Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 214 На поводке у чужих желаний


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 214

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: На поводке у чужих желаний

- Курсы очищения ШСЗ
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Курсы Юлии Матвеевой
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги ШСЗ и КнНР, книг консультантов КнНР
 

- Письма

- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки

Вопросы Татьяне Морозовой

Новости ШСЗ

«Семинар «Зрелая личность» 
г. Москва, 20-21 октября 2007г


Курсы очищения Школы своего Здоровья

Дата начала курсов - 1 ноября

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела Заказать

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс "Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ

Вопросы Юлии Матвеевой

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

Новости КнНР

Снежный лабиринт - 2008
зимний лагерь с 3 по 9 января 2008

Разноцветный мир - 2008
летний лагерь в Крыму с 4 по 13 июня

Янтарный калейдоскоп 2008. (1 и 2 смена)
летний лагерь на Балтийской косе
1 смена: 28.06-07.07
2 смена: 12.07-21.07

Семинары КнНР

Курс Заниматика Юлии Ремпель

Бесплатные консультации по беременности и родам

Консультации по денежным вопросам дает Галина Острикова

Психологические консультации Илоны Вистбакки


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее ознакомиться с информацией о содержании книг, ценами и скидками можно на странице Книги ШСЗ и КнНР

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Электронная книга "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

ЗАКАЗАТЬ


Книги консультантов КнНР

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Лида Серегина
Я счастлива кормить грудью
 ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
 
Лекарство от женской доли
ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
Илона Вистбакка

Нет депрессии
 ЗАКАЗАТЬ

Диана Кларос Готовим без плиты
ЗАКАЗАТЬ


Рекомендуем

Одежда для кормящих мам

 

На поводке у чужих желаний

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Объявления-напоминалки:

  1. К 18 октября нам нужно предоставить хозяину помещения список всех тех кто будет на семинаре «Зрелая личность» для выдачи временных пропусков. Семинар пройдет в Москве 20-21 октября 2007г. Поэтому прошу к этому времени решить вопрос о своем присутствии на семинаре. На форуме ШСЗ открыта тема «Семинар «Зрелая личность» , где можно задать все интересующие вопросы по программе проведения семинара и узнать о его стоимости. Заявки на участие принимаются по адресу radam@mail.ru

  2. Следующий интерактивный курс очищения начинается 1 ноября. В этом сезоне мы проводим на два курса меньше, поэтому решение почистить свой организм лучше не затягивать надолго. Подробнее о программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ http://tmorozova.ru/kurs.shtml

  3. Идет запись в летние детско-родительские лагеря - 2008, организуемые Клубом "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/camp.shtml

(Марина) Здравствуйте, Татьяна.

Давно уже читаю Вашу рассылку и жизнь моя существенно изменилась. Даже странно, как долго я к этому шла. Несколько лет. Потом я получала рассылку Кати Мануковской, где она постоянно на Вас ссылалась, но зайти на ваш сайт так и не удосужилась. И вдруг как-то раз и зашла. И с тех пор жизнь моя поменялась.

Каждую рассылку читаю взахлеб. А главное, Вы словно читаете мои мысли. Я о многом думаю, но ведь нужно подтверждение со стороны, что ты прав. Особенно мне нравится, как Вы организовываете Вашу жизнь и жизнь семьи. Теперь записалась на семинар.

Одно меня все время волнует, неужели действительно так все слажено и устроено в вашей жизни и происходит постоянная радость.

У меня в моей семье все очень хорошо. Но все же иногда мы с мужем ссоримся, иногда не можем найти взаимопонимания, иногда я ругаю ребенка, иногда впадаю в депрессии, иногда мне все надоедает (моя работа, которая нравиться), иногда я перебарщиваю с делами и надрываюсь, после чего болею, а болею довольно часто. А еще я ненавижу зиму. И в апреле у меня начинается какой-то жуткий букет всего, заканчивающийся обессиленностью. Теперь я понимаю, что это от зимней усталости. Все это проходит с появлением тепла. Как бороться с зимой я не могу понять.

Иногда мне кажется, что все, чем я занимаюсь никому не нужно, не нужно и мне.
Еще весной стали чесаться глаза и вообще кожа на лице. Думала, что устала от компьютера, от работы. Но был отпуск, в котором глаза и кожа также чесались.
Вообще, несмотря на то, что жизнь моя слажена и порой кажется мне идеальной, периодически наваливаются проблемы. Ну и болезни, конечно, говорят, что не все в порядке в моем королевстве.

И еще всепоглощающая нервозность и переживание прошлых неудач. Все это вижу в сыне. Он идет по моему пути, и я хочу направить его в другую сторону. Собиралась осенью пройти Ваш курс метафизика, но вдруг семинар. Я сразу решила, что поеду.

Так вот и интересно, действительно, ли у Вас все всегда хорошо, не бывает накладок, которые приводят к отчаянию, не бывает ссор, нет болезней и проблем. Все решается.

Возможно, это слишком личные вопросы, но раз Вы пишите о своей семье, значит и вопросы можно задавать?

(Татьяна Морозова) Марина, спасибо за добрые слова в мой адрес. Но вынуждена признать, что я далеко не идеальна. Помимо явно выраженных достоинств :) у меня есть и то над чем еще нужно работать. Иначе бы и жить было бы незачем и стремиться не к чему, раз все прекрасно-распрекрасно и так.

Но во мне есть одно свойство, которое я думаю очень облегчает мою жизнь, превращая каждый день в праздник: мне нравлюсь я, мне нравится как я сейчас живу и чем занимаюсь, мне нравится где я сейчас живу и с кем живу. Конечно, есть вещи, которые бы хотелось улучшить и я их улучшаю, но в целом по пятибальной шкале я свою сегодняшнюю жизнь оцениваю на пятерку.

Ссоры, болезни, нерешенные вопросы - все это конечно же есть и в моей жизни и в жизни моей семьи. Другое дело, что ссоры и болезни быстротечны, а нерешенные вопросы решаются довольно быстро и без эмоциональных потрясений для всех участников. Я не сторонница нагнетания обстановки и сгущения ситуации. Я знаю, что нет безвыходных ситуаций, есть лишь неприятные решения. Поэтому довольно спокойно отношусь к тому, что у других вызывает бурю эмоций и переживаний.

Сколько я себя помню - мне всегда было интересно жить, у меня всегда было дело, которым мне интересно было заниматься и рядом со мной всегда находился интересный собеседник - я сама. Я могла часами играть в придуманные мною игры и мне это никогда не надоедало. Мне интересно быть с самой собой. Я думаю, что в выстраивании счастливой жизни - это является наиглавнейшим делом - быть интересным самому себе.

Если я себе интересна, то откуда взяться отчаянию и депрессии? Ведь у меня есть я. И это уже достаточно для того, чтобы жизнь стала осмысленной и ненапрасной.

Люди, как правило, вообще не задумываются о том, что помимо отношений с любимыми, родителями, детьми, начальниками, подчиненными, сотрудниками, незнакомцами, у них есть еще один, наиболее важный тип отношений - отношения с самим собой.

Воспринять себя отдельно от себя не получается. Мы себя со стороны не видим. И даже смотря в зеркало мы видим не себя, а свое отражение. Представление о себе у нас складывается из чужих оценок, из оценок наших родителей, друзей, учителей, любимых, коллег. Мы не знаем кто мы на самом деле. У нас есть список ролей, которые мы играем в присутствии других людей. И часто так оказывается, что когда рядом никого нет, мы остаемся без роли. Есть от чего впасть в отчаяние и депрессию.

Мало того, что мы находимся наедине с малознакомым человеком, так еще и неизвестно что от этого незнакомца ждать. Мы не знаем его настоящих желаний, его мотивов и целей. И самое страшное, что он и сам их не знает. Его отучили хотеть самостоятельно. Он уже привык, что за него "хотят" другие.

Сегодня я как раз и хочу рассказать откуда же берутся чужие желания и чем чревато незнание детской физиологии.

Типичная ситуация. Малыш заплакал. "Видимо, проголодался", - думает мать, которая покормила его 30 минут назад и снова сует ему в рот грудь. Ребенок отворачивается, но тут капли теплого молока попадают в рот и ребенок инстинктивно начинает сосать и глотать. Наступает благословенная тишина. Хотел ли он есть на самом деле? Что его беспокоило? Мы этого так никогда и не узнаем. Мама своим желанием тишины победила и задавила желание ребенка.

Ребеночек подрос и все тянет в рот, начиная от игрушек и заканчивая ботинками в прихожей. Разгневанная мамаша орет: "Ты что придурок, сколько тебе повторять, что это НЕЛЬЗЯ!" Ребенок смотрит непонимающе и он действительно не понимает, что такое это нельзя. Ребенок не понимает абстрактных выражений, для него все слова это лишь имена предметов. А тут ему сказали, что ботинок называется "нельзя", как, например, когда показывали на игрушку сказали, что это "кубик". Но если мама тогда улыбалась, то сейчас она орет и рот у нее перекосило и вся она страшная. Видимо, это "нельзя" что-то ужасное. Ничего удивительного потом не будет, если ребенок начнет плакать как только мама станет одевать ему ботинки. Ведь это страшное "нельзя"! Но мама то ничего этого не знает. Она думает, что ребенок мыслит как и она, что он способен правильно интерпретировать ее "нельзя", что ботинок к этому "нельзя" не имеет никакого отношения, а сейчас он просто опять вредничает и специально действует ей на нервы. Прокрутив эти мысли в своей голове, мама впадает в неистовство, тем самым закрепляя у ребенка ужас перед "ботинками-нельзя". Сама мама при этом думает, что она воспитывает ребенка и не дает ему сесть себе на шею. Это смешно, если бы не было так печально.

Потом этих "нельзя" становится все больше. И это уже чашка, ваза, бабушкины очки и все то, что придумают взрослые. Вспоминается анекдот. Маленького мальчика спрашивают как его зовут. И он отвечает, что его зовут "Нельзя".

Ребеночек растет, совершает поступки и его за эти поступки начинают ругать. "Зачем ты это сделал? Ты это нарочно, специально, чтобы меня позлить? Так тебе это удалось! Иди в угол. Никаких подарков, никакого телевизора. Ты наказан!"

Ребенок приспосабливается. Делает то, что хотят родители. А что хочет ребенок? Да разве это кого-нибудь интересует? Да и что может хотеть такой хулиган? Напакостить если только.

Кто так рассуждает, тот не знает элементарной физиологии. А именно того, что каждому возрасту свое. Мы не спрашиваем у трехлетнего малыша решения логарифмического уравнения. Тут ума нам хватает понять, что это просто не в его силах и возможностях. Но мы спрашиваем с него за его дела. В то время как в этом возрасте отвечать за свои поступки значит тоже самое, что решить логарифмическое уравнение.

Тотальное непонимание родителями своих детей ведет к тому, что у детей отбивается всякий интерес к чему-либо. А у родителей развивается комплекс неполноценности - "я плохая мать", плавно переходящий в невроз.

А с чего быть "хорошей" если родительству, как и всему остальному нужно учиться. И не по ходу дела, а желательно все же до, чтобы хотя бы если и совершать ошибки, то с минимальными потерями для дальнейшей жизни и здоровья как своей, так и своего ребенка.

Итак, если бы мама изучала детскую физиологию, то она бы знала, что ребенок только к 3-4 годам может сознательно отнестись к тому чем он сейчас занимается. То есть сознательно делать нечто определенное, например играть в песок. Но, к сожалению, в этом возрасте он еще не может планировать желаемый результат своих действий. Игра для него процесс, что получится в итоге его не сильно волнует. Это не понимают мамы, которые фиксируют внимание ребенка на построенных куличиках. Куличики ребенку не интересны. Ему интересен процесс их создания и разрушения и то лишь до того времени пока внимание не переключится на новое, а это происходит довольно быстро. Дети в этом возрасте не могут долго концентрировать свое внимание на одном предмете физически. Их будет отвлекать все - и птичка, и машинка, и другая игрушка.

Думать о желаемом результате начнет получаться только к 7-8 годам. А способность концентрировать внимание долго разовьется и того позже - лишь к периоду полового созревания: к 12-14 годам.

Дети начинают формулировать то чего хотят, то есть желанный результат когда большинство из них ходит уже во второй класс. То есть когда по представлениям взрослых они уже давно знают что хотят. Насколько иллюзорно это представление можно судить по результатам первого года обучения в школе. Детские ожидания от школы и школьная действительность отличаются как небо от земли. Поэтому тут родители часто сталкиваются с тем, что дети не хотят ходить в школу и никакие увещевания и призывы к рассудку, что это тебе пригодится в жизни, что это поможет найти престижную работу, не помогают. Не созрели они до этого понимания. Созреют только к 12 годам. Пока же они знают, что хождение в школу не дает то, что они хотят. Но их опять никто не спрашивает что же они хотят.

К 12-13 годам нервная система ребенка созреет до того, что он станет способным начать видеть и другие возможные результаты своих действий, не всегда им желаемые, но те, которые могут быть в принципе после того или иного действия. Вот только тогда он действительно начнет понимать увещевания родителей про грязные штаны после луж и прыганья по канавам, и про печальные последствия взрыва нитроглицерина и использования петард, и что когда много ешь и мало двигаешься обязательно потолстеешь и много других вещей, которые родители безуспешно пытались объяснить ему до этого возраста.

Но у родителей к этому времени весь пар уже ушел в гудок. Они выдохлись, посвятив нотациям и нравоучениям все детство ребенка, но так и не добившись желаемого результата - идеально воспитанного ребенка, не доставляющего им проблем и беспокойства. Наоборот, все проблемы только углубляются и чем старше дети, тем больше проблем с ними связанных появляется. Не зря ведь говорят: маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки". Но дети теперь уже "сами с усами". "Предки" себя дискредитировали постоянным недовольством и руганью, они больше не авторитет, и ждать от них умных советов уже не приходится. Поэтому вместо тесных, дружеских отношений, новый виток взаимонепонимания и недовольства друг другом.

Размышления родителей о чрезмерной понятливости и смышлености малых детей - это ничто иное как выдавание желаемого за действительное, которое может больно ударить по самим родителям. Дети пластичны, они мастера имитации и приспособления. То, что родителям думается, что их дети их отлично понимают, но из вредности характера не хотят пойти навстречу, на самом деле свидетельствует о плохом знании нормальной физиологии детей. Стоит более внимательно отнестись к тому, что говорят дети, задать несколько уточняющих вопросов и выяснится, что все их понимание дутое. Они отвечают по памяти то, что их научили отвечать на этот вопрос, не понимая сути слов, не говоря уже о более отвлеченных понятиях: что такое хорошо, а что такое плохо. Чтобы до ребенка по настоящему "дошло" нужно ждать как я уже говорила его 12-летия.

Вчера в этом убедилась на собственном опыте. Спросила у младшего сына, которому шесть лет: кто брат его брата? Ответ на этот вопрос подразумевает то, что человек уже не просто по памяти называет того, кто у него ассоциируется со словом брат, но и смотрит глубже в смысл этого слова. Правильный ответ я получила только со второй попытки, да и то я думаю, что он его не надумал, а угадал. Брат для него пока тоже самое, что Олег, то есть еще одно имя его брата. Брат как понятие сына родителей по отношению к их дочери или другому сыну им еще не рассматривается, а если и рассматривается то не отвлеченно, а опять же на примерах семьи, где он и так уже давно всех знает. В то время как восьмилетняя дочка справилась с вопросом кто сестра ее сестры без проблем. Вопрос кто сестра ее тети показался более трудным. :)

Поэтому прежде чем становится родителями не мешает с детской физиологией ознакомиться и не требовать с детей большего чем они могут дать физически. А еще лучше сместить акценты с воспитания на выращивание, правильно расставив приоритеты и решив для себя что важнее: вымуштренный ребенок или счастливый малыш, сохранность предметов обихода или счастливый малыш и т.д. Если уж решили стать родителями сознательно, то нужно решить кого вы хотите вырастить и создать для этого максимально благоприятные условия.

В 199 выпуске рассылки я уже касалась темы родительской любви и размещала там табличку этапов этой любви. Сегодня я ее дополню новыми столбцами: проявление этапов миелинизации и практическая деятельность родителей по работе с положительными и отрицательными детскими эмоциями.

Миелинизация - покрытие нервных волокон миелином, веществом способствующим проведению нервных импульсов. В обыденной жизни можно провести аналогию с изоляцией в электрических проводах. Большое спасибо доктору Курпатову и его новой книге "Руководство для Фрекен Бок", который об этих этапах мне напомнил и тем самым значительно облегчил задачу. Ведь пока миелин не покрыл определенные зоны коры ждать от ребенка, что он будет выдавать навыки, за которые эти зоны отвечают, по меньшей мере утопично.

Этапы родительской любви

этап

стадия

возраст

 Этапы миелинизации

Ребенок и родитель

Отрицательные эмоции (страдание, страх, гнев, злоба)

Положительные эмоции
(интерес, радость)

Чувства и навыки, формируемые при грамотном прохождении стадий родительской любви

Чувства и навыки, формируемые при неправильном прохождении стадий родительской любви

1 - безусловной материнской любви

1 - незрелая материнская любовь

до 1,5 лет

Ребенок слабо контролирует свою деятельность

Мама  с тобой

Ребенок плачет только когда страдает физически – найти и устранить причину

Наладить
эмоциональный контакт с ребенком

Чувство безопасности и радости жизни

Чувство общей тревоги и незащищенности, страх, что меня не любят

2 - зрелая материнская любовь

до 3-х лет

Ребенок знает чем занимается в текущий момент времени
Краткосрочное удержание внимания

Я люблю тебя в любом случае

Жизнь без слез – переключение внимания

Свобода и порядок –
взял, поиграл, положи на место
Поощрение интереса
положительным подкреплением.

Чувство свободы и независимости, уверенность в своих собственных силах

Боязнь одиночества, страх ошибки, приспособленчество и угодничество, чувство вины, злоба и агрессивность

2 - условной отцовской любви

1 - незрелая отцовская любовь

до 6-ти лет

Ребенок планирует желаемый результат своих действий, способен отделять вымысел от реальности

Делай как Я

Ребенка успокаивают и обучают навыкам преодоления страдания – все решаемо!

Положительное подкрепление
«хорошего» поведения,
отрицательное – «плохого»

Автоматические навыки для успешной жизни

Формирование и закрепление патологических жизненных сценариев: бедняжки, пугала, следователя, замкнутого

2 - зрелая отцовская любовь

до 12-ти лет

Ребенок предвидит и нежелательные результаты своих действий,  способен к длительной концентрации внимания

ДЕЛАЙ как хочешь

Овладение своими эмоциями: успокаивающее дыхание, расслабление через напряжение, амортизация в общении

Положительное и
отрицательное самоподкрепление,

Наработка и развитие творческого потенциала, активная жизненная позиция

Закрепление страха совершить ошибку, боязнь принятия самостоятельных решений, безынициативность, пассивная жизненная позиция

Сотрудничество и партнерство

С 12 лет

Человек начинает жить своей головой

Взаимная выгода

Расстановка жизненных приоритетов
Практика бесконфликтного общения

Целеполагание и самомотивация

Становление мастерства во всех сферах жизни

 

Подробнее все эти этапы мы будем разбирать на семинаре "Зрелая личность", который пройдет 20-21 октября в Москве, говоря о семейных отношениях.

До скорой встречи

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

Письма

Прием антибиотиков и подготовка к беременности - как почиститься

(Татьяна) здравствуйте, Татьяна.
я знаю, что сейчас идет курс очищения организма и следующий будет в начале ноября.

Татьяна, что вы мне посоветуете: в конце октября я планирую беременность и хотела бы подготовить свой организм к этому событию. мне 24 года, на здоровье особо не жаловалась, мясо не ем уже 7 лет, но в сентябре прошла курс лечения антибиотиками (снимали воспалительный процесс по женски). т.к. они сохраняются в организме длительное время, я бы хотела "почиститься". что мне лучше предпринять: пройти, какой либо из ваших, полный курс очищения организма; может быть "почиститься" по вашим книгам или вы мне дадите консультацию с рекомендациями.

помогите пожалуйста в столь важном для меня вопросе!

(Татьяна Морозова) Всем, кто прошел курс лечения антибиотиками очень советую включить в свою жизнь ежедневный прием Киселя Изотова Этот натуральный продукт поможет в течение непродолжительного времени восстановить кишечную флору и оздоровить весь желудочно-кишечный тракт.

Что касается общей подготовки к беременности, то тут помимо физической подготовки есть еще и психологическая. Заболевания женских половых органов свидетельствуют о том, что в отношениях с любимым человеком не все гладко. Поэтому прежде чем подвергать свои любовные отношения испытанию ребенком, не мешает эти отношения сперва наладить. А для этого нужно научиться вкладывать в слова смысл понятный любимому, чтобы у вас не возникало разночтений и взаимного недопонимания друг друга, и как следствие обид и непрощений.

В качестве первого шага рекомендую книгу Андрея Курпатова "5 великих тайн мужчин и женщин"

Что касается очищения, то я за комплексный подход, где помимо чистки тела от шлаков и паразитов, идет очищение головы от неконструктивных мыслей, очищение своего жизненного пространства от неконструктивного общения, лишних  вещей и прочих пожирателей времени.

На курсе обучения в Школе своего Здоровья этот подход мы и претворяем в жизнь, разбив обучение на несколько ступеней, начиная с азов и заканчивая выстраиванием собственной системы сохранения и поддержания физического и психического здоровья.

Поэтому если есть желание комплексно наладить свою жизнь приглашаю на нулевую ступень курса обучения в ШСЗ.

Ворох проблем: чистка печени пошла не так, зубы, кишечник, миндалины

(Катерина) Здравствуйте уважаемая Татьяна Морозова.

Мне 20 лет, но я уже имею серьезные проблемы со здоровьем. Лечу дисбактериоз, лечусь от лямблиоза. После очистки кишечника (колонотерапия), пропив против лямблиоза полынь, стало чуть лучше. Но стул не наладился, в общем, по всем ощущениям я не особо долечилась. Теперь дошла до чистки печени - это было вчера. К сожалению, неудачно получилось. Я пила масло и сок за раз, потом грела, но через час меня сильно затошнило. Я терпела часа три, но это масло уже само стало лезть через верх. Вырвалось почти все выпитое. Видимо все таки кое-что попало в кишечник. Я почувствовала какое-то движение из печени. Сходила в туалет - там вышло немного дряни, как это обычно. Собственно потом больше ничего не выходило, даже с клизмами. Но ночью сильно болел правый бок, озноб был очень сильный. Сейчас там неприятные ощущения. Поела овсянку, живот чуть вздулся и болит. Сижу в общем растеряная и не знаю, что делать. Поискала в ваших рассылках, как правильно чистить печень, но к сожалению общей картины не нашла, только разные за и против. Короче я запуталась. И вот хотела бы узнать. Вы видимо бесплатно не предоставляете информации в полном объеме, как и что делать. Я бы справилась и сама, в виде "курса без сопровождения". Но только не могу понять, как его пройти - у вас есть книги, где все описывается, или же вы высылаете за оплату ход действий? :( Проходить курсы - для меня очень дорого.

У меня после этой чистки такая слабость, что я уже не хочу сама экспериментировать - жалко организм :(

Но есть такой план действий. Во-первых, мне советовали три дня пить только яблочный сок и потом повторить. Но я реально чувствую, что у меня сил нет и еще меньше станет. Вобщем, бред это. Я пила слабительные по Буревой, так что из меня порядочно вышло питательных веществ, без которых мне теперь очень тяжко. Вот думаю восстановиться сначала, хотя бы неделю, а потом действительно повторить, потому что ведь и болит, но только уже какой-нибудь мягкой чисткой - вроде отвара из свеклы (описание у меня есть, хотя уже страшно только по описанию действовать). Из меня кстати вышли какие-то ярко красные маленькие вытянутые с острыми концами лоскутки, боюсь что это не очень хорошо.

Печень жалко. У меня она действительно в плохом состоянии - лечили сначала врачи от лямблиоза антибиотиками. От них только хуже стало. Два курса пропила и озарение наступило, что нельзя так больше. Потом кишечный грипп очень сильный удар нанес. Я кстати со школы страдаю серьезным расстройством кишечника. Да и питалась я можно сказать один раз в день сладким.. так было долго))) У меня в общем все страшно запущено было. Сейчас образ жизни сменился, но.. как всегда все не просто. Да и не все это мои проблемы, к сожалению.

Прошу вас сориентировать, хоть как то! А то я не понимаю, что делать! Хочу подойти ко всему этому ответственно и наверняка.

Мне еще кстати три операции предстоят - сложное удаление восьмых зубов - мудрости, из-за них у меня челюсть поехала, нервы в челюстном канале стали защемляться. Больно, одним словом. И миндалины - они огромны, бесполезны, и только мешают лечить фарингит, который постоянный...(( Вот я думаю, что оздоровиться бы хоть немного перед этими стрессами! Я уже нейроинфекцию весной заработала, еле с институтом справилась!(( Вешу на шее мамы. В общем, плохо мне живется!

А еще, у вас есть что-нибудь по поводу восстановления нервной системы?

После чистки печени можно принимать пивные дрожжи? Брожения не будет? Хотя если честно, мне уже все равно что сделать, но лишь бы нервную систему поддержать. У меня происходят такие нервные срывы, что мне кажется, я могу сойти с ума. Основная проблема - это мое здоровье, правда косвенно, связанная с личной жизнью. Наверно понимаете.

Так вот, перед менструацией, и после переутомления (в общем то как сейчас), у меня пропадает возможность контролировать свои эмоции. После этого я тяжело психологически восстанавливаюсь. Кажется организму что-то очень сильно не хватает. Скорее всего витамина В, может быть еще конечно кальция, а может и всего вместе, раз у меня кишечник очень слаб. Питаюсь я правильно, само собой в принципе вышло, что по вегетариански, про сладкое вообще забыла. Тоже с легкостью. Ем очень много каш, я их очень люблю. На соки свежевыжатые к сожалению аллергия, а съедать много овощей - тяжеловато будет, да и не нужно. В общем, явно нужно что-то еще(((

И как успокоить кишечник?

(Татьяна Морозова) Катерина задает много вопросов. У нее разлад на всех фронтах. Вроде все плохо и за что браться первым непонятно. Всем курсантам я предлагаю начать с осознания мысли, что все, что со мной происходит сейчас, создано мной самой с какой-то целью.

Катерина, найдите плюсы от вашего состояния. Они обязательно есть, иначе бы ваше тело не стремилось оказать вам такую "услугу". Тело шуток и выражений "если бы" не понимает. Оно мыслит прямо, без экивоков. Если голова хочет продолжать сидеть на шее у мамы и очень страшно самостоятельно выйти во взрослую жизнь, то тело предоставит букет болезней лишь бы отсрочить этот неприятный момент самостоятельности на более поздний срок.

Про кишечник я уже написала выше. Рекомендую использовать кисель Изотова, который выполняет сразу несколько важных функций от лечения дисбактериоза до восстановления всей работы ЖКТ. Что касается классической чистки печени маслом и соком, то ее противопоказано проводить при плохом общем состоянии. Это мини операция и относится к ней нужно как к операции, то есть со всей ответственностью и тщательной подготовкой. На курсе очищения в ШСЗ мы начинаем с щадящей чистки, которая безопасна для организма. И только на первой ступени уже проводим классическую чистку.

Ниже я описываю общие рекомендации из нашего курса очищения на случай если при чистке печени что-то пойдет не так как планировалось:
 

I. Боли или дискомфорт в области печени

Причины: известно, что от 500 до 1500 мл желчи должно свободно циркулировать из печени в желчный пузырь, 12-перстную кишку и далее в тонкий кишечник ежедневно. Известно также, что даже у 60—70% детей уже имеется дискинезия (расстройство) желчевыводящих путей, в результате чего до 500 мл желчи, а то и более (при обильной мясной пище), застаивается в печени. Образуются как бы микроозерца из застойной желчи, которые, увеличиваясь в результате сдавления, приводят к гибели и «оседанию» кусочков омертвевшей слизистой оболочки.

Омертвевшие кусочки могут закрыть выход из «озерца», образуются микрокисты. Таким образом, печень вместо выполнения своей главной функции — очищения крови — превращается в основную «свалку отходов» в организме человека.

В течение 7 дней организм очищает от песка, билирубиновых, холестериновых камней желчный пузырь, левую долю печени и, возможно, левую половину правой доли печени. С помощью лейкоцитов расплавляется микрокиста, образуется гной, и организм выталкивает его. Если ход из нее в печеночный проток открыт, это проходит безболезненно, но если закрыт — появляется боль.

Способы самопомощи

1. 3 очистительных клизмы по 2 литра воды

2. Выпить- 2 мл но-шпы, или 2—4 таблетки аллохола, или 2 таблетки но-шпы на 30—50 мл воды.

3. Положить теплую грелку на болевое место области печени.

4. Если боли полностью не прошли, т. е. не открылся проток, то чистку печени нужно на следующий день повторить заново, начиная с прогревания области печени грелкой, приемом масла и сока и заканчивая салатом-метлой, слабительным и клизмой.

5. Если боли в области печени еще будут появляться, то через месяц чистку нужно будет повторить.

II. Боли в области желчного пузыря

Причины: движение залежавшегося в стенках желчного пузыря крупного песка, мягких, «пластилиновых» камней.

Способы самопомощи

1. Все вышеперечисленное в разделе I.

2. Если известно, что камни более 0,8 см, то после 3-го пункта лечения больного необходимо положить на спину и нажать кулаком в глубину выше пупка и отвести кулак в глубине живота
вправо относительно пациента. Этим движением ты отодвинешь камень от протока вглубь желчного пузыря, и боли прекратятся.

Особо хотелось бы остановиться на зубах. Зубы символизируют отцовский ум. Человек с крепкими зубами способен строить толковые планы, он унаследовал от отца хороший ум. Кто зубоскалит насчет отцовского и мужского ума, в том числе, естественно, насчет мужских планов, у того начинают разрушаться коренные зубы. Кто по какой-либо причине ненавидит мужской ум, тому зубы причиняют много боли.

То есть у Катерины есть нерешенные проблемы с отцом. Кстати, об этом же свидетельствует и ПМС.

Ну а что касается миндалин и горла, то ниже отрывок из нашей книги "Нет инфекционным и иммунным заболеваниям"
 

Миндалины — это «уши горла», то есть уши самомнения. Они ловят как локаторы то, из-за чего можно было бы задрать нос. Чем более умным считает себя человек, тем сильнее он злится, когда кто-то в этом сомневается, и тем сильнее ангина у него или у его ребенка...

Оперативное удаление миндалин показывает насколько оперативно принято решать проблемы в семье. Родительское желание, чтобы ребенок слушался больших и умных взрослых, приводит к тому, что у ребенка удаляют миндалины, ибо в каждом ребенке рано или поздно возникает протест против необходимости подлаживаться и угождать.

Угождая чужим желаниям в ущерб своих собственных интересов, человек унижает свое достоинство и лишается миндалин. Несуществующие уши слова уже не воспринимают. Вполне вероятно, что человек, лишившийся миндалин, услышит о себе «бессердечный». Замыкание в себе во имя выживания и впрямь делает человека гораздо менее чувствительным. Его уже не просто заставить плясать под чужую дудку.

Детские страхи и алгоритм выявления глубинной причины болезни у ребенка

(Елена) Таня, здравствуйте.

Я являюсь давним читателем и почитателем Вашей рассылки. Но в силу некоторых причин я была лишена возможности получать ее длительное время, но теперь, к счастью, все наладилось.

У меня два вопроса, если можно.

1. Если мне не изменяет память, Вы когда-то рассматривали тему о страхе родителей за своих детей. Не могли бы вы мне сказать где ее можно найти.

2. Касается алгоритма болезни. Мне не совсем понятно вот что. Если болеет маленький ребенок, я, отвечая на вопросы алгоритма должна на себя примерять его болезнь или отвечать о своем состоянии в связи с его болезнью? Т.е., к примеру, если у малыша насморк, я должна отвечать так, как будто бы насморк у меня или так, как я ощущаю себя, когда насморк у ребенка?

Спасибо, за то, что Вы делаете!

(Татьяна Морозова) Елена, все верно. В 2003 году, в декабре я выпустила несколько рассылок, посвященных способам избавления от страха. Страх за своих близких мы обсуждали в выпуске от 23.12.2003. Его можно найти в архиве Службы рассылок.

И теперь по поводу написания алгоритма. Вы в нем пишете о своих чувствах, которые испытываете при виде своего больного ребенка. Дети вплоть до школы очень тесно связаны со своими родителями, они реагируют на их эмоции, переживания, даже тогда, когда родителям кажется, что они все отлично скрывают.

Любая эмоция имеет три составляющие: мысли, мышечные движения и реакции со стороны вегетативной нервной системы (часть нервной системы, регулирующая деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, размножения, а также обмен веществ и тем самым функциональное состояние всех тканей организма человека.)

Если мысли мы еще можем скрыть, то мышечные движения и реакции со стороны вегетативной нервной системы скрыть не получится. Ребенок их отлично "считает" с вашего тела задолго до того как вы это осознаете. И подстроится к вам в лучшем виде.

Устали от работы, захотели отдохнуть дома? Пожалуйста! Ребеночек предоставит вам такую возможность, заболев. Гложет чувство вины, что мало внимания уделяете младенцу? Хорошо! Ребенок сделает все возможное, чтобы этого внимания вы стали уделять гораздо больше. Способов масса: от болезни до травм. Тело ребенка полностью в вашем распоряжении.

И лишь расширив картину своего мира, например, пойдя в школу, ребенок уже меньше станет реагировать на любые нюансы поведения своих родителей. У него появятся другие интересы и объекты для изучения. И в первую очередь, конечно, он сам. К моменту полового созревания ребенок уже не будет зеркалить своих родителей как он это делал в детстве. Тут уже на первый план выйдут его собственные эмоциональные заморочки и переживания.

Откуда считать биоритмы: с рождения или с зачатия?

(Юрий Петрович) Таня, это очень практичный и нужный всем поступок связать все Ваши с Юлей рассылки по оздоровлению организма с естественными нашими биоритмами!

Но здесь по этой тематике неплохо было бы дать всем Вашим ученикам и подписчикам методики расчёта биоритмов доктора Н. ЭТКИНА не от появления человека на свет при его рождении, а с момента его зачатия родителями.

Правда, по моему мнению, эта теория весьма спорна и не аргументировано доказана её сторонниками на практике, но у неё есть много поклонников как со стороны классических медиков-эскулапов, так и со стороны астрологов-эзотериков! Хотелось бы (мне лично!) узнать Ваше частное мнение, Таня и Юля, и суждения по сему поводу в Вашей очередной рассылке?! Простите, старого педанта-склеротика за моё вторжение в Ваши рассылки и свои вопросы-рекомендации, но мы с Эткиным уже более полугода дискутируем на эту тему на его сайтовых форумах!..

(Татьяна Морозова) Я придерживаюсь той точки зрения, что внутриутробная и внеутробная жизнь - это все же разные виды существования. Они происходят в разной среде и при разных условиях. Переход из одного состояния в другое связан с большим стрессом, что не может не найти свое отражение в биоритмах. Этот переход я назвала "скачок в роды" (ему посвятила один из последних выпусков рассылки). При успешном стечении обстоятельств он завершается в той точке, где все биоритмы соединены воедино. Именно с этого момента я и рассчитываю биоритмы людей.

Можно считать и в обратную сторону от рождения (это тоже даст дополнительную информацию о человеке, его запасе жизненной силы - то есть начальной амплитуде биоритмов), но тут нужно точно знать из какой именно точки этот скачок произошел, а для этого нужно изначально знать день зачатия с точностью до 1 дня.

Теория "скачка в роды" помогает ответить на вопрос почему в одних и тех же обстоятельствах одни дети стойко переносят все трудности и даже закаляются в них, как сталь, а другие ломаются, скатываясь в пропасть болезней и депрессий. Все дело в жизненной силе, которые люди имеют с рождения. Чем благоприятнее период "скачка" тем выше жизненная сила.
 

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов  Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью
Должна только себе

Елена Ларко
Я - суперМАМА или жизнь после родов
Чему учат в школе или невозможное ВОЗМОЖНО!

Семья Балашовых
1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители  
Семья нового поколения

Екатерина Мануковская - Консультант КнНР
Знания, обреченные на успех
Вопросы и ответы для родителей от сайта "Зачем?"

Лидия Серегина - Консультант КнНР
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда
Меню здоровых и успешных

Юлия Ремпель - Консультант КнНР
На ладошке

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Татьяна Челпанова
Про осознанных родителей и не-Воспитанных детей

Мария Мирабелла
Твое здоровье и красота

Михаил Ересько
Почини себя сам

Наталья Кузьмичева
Ландшафтный дизайн: азбука проектирования

Ирина и Сергей
Сексуальность. Понимаем и развиваем

Лариса Жукова
Секреты естественной красоты

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Артем Кузьмичев
Мне 11

Путь к здоровью через болезнь: (кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова, Михаила Литвака и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003-2007 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова © 2003-2007 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья

 


В избранное