Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 018


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

Татьяны Морозовой

 

Внимание! Избранное публикуется в журнале "Результат"

Главная страница Курс очищения Условия обучения Оплата обучения Библиотека ШСЗ Архив рассылок Партнеры ШСЗ

Выпуск 018

В чем урок? 

Здравствуй, мой дорогой читатель!  

Время бежит быстро, скоро осень заканчивается. Поэтому, кто хочет застать самое благоприятное время для очищения организма, нужно поторопиться. 2 ноября - начало полного курса очищения тела.

В курсе мы занимаемся не только вычищением "авгиевых конюшен" нашего тела, но и уделяем большое внимание очищению своих помыслов. Что по-настоящему является залогом дальнейшего здоровья.

Также в курсе в течение двух недель будет разбираться вопрос жизненного предназначения курсантов на основе их автобиографии.

Теперь принять участие в этом курсе смогут и беременные, и кормящие мамы. Дополнения в него я сейчас вношу.

Также в этом курсе появится новшество - круговая рассылка по вопросам, связанным с питанием. Ведет рассылку консультант Школы своего Здоровья Юлия Матвеева.

Особенность круговой рассылки заключается в том, что каждый ее читатель может принять непосредственное участие в обсуждении интересующей его темы, то есть задать вопросы консультанту и получить на них ответы. 

Также участники рассылки могут отвечать на вопросы друг друга.

Юлия сейчас дописывает специальный курс индивидуального питания, готовит рецепты приготовления блюд для различных конституций тела. 

2 ноября мы встречаем во всеоружии.

Принять участие в круговой рассылке могут не только те, кто будет проходить курс очищения, но и те, кто просто хочет подобрать для себя меню из конкретных блюд, способствующих его оздоровлению. Участие в рассылке платное.

Для решивших пройти курс очищения, который начинается 2 ноября, дополнительно оплачивать участие в круговой рассылке не нужно.

Форма заявки на курс и круговую рассылку есть после основной части.

Перехожу к теме выпуска.

Сегодня победила тема "В чем урок?". 37 человек прислали мне письма в ее поддержку. Двое из них прислали свои истории. На их примере и проведем разбор.

Здравствуйте, Татьяна!

Работаю на двух работах (совмещаю в своём же отделе). Шеф на днях предложил стать его заместителем, но при этом не освободил от предыдущих обязанностей. Наговорил много хороших слов о моей ответственности, уме и т. д. 

Эта новая работа связана, в-основном, с отчётами, с кипами бумаг. Если честно, в последние год - два я хотела эту должность страстно, буквально "заказывала" её исполнение, мне казалось, что так спокойно сидеть в отдельном кабинете, строчить отчёты , не сравнить с моей нынешней должностью - днём и ночью нужно быть в постоянной "боевой готовности", видеть страдания и боль, а иногда и смерть. 

Вот предшественница ушла на пенсию (в 70 лет!), вернее намёками и прямым текстом ей это было предложено. 

Мой заказ исполнен, а в душе "раздрай", я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о будущей должности, мне уже жалко моего прежнего места работы, т.к. я понимаю, что в перспективе я буду заниматься только этими отчётами и не буду видеть живых людей, ведь объём новой работы такой, что придётся жить на работе. Скорее всего, совмещать не придется, нужно заниматься чем-то одним.

Шеф требует определиться и дать ответ, а я медленно схожу с ума.

Ваши рассылки читаю запоем, с диким восторгом, я даже представить себе не могла, что  такое возможно читать не в книгах, а ежедневно на экране. Читаю  ночами, когда муж и дети спят.  Компьютер купили недавно, а ннтернет в наших дремучих местах с мая.
--
С  глубоким уважением, Инела.

(Татьяна Морозова) Сегодня я раскрываю часть секретов моего индивидуального консультирования в Школе своего Здоровья. Под индивидуальным консультированием имеются в виду не только сами консультации, но и вся моя переписка с курсантами и учениками Школы своего Здоровья.

Рассказываю сам механизм. Детали всегда индивидуальны, поэтому примеры оказались кстати. Так будет нагляднее.

Как определить в чем состоит урок для Инелы (какое необычное имя)?

Пойдем последовательно:

  1. Инелу не устраивала ее прежняя работа - днём и ночью нужно быть в постоянной "боевой готовности", видеть страдания и боль, а иногда и смерть. 
  2. Она подумала, оглянулась вокруг и нашла должность, которая как ей казалось прекрасно отвечает всем ее желаниям - так спокойно сидеть в отдельном кабинете, строчить отчёты.
  3. Инела, проявила терпение, и в течение двух лет - хотела эту должность страстно, буквально "заказывала" её исполнение. Также она не только мечтала, но и еще усердно работала, зарекомендовав себя перед шефом ответственным работником. (Начальник не скупился на много хороших слов о ее ответственности, уме и т. д.) 
  4. Итак, результат - должность свободна и начальник видит лишь одну кандидатуру - Инелу.

Выше я описала четыре этапа, которые прошла идея Инелы: прозрение, вИдение, действие, результат. 

Эти четыре этапа описывают любой процесс проходящий в жизни человека. (Юрий Логачев, автор рассылки "Стратегия вашего успеха. Осознание истины" называет эти этапы "Квадрат Анны Григорьевны".)

После того, как четвертый этап - результат пройден, переходим опять к первому и так по кругу (или по квадрату) от первого до четвертого этапа, пока новое вИдение не станет результатом.

Так в чем урок? А урок в том, что в результате мы всегда получаем то, что нам нужно больше всего

Если после страстного двухгодичного желания этой должности Инела ее получила, значит эта должность ей зачем-то нужна.

Инеле совсем не обязательно "трубить" на ней до 70 лет. Но для нее это уже следующая ступенька в ее развитии. 

Заняв ее, нужно двигаться дальше - понять, что не устраивает сейчас - этап Прозрение и дальше следовать по уже знакомым этапам квадрата от вИдения (образа того, когда все будет устраивать) до достижения результата через действие.

Следующее письмо от Светланы:

Здравствуйте! Валентина, помогите разоваться в моей ситуации. Работаю в социальной сфере, каждый день приходит ко мне большой поток людей. Стала замечать , что когда меня переспрашивают я злюсь, меня это раздражает. Дело в том , что ежедневно приходят ко мне человек 40, примерно 15-20-ти из них  я вынуждена повторять одно и тоже.  В чем урок?

(Татьяна Морозова) Светлана, почему раздражает, когда переспрашивают? 

Потому, что ваши собственные предположения, что вы говорите все четко, громко, ясно и понятно не соответствуют действительности.

Так как если бы это было действительно так, то люди вас не переспрашивали.

Внимание! Ключевой момент!!!

Анализ начинаем всегда с себя. Так как помним, что тот мир, что нас окружает мы создали для себя сами. И все проблемы, которые у нас могут быть в нем - это проблемы, которые мы сами и породили.

Случайностей нет. Есть лишь причинно-следственные связи. И все причины - плод нашей собственной умственной деятельности.

Итак, как изложить то, что вы говорите по сорок раз на дню четко ясно и понятно, и при этом не раздражаться на тех, кто что-то там недослышал?

Ниже совет, который обеспечит вам карьерный рост.

Все, что вы говорите нужно просто систематизировать и записать, а потом размножить. И давать людям стандартные ответы на бумаге, которые они могут прочитать и дома.

И небольшое дополнение - Светлана, люди любят слышать свои имена, произнесенные правильно. Обратите на это особое внимание. (Татьяна Морозова - Не Валентина.)

В рекомендациях для Светланы я использовала все те же вышеизложенные этапы квадрата "АГ". Сейчас заострю на них внимание. 

Светлана сейчас находится на первом этапе - этапе прозрения. Когда проблема обозначена - Светлану раздражает говорить людям одно и то же по много раз на дню.

Я в своих рассуждениях пошла дальше - перешла на этап вИдение. Я представила себя на месте Светланы, когда ко мне идет такой поток посетителей разного возраста, с разными физическими возможностями и что-то от меня хочет. 

Мне же хочется, чтобы они долго в кабинете не задерживались, но при этом оставались мной довольны, так как получили всю интересующую их информацию. 

Я себя спросила, как этого можно добиться?

И ответ родился - я даю человеку листочек бумаги, где подробно расписаны все его дальнейшие действия.

Если же мне нужно самой получить информацию от посетителей, то в коридоре, где они ждут своей очереди, лежат анкеты, заполнив, которые, эту информацию я от них получу. Шрифт везде крупный, чтобы даже старушки увидели.

Как только этап вИдение пройден, сразу становится понятно, что можно конкретно сделать, чтобы получить нужный мне результат. Эти рекомендации я как раз и выдала Светлане.

При этом нужно помнить, что человек получает всегда то, что ему действительно нужно. Исполняются всегда только насущные потребности человека 

Если Светлане действительно нужно то, что я описала на этапе вИдения, то она это получит, совершив определенные действия. Если же потребности у нее другие, то и результат будет соответствующим.

По полученному результату свои истинные потребности определить просто. Какой результат - таковы были и потребности.

А теперь гвоздь выпуска:

Урок всегда заключается в том, чтобы вывести свои насущные потребности из подсознания в сознание. То есть осознать их и сделать соответствующие выводы для своей дальнейшей жизни. 

Окружающая тебя действительность и все, что происходит с тобой, дорогой мой читатель, - это твои реализованные сущностные потребности, твои подсознательные намерения.

Насущной потребностью может стать и болезнь. Так как она помогает человеку понять, что он в жизни делает не правильно, а также помогает ему не совершить нечто ужасное, опасное для Вселенной.

Во Вселенной есть специальный закон, ограждающий ее от разрушения. Формулируется он так: "Что посеешь, то и пожнешь" Любые твои пожелания возвращаются к тебе же, усиленные.

Например, когда человек ненавидит другого человека, или еще хуже - группу людей (например наркоманов, алкоголиков, преступников, гомосексуалистов, американцев, китайцев, чеченцев, белых, черных и прочее и прочее), то тем самым он включает на подсознательном уровне программу их уничтожения. 

Человек при этом считает, что мир стал бы лучше, если бы этих групп людей не было. То есть он подсознательно желает им всем смерти.

Тем самым человек ведет себя подобно раковой клетке, которая возомнила себя самой главной, смеющей распоряжаться чужими жизнями.

Но для Вселенной любая жизнь уникальна. Так как каждый в своей жизни решает только свои уникальные задачи. И любой человек решает свои задачи так, как считает нужным для себя. 

Ненависть к кому-то - это подсознательная агрессия и нападение. На агрессию человек отвечает тем, что начинает защищаться и проявлять ответную агрессию.

Чем больше группа людей, к которым человек испытывает ненависть (НЕ на ВИЖУ - не хочу видеть), тем больше агрессии он получает обратно в свой адрес. 

На тонком плане мы все взаимосвязаны. Мы все представляем собой единый организм Вселенной. 

Если бы наша клетка на правой руке, решила, что она лучше клеток на левой и по этой причине решила их уничтожить, то как бы отреагировал на это весь организм?

Он бы убрал те клетки, которые угрожают его стабильности. Также поступает и Вселенная. Она направляет все свои силы на уничтожение источника опасности. 

Ведь раковая клетка не в состоянии понять, что убивая другие клетки, она уничтожает весь организм, и тем самым уничтожает сама себя, как часть этого организма.

Ненавидя кого-то, человек сам у себя включает программу самоуничтожения: что посеешь, то и пожнешь. Так как он стал опасен для Вселенной, желая уничтожить ее уникальные составляющие. Он стал раковой клеткой, от которой организм стремится избавится.

Теперь, думаю понятно, почему именно злоба и ненависть вызывают самые страшные болезни. Пока человек не избавится от этих негативных чувств, болезнь его будет оставаться неизлечимой.

Это особо актуально для тех, кто четко делит весь мир на плохое и хорошее. И борется с этим плохим, чтобы победило хорошее. Агрессия порождает агрессию, а если агрессия одного направлена на все плохое в этом мире, что он считает плохим, то можно представить какой силы обратный удар он получает.

Умение извлекать из всего свой урок - это одна из задач, которая стоит перед учениками Школы своего Здоровья. На втором трехмесячном этапе обучения эту задачу ученики решают.

Тема "В чем урок?" большая и глубокая, и требует большой практики и размышлений от желающих ее освоить. 

Поэтому, готовые ответы давать больше не буду. Для следующего выпуска, дорогой мой читатель, жду твоих собственных рассуждений на эту тему, подкрепленных случаями из твоей жизни. Это домашнее задание.

Прислать домашнее задание: "Я сумел извлечь для себя урок!"

Итак, 2 ноября не за горами. Ускоряем процесс принятия решения о прохождении курса - ведь если не сейчас, то когда?

Скажу по секрету: завтра не наступит никогда. Решение нужно принимать всегда только сегодня.

До скорой встречи.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

t_a_morozova@atom.ru

t.a.morozova@tochka.ru 

m.v.morozov@mtu-net.ru

Татьяна Морозова.


Заказать обучение в Школе своего Здоровья на весь срок
Ближайший курс - 2 ноября

Заказать трехмесячный курс очищения.
Ближайший курс - 2 ноября
Полный набор трав для курса можно ЗАКАЗАТЬ ПО ПОЧТЕ

Заказать одномесячный курс очищения
Ближайший курс - 12 ноября
Полный набор трав можно ЗАКАЗАТЬ ПО ПОЧТЕ

В курсах очищения появится новый раздел: составление индивидуального меню для своей преобладающей Доши с использованием конкретных рецептов от консультанта по вопросам питания Школы своего Здоровья Юлии Матвеевой. Материал будет даваться в кольцевой рассылке курса.

На рассылку может подписаться каждый желающий, 
участие платное.

(Для курсантов стоимость участия в рассылке входит в общую цену за курс)

Подписаться на круговую рассылку о питании 

Заказать индивидуальную консультацию у Татьяны Морозовой

Я предложу вам новый взгляд на вашу проблему, а также помогу увидеть путь, идя по которому, проблему можно решить.


ЗАКАЗАТЬ диск полного архива 6 рассылок "Школы своего Здоровья" и рассылки "Будем здоровы" ПО ПОЧТЕ

С содержанием диска можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/arhiv.htm 

(Для учеников ШСЗ и курсантов, проходящих или прошедших курс очищения действует 20% скидка)

 Результаты, которые получили читатели от чтения рассылок "Школы своего Здоровья"

Письмо от Ларисы:

Здравствуйте, Татьяна! Сегодня первый раз познакомилась с Вашей рассылкой. Спасибо, что она есть. Необходимая информация, доступное изложение. Если есть возможность, прошу переслать мне все выпуски, т.к. я живу на Украине и приехать на семинары возможности пока нет.

Прочитав книги Лезарева, Свияша, Надежды Домашевой-Васильевой и других интересных людей, я стала задумываться о своём предназначении, о бытии ...

Каждая ситуация нашей жизни - это урок в котором мы должны принять с Любовью, вместить в себя всё ниспосланное, осознав причину.

Сейчас я воспринимаю все происходящее с Любовью, знаю, что нас раздражает в других то, что в той или иной степени присутствует в нас самих, как в резонансе. Не надо исправлять других, надо воспитывать и очищать себя, создавать вокруг атмосферу Любви и Радости.

Любви, Радости  и всего Доброго Вам и Вашим близким!
--
С уважением,
 Лариса   

(Татьяна Морозова) Присоединяюсь к Ларисе в том, что исправлять других не стоит. Так как другие только отражают наши собственные мысли о самом себе. Следовательно, и исправлять нужно лишь себя. Все остальное исправляется автоматически. 

Архив всех рассылок Школы своего Здоровья можно приобрести, заказав CD-диск.

ЗАКАЗАТЬ диск полного архива 6 рассылок "Школы своего Здоровья" и рассылки "Будем здоровы" ПО ПОЧТЕ

С содержанием диска можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/arhiv.htm 

(Для учеников ШСЗ и курсантов, проходящих или прошедших курс очищения действует 20% скидка)

Здравствуйте, Татьяна,
Для меня Ваша рассылка была очень полезна во многих отношениях, например:

я очень давно (12 лет) ищу насколько возможно полную информацию по психосоматике. Кроме Луизы Хей, ничего не встретила. Но там не все, что меня интересует. У Вас это и с философией, и с практикой, а самое главное - Ваше личное отношение к жизни и ко всему остальному,
чрезвычайно заразительные (я вот уже несколько дней размышляю над Вашим распорядком дня и думаю, как его приладить к себе :) Завидую белой завистью Вашей работоспособности. От этого начала использовать свое время эффективнее раза в 3, по меньшей мере, но до
идеала все равно далеко – есть к чему стремиться).

Я наконец-то почти перестала кричать на ребенка. Научилась диссоциироваться при нарастании конфликта, переходить с личностей на ситуацию (не "как меня обидели", а "что сделать, чтобы было хорошо")

И с мужем все хорошо. Например, я регулярно стала готовить ему ужин (раньше совсем не хватало времени и сил, моя кулинария была так не похожа на то, что он ел до женитьбы и т.д., и мы договорились, что о себе он будет заботиться сам. А тут вдруг у меня время нашлось, и мои каши стали ему нравиться :), а за это он стал очень быстро все ремонтировать, что ломалось.

И я почти перестала играть на компьютере. (На самом деле, эти все "почти" меня долго удерживали от того, чтобы написать Вам. Я думала: вот дойду до окончательного результата, тогда отчитаюсь)

Прорабатываю предложенный Вами алгоритм. Получается странно:
вот у ребенка дискинезия желчевыводящих путей. Вот я давно над этим размышляю, получается так:

1. какими словами охарактеризовать?
Как-то раньше получилось: раздражение, бессилие, беспомощность, злость. В другой раз: не понимаю, не  замечаю.

Но сегодня ребенок стал жаловаться на живот в тот момент, когда я мысленно сравнивала себя с мамой и оценивала себя очень высоко, отказываясь понимать маму. (вот, кстати, еще одна большая польза Вашей рассылки для меня: я регулярно напоминаю себе, что учусь не
оценивать. При том, что у меня с детского сада страшно больной желудок. 

Ваша ссылка на статью Геннадия Павленко про то, как надо читать, была революцией. Я ведь и раньше эту статью читала, и подумала тогда:
"Да, все верно. Я согласна. Я давно это знаю" :))) 

В общем, момент точно показал, в чем дело. Я сосредоточилась на этой идее, и у ребенка прошел приступ. Но не навсегда.

Вообще, насколько я понимаю, желчь имеет отношение ко гневу. Но начиная с какого-то момента чтения Луизы Хей я совершенно перестала понимать (чувствовать) что и как мне надо сделать, чтобы болезнь прошла, так что просто знание психического соответствия перестало
помогать. То есть я не понимаю, при чем здесь гнев, и что из этого следует.

2. чего не позволяет мне эта болезнь?

Иногда я не чувствую никаких ограничений. Иногда помню, что я всегда должна контролировать, что мой сын ел, не сильно ли он понервничал.
Самое серьезное - она заставляет объяснять бабушкам, что не надо кормить моего ребенка жареной картошкой. Это невероятно трудная задача, пока у меня ничего не получается.

Еще вынудила провести желчегонный курс, в результате чего традиция читать перед сном у нас стала обязательной (   :)пока сын полежит полчаса с грелкой, это сколько можно прочитать!)

То есть мои желания - контролировать все, что ребенок ест (что за чушь! это невозможно! - о, опять оценка:), договориться с бабушками и проводить больше времени в неторопливом общении с сыном.

3. Как бы изменилась моя жизнь, если бы желания реализовались?

насчет контроля - я была бы спокойна, зная, что сын не съел ничего опасного (вообще диетам я придаю чрезвычайно большое значение), насколько вообще возможно приспособить другого человека под мои
постоянно меняющиеся представленя о том, что полезно, что вредно. (но все-таки это какое-то нездоровое желание. Что-то я не так сделала)

Договорившись с бабушками - о-о, это очень серьезное дело - я бы смогла спокойно рассказывать о своих убеждениях и принципах (но ведь обычно люди с какого-то возраста перестают быть внимательными к новому или просто другому), мне было бы легче уважать и перенимать их опыт, я бы не чувствовала постоянной угрозы оттого, что они старше и думают иначе, чем я.

Ну, а насчет времени вместе с сыном - тут все понятно. Это то, чего не хватает многим мамам (чего многие мамы себя лишают)  :)

4. Что неприемлемого в этой ситуации?

Контролировать даже 3-х-летнего ребенка физически невозможно! А что будет дальше?! 

Договориться с бабушками... Я просто не верю, что это возможно. Я боюсь, что меня будут подавлять, и мне придется подчиняться даже тогда, когда я категорически не согласна. 

Проводя с ребенком много времени, я боюсь лишиться своей жизни, своих интересов.

В общем, 3 разных ответа слились в один (только сейчас, когда я Вам все это написала, для меня стало наконец понятно, к чему привели все мои ответы - ну, Вам, наверное, уже встречались такие признания :).

Получается боязливая самость, которая защищается от всего мира, и от близких тоже.

И выход – успокоить себя, что никто на мою жизнь, на мою личность и мои интересы не покушается (ну, бывало когда-то с мамой, но теперь я живу в другом городе, общаюсь с совершенно другими людьми, пора уже менять позу бедного ягненка, которого все обижают).

Дополнение:

Это все я написала Вам 3 дня назад, но в тот вечер отключился интернет. После очередного выпуска рассылки решила еще раз попытаться отправить. 

Подтолкнуло меня к этому письмо Натальи – те же проблемы, такие знакомые! И молочница, и желудок, и головокружения, и десны. И все как-то так быстро проходит, если не прошло. 

С зубами я более-менее разобралась раньше, но начались проблемы с деснами. И я целыми днями размышляла над своими решениями. И
стала упорнее в осуществлении решенного. И десны перестали кровоточить.

В одном из прошлых выпусков одна из Ваших учениц написала о сухости, заметной в последнее время в Ваших рассылках. Я это почувствовала как "скорей, скорей".

Первые выпуски (из архивов) были ну очень медленными, а в последнее время я думала иногда: Вы не понимаете, что у каждого свои ритм. Вот я все решаю и осуществляю очень медленно, хотя и выгляжу революционеркой (вегетарианка и ребенку не готовлю и не даю мяса –
только если бабушки его накормят, уехала из Москвы в провинцию, рожала дома, отказалась от престижного ВУЗа в пользу не слишком многообещающей лирики – после Финансовой Академии поступила на филфак, все опять с первого курса). 

Это я к тому, что я не тюлень какой-нибудь. Но у меня свои темпы, и в Ваших рассылках я иногда подозреваю неуважение к ним. Но, на самом деле, именно такой напор нужен, чтобы раскачать большинство знакомых мне людей. И меня тоже. :)  Так что я поддерживаю изменение тона рассылки.

И если чувствую, что начинаю зависать, в духе Вашей рассылки спрашиваю себя: зачем я здесь? И все идет гораздо легче и быстрее.
Вообще, самое главное для меня – я категорически отказалась от сладкого (ну, мне, правда, нельзя. Очень все плохо от сладостей, я от них завишу, и как поем конфет, так все и начинается – и молочница, и депрессия, и в голове вата, а, главное, очень тяжело остановиться на одном пакетике каких-нибудь вредных вкусностей. Вы только не смейтесь, это правда бывает, и очень неприятно в таком вот находиться).

Да, а по поводу дискинезии – ребенок перестал жаловаться на живот. Посмотрим, что будет дальше.

В общем, спасибо за рассылку. Мне просто повезло, что я все это читаю :)
С уважением,
Юля

Следующий отзыв о прошедшем трехдневном голодании, которым завершился прошлый одномесячный курс очищения от ученицы Школы своего Здоровья Светланы:

Чувствую себя прекрасно, вернулась в телоJ Свободно выхожу из голода и голодового стресса, самое интересное, что есть больше чем нужно и не хочется. Просто тщательно пережёвываешь пищу, что получается само собой. 

А какие тонкие вкусовые ощущения получаются! Сразу отличаешь свежую еду от несвежей. Через четыре часа после приготовления тушёная капуста уже казалась мне несъедобной – не то. 

Кстати, отпала необходимость смачно подсаливать еду. Ритуал приготовления пищи из обыденной суеты превратился в удовольствие, которое и вкладываешь в блюдо. Простая еда может быть вкусной! Только не на бегу-прыгу, а когда с наслаждением, ложечка за ложечкой. 

Гречневая каша на воде – это же объедение! А какие вкусные соки – свекольно-яблочный, на выходе из голодания! Главное, что понимаешь – мы едим чтобы жить, а не живём чтобы есть. Чувство зверского голода пропало у меня в первый же день голодания!!! Раньше как – спазмы в животе и скорей что-нибудь туда закинуть. 

После месячного курса очищения такое желание отпадает, хочется съесть не что-нибудь, а то что полезно. А вот после голодания я просто чувствую чего хочет мой организм, что для него сейчас лучше. 

Можно есть два раза в день растительную пищу в небольшом количестве и при этом быть бодрой, весёлой и активной. Как я сейчасJ Потому что голодание я проводила без отрыва от дел – тот же распорядок что и всегда, спорт. 

После тренировки вообще чувствуешь как прогоняется кровь по сосудикам, как ускоряются процессы очищения. И клизма два раза в день (я делала) мне была в кайф – приятная согревающая очищающая процедура. По результатам голодания – очистилась кожа, ощущения от еды намного лучше, бодрость, чувствую своё тело гораздо лучше.

Но это-то не главное. Главное – непоколебимая уверенность в собственных силах, которая выковывалась на всём курсе и достигла крещендо на голоданииJ 

Несмотря на то, что на третий день у меня была слабость такая, что еле ноги передвигала – зато внутреннее состояние было ого-го! Я просто балдела от того спокойствия, умиротворённости в которую я погрузилась. 

Жизнь – это больше чем завтрак, обед и ужинJ Часто они проходят незаметно, а попробуйте без нихJ И сразу ясно кто в доме хозяин. В моём доме хозяйка я. И старые привычки к вредной пище я из своего дома вымела. 

Во время голодания «смещается точка сборки» - новое входит в жизнь легче. И я сделала для себя такой вывод: хочешь изменить что-то в своей жизни – меняй.         

Сильная и свободная, Светлана

 Клизма (вопросы от читателей)

Можно ставить клизму стоя? 

(Татьяна Морозова) Можно, но не удобно.

Здравствуйте уважаемая Татьяна Морозова!
Мне очень нравятся ваши советы по поддержанию здоровья в
организме. У меня к вам вопрос по поводу клизмы:
можно ли клизму ставить человеку, болеющему язвой
двенадцатиперстной кишки?
Не причинит ли данная процедура вред?
Прошу Вас ответить на этот вопрос. Для меня это очень важно.

За ранее большое спасибо! Денис

(Татьяна Морозова) Тут передаю слово признанному авторитету в деле очищения организма Надежде Семеновой:

При этом заболевании ферментативная способность желудка значительно снижена, а значит, пищеварение неполноценно. Положение усугубляется тем, что больной соблюдает щадящую диету, без жестких балластных продуктов, основанную, как правило, на смешанном питании, то есть потребляет большое количество молочных блюд, бульонов.

Такого человека обычно беспокоит состояние верхней части желудочно-кишечного тракта, а о том, что творится в его конце, он не задумывается. А там, в толстой кишке, скапливаются большие завалы разлагающихся отходов, непереваренной пищи, и мощная всасывающая система толстого отдела поставляет из них в организм поток отравляющих веществ трупного содержания. Так смерть идет из кишечника. И применение обезболивающих и обволакивающих препаратов ничего здесь не может изменить.

Нужно понять, что невозможно восстановить здоровье, избавиться от язвы без наведения порядка во всем желудочно-кишечном тракте. И не нужно бояться, что очистительные клизмы потревожат ваш желудок. От него до прямой кишки - 12 метров, и омываться водой будет лишь участок толстой кишки длиной 40 сантиметров, и уже этого будет достаточно, чтобы омерзительная масса, залегающая выше, пришла в движение и вышла из тела.

Привет, Татьяна!

Осталось непонятным, как же действовать с детьми, особенно МАЛЕНЬКИМИ.
Кстати, насколько маленькими? С какого возраста клизму можно делать? И как сделать, чтоб ребенок не возненавидел эту процедуру с первого раза и на всю оставшуюся жизнь?

Всех благ, Александр

(Татьяна Морозова) Клизму можно делать в любом возрасте, от 0 и выше.

Детям делать ее нужно с нежностью, лаской, но решительно - без дрожания рук и с открытыми глазами. :) В течение всего процесса ребенку нужно объяснять, что именно вы с ним делаете, пусть даже если ему несколько дней от рождения.

Для совсем маленьких детей кружку Эсмарха брать не нужно, подойдет резиновый баллончик (груша) для клизмы. Его хорошенько промыть, можно 1-2 мин. подержать в кипящей воде.

Вода для клизмы нужна кипяченная, но охлажденная до комнатной температуры.

Количество воды для клизмы:

новорожденный 35-50 мл
3-6 месяцев - 90 мл
6-9 месяцев - 120-150 мл
1 год - 200 мл
3 года - 500 мл
7 лет - 1 литр
с 11 лет и до конца жизни - 2 литра.

Прежде чем набрать в баллончик воду, нужно выдавить из него воздух. Набирать воды столько, чтобы в резиновую грушу не попал воздух.

Техника постановки клизмы маленьким детям:

Стелите пеленку на диване (на стол класть ребенка не рекомендуется, так как если он испугается на столе, то лечить его придется долго)

Кладем ребенка на правый бочок. (У совсем маленьких клизму можно вводить на спине, подняв ножки одной рукой вверх).

Смачиваем носик груши прокаленным охлажденным растительным маслом и вводим его в заднепроходное отверстие на сбросе воды, чтобы в кишечник не попал воздух.

Вводим воду. Быстро убираем грушу и придерживаем сведенные ягодички, чтобы вода не вышла вслед за грушей.

Поворачиваем ребенка на спинку и ласково разговаривая с ним, делаем массаж животика, поглаживая его пальцами по часовой стрелке вокруг пупочка.

Вода выйдет через 1-2 минуты. Поэтому тазик нужно держать наготове. 

После клизмы ребенка можно покупать в настое трав: в кастрюлю емкостью 8-10 литров налейте воды и поставьте на плиту для кипячения.

В марлю (2-3 слоя) насыпать по 1 столовой ложке следующие травы: душица, зверобой, череда, мелисса, шалфей, полевой хвощ. Завязать марлю с травами в узелок и бросить в кастрюлю.

Воду вскипятить и настаивать травы 1-1,5 часа. Эту воду использовать для купания  малыша без разбавления.

Все неприятности от клизмы быстро забудутся. Воду для ванны нужно подготовить, разумеется, заранее.

Письмо от Льва:

Здравствуйте, Татьяна Морозова! У меня вопрос по 017 выпуску. Сейчас получило большое распространение лечение молочным грибком (грибок индийских йогов). Моя жена глубоко уверовала в его силу и считает, что это лучшее и многостороннее очистительное средство. Мой вопрос: может ли грибок служить альтернативой клизмам? С большим уважением. Лев Жученко. г.Караганда

(Татьяна Морозова) Лев, панацея только одна - ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ. Все остальное панацеей не является. А особенно то, что идет снаружи, а не изнутри.

И молочный грибок - то же не панацея. Хотя полезных свойств у него не счесть. Заменить клизму, когда есть серьезные проблемы со здоровьем может только клизма. 

Так как молочный грибок, хоть и обладает слабительным действием но промыть ваш кишечник и освободить от многолетних завалов не в состоянии.

На втором этапе очищения кишечника, когда нужно засевать кишечник полезной микрофлорой кефир из молочного грибка может оказаться очень полезным.

Но на втором этапе упор нужно делать не только на создании полезной микрофлоры, но главным образом на том, что вы кладете в свой рот. То есть подбор для себя продуктов, способствующих укреплению вашего здоровья - становится делом первостепенной важности. Я - то, что я ЕМ!

И напоследок письмо от правдоЛЮБА Кирилла. 

Привет, Татьяна!

В последнем выпуске рассылки вы написали НЕ правду:

>(Татьяна Морозова) Сама постановка вопроса провокационная. Так как автор изначально создает предпосылку,
>которой в тексте не было - что кризис можно преодолеть лишь клизмой. То есть вводит меня в заблуждение,
>да еще и усиливает эффект тем, что привлекает для аргументации моих детей.

Не было в моей постановке вопроса предпосылки, что кризис можно
преодолеть лишь клизмой. Или признайте, что написали не правлу или приведите цитату.

(Татьяна Морозова) Привожу цитату из вашего письма, Кирилл, где вы исходите из ложной предпосылки, что кризисы в моей семье мы преодолеваем клизмой:  "Другими словами -- сначала ваши дети накапливают у себя в кишечнике что-то старое и не нужное. Потом дело доходит до кризиса, который преодолевается клизмой. Так?" 

(Кирилл) А вот в ваших словах из позопрошлого выпуска:
>> В нашей семье даже бытует такая расхожая шутка: смотри, лучше >> оставайся здоровым, а то мама тебе клизму поставит.

cодержится предпосылка о том, что в вашей семье клизма -- расхожее
средство преодоления кризисов. А следовательно -- кризисы не такая уж
и редкая вещь.

Именно на это я и хотел обратить ваше внимание. Другими словами,
"правильный" образ мыслей, который вы пропагандируете в своей
рассылке, не работает в вашей собственной семье. То есть либо он не
очень "правильный", либо вы сами ему не следуете.
--
С наилучшими пожеланиями, Кирилл,
Москва 

(Татьяна Морозова) Кирилл, вы опять делаете ложную предпосылку, что клизма в моей семье - это средство преодоления кризиса и хотите от меня какого-то ответа. 

Кирилл, из ложной предпосылки всегда следуют ложные выводы: Другими словами, "правильный" образ мыслей, который вы пропагандируете в своей рассылке, не работает в вашей собственной семье. То есть либо он не очень "правильный", либо вы сами ему не следуете. 

Выражаясь проще, скажу, что оба ваших вывода не верны.

Темы ближайших выпусков. 
Предлагают читатели.

Дорогой мой читатель, времена меняются и в рассылке теперь музыку заказываешь ты. 

В этом разделе я буду размещать твои пожелания о темах, раскрытие которых ты хотел бы увидеть на страницах этой рассылки. Ты можешь поддержать предложенные темы или предложить свои.

В эти темы ты можешь написать свою историю, на примере которой я и раскрою эту проблему. Или написать как ты сам нашел решение этой проблемы.

Тему для следующего выпуска я выбираю большинством голосов. 

На некоторые темы будет по два выпуска. В первом я даю теоретическую часть. Во втором отвечаю на твои практические вопросы. 

Нажав на ссылку, появится форма для отправки письма. В теле письма ты можешь разместить свою историю. Прошу не менять тему письма, чтобы я не путалась в потоке писем и твое письмо по случайности не попало в другую папку. Форму можно прислать и пустой, без комментариев. Твой голос будет учтен.

Ирина: Больше всего меня интересуют две семейные проблемы: 

1. как научиться находить компромиссы

Поддерживаю тему "Компромисс" - проголосовало 9 человек

2. как научиться смотреть на одну и ту же проблему под другим углом зрения. 

Поддерживаю тему "Другой взгляд" - проголосовало 19 человек

Лена:

3. Прошу рассмотреть проблему лишних волос на теле. Как можно их в ненужных местах удалить без применения электрической, лазерной, химической, восковой, фото- и прочих эпиляций. Совсем и навсегда.

Поддерживаю тему "Лишние волосы" проголосовало 35 человек

Оксана:

4. МЫСЛИ приводящие к ЭПИЛЕПСИИ

Поддерживаю тему "Эпилепсия" - проголосовало 5 человек

5."Как помочь своему ребенку справиться с болезнями"
Как правило, ребенка тяжело уговорить на "взрослые" процедуры и мысли.

Поддерживаю тему "Помощь ребенку в преодолении болезни" 

Галина:

6. Как исправить нехирургическим путем асимметрию груди, то есть когда одна грудь больше другой.

Поддерживаю тему "Асимметрия груди"

Михаил:

7. Сердечно-сосудистые заболевания. 

Поддерживаю тему "Сердечно-сосудистые болезни"

Людмила:

8. излечение хронического цистита

Поддерживаю тему "Хронический цистит"

Андрей

9. Выпадение волос

Поддерживаю тему "Выпадение волос"

Предлагаю новую тему для обсуждения

 

 Нужны ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ!

Дорогой мой читатель, обращаюсь к тебе с необычным предложением. Сейчас я работаю над серией книг Библиотека Школы своего Здоровья - рецепты на все случаи жизни. Одна из книг серии имеет рабочее название

 Причина недуга - больные мысли. 
(Рецепты окончательного избавления от болезни). 

И вот в этой книге образ мышления, приведший к болезни я собираюсь иллюстрировать примерами из писем, которые буду с этой точки зрения разбирать.

Ко мне приходит много писем от читателей, но платные консультации не для всех доступны, поэтому многие из них остаются без ответа. Я же предлагаю эту ситуацию разрешить к нашей взаимовыгодной пользе. 

Мне для написания книги нужны письма с описанием вашей жизни, того, что вам в ней кажется важным, где прослеживается ваше отношение к тем или иным вещам, ваши мысли о вашей болезни и история ее возникновения.

Ответ на эти письма я дам в своей книге, которую вышлю вам (при включении в нее именно вашего письма) за символическую плату на почтовые расходы.

Прислать свою историю болезни

Татьяна Морозова.

Представители 
Школы своего Здоровья

 

Юля Матвеева

(Кировская область)
(ведущая рассылок: Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Будем здоровы
; Калейдоскоп здоровья

Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью.
)

Максим Степанов

(город Киев, Украина)

 

Татьяна Нестеренко

 (город Киев, Украина)
(ведущая рассылки: Как выращивать детей с умом и сердцем?)

 

Вячеслав Коледа

(город Минск, Белоруссия)
(ведущий рассылки: Начинаем предпринимательскую деятельность с нуля)

 

Сергей Слесарев

(город Москва, Россия)
(газета "ПользаНовости")

(ведущий рассылки Дорога к Своему Делу. Путевой дневник.)

  

Софья  Домцова

(город Санкт-Петербург, Россия)
(ведущая  рассылок  Пчеломания  и  Болезням - нет или технология осмысленного здоровья.   Автор   и   владелец   сайта
Болезням-нет! (http://www.bolezniam.net). 

 

Валерия Холодович

(Пермская область)
(ведущая рассылки "А ты помнишь о своей красоте?" сайт "Напоминалка о красоте" www.napominalka.nm.ru)
 

Екатерина Мануковская

(Воронежская область)

(ведущая  рассылок Знания, обреченные на успех, Центр для женщин и детей: такого еще не было)

 

Владимир Макаров

 (город Ижевск)

газета "Элегант"

 

Наталья Хлыновская
(г. Алматы, Казахстан)

  

Как стать представителем ШСЗ?

 

На ваши вопросы ответит Юля Матвеева 

 

Бесплатный курс от Софьи Домцовой 

"Революция в лечебном питании"

Каждый записавшийся получит в подарок 2 электронные книги:

1) книгу Виталия Кима "Как похудеть и излечить 100 болезней"

2) книгу "Психологическое айкидо" Михаила Литвака  

 Подписаться на курс

Эти рассылки - Информационные партнёры  

Школы своего Здоровья

Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.
Будем здоровы
Калейдоскоп здоровья
Свое дело - зачем- Шаг за шагом.
Новости Школы своего Дела
Парное обучение
Твоё здоровье в твоих руках
Вся правда о табаке, или как бросить курить
Рождение без насилия
Совершенствуй себя сам
Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим
Экопоселения на Кубани
Малыш растет
Опыт родителей со всего мира
Новости сайта "БэбиМания"
Смысл Жизни
Путь к Себе (для живых)
Похудеть? Это РЕАЛЬНО!
1000% прибыли на рекламе- Это не просто, а очень ПРОСТО!!!
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Интервью с деловыми женщинами-мамами
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Школа своего тела

Как выращивать детей с умом и сердцем?   

Телефонные переговоры через Интернет – это просто!

Пчеломания
Болезням - нет или технология осмысленного здоровья  
Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью.

Сделай шаг!

 


Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Как написать мне письмо с пользой для себя

Как получить ответ на свое письмо от меня:

  1. На все письма я отвечаю только через рассылку. Поэтому, если целью твоего письма, дорогой мой читатель, является получение моего ответа, то не ставь в письме ограничение "не для печати". Ведь всегда можно изменить имя, место проживания, то есть сделать по максимуму все возможное, чтобы тебя никто не узнал, если ты того не желаешь. 
  2. На письма, помеченные "не для печати", я отвечаю в очень редких случаях, если только письмо меня особо заинтересовало.

Как получать от меня гарантированный ответ:

  1. Стать учеником Школы своего Здоровья 
  2. Стать курсантом, проходящим Курс очищения 
  3. Обратиться ко мне за индивидуальной консультацией.

"Дело жизни и смерти", "Срочно, помогите!!!"

  1. Я отвечаю на письма, помеченные этими словами, но не нужно злоупотреблять этими призывами. Так как в конце своего ответа я всегда делаю пометку, что это была индивидуальная консультация и ее нужно оплатить. Делаю я это для того, чтобы никто не был у меня в неоплатном долгу. Зачем нам лишние кармические связи? А также для того, чтобы мои советы и рекомендации стали действенными. 

Правила размещения писем в рассылке:

  1. В письмах не публикуются фамилии, города, e-mail адреса, если они не указаны в теле письма.
  2. Авторская орфография сохраняется полностью, поэтому имеет смысл перед отправкой, пропустить письмо через текстовой редактор на грамотность.

t_a_morozova@atom.ru

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Андрея Курпатова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!

Татьяна Морозова © 2003 - 2004 ВСЕ материалы сайта, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2004 www.ProstoSite.ru 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.udovolstvie
Отписаться

В избранное