с преподавателем английского (я устала ходить два раза в неделю и хотела что-то поменять) и башкирский мёд, принесенный одним коллегой нам на съедение. Я его кушаю очень маленькими порциями, тщательно рассасывая во рту и запивая жасминовым чаем - это для меня грандиозное удовольствие! Этим всем и занималась до 6-30.

6. После работы наметила: поход в магазин (мне ничего не надо было, но такие походы доставляют мне удовольствие), выпекание и поедание рисовых шариков, просмотр сериала. Все сделала с радостью.

7. После 9-ти счастливых минут не наметилось... Как то было грустно и я устала. Я уснула на диване и проспала до 12-ти, потом наспех умылась и дальше спать. Поздний вечер надо продумать. Видимо, я все такие не знаю, чем заняться дома с мужем и испытываю чувство вины за это.

В общем и целом двухчасовки счастья дают понять и проанализировать, чего же моя душенька хочет. Зачастую дает четко увидеть, что меня напрягает в этой жизни. Надо просто ответить на вопрос: "Вот, мне предстоит прожить два часа и сделать за это время несколько дел. Нравятся мне эти мои перспективы?" Если не очень, то надо подумать, как разнообразить и осчастливить эти два часа. (иначе зачем жить?)

(Татьяна Морозова) Возьмем к примеру всем известную писательницу Дарью Донцову. Мало того, что каждый день она пишет по 15 страниц машинописного текста своих произведений, участвует в теле и радио передачах, дает интервью журналистам и делает еще кучу дел, помогающих ей отлично выглядеть и продавать свои книги, на ней находится все домашнее хозяйство.

Читать книги, написанные успешными людьми, сплошное удовольствие. Там на каждой странице найдешь умную мысль, которую хоть сейчас можно применить в своей жизни. И книга "Кулинарная книга лентяйки - 2" Дарьи Донцовой не стала исключением из этого правила. Открываю ее и читаю: "Я твердо усвоила два правила семейного счастья. Первое: мой муж и дети - самые лучшие на свете. Второе - если нет возможности избавиться от домашних хлопот, их надо полюбить."

Гениальный совет, подходящий для любой трудной ситуации. Полюби ее, найди в ней положительные моменты и она перестанет быть трудной.

В 1914, когда Томасу Эдисону было 67 лет, его лаборатория в Нью-Джерси сгорела дотла. Было уничтожено оборудование стоимостью 2 млн. долларов (по ценам 1914 года), а также записи и результаты трудов всей его жизни.

На следующее утро, обходя дымящиеся руины, Эдисон сказал своему сыну: “Несчастье принесло нам пользу. Сгорели все наши ошибки. Слава богу, мы можем начать все сначала!”

Томас Эдисон поставил более пяти тысяч различных опытов в поисках материала, из которого можно было изготовить лампы накаливания. Все испробованные им материалы моментально сгорели, и помощники Эдисона впали в отчаяние, но сам он не терял спокойствия и уверенности в окончательном успехе. Как-то после очередного эксперимента один из помощников воскликнул: “Опять неудача!”. На это Эдисон вполне серьезно ответил: “Это не неудача. Нам удалось установить только, что этот материал не годится. Выяснив, какие материалы нам не подходят, мы найдем то, что нам нужно”.

Конкурс Золотых рассылок - 2007

Проект "Subscribe.Ru" объявил новый конкурс Золотых рассылок - 2007. Конкурс 2006 года в номинации "Здоровье" выиграла наша рассылка. За что огромное спасибо всем активным подписчикам. Надеюсь, что и в этом году качество наших выпусков будет таким, что за них будут голосовать читатели. Во всяком случае я приложу к этому все усилия, чтобы сделать выпуски не только интересными, но и полезными.

В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если вам нравится читать эту рассылку, если вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если вы читаете этот выпуск в архиве, и вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

До скорой встречи

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

 Авторский тренинг «Искусство задавать вопросы самому себе»

Как известно, грамотно сформулированный вопрос содержит 2/3 ответа. Но как научиться эффективно задавать вопросы?

Например, с помощью этого тренинга, который пройдет в Донецке (Украина) с 8 по 9 декабря.

  • Вы узнаете, какие вопросы стоит задавать самому себе, чтобы получить верный ответ.
  • С помощью вопросов научитесь САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираться с текущими или застарелыми проблемами, не ожидая психологической помощи из вне, от специалистов.
  • Научитесь общаться с людьми на принципиально другом уровне, потому что человек, умеющий внимательно слушать и задавать вопросы, получает от разговора ГОРАЗДО больше информации, чем человек говорящий.
  • Научитесь получать удовольствие от общения с детьми, которым нужны не ваши советы и нотации, а внимательный слушатель и понимающий родитель.

Более подробно на сайте

Автор и ведущая тренинга Екатерина Мануковская www.zachem.biz

I ступень обучения - Курс очищения (завершающий этап)

Электронная книга "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

ЗАКАЗАТЬ (только тем, кто прошел 0 ступень с сопровождением или получил одобрение своих дневников при прохождении 0 ступени без сопровождения)

Содержание

Вводная часть

  • Начни чтение с этой главы

  • План основных мероприятий и процедур на I ступени по лунным дням

  • Календарное расписание I ступени на 2007-08 учебный год

V Блок (21-30 лунные дни)

  • Краткое содержание пятого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Основы бесконфликтного общения. Принцип амортизации

  • Питание

    • 6 вкусов

    • Немного о чае

    • Травяные чаи

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Движение

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры

    • Очистительно-противопаразитарный курс

      • чистка кишечника чаем-щеткой

      • чистка от паразитов дегельминтиком

      • беременные и кормящие (ППЧ)

      • очищение половой сферы дегельминтиком

      • памятка для женщин во время месячных

      • чистка от паразитов гвоздикой

      • очищение сосудов настоем трав

      • чистка суставов и позвоночника от солей

VI Блок (1-7 лунные дни)

  • Краткое содержание шестого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Алгоритм по выходу из болевой ситуации от Катерины Мануковской

  • Питание

    • Воздействие цвета пищи

    • Белки, жиры, углеводы

    • Продукты пчеловодства

    • Стевия

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Бег

    • Истории людей, которых бег "вытащил"

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры (описаны в кратком содержании шестого блока)

VII Блок (8-14 лунные дни)

  • Краткое содержание седьмого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Алгоритм освобождения от страха и депрессии от Катерины Мануковской

  • Питание

    • Питание йогов

    • Чистка печени (что едим на следующий день)

    • Растительные масла

    • Гранат

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Народная косметика для бани

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры

    • Экспресс-дегельминтизация гранатовыми корками

    • Методика очищения кишечника с помощью клизм

    • Очищение печени

      • Краткая анатомия и физиология печени и желчного пузыря

      • Методика проведения тюбажа

      • Цитрусовый сок, оливковое масло, салат-метла

      • Особенности добывания и хранения "охотничьих" трофеев

      • Возможные реакции при очищении печени и способы их устранения

VIII Блок (15-20 лунные дни)

  • Краткое содержание восьмого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Родительская любовь - этапы формирования

    • Жизненный сценарий

  • Питание

    • Вегетарианство и сыроедение

    • Капуста

    • Замороженные овощи-фрукты

    • Пряности

    • Пихта

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Дыхательная гимнастика Стрельниковой

    • Поза восторга

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры

    • Чистка почек

      • Меры первой помощи при почечной колике

    • Чистка легких и противохламидийный курс

IX Блок (21-30 лунные дни)

  • Краткое содержание девятого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Лучший день моей жизни

    • Главное дело дня

  • Питание

    • Система питания Болотова

    • Соки

    • Жмыхи

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • 1000 движений Амосова

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры

    • Противопаразитарное лечение

      • Тройчаткой

      • Напаром полыни

X Блок (1-7 лунные дни)

  • Краткое содержание десятого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Инвентаризация жизни и расстановка приоритетов

  • Питание

    • Макробиотика

    • Морская капуста

    • Сухофрукты

    • Тыква

    • Грибы

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Гимнастика для лица

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры

    • Рисовый завтрак

XI Блок (8-14 лунные дни)

  • Краткое содержание одиннадцатого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Курс организации времени

  • Питание

    • Галина Сергеевна Шаталова (биография)

    • Г. С. Шаталова (отрывки из книг)

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Скипидарные ванны

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры (перечислены в Кратком содержании одиннадцатого блока и описаны в седьмом блоке)

XII Блок (15-20 лунные дни)

  • Краткое содержание двенадцатого блока и ведение дневника самоанализа

  • Самореализация

    • Открытие тематической рассылки

    • Письмо самому себе через год

  • Питание

    • Таблица вкусов продуктов и их влияния на доши

  • Водные процедуры и физические упражнения

    • Симптомы переутомления при работе за компьютером

    • Комплексы упражнений

    • Правильно организованное рабочее место и гимнастика на нем

  • Очистительные и противопаразитарные процедуры (перечислены в Кратком содержании двенадцатого блока и описаны в восьмом блоке)

Заключительная часть

  • Что необходимо для перехода на вторую ступень, а также рекомендации для тех, кто делает перерыв в курсе.

К содержанию

Условия обучения в ШСЗ (вводятся с 20 ноября 2007г.)

Наши дорогие, будущие курсанты!

Школа своего Здоровья (ШСЗ) - это интерактивная практическая система обучения созданию своего Здоровья.

Срок обучения в ШСЗ— 9 месяцев.

Именно столько времени требуется для того, чтобы выносить ребенка и столько же времени требуется на то, чтобы произошла полная замена клеток в организме, чтобы он стал другим. Изменением себя в лучшую, здоровую сторону мы и занимаемся в Школе своего Здоровья.

Обучение в ШСЗ строится на двух основных постулатах:

1. Причиной, приводящей к неблагополучию является образ мыслей самого человека.

2. Изменить себя человек может только сам.

Создание физического и психического здоровья невозможно без принятия того факта, что ответственность за все, что происходит в нашей жизни, несем только мы сами. Для того, чтобы принять ответственность, нужно в первую очередь научиться слушать и слышать СЕБЯ. В любой информации отделять "зерна от плевел", ориентируясь не на чужое мнение, а создавать свое собственное. Для формирования этого мнения на курсе ШСЗ с полным сопровождением введены определенные правила, которые будут изложены ниже.

Обучение в Школе начинается в 21 лунный день каждого месяца (за исключением дней летних и зимних каникул) с 3-х месячного курса полного очищения тела.

Краткая программа девятимесячного курса обучения в Школе своего Здоровья расположена на странице Курс очищения.

Все практические задания даются на каждую неделю (блок). В каждом блоке информация дается последовательно по 4 направлениям:

  • Самореализация

  • Питание

  • Водные процедуры и физическая нагрузка

  • Очищение и противопаразитарный курс

Курсанты ШСЗ последовательно осваивают 4 ступени построения и поддержания своего здоровья. Каждая ступень состоит из нескольких блоков.

  • 0 - 1-4 блоки

  • I - 5-12 блоки

  • II - 13-18 блоки

  • III - 19-24 блоки

Нулевая и Первая ступени (1-3 месяц обучения) - Полный курс очищения тела: проходит практическая работа по очищению тела, а также формируются базовые навыки по ежедневному уходу за телом, душой и сознанием.

Вторая ступень (4-6 месяцы обучения) - Курс поднятия иммунитета: нарабатываются и закрепляются привычки здорового питания, движения, профилактики паразитарного заражения в повседневной жизни, способствующие естественному повышению иммунных сил организма. Также курсанты овладевают практиками оптимального распределения времени и контроля над своими эмоциями)

Третья ступень (7-9 месяцы обучения) - Курс естественного оздоровления: создание собственной программы ежедневного поддержания здоровья на высоком уровне, формирование метафизического взгляд на природу вещей, овладение навыками Консультанта курса очищения тела.

Как строится работа при обучении

Учебные материалы 0 ступени обучения вы получаете по электронной почте после подтверждения произведённой вами оплаты за 4 дня до даты, объявленной как начало курса. Расписание работы Школы своего Здоровья можно посмотреть здесь.

Полученные задания прорабатываются курсантами самостоятельно у себя дома. 

Предварительно вы можете пройти обследование по любому известному вам методу, а также повторить его через два месяца после курсов и сравнить результаты. Это что касается объективности. Но это не обязательное условие.

На курсе мы ориентируемся на субъективные ощущения. И эти субъективные ощущения курсанты фиксируют в своих дневниках самоанализа (форма ведения дневника для каждого блока есть в материалах курса). Дневники курсанты ведут на форуме ШСЗ, где отображают весь ход своего очищения.

Курс обучения можно проходить

  • с полным сопровождением
  • с частичным сопровождением
  • самостоятельно, зарегистрировавшись на форуме и получив доступ к дневникам других курсантов ШСЗ

Курс с полным сопровождением

Дневники курсантов курса с полным сопровождением сопровождающие просматривают каждый день и вносят коррективы в ход программы, если они нужны.

В чем заключается роль сопровождающего курс?

  1. Сопровождающий ежедневно (кроме выходных, отмеченных в расписании курса) следит за ходом проведения процедур, отмечая слабые и сильные стороны курсанта в своих комментариях.
  2. Сопровождающий отвечает на вопросы курсанта, соответствующие требованиям изложенным ниже.
  3. Сопровождающий дает рекомендации по каждому направлению блока курса (самореализация, питание, водные процедуры, физическая нагрузка, очищение и противопаразитарный курс), если в них возникает необходимость.

Тренинг личной эффективности на курсе с полным сопровождением

В курс с полным сопровождением включен тренинг личной эффективности, которого нет при других формах прохождения курса. Тренинг личной эффективности позволяет увеличить КПД (коэффициент полезного действия) курса в несколько раз.

Тренинг личной эффективности предъявляет особые требования к ведению дневников самоанализа на курсе:

  1. Вопросы по процедурам курса принимаются только после их трактовки курсантом как бы он эти процедуры сделал сам, не будь у него возможности спросить совета.

  2. Вопрос: "где найти?", "где прочитать?", "как употреблять", "чем лечить" автоматически перенаправляются Яндексу и Гуглу. Хотя если ответ на этот вопрос стоит всего комментария сопровождающего за день, то его можно задать и сопровождающему, но не больше одного в день.

  3. Без ответов остаются вопросы: "что делать?" и "как быть?" до тех пор пока на них не будет дана версия ответа самого курсанта. Фраза "не знаю" к рассмотрению не принимается. Это ваша ситуация и лучше вас ее никто не знает.  

  4. Любая проблема (болезнь) разбирается лишь после ответов на следующие вопросы:

    1. Сформулируй свою проблему одним предложением.

    2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?

    3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?

    4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?

    5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?

    6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?

    7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?

    8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?

    9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

  5. Все пропущенные или отмеченные минусами пункты в дневнике (0 ступень) выносятся курсантом в работу над ошибками на следующий день. Комментарии сопровождающего появляются лишь после того как эти пункты выполнены.
  6. Курсанты I-II ступеней в дневнике оставляют пункты, где не уверены в том, что выполнят их без контроля со стороны сопровождающего. Также в дневнике курсантов I ступени остаются все обязательные пункты, касающиеся очищения, питания, движения, настроя на здоровье, включая 7 привычек счастья. В дневниках курсантов II ступени остаются все пункты, касающиеся питания и движения. Пропуски по этим пунктам также выносятся курсантом в работу над ошибками на следующий день. Комментарии сопровождающего появляются лишь после того как эти пункты выполнены.

Перенос даты начала курса с полным сопровождением

Ситуация переноса возникает, когда курсант не приступает к курсу, за который внес оплату, или когда, начав осваивать 1, 5, 13 блоки курса, прекращает выкладывать записи в дневник самоанализа и не восстанавливает их в в течение всего 2, 6, 14 блоков. В этих случаях курсант лишается права проходить курс с сопровождением с данной группой и попадает в категорию "первый перенос".

Без каких либо санкций возможен лишь один перенос даты начала курса. Если прохождение ступени переносится курсантом во второй раз, то половину блоков этой ступени он проходит самостоятельно, без сопровождения. Третий перенос даты начала курса лишает курсанта права на оплаченное им сопровождение, если им не будет внесена новая сумма за сопровождение этого месяца, дающая право на новые две попытки начать курс.

Первый раз перенос еще можно объяснить форс-мажором. Но второй перенос говорит о том, что человек готов заниматься чем угодно, но только не самим собой. Поэтому для него вводится дополнительная материальная мотивация, ну а если и она не действует, то видимо на данный момент времени дистанционная форма обучения курсанту не подходит и стоимость этого знания равняется сумме полного сопровождения за этот месяц. Дневник курсанта переносится в папку "Временно сошедших с дистанции", где закрывается для записей. Из этой папки дневник курсанта может быть перемещен только в папку "Курс без сопровождения" при соблюдении определенного условия, описанного ниже для дневников, находящихся в папке "Временно сошедших с дистанции".

Возобновить дальнейшее прохождение курса с сопровождением с нового месяца курсант сможет лишь при условии одобрения его дневников сопровождающим курса и оплаченном следующем месяце сопровождения.

Остановка в прохождении курса с полным сопровождением

Более чем на два месяца противопаразитарный курс останавливать нельзя, так как нужно будет начинать его заново, с первой недели. Это связано со спецификой жизнедеятельности паразитов, которым на ваши объективные обстоятельства "наплевать" и они как размножались, так и продолжают это делать дальше.

Ситуация остановки в курсе возникает, когда курсант не приступает к 2, 6, 14 блокам курса с том месяце, за который внес оплату, или когда, начав осваивать 2-4, 6-12, 14-18 блоки курса, прекращает выкладывать записи в дневник самоанализа и не восстанавливает их в в течение всего следующего за остановкой блока. В этих случаях курсант лишается права проходить курс с сопровождением с данной группой и попадает в категорию "первая и последняя остановка в курсе"

Если по каким-то причинам прохождение блоков курса было вами приостановлено, то вы можете один раз присоединиться к следующей группе курса с сопровождением с того момента где вы остановились. До момента вашей остановки с 21 лунного дня курс, который вы уже прошли с сопровождающим, вы проходите еще раз самостоятельно.

Если вы не присоединились к следующей группе или не прошли с ней очередной месяц курса до конца, то еще одной попытки продолжить этот месяц курса с сопровождением у вас нет, если вы только не оплатили этот месяц сопровождения во второй раз, тем самым получая право на новую попытку продолжения курса с сопровождением.

Если новых попыток вы не получили, то видимо на данный момент времени дистанционная форма обучения вам не подходит и стоимость этого знания равняется сумме полного сопровождения за этот месяц, которую вы внесли перед началом курса.

Дневник курсанта переносится в папку "Временно сошедших с дистанции", где закрывается для записей. Из этой папки ваш дневник может быть перемещен только в папку "Курс без сопровождения" при соблюдении определенного условия, описанного ниже для дневников, находящихся в папке "Временно сошедших с дистанции".

Возобновить дальнейшее прохождение курса с сопровождением с нового месяца вы сможете лишь при условии одобрения ваших дневников сопровождающим курса и оплаченном месяце сопровождения.

Возвращение денег за полное сопровождение

Возвращение денег (за вычетом 2% за перевод) за полное сопровождение возможно лишь в одном случае - если перед началом (до 21 лунного дня) курса, за который вы внесли сопровождение, вы заявите о своем желании проходить курс без сопровождения.

Частичное сопровождение

Помимо полного сопровождения на курсе обучения в ШСЗ можно заказать частичное сопровождение. То есть курсант, который приобрел материалы курса, проходит курс самостоятельно. При возникновении вопросов, на которые курсант сам не может найти ответ ни в материалах, ни в дневниках других курсантов, ни в поисковых системах, заказывает разовую платную консультацию по любому из следующих адресов: t.a.morozova@tochka.ru или tmorozova@tmorozova.ru. Стоимость консультации 250 руб.

  1. Как правильно задать вопрос для платной разовой консультации?

    Любая проблема (болезнь) разбирается лишь после ответов на следующие вопросы:

    1. Сформулируй свою проблему одним предложением.

    2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?

    3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?

    4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?

    5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?

    6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?

    7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?

    8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?

    9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

  2. В своем вопросе нужно избегать фраз: "что делать?" и "как быть?", а также фразы "не знаю". Это ваша ситуация и лучше вас ее никто не знает.

  3. Вопросы: "где найти?", "где прочитать?", "как употреблять", "чем лечить" автоматически перенаправляются Яндексу и Гуглу, хотя если не жалко 250 руб., то можно их задать и нам, но не больше одного.

  4. Вопросы по процедурам курса принимаются только после ее трактовки курсантом как бы он эту процедуру сделал сам, не будь у него возможности спросить совета.

После получения согласия сопровождающего дать платную консультацию, курсант оплачивает ее, отправляет подтверждение оплаты по адресу t.a.morozova@tochka.ru или tmorozova@tmorozova.ru и получает ответ.

Дневники курсантов, заказывающих платные консультации, лежат в папке "Курс без сопровождения" на форуме ШСЗ и для них действуют все те правила, что введены для курсантов, проходящих курс без сопровождения.

Курс без сопровождения

Помимо полного и частичного сопровождения курс можно проходить без сопровождения, то есть самостоятельно, выкладывая дневники самоанализа на закрытом форуме ШСЗ. В этом случае, при условии одобрения сопровождающих курс, дается право на прохождение следующей ступени, кроме третьей. Она проходит только с сопровождением.

При незавершении ступени и отсутствии записи в дневнике больше месяца, дневник курсанта переносится в папку "Временно сошедших с дистанции", где закрывается для записей.

Дневники курсантов, попавшие в папку "Временно сошедшие с дистанции"

Возобновить работу на форуме и перевести свой дневник в папку "Курс без сопровождения" курсант сможет лишь после оплаты 125 руб. в фонд поддержки работы форума. Реквизиты для оплаты 125 руб. можно получить, отправив заявку по адресу t.a.morozova@tochka.ru или tmorozova@tmorozova.ru. После того как курсант оплачивает ее и  отправляет подтверждение оплаты сопровождающему на тот же адрес, его дневник открывается и переносится в папку "Курс без сопровождения".

Если курсант не подал заявку в течение двух месяцев, то он лишается доступа к закрытой части форума, а также права бесплатного получения обновленных материалов курса обучения в Школе своего Здоровья.

Дневники курсантов, закончивших ступень

Дневники курсантов, закончивших ступень, но не решивших приобрести материалы следующей ступени,  переносятся в папку "Дневники курсантов, закончивших ... ступень". Для них остается открытым доступ ко всем ступеням курса и закрепляется право на бесплатное получение обновленных материалов тех ступеней, за которые они вносили плату.

Рассылка материалов последующих ступеней курса

Материалы первой ступени высылаются при двух условиях: произведенной оплаты и наличия одобренных сопровождающими дневников на форуме за предыдущую ступень.

Материалы второй ступени высылаются при двух условиях: произведенной оплаты и 75% (2/3) выполнении заявленных перед началом курса очищения целей.

Материалы третьей ступени высылаются при двух условиях: произведенной оплаты и 75% (2/3) выполнении заявленных перед началом второй ступени целей. Третья ступень проходит только с полным сопровождением.

Стоимость обучения

Стоимость обучения можно посмотреть на страничке "Оплата обучения в ШСЗ". Цена обучения может меняться в зависимости от конъюнктуры рынка, что отражается в новостях ШСЗ, размещённых на главной странице сайта, а также в рассылке ШСЗ.

Кто может стать курсантом ШСЗ

Курсантом ШСЗ может стать любой человек, имеющий намерение пройти практическое обучение созданию своего Здоровья, принимающий основные постулаты Школы, согласный с условиями обучения и оплативший получение авторских материалов.

После принятия решения о начале обучения, пожалуйста, перечитайте условия обучения еще раз. Если после второго прочтения вы останетесь полны решимости пройти курс обучения в ШСЗ, то ответьте на вопросы заявки и отправьте свои ответы по адресу t.a.morozova@tochka.ru или tmorozova@tmorozova.ru.

В заявке укажите:

  • Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.
  • Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))
  • Откуда вы узнали о ШСЗ  (название рассылки, имя конкретного человека)
  • Обрисуйте свои основные имеющиеся проблемы:
    • ваши болезни с краткой историей их возникновения + уровень здоровья (щадящий, средний, интенсивный - см. см. Курс очищения);
    • проблемы в отношениях с любимым человеком, 
    • проблемы в вашем основном виде деятельности,
    • трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми 
  • напишите, каких именно результатов вы собираетесь добиться, поступив в Школу в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут ваши стремления, тем лучше).
    • физическое состояние
    • личностное развитие
    • семейная жизнь
    • взаимоотношения с окружающим миром.
    • финансовое состояние
  • Ваша индивидуальная конституция в баллах (по Доша-тесту (см. Библиотека ШСЗ)
  • Антропометрия
    • Рост

    • окружность запястья

    • Вес

    • окружность талии

    • окружность груди (для женщин и под грудью) 

    • окружность таза (по наиболее выступающим точкам

    • окружность бедра

  • Имеющийся опыт очищения

Просим вас сразу по получению реквизитов и производству платежа связаться с нами по электронной почте и сообщить реквизиты произведенного платежа (скан платежки).

Авторское право

Вы имеете право использовать материалы ШСЗ только индивидуально. Настоящие материалы защищены авторским правом и являются собственностью Морозовой Татьяны и Матвеевой Юлии.

И еще один немаловажный момент: Мы никого не лечим и лечить не собираемся. Мы делимся своими знаниями и опытом в области здоровья и эффективной жизни, а перенимать их у нас или нет - это личное дело каждого человека. Каждый вправе сам нести ответственность за свои решения.

Произведённая оплата является согласием курсанта с Условиями обучения.

Татьяна Морозова и Юлия Матвеева

 

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов  Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью
Должна только себе

Елена Ларко
Я - суперМАМА или жизнь после родов
Чему учат в школе или невозможное ВОЗМОЖНО!

Семья Балашовых
1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители  
Семья нового поколения

Екатерина Мануковская - Консультант КнНР
Знания, обреченные на успех
Вопросы и ответы для родителей от сайта "Зачем?"

Лидия Серегина - Консультант КнНР
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда
Меню здоровых и успешных

Юлия Ремпель - Консультант КнНР
На ладошке

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Татьяна Челпанова
Про осознанных родителей и не-Воспитанных детей

Мария Мирабелла
Твое здоровье и красота

Михаил Ересько
Почини себя сам

Наталья Кузьмичева
Ландшафтный дизайн: азбука проектирования

Ирина и Сергей
Сексуальность. Понимаем и развиваем

Лариса Жукова
Секреты естественной красоты

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Артем Кузьмичев
Мне 11

Ирина Бударгина
Школа Естественного Похудения

Путь к здоровью через болезнь: (кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова, Михаила Литвака и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003-2007 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова © 2003-2007 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья

 


В избранное