Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 176


Школа Своего Здоровья

Татьяны Морозовой

Выпуск 176

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Не знаю, что хочу (гастродуоденит)

- Детей надо не воспитывать, а выращивать - Михаил Литвак
- Заказать обучение в ШСЗ (все курсы с датами их начала в ШСЗ)
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Принять участие в двухдневных on-line семинарах ШСЗ и КнНР
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги и диски ШСЗ и КнНР
- Отклики на прошлые выпуски рассылки

- Курс Заниматика
- Рекомендую подписаться

Я не знаю, что хочу (гастродуоденит)

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Рассылка "Школа своего Здоровья" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Он-лайн семинар "Как правильно (не) болеть" уже идет!

Заявку на участие можно оформить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

На этом семинаре мы поговорим о причинах возникновения болезней и их лечении, подробно разберем средства профилактики и поднятия иммунитета. Особо будет полезен этот семинар родителям. Мы подробно разберем такие вопросы как питание во время болезни, лечебные игры с детьми для лучшего отхождения слизи, щадящие методы лечения, не нарушающие микрофлору кишечника.

Семинар будет проходить до 5 ноября. Материалы к семинару уже рассылаются.

Он-лайн семинар "Нет болезням желудочно-кишечного тракта!" меняется местами с семинаром "Нет депрессии" и состоится 17-18 ноября

На семинаре мы подробно разберем алгоритм на выявление причин болезней желудочно-кишечного тракта у каждого написавшего его участника. Поговорим о профилактике заболеваний ЖКТ и их лечении. Поднимем тему исцеляющего питания как основного фактора профилактики. Разберем классические и щадящие способы очищения кишечника и печени, в том числе и от паразитов.

Я не знаю, что хочу (хронический гастродуоденит)

Ну а сейчас переходим к основной теме рассылки. Сегодня мы разбираем два алгоритма на выявление глубинных причин хронического гастродуоденита и высокой степени миопии (близорукости).

(Надежда) Здравствуйте, Татьяна!

Сразу прошу прощения, если мое письмо будет длинным, но очень хотелось бы с Вами проконсультироваться по поводу моей болезни.
С большим интересом читаю Вашу рассылку, и 3 книги из Вашей рассылки купила про кулинарные рецепты, беременность и роды, хотя пока забеременеть не получается:(

(Но мое письмо не об этом, хотя эта проблема тоже остро стоит, лечусь сейчас у гомеопата)

Я была бы тоже рада очистить и оздоровить свой организм, но условия пока не позволяют, ну или скорее всего морально пока к такому шагу как воспитание силы воли я еще не готова:) Тем более на счет голодания...

У меня проблемы с детства с желудком, диагноз «хронический гастродоуденит», постоянные голодные боли в желудке. Лечилась и в больницах в детстве, и вот недавно амбулаторно: пила антибиотики по назначению врача, чтобы убить некую бактерию хелиобактер пилори, которая вроде как эту болезнь вызывает и ведет к язве. И хотя после лечения анализ показал отсутствие этой бактерии, боли не проходят.

Каждые 2-3 часа надо что-нибудь съесть, иначе боль усиливается, начинает болеть голова, а если очень долго не могу поесть, то начинают трястись руки (бывает редко, но все равно ужас!), и ко всему прочему голодная я еще и жутко злая.

Читала у Луизы Хей, что «Желудок перерабатывает, переваривает все новые идеи и ситуации. А что и кого вы можете "переварить"? Когда у нас проблемы с желудком, это обычно означает, мы не знаем, как ассимилировать новую жизненную ситуацию. Нам страшно».

В какой-то степени у меня так было раньше, но я уже очень изменилась, повзрослела (мне 27), стала ГОРАЗДО увереннее в себе, у меня прекрасный муж, хорошая работа, близкие друзья – меня можно назвать почти счастливой, но он все равно болит. Почему же?

Попытаюсь ответить на алгоритм, который Вы приводите в рассылке, быть может действительно анализ мне поможет.

1.Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

Неприятная ноющая постоянная боль в желудке, затихает лишь на время, когда поем, и приходится есть, даже когда нет аппетита, лишь бы боль успокоилась и меня не раздражала. Это как какой-то дракончик, который сидит внутри и, пока не покормишь, пышит там огнем. Прожорливый.. Я чувствую себя зависимой от него.

Ограничиваю себя, всегда думаю, что именно съесть, чтобы это было не вредно и т.п.

Ответ на первый вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

(Татьяна Морозова) Я не понимаю что нужно моему организму на самом деле. Все, что я даю, вызывает лишь временное облегчение.

2.Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь? (Начать отвечать на этот вопрос нужно с использованием отрицательной частицы "не". Тогда узнаешь какие именно желания заблокированы)

(Надежда) Не позволяет уделять больше времени делам, которые я могу сделать, вместо того, чтобы кушать или думать о том, чего же съесть, тем более когда не хочется. Я не чувствую себя здоровой, я нахожусь в зависимости от этой болезни, не могу чувствовать себя свободной в своих желаниях. Всегда есть страх, что могу оказаться в ситуации, когда он заболит, а поесть будет нечего... Мне все время приходится думать и помнить о желудке, соблюдать диеты, носить в сумке что-то съестное, кушать в не соответствующих этому ситуациях. Я не могу есть и пить все, что захочу, постоянно приходится помнить о «расплате», т.е. о болях, которые могут наступить, если поесть вредной еды, или не поесть вовремя.

Ответы на второй вопрос алгоритма позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

(Татьяна Морозова) Если посмотреть на проблему чуть шире, то обнаружится, что основная потребность Надежды: "Я хочу иметь собственные желания".

3.Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

(Надежда) Я бы уделяла больше времени тем делам, которые нужно сделать. Я бы стала более свободной в том, что я хочу делать. Я бы просто перестала думать о необходимости поесть и это освободило бы мне кучу времени на мысли о более интересных вещах! У меня появилось бы больше возможностей для реализации этих своих желаний.

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

(Татьяна Морозова) Вот тут у Надежды начинается путаница и противоречие. И связана она с тем, что как правильно она пишет ниже: Хотя скорее всего самая главная проблема, что я как раз не знаю «как я хочу»... Поэтому у нее и нет четкой картины того кем бы она стала, будь у нее для реализации собственные, а не навязанные ей кем-то другим, желания.

4.Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

(Надежда) Если бы я могла делать в жизни то, чего я «хочу», а не «надо», то я была бы счастлива:) Но это на самом деле нереально, ведь мы живем в социуме и приходится придерживаться каких-то правил.

А в целом, если бы я бросила все и стала жить только так, как я хочу, возможно, я бы подверглась критике друзей и близких, или их сомнениям, что мне что-то удастся из запланированного сделать. Хотя скорее всего самая главная проблема, что я как раз не знаю «как я хочу»..

Вероятно получается, что я боюсь жить так, как я бы действительно хотела, или мечусь и не знаю, как именно я бы хотела, и была ли бы я счастлива, если бы это получила.. Бррр.. Ну я вконец запуталась.. :)

Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

(Татьяна Морозова) Главная проблема Надежды, как она ее верно определила: отсутствие своих желаний. Все, чем она руководствуется в жизни - это чьи-то чужие планы, надежды и стремления. Она их переваривает и понимает, что это все не то, что ей нужно нечто иное. Но ищет это иное не внутри себя, а снаружи, поглощая новую порцию чужого восприятия и снова испытывая от этого дискомфорт.

Дальше Надежда спрашивает:

(Надежда) Татьяна, скажите, пожалуйста, действительно ли «от головы» эта самая моя болезнь, или все-таки надо больше следить за здоровьем, сидеть на соответствующих диетах и вести правильный образ жизни? (последнее получается с нашим-то ритмом жизни не очень)

Заранее благодарю за уделенное внимание моему написательству!

С уважением, Надежда

(Татьяна Морозова) Я считаю, что нет такой болезни, которая была бы не "от головы". Даже традиционная медицина, крепко стоящая на материалистических позициях, признает, что 70% болезней являются психосоматическими, то есть на их возникновение оказывает влияние наш образ мыслей. Такое признание от материалистов дорогого стоит. На 70% отказаться от своих прежних убеждений - тут нужно большое мужество.

Признать ведущую роль психосоматики даже в 70% заболеваний для людей, верящих в то, что бытие определяет сознание, равносильно тому, что людям, верящим в то, что земля плоская, вдруг узнать, что она круглая. Слишком многое требуется переосмыслить. Что сейчас и происходит повсеместно. Все больше людей с медицинским образованием задумывается о ведущей роли психосоматики в возникновении и течении заболеваний.

Но оставим медиков с их думами. Вернемся к Надежде и подумаем как такое могло случиться, что человек в 27 лет не знает, что хочет он сам в своей жизни? Кто и когда отбил ему его хотение?

У меня в почте есть несколько писем от мамочек, где они спрашивают совета по поводу непослушания детей. Дети почему-то никак не хотят делать то, что им приказывают взрослые.

Заметил, мой дорогой читатель, я написала "приказывают"? Почему? Да, потому что только приказам нельзя не подчиняться. Просьбу можно принять, а можно и отклонить - все зависит от твоего желания. А приказ можно либо исполнить, либо нарушить, совершим тем самым нарушение - почти что преступление.

Родители сыплют своими приказами направо и налево, а дети как маленькие оловянные солдатики приучаются к муштре. Садик и школа продолжают это "воспитание" и вот на выходе мы получаем человека, который не имеет собственных желаний. Он умеет выполнять только чужие приказы и распоряжения - отличный исполнитель. Спроси его: "какой специальностью ты хочешь овладеть?", он либо пожмет плечами, либо скажет, что мама хочет, чтобы он получил высшее образование.

Но это уже крайний случай. Обычно какие-то творческие желания, даже сквозь мощное их подавление, у человека все же сохраняются. Но он уже настолько обвешан общественными стереотипами и догмами, что как Алина, историю которой мы разбирали в прошлом выпуске, прячет свою мечту очень глубоко внутри себя, проживая свою жизнь в пол-силы. Как  куколка, побоявшаяся стать бабочкой.

Что характерно, Надежда, как и Алина, страдает бесплодием. Она тоже не исполнила свою мечту, и даже больше - она забыла о чем она когда-то мечтала.

Кто, когда маленькой Наде внушил(а) мысль, что надо беспрекословно слушаться взрослых, старших, что они лучше знают, что ей на самом деле больше нужно? Зачем он(а) это сделал(а)? Почему Надя поверила, что другой может лучше знать, что нужно тебе?

Это те вопросы, на которые Надежде еще предстоит найти ответ. И лишь найдя ответ, она сможет лучше понять свои детство и юность и наконец-то с ними проститься не на словах, а на деле.

Продолжаю разбирать алгоритмы, пришедшие мне по почте. Следующее в очереди письмо от Ольги.

Я не вижу дальше собственного носа (близорукость)

(Ольга) Здравствуйте уважаемая Татьяна!

Ваша рассылка :"...Каждый человек время от времени прибегает к услугам кратковременных болезней, если уж не удается отдохнуть как-нибудь иначе. Но и так называемые неизлечимые болезни по сути дела не что иное, как передышка. Если бы вы признались себе в этом, то не/...."

Так получилось Ваша рассылка досталась мне в наследство на рабочем
столе от прежней хозяйки. Читаю. Много интересного. Чуть-чуть удалось скачать архива, пока был доступ в Инет.

Прокомментируйте пожалуйста. У меня близорукость - 9дпт.+ астгматизм наследственный не большой.

1.Говорили родители, что в детстве переболела краснухой. Могла ли она дать снижение зрения?

(Татьяна Морозова) Вряд ли. Осложнениями краснухи принято считать артриты, энцефалиты, тромбоцитопению.

(Ольга) 2.С детства стеснялась носить очки. Сначала просто стеснялась. А потом при таком "естественном" терзании глаз, когда зрение упало, стала стесняться страшно толстых линз. И очки вообще не носила!!! Кроме дома. Так и выучилась. Сознательно к коррекции подошла лишь когда стала работать. Учительницей причем. Да. Ну и коррекция дальше шагнула - контактные линзы не обезображивают

В целом по алгоритму выходит, что:

1.Из-за близорукости испытываю неловкость, если в очках / по физиономиям вижу, что -9 не украшают/,этот недостаток своего рода убогость какая-то /. Стыд, от того, что могут пожалеть, вот мол недостаток какой... И опять же неловкость от стыда.

(Татьяна Морозова) Когда я четко вижу мир - я вижу в глазах других людей жалость ко мне. При этом я ощущаю себя неполноценной. Мне стыдно за себя. Верно я уловила?

(Ольга) Дальше. По определению я здоровый человек, со всеми вытекающими потребностями: заниматься сексом/быть привлекательной/, работать, бегать, кататься на роликах, плавать, читать, читать с компьютера, просто глядеть.

2. Выходит моя Близорукость в натуральном виде мешает мне заниматься этим: без очков я просто ничего не вижу- в очках выхожу редко, т.к.стыдно, неудобно, неловко

И все-таки я занимаюсь всем вышеперечисленным (благо новое поколение конт.линз очень комфортное), но с каким-то "привкусом" как будто Золушка. В 12.00 пробьют часы и карета превратится в тыкву, - и я такая, какая есть. В бассейне надо глаза беречь, утром на пробежку тоже сразу линзы напяливать лень, книжки читать тоже в очках удобнее. Получается в конт. линзах я как все на работе...

Знаете, что я недавно почувствовала? Что пока я молодая я должна быть красивой - очки меня портят, а буду в возрасте я позволю себе очки носить, не до красоты уж... Вобщем бред в голове постоянно возле этого крутиться.

Это моя метафизика.

(Татьяна Морозова) Ольга быстро завершила разбор, не ответив на основные, дающие понимание причины болезни, 3 и 4 вопросы алгоритма.

Но уже в том, что она написала видно ее главное желание: быть как все и не давать повода для жалости!

(Ольга) И еще. Пробовала заниматься по Норбекову. Врач сказал,((я обратилась по поводу "плавающих паутинок", так называемый мусор в глазах)) что я занимаюсь дурью и в моем возрасте (35 лет) надо смотреть как сохранить зрение а не думать как глазками стрелять. Я испугалась. бросила.

(Татьяна Морозова) Так-так-так. Похоже слова врача упали на благодатную почву. Иначе почему вы ему так быстро поверили?

(Ольга) Для меня это действительно проблема. Которую я постоянно решаю. Когда-то 12 лет назад, когда я рожала дочь и после родов выяснилось мое зрение- мне сказали что сама я рожать не должна была... И сейчас от врачей кроме сочувствия: мол ну что поделаешь, и "носите очки" ничерташеньки не слышала.

Ольга

(Татьяна Морозова) Ольга дала мало информации о себе, о ситуации в своей семье до того как зрение у нее стало портиться. Из-за этого мне трудно сказать, что стало причиной формирования ее заниженной самооценки и нелюбви к себе.

Но могу сказать, что тут не обошлось без жалости матери к самой себе и жалости ребенка к матери

Над всем этим Ольге придется подумать самой и постараться увидеть происходящие с ней события уже глазами не маленькой девочки, зависимой от родителей, а глазами взрослого человека, готового различать степень своей и чужой ответственности в происходящем.

Я же остановлюсь на общих моментах.

Проблемы с глазами возникают тогда, когда человек не желает замечать что-то либо в своей собственной жизни, либо в окружающем его мире (в прошлом, настоящем или будущем).

Если очки надевает малыш, то можно с уверенностью сказать, что у него неладно дома, даже если внешне всё кажется пристойным и благополучным. Дети всё видят, всё чувствуют. И если они ощущают своё бессилие изменить ситуацию к лучшему, то они пытаются расфокусировать своё зрение, чтобы лишиться возможности ясно различать окружающее.

Очень часто проблемы с глазами возникают потому, что человек больше не желает контролировать ситуацию, присматривать за всем, быть в курсе всего, то есть не хочет больше держать глаза широко открытыми.

Вот несколько типичных выражений, частое употребление которых может привести к ухудшению зрения:
-Глаза б мои не видели;
-Я на эти вещи закрываю глаза;
-Дурной глаз виноват;
-У меня глаза на лоб полезли;
-У меня прямо глаза разбежались.

Близорукость (человек не видит на дальние расстояния) говорит о ярко выраженных субъективности и мнительности человека. Где бы он не находился, ему кажется, что все обсуждают именно его, в чужих словах он слышит намеки на свою несостоятельность. Человек поглощен самокопанием.

Плюс человек испытывает необоснованное беспокойство, связанное с его собственным будущим или будущим того, кого он любит. Он представляет себе возможные страшные ситуации, которые вряд ли когда возникнут на самом деле.

Когда человек плохо видит, ему следует задать самому себе вопрос: "Чего или кого я не хочу видеть?" Правдивый ответ всегда будет звучать одинаково: "Самого себя!"

Насколько сильно желание человека не видеть себя таким, какой он есть, видно по количеству диоптрий в его очках.

Очки - это протез, а значит обман. Еще больший обман - контактные линзы. Тут мы к тому же скрываем тот факт, что "ничего не видим дальше собственного носа".

Если вдруг разом исчезнут все очки и контактные линзы, жизнь для людей с проблемным зрением станет намного честнее. Им уже ничто не будет мешать почувствовать свою неспособность видеть предметы такими, какие они есть на самом деле. И у людей появится шанс осознать насколько субъективен их взгляд на мир, насколько он не соответствует окружающей их реальности.

Болезнь способна помочь только в том случае, если человек ее ощущает в полной мере. Именно тогда она становится подсказкой для понимания глубинной причины своего нездоровья.

Поэтому всем, у кого имеются проблемы с глазами я очень советую один день провести без очков и контактных линз, чтобы сознательно отнестись к реальной жизни.

А потом попробуйте составить табличку, в которой будет отмечено каким вы видели мир, что вы могли делать, а что нет, в чем вы чувствовали себя ущербным, с чем не смогли справиться и т.д.

Такая табличка даст вам достаточно материала для того, чтобы осознать, насколько адекватно вы обычно воспринимаете мир.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

Психотерапевт Михаил Литвак: детей надо не воспитывать, а выращивать

МОСКВА, 1 ноября (Корр. АНН Катерина Мигулина).

Известный психотерапевт Михаил Литвак предлагает отменить праздник Нового года и запретить рассказывать детям сказки. После того, как его книгу продали на аукционе за восемь тысяч рублей, он может себе позволить делать столь смелые заявления. А на самом деле: в чем уникальность его метода «психологического айкидо»?

-Я разработал систему выращивания детей, чтобы помочь родителям их не испортить. Она полезна, как для тех, кто уже имеет детей, так и для тех, кто собирается их заводить.

- На эту тему много трудов.

- Хорошие мысли всегда приходят в несколько голов – это обычное дело. Но я других не читаю, сам до всего дохожу. С ребенком нужно начинать общаться с 4 месяцев беременности. В это время он уже полностью сформирован. Только сюсюкать с ним не стоит.

- Надо же: всегда говорила с детьми обычным языком, как со взрослыми.

- Еще важно, чтобы общение происходило глаза в глаза. Ребенка надо поднимать на руки или приседать к нему, но не нависать над ним. Это просто, но нужно знать заранее. Вот вы умеете пеленать ребенка?

- Когда-то умела…

- Это только кажется. Если навык пеленания был, то он никуда не денется. И учиться это делать надо заранее. После моих занятий женщины в 40 лет рожают второго ребенка легче, чем в 20 лет первого. Более того, они получают от родов оргазм, как это и заложено природой.

Роды – это норма, а не патология, они не должны быть болезненными. Малыши моих учениц уже в семь месяцев становятся опрятными – им не нужны памперсы.

- Как же детеныша можно приучить?

- Просто его нужно не воспитывать, а выращивать. Никаких мер принуждения! Воспитывая, мы рискуем вогнать своего отпрыска в сценарий, а это всегда плохо. По статистике 85 процентов людей находятся в сценариях и страдают неврозами. Из огурца должен вырасти огурец, а родители упорно делают из него помидор. Ребенок хочет стать дизайнером, а родители прочат его в бухгалтеры…

- Но дети часто пребывают в иллюзиях: разве могут они реально оценивать свои способности и свое будущее?

- Ничего подобного – в иллюзиях пребывают только взрослые! Помните сказку про голого короля? Только у ребенка не было никаких шор, и он сразу сказал: «А король-то голый!»

- Но вы же против сказок!

- Сказки сказкам рознь. Зачем детям быль про Илью Муромца, который 33 года сидел на печи? А потом бах - и стал богатырем! Это обман. Сказка про «Красную шапочку» вообще какая-то садистская, это известно. Мать послала девочку одну в дремучий лес, а бабка жила на лесной опушке с незапертой дверью. Та же песня с «Золушкой» - вместо того, чтобы бросить все и уехать в город реализовывать свой потенциал, эта мазохистка угождала мачехе и ее тупым дочкам.
Нужны другие сказки.

- Вы еще и против Нового года. Хотя не представляю, как объяснить детям, что елку наряжать не будем и праздник отменяется…

- При Петре Первом новый год отмечали в сентябре. И вообще - какой смысл тратить столько времени и сил? Две недели суеты, масса убытков, больная голова… Мои ученики не засоряют себе мозги – в новогодние дни мы уезжаем на семинар и работаем на благо собственного развития. Учимся жить без предрассудков.

- А день рождения – тоже «вредный» праздник?

- Конечно! Нет в «царствии божием» дней рождения. Если бы мы жили в пещере, мы бы знали, когда у нас день появления на свет? Вот мне 68 лет, ну и толку, если я жить по-настоящему начал после 42 лет, когда скинул с себя ярмо предрассудков?!

- Да, но дети могут не принять такие радикальные перемены…

- Это не важно. Главное, чтобы вы хотели перемен и радовались им. Главное, чтобы вы нравились самому себе, а детям совсем не обязательно нравиться. Это они должны совершать действия, чтобы нравиться нам. Человек должен жить для себя, а не для детей. Если вы живете для кого-то, то для себя жить вряд ли сможете.

- Что же должны делать дети, чтобы угодить родителям?

- Например, быть опрятными с ползунков. Не болеть, чтобы не тратить деньги на лекарства и врачей. А для этого - питаться грудным молоком, чтобы экономить на дорогих смесях. Начинать зарабатывать с шести лет…

- Это как?!

- Элементарно. Мой сын заработал 30 рублей (еще советских) за то, что проверял ошибки в моих текстах. Встречая непонятное слово, он меня спрашивал: что это за слово? Так он пополнял свой интеллектуальный багаж, а я еще и сэкономил рублей 400 на репетиторе по русскому языку. Потом он перепечатал на машинке книгу Карнеги (в те годы еще не было ксероксов) и получил 15 рублей.

- Вы и внуков так выращиваете?

- Зачем? У них есть свои родители, пусть возятся с ними. Идеальный вариант был придуман в Спарте – до пяти лет ребенок жил с родителями, потом им занимались старшие дети лет 12. К 70 годам он достигал расцвета в своем деле, в 105 лет умирал счастливым. Я не показатель для своих внуков – только в 40 лет начал жить, в 51 год защитил диссертацию, в 57 лет написал первую книгу…

- Всему свой срок.

- Да, но если ваш сын в 10 лет еще не умеет стирать, то не удивляйтесь, что когда его призовут в армию, он столкнется с дедовщиной. Если человека с детства приучать к самостоятельности во всем, то к 18-25 годам он станет экономически независимым, духовно развитым и физически здоровым.

- Вы считаете, что ребенка надо оставить в покое, а что из него выйдет, то и выйдет?

- Не совсем. Стратегия выращивания – выявить способности ребенка. Это легко – нужно просто посмотреть, во что он играет. Любит драться – отдайте на борьбу. Даже если откажется от этого увлечения, навык все равно останется. Важно, чтобы в 8 лет ребенок знал, кем он хочет стать. Законы природы нельзя изобрести – только открыть! Вот и откройте их для себя и своих детей!

Источник Агентство Национальных Новостей http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=45204

К содержанию

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
12 ноября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

К содержанию


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

К содержанию


2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
октябрь Жизнь без паразитов Нет болезням органов дыхания!
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет заболеваниям ЖКТ!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет депрессии!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

Расписание on-line семинаров на http://tmorozova.ru/trening.shtml

К содержанию


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

В его программе:
- Краткий курс очищения,
- Практика поста и сыроедения
- Курсы исцеляющего питания и здорового образа жизни, включая дыхательную гимнастику и оздоравливающие водные процедуры
- Семинары проекта "Клуб неНормальные родители" в очном режиме (список семинаров этого и прошлого года можно посмотреть на странице http://knnr.ru/seminar.shtml ) об отношениях в семье, воспитании детей, профилактике болезней, способах лечения наиболее распространенных заболеваний подручными средствами, а также вводный экскурс в метафизику здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице http://tmorozova.ru/  

К содержанию


Электронные книги и диски ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

К содержанию

Письма читателей

- Я вам докажу, что я не пустое место (саркоидоз)
- Зачем любимый меня обманывает? (я ревную своего мужа)
- Я еще не решила: рожать или не рожать (ДЦП)

Я вам докажу, что я не пустое место (саркоидоз)

(Надежда) Здравствуйте, Татьяна!
Давно читаю Вашу рассылку, купила уже три очень полезных книги.

Спасибо Вам, всей семьей читаем и умнеем :)

Обращаюсь к Вам с письмом, так как сама до конца разобраться не могу, видимо потому, что человек у которого проблема мне очень
небезразличен. У моего любимого человека обнаружили саркоидоз.

Первые симптомы (кашель) появились 3 месяца назад. Но особого внимания мы не обратили, списали на то, что это связано с тем, что он как раз в этот момент бросил курить. Две недели назад он обратился к врачу, сдал множество анализов. Поставили диагноз.

врачи говорят, что причина возникновения этого заболевания медицине на данный момент неизвестна. меня это сразу насторожило, так как я знаю, что ничего просто так не появляется, всем болезням есть причина, которая сидит у нас в голове, в наших мыслях.

Мой любимый в это все не особо верит, но прислушивается, если ему все грамотно и доказательно объяснить. но у меня не получается. На снимке четко видно, что поражено левое легкое, рядом с сердцем.

А теперь обратная сторона этой истории. Именно три месяца назад в наших отношениях что-то изменилось. Ссоры стали все чаще. Я начала чувствовать некое равнодушие и холод с его стороны, не постоянно, а временами. Когда начинала разговор об этом, он начинал все перекладывать на меня, что это ОН от меня перестал чувствовать тепло. Но я-то знаю, что с моей стороны ничего не изменилось, а наоборот, мои чувства к нему перешли в более глубокую стадию, и все это проявлялось в моих словах, прикосновениях.

Четыре дня назад у нас состоялся тяжелый разговор, в котором он наконец мне признался что уже три месяца (!!!) с ним что-то происходит, а именно он перестал ко мне испытывать влечение, ему стало безразлично рядом я или нет, его ко мне перестало тянуть. сказал, что не говорил мне это, потому что считал что я сразу от него уйду, что мучается уже давно и не понимает что с ним происходит. Сказал что он мной очень дорожит и терять не хочет, но что делать не знает.

Мы решили сделать паузу в отношениях чтобы подумать. Слышать все эти слова было очень больно, но я понимаю, что он в этом не виноват. И я обращаюсь к Вам, Татьяна, с надежной, что Вы мне сможете прояснить метафизику этого заболевания. Спасибо большое.

Прошу прощения за очень длинное письмо.

С уважением, Анастасия.

(Татьяна Морозова) Вот что пишет о саркоидозе Лууле Виилма в книге "Боль в твоем сердце"

"... Если у человека есть некая цель, посредством которой он хочет доказать, что не является пустым местом, то у него развивается раковое заболевание, местоположение которого определяется целью.

Если человек всегда и во всем желает представлять из себя что-то — быть умным, солидным, интеллигентным — то его вилочковая железа уподобляется расползшемуся внутри грудной клетки крабу, который устал взращивать себя и выкладываться и которого собственно уже нет, но чьи желания машинально продолжают цепляться щупальцами. Эта болезнь называется саркоидоз.

Сам по себе саркоидоз не является злокачественным процессом, но поскольку поражает в том числе и легкие, то его течение может быть злокачественным.

Саркоидоз возникает тогда, когда человек желает любой ценой доказать, что представляет из себя что-то, однако это не получается. Именно в минуту безысходности и разочарования в себе, когда возникает полное безразличие к себе, и начинается саркоидоз.

Злокачественной болезнь становится тогда, когда человек испытывает полное безразличие к тем, кто помешал ему проявить себя."

Зачем любимый меня обманывает? (Я ревную своего мужа)

(Алена) Здравствуйте, Татьяна!

Меня мучает ревность к мужу. Все начинается с истории нашей любви. Когда мы с ним познакомились, то он жил с женщиной старше себя, я была в разводе и у меня случился с ним роман. После которого, я решила, что нельзя иметь отношения с занятым мужчиной. Но в течении следующих семи лет, мы то встречались, то расходились. У меня возникло ощущение идеи фикс, что он моя половинка и мне кроме него никто не нужен. Отношения у нас начались опять, когда он ушел от своей старушки, но было не все благополучно.

Он начал встречаться с очень состоятельной женщиной, занимающей высокое положение... и одновременно со мной.. один раз он сказал, что не может мне отказать, но хочет быть верным, просил меня не появляться в его жизни. Я так и сделала... до очередной встречи ... через несколько месяцев оказалось, что мы обе беременны.

Но беременности потеряли так же обе, состоятельная женщина уехала очень далеко... а я порвала в очередной раз... не помню как опять начались наши отношения, но это опять было параллельно с очередной женщиной, он поехал к своим родителям и там встретил свою однокурсницу, с которой он начал жизнь в студенческие годы, когда у нее родился ребенок от какого-то мужчины, он жил с ней и помогал, но не планировал жениться, хотя они были любовниками. Потом они растерялись в жизни и встретились, как раз тогда, когда он задавал вопрос: кто же его женщина? и находился в депрессии.

После возвращения из отпуска он мне честно рассказал о своей встречи и о том, что он переспал... мне было опять больно, но я опять простила. Но через некоторое время я получила очередной удар, мне казалось, что наши отношения налаживаются, но он уехал в очередную командировку, и потом как выяснилось, его однокурсница тоже приезжала к нему и они опять переспали, он поделился с ней о том, что встретил такую хорошую женщину как я.

Правда, когда он приехал, то попросил не встречаться с ним, т.к. ему надо было подумать, я это приняла и очень оскорбилась, следующие два месяца, пока он не звонил, я была похожа на ходячего покойника, у меня не было желания жить.

Но случилось следующее, он позвонил, мы опять очутились в одной постели, стали жить вместе и у нас появился первенец. Поженились мы через восемь месяцев после рождения. Теперь уже я сомневалась, а он утверждал, что я его судьба и это навсегда, он мне дает обещание. Через два года родился еще один малыш. Он был семимесячным и попал в реанимацию. Это время сблизило нас и превратило в какую-то настоящую семью.

Кажется я получила заботливого отца и любящего мужа.

Но прошлой весной муж получил известие от своей однокурсницы о том, что она в очень плохом состоянии, у нее рак... Он уехал к ней попрощаться.

Я отпустила его с легким сердцем, он хотел взять все семью и проститься, но я не хотела, мне казалось, что будет больно и мне, и ей. Когда он был в отъезде я не смогла справиться с собой - накрутила разные ситуации: и что он меня не любит, и что произошла ошибка, что он женился на мне и что эта женщина умирает , т.к. не справилась с ситуацией и на ее месте могла бы быть я... Короче возникли мысли о самоубийстве - перерезать вены, хотя я нормальный человек и сейчас ужас берет от того, что пришло в голову.

Когда он приехал я с трудом его простила, хотя он был не причем, но я испытала страшные чувства и обвиняла его за это.

Прошло время приближается новый год, мы собираемся в отпуск к родственникам. Он упомянул о том, что хотел бы заехать к своей однокурснице и попрощаться всей семьей...

А у меня какой-то внутренний протест, почему я все время должна принимать то, что мне преподносит жизнь, я что провоцирую появление других женщин?

Я испытываю чувство ревности и отчаяния, но не к тому, что он переспал с кем-то, а к тому, что может быть я не интересна ему и он напрасно женился на мне. Я ревную, что у него с его однокурсницей много общего... и мне стыдно, что я испытываю такие эгоистические чувства к умирающему человеку. Я знаю, что он для нее много значит...

Вгорячах хочется уйти, но я смотрю как мои мальчики радуются папе и маме, и понимаю, что кричит мое уязвленное самолюбие. Ведь в конце концов мы любим друг друга и наших детей...

Как мне справиться со своими негативными эмоциями?

С уважением, Алена

(Татьяна Морозова) Алена, у вас интересная жизнь. Вы все время в тонусе. Муж не дает вам закисать и его увлечения, как ничто другое, помогают вам держаться в отличной форме.

Замечу один очень важный нюанс. Из всех своих женщин ваш муж всегда выбирает вас, что говорит о том, что это не совсем пропащий человек, раз умеет отделять важное от второстепенного.

То есть еще два плюса ко всем тем плюсам, что у вас уже есть.

Теперь минусы. Самый большой - вы не доверяете своему мужу. Раз он вас обманул однажды, а как выясняется, и не однажды, то будет обманывать и дальше. Чтобы убрать этот минус нужно понять почему это происходит. Зачем он вас обманывает?

Я думаю, что у вашего мужа на подсознательном уровне есть образ идеальной для него женщины. Вот недостающие ее части он и пытается найти на стороне.

Две его женщины, та, которая была старше, и та, которая была очень обеспеченной - явно несли в себе отпечаток его любимой мамы. Именно свою маму он и искал в избраннице. Третья женщина - однокурсница. Он начал с ней жить, когда она осталась одна с ребенком и сейчас ей оказывает знаки внимания, когда ей опять требуется забота.

Итак, что же ему в вас не хватает? Немного мамы (с рождением детей это компенсировалось - вы все-таки стали мамой) и немного сострадания к вам (это он достигае тем, что держит вас в напряжении). То есть сейчас можно сказать, что вы его идеал во всей своей полноте: и любовница, и мама, и человек, по отношению к которому можно быть рыцарем на белом коне.

Я так понимаю, что ваш супруг на седьмом небе от счастья иметь вас своей женой.

А теперь представьте, если бы в ваших отношениях пропала эта небольшая неопределенность? Не наскучил бы он вам как старый домашний тапочек, известный вдоль и поперек?

Я еще не решила: рожать или не рожать (ДЦП)

(Ирина)  Здравствуй Татьяна!
Я получила еще только 2 выпуска рассылки и мне уже захотелось задать свой вопрос.

Дело в том, что моя дочка Вика, ей 5 лет, как говориться - особый
ребенок. диагнозов много: ДЦП, судорожный синдром, задержка психоречевого развития, микроцефалия, частичная атрофия зрительных нервов.

Часть истории, как все начиналось, посмотри пожалуйста на сайте, просто долго и грустно писать http://start.moy.su/  .

Я очень сильно изменилась после рождения дочки, стала сильнее и
наверное чувствительнее к проблемам других. Кроме того, я стала верующим человеком!

Хорошо понимаю, что ДЦП - это не простая болезнь, это дается для
того, чтобы стать лучше... Все понимаю, но очень хочу, чтобы дочка была нормальным ребенком, вернее даже - нашла место в этой жизни.

Пока она счастлива, когда мама рядом и для полного счастья возможно не хватает только папы.

Мы с мужем развелись недавно, до этого больше 2 лет ругались, выясняли отношения и разъезжались. А прожили 9 лет. Сейчас он к дочке не приходит, а когда приходит, то на 10 мин. и то только для того, чтобы мне претензии и обиды свои высказать. Все это при дочке, хотя я и просила его при ней даже тон не повышать.

Он со своей стороны обвиняет меня, что я лишила его ребенка.

Больше всего меня пугает ужасает, это судороги, иногда по много раз в
день. БАДы помогают хорошо, но какой-то стресс или погода меняется и опять судорожная активность. Лекарства противосудорожные вообще не помогают, сейчас постепенно их отменяю, несмотря на протест невропатолога.

Столько всего, что я даже не знаю, что важнее, про что писать в первую очередь?

Бывший муж мне когда-то признался, что настаивал на запланированном рождении ребенка (Я тогда училась еще на 5 курсе) для того, чтобы удержать меня!

Я была в шоке!

Последние полгода, когда я активно стала работать в сетевой компании, он начал постоянно говорить, что пора родить второго ребенка.

Проблем с дочкой очень много: истерики, гиперактивность, агрессия...
Ходить сама она не может, по квартире ползает прыжками, говорит простые слова.

Ни одну няню не признает, сейчас, как временный вариант сидим с ней все попеременно: я, моя мама и моя старенькая бабушка.

Очень хочу понять, что мне нужно изменить в своей жизни, чтобы дочке стало лучше?

Татьяна, что ты думаешь по этому поводу?
Буду ждать ответа.
Спасибо.
--
С уважением,
Ирина.

(Татьяна Морозова) Что такое ДЦП - детский церебральный паралич. Обобщенный термин, объединяющий группу непрогрессирующих заболеваний головного мозга, возникших вследствие недоразвития или повреждения структур мозга внутриутробно, во время родов и в самом раннем детском возрасте. ДЦП характеризуется двигательными расстройствами, нарушениями позы, речи, психики.

Ира, специально для тебя я в прошлом выпуске разместила историю Сергея Сапоненко. Также я очень рекомендую подписаться на рассылку Анны Городецкой "Мой ребенок - другой" http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd Сейчас Аня пишет книгу, думаю, что тебе тоже будет что сказать на эту тему. Можно с ней связаться по адресу drugoirebenok@yandex.ru

Теперь, что касается метафизики ДЦП. Это кармическое заболевание.

Вот что пишут об истоках таких болезней Рудигер Дальке и Торвальд Детлефсен в своей книге "Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней."

"Детские и врожденные симптомы многим кажутся не имеющими никакой практической пользы. Осознать, что это не так, может помочь учение о реинкарнации.

Но, встав на эту точку зрения, вы подвергаетесь опасности считать причинами всех своих неудач события, происходившие в предыдущих жизнях. Это может привести к многочисленным ошибкам.

Наше сознание использует линейность и время, чтобы рассматривать события на уровне полярности. В этом смысле идея о «предыдущих жизнях - необходимый способ для изучения пройденного человеком пути познания.

Представьте себе такой пример. В одно прекрасное утро человек просыпается. Для него наступил новый день, и он собирается провести его сообразно своим желаниям. Вдруг появляется судебный исполнитель и требует вернуть деньги, хотя сегодня наш герой еще не истратил ни копейки.

Как он отреагирует, зависит от того, готов ли он нести ответственность за все предыдущие минуты, дни, месяцы и годы своего существования или же воспринимает только себя сегодняшнего. В первом случае он не удивится ни тому, что «все тело ломит после вчерашнего», ни тому, что пришел судебный исполнитель. Он поймет, что ему не удастся провести день так, как хотелось, потому что предыдущие события (хоть и прерванные ночным сном) определяют то, что ему придется делать сегодня. Если же во сне он забудет все, что было раньше, приход судебного исполнителя будет им рассматриваться как высшая несправедливость.

Заменив в этом примере день на жизнь, вы поймете, что такое отрицание реинкарнации. Реинкарнация расширяет наше видение, позволяет заглянуть гораздо дальше и, следовательно, внимательнее рассмотреть существующую ситуацию.

Если же использовать идею реинкарнации только для того, чтобы оправдывать свои поступки прошлыми не видеть истинных причин того, что с нами случается, ни к чему хорошему это не приведет.

Поняв, что наша теперешняя жизнь есть крошечный отрезок на бесконечном пути, вы сможете постичь и то, что разнообразие исходных позиций, с которыми люди приходят в этот мир, есть справедливость.

Если вы полагаете, что любая жизнь возникает только как результат случайного сцепления генов, понять и принять это невозможно.

В нашем контексте достаточно осознать, что человек приходит в этот мир с новым телом, но со старым сознанием. Это сознание включает в себя весь его предыдущий опыт. Человек приносит в мир свои специфические проблемы и стремится их разрешить. Возникли эти проблемы не в теперешней жизни, но зримыми стали только сейчас"

Итак, ребенок пришел в эту жизнь усвоить свой урок. Но нас интересует, зачем он пришел именно к тебе, Ирина?

И ты сама ответила на этот вопрос: Я очень сильно изменилась после рождения дочки, стала сильнее и наверное чувствительнее к проблемам других. Кроме того, я стала верующим человеком!

Ты уже совершила переворот в своем сознании, благодаря рождению дочки и дальше продолжаешь расти в духовном плане. И скорей всего, этого переворота бы не произошло, родись у тебя здоровый ребенок.

Теперь, что же становится причиной рождения детей с ДЦП? Подавляющее большинство детей с ДЦП рождаются у родителей, решающих до 3-4 месяца, быть ребенку или не быть.

Любовь, искренняя забота и стремление служить ближнему, проявляемые взрослыми, помогут ребенку найти в себе механизмы здорового реагирования на окружающий мир.

Также огромную помощь в адаптации ребенка к миру может оказать осознание родителями истинной причины заболевания ребенка и собственных душевных искажений. Проявление любви, мудрости, терпения, принятие справедливости этого мира - все это идет в копилку формирования здорового мировоззрения у малыша.

Радость от каждого прожитого дня - вот основной навык, которому родители должны научить и научиться сами.

Продолжение разбора писем следует...

К содержанию

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки представителей, учеников и курсантов 
Школы своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью

Екатерина Мануковская - Курс воспитание родителей
Знания, обреченные на успех
Мой мужчина в Воронеже

Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет или технология осмысленного здоровья

Григорий Громыко
Парное обучение

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

Условия размещения информации о дружественных проектах в рассылке и на сайте ШСЗ находятся здесь >>>

К содержанию

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003 - 2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2006 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
 


В избранное