Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 175


Школа Своего Здоровья

Татьяны Морозовой

Выпуск 175

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Мне уже поздно что-либо менять (мигрень и бесплодие)

- Из диалогов на семинаре "Нет болезням органов дыхания!":
- Заказать обучение в ШСЗ (все курсы с датами их начала в ШСЗ)
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Принять участие в двухдневных on-line семинарах ШСЗ и КнНР
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги и диски ШСЗ и КнНР
- Отклики на прошлые выпуски рассылки

- Курс Заниматика
- Рекомендую подписаться

Мне уже поздно что-либо менять (мигрень и бесплодие)

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Рассылка "Школа своего Здоровья" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Он-лайн семинар "Как правильно (не) болеть" состоится!

Заявку на участие можно оформить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

На этом семинаре мы поговорим о причинах возникновения болезней и их лечении, подробно разберем средства профилактики и поднятия иммунитета. Особо будет полезен этот семинар родителям. Мы подробно разберем такие вопросы как питание во время болезни, лечебные игры с детьми для лучшего отхождения слизи, щадящие методы лечения, не нарушающие микрофлору кишечника.

Семинар будет проходить с 1 по 5 ноября. Отвечать будем по мере поступления вопросов. Материалы к семинару уже рассылаются.

Он-лайн семинар "Нет болезням желудочно-кишечного тракта!" меняется местами с семинаром "Нет депрессии" и состоится 17-18 ноября

На семинаре мы подробно разберем алгоритм на выявление причин болезней желудочно-кишечного тракта. Поговорим о профилактике этих заболеваний и их лечении. Поднимем тему исцеляющего питания как основного фактора профилактики болезней ЖКТ. Разберем классические и щадящие способы очищения кишечника и печени, в том числе и от паразитов.

Мои несбывшиеся мечты (мигрень)

Сегодня темой нашего разговора станет одна из наиболее часто встречающихся болезней, особенно среди женского населения - мигрень.

МИГРЕНЬ - периодически возникающая пульсирующая головная боль, обычно поражающая какую-либо одну половину головы. Иногда незадолго до начала приступа у человека возникают его предвестники (аура), заключающиеся в зрительных нарушениях и/или слабости конечностей; во время приступа они постепенно проходят. Приступ мигрени нередко может сопровождаться прострацией и рвотой.

Прежде чем я подойду к разбору алгоритма одной из читательниц, я приведу отрывок из нашей книги "Нет инфекционным и иммунным заболеваниям!" И уже подковавшись метафизикой теоретически, нам будет проще разобрать конкретный пример из жизни Алины.

Итак, начинаем:

Взгляд на причину болезни в Школе своего Здоровья:

    Мигрень – это болезнь с очень сильной головной болью, которая кульминирует в виде рвоты, после чего снова утихает. В невидимой плоскости возникает критическое скопление печали, что на физическом уровне вызывает отек мозга. Движение жидкости мозга блокируется страхом меня не любят, из-за чего подавляемый страх перерастает в злобу – меня не любят, не жалеют, со мной не считаются, меня не слушаются и т. д.

    Когда сдержанность приобретает опасные для жизни масштабы и в человеке просыпается желание бороться за жизнь, то есть пробуждается подавляемая агрессивная злоба против жизни, в тот миг и происходит рвота.

    Рвота являет собой отвращение к миру и к будущему, желание вернуть старые добрые времена. Сильная физическая встряска, вызываемая рвотным рефлексом, растягивает деформированную от напряжения шею, давая возможность шейным позвонкам сместиться в искомое положение. С возвращением позвонков на свои места проходящие в шее энергетические каналы открываются, и тело получает возможность выводить через печень накопившиеся шлаки.

ОЖИДАНИЕ + НАДЕЖДА + МЕЧТА + ЧАЯНИЕ + неудовлетворенность = МИГРЕНЬ.

    Эта болезнь непосредственно связана с личностью, индивидуальностью больного. Мигрень обычно развивается у человека, который не дает себе права быть самим собой.

 

    Мигрени возникают у человека, который ощущает вину, когда пытается выступать против тех, кто имеет на него значительное влияние. Он не знает, что ему нужно на самом деле, и проявляет такую беспомощность, что живет словно в тени другого человека. Кроме того, люди, страдающие мигренью, часто испытывают трудности в сексуальной жизни, так как не развивают свое творческое начало, символом которого в человеческом теле являются половые органы.

 

    Если ты страдаешь от мигрени, задай себе следующий вопрос: «Если бы в моей жизни сложились идеальные обстоятельства, кем бы я хотел БЫТЬ?» И, беря ответственность за свою жизнь на себя самого, становись им во что бы то ни стало.  Помни, мир создан для тебя и все преграды на пути лишь в тебе самом. Слушай свое собственное сердце и не иди на поводу у чужих желаний, какими бы прекрасными их перед тобой не выставляли.

(Алина) Приветствую тебя Татьяна!

Помоги мне, пожалуйста, разобраться с моим алгоритмом по поводу мигрени. Она мучает меня уже больше года, причем возникла внезапно и приступами меня атакует. Дело доходит до рвоты. Мне 30 лет, обследовали голову и ничего не нашли, врачи говорят это вегетативные нарушения. Если будет время, подскажи, все ли я правильно делаю. Спасибо огромное!!! :)

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

Боль, раздражение, неудобство, тяжесть в голове, беспомощность и злость на всех вокруг! Страх от непонимания от того, что со мной происходит. Боль возникает неожиданно ни от куда и уходит в никуда.

Ответ на первый вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

Я чувствую неудобство, раздражение, злость на людей, с которыми я работаю или живу(?), я хочу видеть людей лучше, чем они есть на самом деле, я не понимаю людей, и не понимаю себя.

(Татьяна Морозова) Начало хорошее. Идем дальше.

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь? (Начать отвечать на этот вопрос нужно с использованием отрицательной частицы "не". Тогда узнаешь какие именно желания заблокированы)

(Алина) Не могу жить в полную ногу, не могу радоваться жизни, не могу поднять настроение, не люблю людей в эти моменты, не люблю себя за эту боль, не чувствую себя здоровой и жизнерадостной. Вынуждает пить таблетки, колоть уколы, блин она меня вынуждает быть ближе к той области, которая мне нравится. Ближе к медицине, которую я люблю, но не работаю в ней. Боль меня вынуждает не делать того, чего я не хочу.

Ответы на второй вопрос алгоритма позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

(Алина) У меня заблокированы желания жить в полную ногу, делать то что хочется и не делать того, чего не хочется. Желания любить себя и людей такими какие они есть, не ждать от них, что они изменяться и станут лучше.

(Татьяна Морозова) Очень верно подмечено. Добавить нечего.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

(Алина) Если бы я стала жить в полную ногу и делать то что мне хочется, то я бы не работала на этой работе, а пошла бы в медицину, к которой у меня тяга. Если бы я принимала людей такими какие они есть, не ожидая от них ничего большего, то мне стало бы скучно наверное, не знаю почему.

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

(Алина) Мне не понятна моя глубинная потребность....

(Татьяна Морозова) Ты ее на самом деле уже озвучила: делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется, а также: принимать людей такими какие они есть, не ожидая от них ничего большего

Ну а ложное верование по первой части своей потребности у тебя будет изложено ниже, а по второй - если от человека не ждать подарка, то и общаться с ним будет скучно. Хотя самое большое удовольствие подарки не получать, а дарить их самому.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

(Алина) Если бы я стала врачом или работала в медицине, мне пришлось бы многое поменять в своей жизни, я бы все время думала, что уже не в том возрасте для этого, я бы комплексовала по поводу возраста. Я бы была недовольна зарплатой. Я боюсь перемен, я боюсь потерять то что уже имею и не найти чего-то лучшего. А еще мне лень. Просто апатия какая-то, ну живу и живу и слава Богу...

(Татьяна Морозова) Ну и наконец: Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

Вот вторая часть твоего ложного верования: Мне уже ПОЗДНО менять свою жизнь.

Вспоминается медицинский анекдот:

Скорая везет старушку...
Старушка: - Доктор, куда вы меня везете? - В морг. -
Так я ж еще не умерла! - Так мы еще и не приехали...

Даже в этой ситуации старушке не поздно изменить свою жизнь. И вообще пока мы живы - нам никогда не поздно начать жизнь с чистого листа.

Нам нужно только постараться наполнить свои ХОЧУ (желание), МОГУ (возможность), ГОТОВ (намерение) и НАДО (потребность) одним содержанием. Статью "Гармония Жизни" Стива Павлины можно прочитать здесь http://www.lief.ru/blog/2006/02/garmoniya-zhizni/

А вот тут даны примеры людей, начавших жизнь заново http://www.domashnyochag.ru/family/topic04/article6500.shtml

Перемены ведут к потерям (бесплодие)

Но мигрень не единственная проблема Алины. Она также прислала ответы на вопросы алгоритма по бесплодию. В нем мы немного расширим взгляд на истинные причины и определим главные страхи Алины, блокирующие ее мечты

(Алина) Здравствуй, Татьяна!!!

Спасибо за ответ на мой вопрос. Я копаюсь в себе, разбираюсь. Хочу научиться управлять своей жизнью и принять ответственность за нее. :)

Вот мой алгоритм по поводу бесплодия, если можно прокомментируй и направь в нужное русло. Спасибо!!!

ЗЫ: А еще, я никаких требований к будущему ребенку не предъявляю, просто хочу, чтобы он был! может стоит сделать ЭКО? :)

(Татьяна Морозова) Или усыновить чужого ребенка, оставшегося без родителей. Так действительно дашь понять Вселенной, что никаких требований к малышу у тебя нет.

Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

(Алина) Не способность осуществить свои желания, разочарование, ожидание чуда, которое все не приходит, неспособность испытать новые приятные чувства, связанные с материнством. Я ощущаю потребность в безусловной любви по отношению к себе, потребность в самореализации (мне кажется, что ребенок в этом поможет) Неполноценность.

Ответ на первый вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

Я недовольна своей второй половинкой??? Или собой? Начну с себя: я не могу осуществить свои желания, я делаю вещи, которые не люблю и не делаю того, что мне нравится. И я разочарована своей нынешней жизнью, не такой я себе ее представляла видимо... На счет любви – наверное я сама не умею любить, но принимать ее я всегда готова :) А как научится???

Конечно, ребенок не решит мои проблемы. Надо принять ответственность за свою жизнь, а не искать несовершенство в других людях. Все понимаю, а как это сделать- не знаю...

(Татьяна Морозова) Мы с тобой крутимся вокруг одной темы. Тебе не кажется, что ты своим бесплодием наказываешь себя за то, что отказалась от мечты?

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь? (Начать отвечать на этот вопрос нужно с использованием отрицательной частицы "не". Тогда узнаешь какие именно желания заблокированы)

(Алина) Не позволяет расслабится, жить мирно и спокойно. Заставляет все время что-то предпринимать: лечиться, делать операции, ходить по врачам. Она не позволяет мне жить в своё удовольствие, тратить деньги на себя, а не на лечение. Приходиться все время напрягать мужа, а ему это не нравиться.

Ответы на второй вопрос алгоритма позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

(Алина) Я хочу расслабиться и спокойно наслаждаться своей жизнью, делать то что мне нравится, одеваться как я хочу, путешествовать, хочу заниматься сексом ради удовольствия, а не ради зачатия.

(Татьяна Морозова) Если посмотреть поглубже, то потребность будет та же самая - делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

(Алина) Я бы стала свободным человеком, делала бы только приятные вещи. Работала бы на себя, а не на чужую фирму. Много путешествовала бы, красиво одевалась бы. Наслаждалась бы материнством и дарила бы безусловную любовь!!!

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

(Алина) Свобода, свобода выбора работы – эта потребность моего существа. А я боюсь, что-то в жизни менять.... А какими верованиями заблокировано, я не поняла....

(Татьяна Морозова) Вот еще одно такое верование из твоего текста: что для того, чтобы дарить безусловную Любовь нужны какие-либо условия, в данном случае - материнство.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

(Алина) Я бы потеряла, то что у меня есть сейчас!

Что именно тебя сдерживает начать осуществлять свои мечты на практике? Какой страх не дает плюнуть на все и, засучив рукава, построить свою жизнь такой, какой тебе хочется ее видеть? Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

(Алина) Страх перемен, страх потери того, что имею, страх , что не получится стать той о ком мечтаю...

(Татьяна Морозова) Вот и еще одно ложное убеждение всплыло: перемены ведут к тому, что ты лишаешься всего. Это откуда отголоски? Из октябрьской революции, второй мировой войны или более близкой перестройки? Кто из твоих близких является рупором этих мыслей?

Никто не заставляет тебя выбирать или-или. Не надо рвать все канаты сразу. Намного продуктивнее другой путь: и-и. И перемены и приумножение того, что есть.

Высвобождай ресурсы своего времени: за меньшее время большая эффективность. Повышай стоимость каждого часа своего труда. Это можно обозначить как первую задачу. А вторую решай уже на фоне материальной стабильности: реализуй свою мечту.

Для решения первой задачи вот еще одна любопытная статья "Навыки личной эффективности" Анатолия Тихомирова - http://www.lief.ru/blog/2006/07/navyiki-lichnoy-effektivnosti/

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

МЕРА НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИЛИ ЖИЗНЬ ОДНОГО ПОЭТА

автор К. Ю. СТАРОХАМСКАЯ (ЖАБА В МАНЖЕТАХ)

источник http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1497/

Мы часто жалуемся на жизнь, и - бывает - иногда считаем себя несчастными. Приятно в оправдание неудач ссылаться на непреодолимые трудности. Но есть случаи, когда все наши трудности и беды кажутся ничтожными и выдуманными - вот, например, когда мы знакомимся с таким человеком, как Сергей Сапоненко.

Почитав его стихи и подумав - КАК ему достается каждая напечатанная строчка, мы можем трезвее оценить свою ситуацию, и, может быть, даже устыдиться: это мне-то трудно? У меня обстоятельства помешали добиться цели? О-хо-хо, да разве ж у нас это трудности? Да мы же безмерно богаты - мы ходим, бегаем, плаваем, работаем! Мы просто можем говорить и писать!

Вот выдержка из статьи Татьяны Путинцевой:

...Представьте себе, что Вы лишены движения. Не связаны неразрываемыми путами, не стали жертвой несчастного случая, отобравшего возможность перемещаться в пространстве и управляться с вещным миром, а от рождения не владеете руками и ногами.
Представьте себе, что и в речи Вам отказано.
Что осталось, чтобы зацепиться за жизнь?
Вы можете узнавать - зрение и слух приносят Вам информацию, обогащающую ум и чувства.
Вы можете читать, слушать музыку, разглядывать репродукции картин.
Вы можете научиться общаться с людьми.
Вы можете верить.
Вы можете любить.
Человек, с которым мы хотим вас познакомить, именно таков.
Сергей Сапоненко. Он сделал намного больше, чем перечислено в нашем предположении:
стал образованным, эрудированным, интересным человеком. Стал поэтом.

Его автобиография:

Я родился в 1966 г. С первых минут жизни болен детским церебральным параличом - не действуют руки и ноги, речь затруднена, не то, что писать, поесть сам не могу. Учился устно.
Когда исполнилось двадцать, я начал задумываться о смысле жизни. Прочитав Евангелие, я поверил Христу, познал смысл жизни.
С тех пор, как стал христианином, я хотел рассказать о Христе людям. Но как это сделать в моём положении? Молился об этом Богу на протяжении 4 лет, - Он ответил через Библию. Однажды, после молитвы открыв ее, я прочитал об истории призвания Моисея. Это место мне знакомо, но в этот раз оно открылось по-новому. Моисей имел дефект речи. Разве для Всевышнего было трудно исцелить его? Нет. Но Господь не пожелал это сделать. Он сказал Моисею, что даст ему помощника, который будет пересказывать народу слова, произносимые им.

Я понял, что это место Библии относится и ко мне: у меня нарушена речь, писать не могу. Мы не должны пассивно ожидать исполнения воли Божьей: жизнью своей надо исполнять ее. Ко мне пришла идея: писать с помощью компьютера. Клавиатура у него, наверно, мягкая, можно нажимать и носом. Осенью 1996 христианин из Голландии Louw Korf подарил мне компьютер. Попытался нажимать на клавиши, упомянутым способом, - получилось. Сейчас я пишу, нажимая на клавиши палочкой, закрепленной на обруче, надеваемом на голову.
Я благодарен Богу за то, что Он дал мне возможность писать и славить Его.

Да, это так: Сергей не может двигаться, не может писать, ему очень трудно говорить. Он живет в не очень богатом краю - в Белоруссии, на инвалидное пособие и пенсию родителей... Но он стал Поэтом. У него издано несколько книг (в том числе за рубежом), на его стихи пишут песни - выходят компакт-диски. Его стихи не идеальны - в них есть недостатки, но он работает. Он неустанно трудится.
В стихах он размышляет и чувствует, разговаривает и поёт, любуется природой и обличает зло: палитра богата.

Фамилия?
Сапоненко.
А как зовут?
Сергей.
Учился?
Был я школьником
не очень много дней.

Родной язык?
Не ведаю
такого языка.
А впрочем,
в счастье,
в бедах ли,
один язык в веках.

Профессия?
Профессией,
увы, не овладел;
с рожденья
быть на пенсии
мне выпал здесь удел.

Семья?
Сестра, родители;
другой,
простите,
нет.
Такой
в земной обители
я вытянул билет.

Куда идешь?
Да к вышнему,
к Христу,
в мой дом родной.
Все остальное -
лишнее,
когда Господь со мной.

Снова цитирую Т.Путинцеву:

Вера его не показушна и не напыщенна, естественна и органична. В его обращении к Богу нет ни одной фальшивой ноты.Наверное, так верили на заре зарождающейся религии.

Можно видеть недостатки в стихотворениях Сергея. Это значит, у него есть повод для продолжения работы, есть куда идти, есть, к чему стремиться. Но нельзя не признать его одаренности и самобытности.

Зарифмую лес,
Зарифмую лето:
Брошу прямо здесь
Луч дневного света.

Зарифмую лист
Жёлтый у дороги.
Ветра тихий свист
Положу на строки.

Зарифмую боль,
Зарифмую радость -
Горькой ночи соль
И блаженства сладость.

Рифма - это нить
Тонкая в полете...
Что успею свить,
Вы потом прочтете.

И можно с ним поговорить: Сергей освоил компьютер и сделал себе страничку (без помощи рук). Ему нужны добрые собеседники. Приходите на его сайт (http://saponenko.com/), читайте стихи. Пишите отзывы и размышления.  Можно и критику - если она доброжелательная и по делу. Редко приходится видеть, чтобы Поэт так хорошо и спокойно воспринимал критические замечания, как Сергей.  Он использует любую возможность, чтобы НАУЧИТЬСЯ. Я только надеюсь, что по моей ссылке туда не придет ни одна нелюдь, а ведь есть и такие... есть...  приходили уже. Увы.

Можно даже (у кого траффик позволяет) посмотреть фильм о нем (Я просто живу), который сняли финские журналисты (только предупреждаю - смотрите в одиночестве, можно не на шутку расплакаться). Посмотрите фильм, не пожалейте траффика. Это очень душеполезная вещь. Это помогает понять: надо бороться с обстоятельствами, не ища себе оправданий, ведь нам так много дано! Как же не стыдно нам унывать и жаловаться???

Кроме своих стихов, Сергей занимается поэтическим переводом - он перевел стихи Р.Макчейна. Он редактирует раздел религиозной поэзии в далекой заокеанской газете.

И еще одна характерная деталь. Представьте себе, или попробуйте - набивать текст палочкой на лбу. Набейте хотя бы небольшой отрывок. Правильно, без ошибок. Почувствуйте разницу... А как часто мы читаем небрежно набранные тексты с опечатками, и в оправдание слышим - ой, мне некогда перечитать, ах, я невнимательный и т.д. Так вот: я переписываюсь с Сергеем много лет, и за все эти годы даже в личных письмах на мимолетные темы - нигде, никогда я не видела НИ ОДНОЙ ОПЕЧАТКИ.

К содержанию

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
12 ноября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

К содержанию


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

К содержанию


2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
октябрь Жизнь без паразитов Нет болезням органов дыхания!
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет заболеваниям ЖКТ!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет депрессии!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

Расписание on-line семинаров на http://tmorozova.ru/trening.shtml

К содержанию


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

В его программе:
- Краткий курс очищения,
- Практика поста и сыроедения
- Курсы исцеляющего питания и здорового образа жизни, включая дыхательную гимнастику и оздоравливающие водные процедуры
- Семинары проекта "Клуб неНормальные родители" в очном режиме (список семинаров этого и прошлого года можно посмотреть здесь http://knnr.ru/seminar.shtml ) об отношениях в семье, воспитании детей, профилактике болезней, способах лечения наиболее распространенных заболеваний подручными средствами, а также вводный экскурс в метафизику здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно здесь http://knnr.ru/seminar.shtml

К содержанию


Электронные книги и диски ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

К содержанию

Письма читателей

- "Хорошее", которое унижает (прыщи)
- Назад в прошлое (общие принципы работы с собой)
- Тиран-жертва (инсульт)
- Зачем я ругаю своего ребенка?

"Хорошее", которое унижает (прыщи)

(Надежда) Здравствуйте, Татьяна!

Очень интересная ваша рассылка. Сначала ее немного сторонилась – думала, какая-то «лажа» А потом вчиталась, стала понимать о чем речь, так теперь жду-не дождусь ваших новых выпусков… J

У меня вот какая проблема. С подросткового (14-15 лет) возраста у меня на лице, спине, груди появились прыщи. Их было много, я очень страдала, стала ковырять их. Гормональный фон немного сдвинут в сторону мужских гормонов, однако в пределах нормы. С начала появления менструации – дисфункция яичников. Так вот, эти прыщи, гнойники, пятна, фурункулы у меня до сих пор!!! Мне уже 30 лет, родила двоих детей, пила гормональные препараты, сейчас пью от паразитов и грибов, лечилась антибиотиками, жидким азотом, лечила кишечник, 5 лет пью гомеопатию - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Они все равно появляются и появляются (в середине цикла, от несварения в желудке, от перемены воды, от прикасания к лицу и т.п.) …. Иногда становится лучше, но не на долго. Я готова на все, лишь бы от них избавиться! Очень хочу понять причину их возникновения. Пожалуйста помогите.

(Татьяна Морозова) Надежда, отвечайте на вопросы алгоритма
http://forum.tmorozova.ru/topic.php?forum=8&topic=1. Так быстрее разберемся с конкретно вашей причиной.

Плюс вернитесь в воспоминаниях на 15 лет назад - 1991 год. В каком вы были классе - 8? Что в это время происходило в школе, в вашей семье?

Что вас унижало и злило? Кто был не тем, кем казался?

Ниже небольшой отрывок из нашей книги Кожа, волосы и ногти

Период полового созревания определен природой как переломный этап в процессе взросления. Если родители или взрослые этого вообще не замечают либо по разным причинам замечать не хотят, то молодой человек оказывается униженным. Его знания, ум и умения не замечаются либо высмеиваются, поскольку взрослые считают себя умнее. Причем взрослые не считают зазорным высказать ему напрямик нечто унизительное либо выразиться как-нибудь иначе. Унизительное слово, брошенное в лицо простодушному молодому – а потому глупому – созданию, подобно плевку, который хоть и является плевком, но выглядеть таковым не желает и потому стягивается в гной. Точно таким же образом этот молодой человек старается сдерживаться, чтобы не ответить обидчику тем же.

В дальнейшей жизни этот уже повзрослевший человек будет обижаться на любые иносказания, которыми пытаются избегать прямых суждений, и, реагируя точно так же, будет приобретать все более крупные гнойники. Не будь страха меня не любят, человеку было бы все равно, что о нем говорят. К сожалению, от своей зажатости человек обычно становится бесчувственным, и гнойники переходят в болезнь посерьезнее.

Взрослые не понимают, что они губят ребенка, подобно молодой поросли, которую стараются примять к земле, чтобы самим казаться выше. Но и тогда, когда сдерживаемый протест молодого человека становится невыносимым для ложной и унизительной житейской мудрости взрослых, у него возникают гнойные прыщи. Иной ребенок не взрослеет и в 25 лет, поскольку позволяет родителям нянчиться с собой, ибо так угодно родителям. В таком случае необходимо уйти из-под власти родительской любви и стать самим собой.

Что касается взросления, то взгляните на мальчиков из асоциальных семей. Возможно, у них и имеются шрамы, но прыщей у них нет, и своим мужественным поведением они с юных лет ловят одобрительные взгляды девочек. А послушные мальчики расхаживают с прыщавыми лицами и культивируют комплекс неполноценности.

Освободите также свою заносчивость – тогда исправится нос, себялюбие – тогда выправится подбородок, злобу на посторонние вещи, которые унизительно мешают исполнению Ваших грез – тогда поправятся щеки.

Если гнойные прыщи выступают на груди, то невыносимое унижение связано с чувством любви. Любовь такого человека отвергается либо не оценивается по достоинству.

Если гнойные прыщи появляются под мышкой, то стремление человека скрыть свои чувства любви стало невыносимо унизительным. Чувство любви и сопутствующую ему потребность в ласке и нежности человек скрывает из чувства стыда, из страха погрешить против установившихся традиций. Прыщи под мышкой особенно мучительные, потому что они не получают воздуха. Они словно говорят, что если не предоставить свободы чему-то особенно хорошему, то совершается тягчайшая ошибка.

Если гнойные прыщи возникают на спине, то необходимо освободиться от невыносимого унижения, вызванного тем, что человек не может реализовать свое желание так, как ему хотелось бы, либо так, как от него требуют другие, либо так, как он требует сам. Хотя гной, выделяющийся из прыщей, и освобождает униженную злобу, но своим существованием унижает человека еще больше, словно говоря: «Это никакой не выход. Освободи свою униженность».

Гнойные прыщи нередко высыпают на ягодицах. Это означает, что человек испытывает ставшие невыносимыми унижения, связанные с крупными хозяйственными проблемами. Крупные хозяйственные проблемы – это проблемы мужские. Таким образом, если отец не умеет хозяйствовать и ребенок ощущает себя из-за этого униженным, то у него на ягодицах появляются гнойные прыщи.

(Надежда) Воспоминания: ничего плохого не вспоминаю. Золотая школьная пора была. Куча проблем началась позже, но однако кожа была получше в проблемном периоде…

Хотя, возможно.. . у меня были глубокие противоречия с мамой. Так они возникли буквально с первого класса, и даже раньше. Я ее не воспринимаю как друга, как советчика, всегда все пыталась скрыть, упрямилась и спорила по каждому поводу, сильно ругалась с ней. Лучше к ней отношусь, когда далеко, а близко не воспринимаю. Меня она все время пилила своими придирками, поэтому соответственно такое отношение

(Татьяна Морозова) Надежда, присылайте ответы на вопросы алгоритма. Так мы узнаем какое ваше убеждение держит эту проблему до сих пор при вас, не дает ей уйти.

А что касается мамы, то мама - это тот человек, к критике которого дети наиболее восприимчивы. У них нет защиты от нее, она пробивает все защиты и действует как соль на обнаженные раны. Но какой бы не была мама, дети сами выбрали ее за ее плохое, чтобы через нее усвоить какой-то очень важный урок в своей жизни. Постарайтесь этот урок извлечь - как только у вас это получится, вы проникнетесь к своей маме самой настоящей благодарностью. Ведь именно благодаря ей вы поняли то, что никаким другим путем понять для вас было бы невозможно.

Назад в прошлое (общие принципы работы с собой)

И еще одно похожее письмо, автору которого я также посоветовала вернуться в свое прошлое. Это очень эффективный прием. Если проблема тянется долгие годы, то следовательно уже много лет вы не делаете из нее никаких конструктивных выводов и продолжаете упорствовать в своем болезнетворном взгляде на жизнь. И тут особенно ценен первый эпизод, ставший камнем преткновения.

(Наталья) Здравствуйте.

Впервые встретила такие грамотные мысли про болезни, читаю
рассылку с большим интересом. Но к своей проблеме пока не
могу применить (наверное, мозгов не хватает, или смелости).

Может быть, Вы направите мои мысли в нужное русло?

Мне 39 лет. Примерно до 10-11 лет я была лидером, хулиганкой и не имела страхов. потом что-то случилось со мной, я стала "с точностью до наоборот!" замкнутая, стеснительная, это выражалось даже внешне: был нервный тик, скованные позы при сидении и стоянии.

примерно в это же время я переболела инфекционным гепатитом. Потом было длительное воздержание всего, что можно другим.

Сейчас проблемы: излишний вес (рост 165 см, вес 72-80 кг), на руках выскакивает типа экземы, неровно растут ногти на руках, болячки по-женски, паразиты.

Буду ждать ответа, Наталья

(Татьяна Морозова) Наталья, давайте начнем с алгоритма. Так будет намного легче найти причину. Плюс вернитесь в воспоминаниях на 29 лет назад - 1978 год. В каком вы были классе - 3?

Что в это время происходило в школе, в вашей семье? Были ли проблемы с государством, общественным строем, родителями? Именно эти проблемы вызывают нарушения в печени. Должен был иметь место острый конфликт.

Тиран-жертва (инсульт)

(Софья)  Уважаемая Татьяна!

С большим интересом читаю Ваши рассылки о метафизике здоровья.
Человек всегда задает себе вопросы: а почему я заболел, за что мне
такие страдания ( или, не дай Бог, моему ребенку!), наследственна ли
болезнь, или передаются только семейные установки, традиции и пр.
Вы помогаете осознать проблему и даете нить, как ее решить,
спасибо!

У нас в семье тяжелобольной человек, ему 78 лет, это мой отец. Девять лет назад перенес два инсульта, поражена правая сторона, нет речи, только 2-3 слова. После усиленной терапии через полгода понемногу начал ходить, по квартире, его можно было нормально накормить, помыть в ванне, хоть и с трудом. Несколько раз в году он падал, с тяжелыми последствиями. И вот после последнего падения ровно год назад перестал вставать совсем. Состояние медленно, но неуклонно ухудшается. Нарастают проблемы, как снежный ком - оправка, мытье, борьба с пролежнями, кормление, т.к. сидит он уже с большим трудом.

Характер тяжелый, нетерпимый, ничто его не интересует, любое
лечение разрешает с большим трудом. Нарастают явления слабоумия,
врач сегодня сказал, что вероятно поражен "ствол", возможно
прошел третий инсульт. Прогноз никто дать не в силах, лечение
предлагают разное, мы колеблемся, т.к. однажды года два назад от
сильных лекарств ( в/в, капельницы) он совсем было ушел, перестал
есть.

Сейчас мы с мамой озабочены заказом функциональной кровати, т.к. я
работаю, а маме 80 лет, надо осуществлять за ним основной уход.
Что Вы можете нам сказать в такой ситуации, можете ли подать
надежду на положительные примеры?

Отец был геологом, веселым, подвижным, пел, любил спорт. шахматы. Характер имел холерический, был в большой степени эгоистом, свои интересы у него были на первом месте. Но сейчас много говорят, что так и надо?

Второе, что мне хотелось бы услышать: какие свойства души,
характера ведут к таким тяжелым поражениям? и третье: я старшая дочь, похожа на него, страдальца, внешне и характером.
я православная, молюсь и стараюсь регулярно ходить под причастие, но мысли о таком Божьем наказании для него и вероятность поражения детей, не оставляют меня.

Церковь учит нас, что крест дается по силе, что болезни даются за
грехи. Но отец тоже православный, уже будучи больным соборовался
несколько раз.

Буду рада Вашему отклику, м.б. есть люди с такими же проблемами.
С уважением, Софья

(Татьяна Морозова) Одна из причин инсульта - стремление к подавлению чужой воли. В результате болезни человек оказывается в "шкуре своей жертвы" - он не в состоянии сам себя обслужить и попадает в полную зависимость от тех, кто за ним ухаживает. Оказывается полностью во власти чужой воли. В этом его жизненный урок. В этом урок тех, кто раньше ему подчинялся и теперь оказался в роли "властителя" чужих судеб.

Связь жертва-тиран - это палка о двух концах. Когда на одном конце один, на другом обязательно появится другой.

Можно ли разорвать эту связь? Можно! Нужно перестать быть как жертвой, так и тираном даже в мелочах. А точнее - начать свой путь освобождения с мелочей.

Вас будет на каждом шагу подстерегать раздражение и злость, но им не нужно поддаваться - действуйте из Любви когда меняете белье, когда несете судно, когда пытаетесь накормить отказывающегося от еды человека. Отказавшись от "тирании", вы дадите возможность другому человеку перестать быть "жертвой" и вновь ощутить себя Человеком.

Что касается лечения, то предлагаю познакомиться со статьей из "Науки и жизни", где перечислены традиционные препараты лечения инсульта, даны сроки реабилитации различных нарушений http://www.nkj.ru/archive/articles/4157/

Теперь по поводу страданий как наказаний за наши грехи. Я не разделяю эту концепцию. Да что говорить, церковь, на словах ее разделяющая, на деле эту идею не поддерживает. Ведь разве имеет моральное право верующий уклоняться от наказания ниспосланного ему выше? Но ведь уклоняется: и зубы лечит, и аппендикс вырезает и вообще прекрасно знает зачем нужны врачи. Но ладно верующие, а как быть со священниками, тоже не чуждыми врачебной помощи? Поэтому несостыковочка получается. То ли верующие не в то верят, то ли священники им не то рассказывают.

Зачем нам чье-то наказание, когда мы у себя есть сами и больше чем мы, нас никто наказать все равно не сможет? По мыслям нашим - да будет нам!

И еще небольшая информация по инсульту. Мне ее на днях прислала Елена В. - 3 основных приёма распознавания симптомов инсульта

КАК УСТАНОВИТЬ ИНСУЛЬТ?

Мой друг прислал мне следующее и попросил меня разослать это другим. Если хотя бы кто-то запомнит эту несложную информацию, можно спасти жизни некоторым людям.

КАК ЭТО СЛУЧАЕТСЯ:

Во время отдыха на природе, женщина споткнулась и упала Она заверила
всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи)
и что она просто споткнулась о камень т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули ей новую тарелку с едой. Она продолжала наслаждаться отдыхом, несмотря на то, что она казалась немного взбудораженной...

А вечером позвонил ее муж и сообщил, что его жену забрали в больницу (в 6 часов вечера ее не стало). Во время пикника у нее случился инсульт. Если бы ее друзья знали, как установить признаки инсульта, может, она была бы с нами сегодня.

Врач невролог в последствии заявил, что если бы он мог добраться до
пострадавшего в течение трех часов, он бы мог полностью устранить
последствия инсульта. Он также обратил внимание, что проблема в том, как установить инсульт, поставить правильный диагноз и затем доставить пострадавшего в течение 3 часов в медицинское учреждение для оказания помощи, что достаточно несложно осуществимо силами свидетелей происшествия.

РАСПОЗНАЕМ ИНСУЛЬТ: (Чтобы прочесть эту информацию нужно потратить всего 1 минуту !)

Ради Бога, постарайтесь запомнить 3 основных приёма распознавания
симптомов инсульта, так называемые УЗП .

У - Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.

З - Попросите eго ЗАГОВОРИТЬ. Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: "За окном светит солнце"

П - Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.

Внимание - ещё один способ распознать инсульт помимо вышеупомянутых: попросите пострадавшего высунуть язык. И если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, то это тоже признак инсульта. Если Вы отметили у пострадавшего проблему с каким-то из этих заданий, немедленно вызывайте скорую и опишите симптомы прибывшим на место медикам.

Кардиологи уверяют, что каждый, кто получит это письмо и разошлет его
10 людям, может быть уверен, по крайней мере, одну жизнь он спас.

Зачем я ругаю своего ребенка?

(Лиля) Здравствуйте, Татьяна.

Читаю Вашу рассылку давно. Очень интересно и правильно вы пишите.
Вот решила задать Вам свой вопрос.

У меня двое детей. Старшему сыну скоро девять, а младшему вот-вот
будет два, я его ёще кормлю грудью. Хотя уже работаю полгода.

Меня беспокоит моё нынешнее состояние, я всегда была не очень
уравновешенной особой, а сейчас частенько выхожу из себя, особенно
по поводу успехов старшего в школе, его поведения, ору на него, хотя в душе потом испытываю жуткие угрызения совести. Он тоже начинает в ответ кричать, я ещё больше выхожу из себя... вот и получается скандал... да иногда и затрещину могу дать...

Всё это ужасно... Каждый раз говорю себе, что это не повторится, будем проблемы решать по -другому... а потом опять всё сначала...

У нас часты в семье простудные заболевания, в частности трахеит,
ларингит, фаренгит... и другие...

Старший мой родился раньше срока на месяц... Его потом выхаживали... Я над ним тряслась очень...

К отцу у него сложные отношения, он его побаивается, может сказать, что не любит его... Всё так сложно... С чего мне начать?
Заранее спасибо. Лиля.

(Татьяна Морозова) Лиля, я бы посоветовала начать с разграничения ваших и его желаний. Когда вы к чему-то призываете сына, отдавайте себе отчет в том, что вы это делаете в первую очередь для себя, а не для него. Если бы вы делали для него, то прислушивались бы к его желаниям, а не своим.

Все эти разговоры по поводу того, что я все делаю для сына на самом деле самообман. И в этом легко убедиться. Какими словами вы оправдываете свои действия, давая ему затрещину? Нет ли в них подтекста: "что люди скажут обо мне, видя тебя?" Что вами руководит в момент ора: любовь к сыну или страх, что обо мне подумают будто я плохая мать?

Вот с этими своими заморочками и нужно разобраться в первую очередь. Чтобы не получилось так, что когда сын вырастет, он станет считать, что мама и папа его никогда по-настоящему не любили. Им было важно хорошее мнение о них других людей, а вовсе не их дети.

Продолжение разбора писем следует...

К содержанию

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки представителей, учеников и курсантов 
Школы своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью

Екатерина Мануковская - Курс воспитание родителей
Знания, обреченные на успех
Мой мужчина в Воронеже

Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет или технология осмысленного здоровья

Григорий Громыко
Парное обучение

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

Условия размещения информации о дружественных проектах в рассылке и на сайте ШСЗ находятся здесь >>>

К содержанию

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003 - 2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2006 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
 


В избранное