Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Регулярный обзор СМИ по психологии и тренингам


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 9 августа 2004г. по 15 августа 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: ПСИХОЛОГИЯ. ТРЕНИНГИ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Советы по применению гипноза

Цитаты:

" Мильтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. Умер в 1980 году в Фениксе, штат Аризона. К концу жизни Эриксон стал общепризнанным во всем мире авторитетом в области гипноза и краткосрочной психотерапии. Идеи, методы, техники созданные им, в настоящее время доминируют в американской психологии и оказывают заметное влияние на все науки, которые так или иначе связанны с человеком или группой людей. Эриксон, будучи несомненно одаренным человеком, вынужден был творить и изобретать в силу жестокой необходимости, поскольку находился в тяжелом физическом состоянии. Он от рождения был лишен цветоощущения, не различал звуки по высоте и воспроизвести любую, самую простую мелодию было для него делом совершенно невозможным. Но и это еще не все. В 17 лет он перенес приступ полиомиелита и выздоровел полностью, благодаря единственно лишь разработанной им самим программе реабилитации. Несколько лет, работая психотерапевтом к различных клиниках, Эриксон развивал свой метод. Так появился гипноз, названный его именем. Первоначально Эриксоновский гипноз применялся в... "

" Хотите ли вы быть понятым, когда говорите что-то другим будь то переговоры, или реклама, или продажа товара, или общение с домочадцами. Это кажется естественным, если человек говорит - он хочет быть понятым или по крайней мере, чтобы его услышали. Однако в реальной жизни мы часто игнорируем присоединение, как самый важный способ донести сказанное до сознания другого. Если человек расстроен, а мы ему с беззаботным видом говорим: "Да, ничего страшного, переживешь ", он может подумать, что мы издеваемся над ним или, что мы не понимаем его проблемы так, как она представляется ему самому. Вероятно дальнейшего разговора не получится, кто захочет общаться с человеком, неспособным понять другого. Все будет иначе, если вы присоединитесь к своему собеседнику. У того возникнет чувство, что вы понимаете его, ваш собеседник проникнется доверием к вам и, возможно, скажет что-то такое, чего не сказал бы ни при каких других обстоятельствах. Возможно и с вами случалось: вы встречались с человеком он вам казался удивительным... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Кое-что о работе с фобиями

Цитаты:

" Вспомните ситуацию, когда фобическая реакция появилась впервые. Обратитесь внутрь себя, быть может ситуация связанная со страхом происходила раньше? Необходимо подробно выяснить как, каким именно образом развивается страх. Вспомните ситуацию, когда Вы испытывали страх. Как вы вспоминаете ситуацию? Какие образы, картинки, ощущения, звуки возникают. Теперь, если необходимо, несколько усилить эти переживания. Расспросить о переживаниях по всем репрезентативным системам. Теперь давайте отправимся в кинотеатр, специально построенный для Вас. Выберете кресло, ряд, где Вам будет удобно смотреть фильм о своей фобии. Перед Вами экран, на нем _черно-белый_ стоп-кадр "за шаг до начала фобической реакции. Теперь переместитесь, мысленно, в будку киномеханика. Посмотрите на себя, сидящего в зале. Необходимо, чтобы Вы себе нравились! Вы смотрите только на себя, сидящего в зале. На экран не смотреть!!! Можно запустить фильм. Он заканчивается за шаг после окончания фобической реакции. Когда кино закончилось войдите в себя сидящего в зале, сделайте последний кадр цветным и "впрыгните" в него. Теперь, уже с Вами, фильм очень быстро... "

" Повторю по шагам всю методику: 1. Определить ситуацию, в которой существует автоматизм и интенсифицируйте эмоциональную реакцию. 2. Откалибруйте фобическое состояние. Сделайте это быстро и выведите клиента из нересурсного состояния. 3. Откалибруйте фобическую реакцию. Дайте инструкцию, что клиент сидит в удобном кинотеатре. На экране неподвижный стоп-кадр, в котором видит себя диссоциированным за шаг до фобической реакции, когда фобии еще нет. 4. Предложить клиенту, что он вылетает из своего тела в будку кинооператора, откуда может видеть себя в зале. (еще одна диссоциация). Попросить заметить, что клиент может видеть себя одновременно и в зале и на экране. 5. Когда это выполнено, дайте инструкции, прежде чем клиент приступит к следующим шагам.<ВR> А. Попросить клиента запустить "черно-белое" кино и просмотреть фильм с начала до конца неприятных переживаний". Последний кадр - шаг после фобической реакции, когда фобии уже нет.<ВR> Б. Последний кадр превратить в цветной и впрыгнуть в него.<ВR> В. Когда клиент уже там, попросить его... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Как получить у малопонимающего в рекламе заказчика информацию, необходимую для создания качественного брэнда его продукта

Цитаты:

" Нередко некоторая удалённость от рекламы у них сочетается просто "с дьявольской верой в собственную непогрешимость". И добиться качественной информации у такого заказчика даже при больших затратах времени бывает нелегко. Тогда в ход может быть пущена тяжёлая психологическая артиллерия. Облегчению тяжёлого и неблагодарного труда рекламистов и имиджмейкеров посвящается эта статья. Её задача - показать формализованную модель быстрого сбора качественной информации о продукте. Началось всё с письма, пришедшего по электронной почте. Мой друг, который живёт в Москве и работает в агентстве PR и рекламы, прислал письмо, к которому прилагалось 40 страниц текста. В письме он просил внимательно прочесть расшифровку 3 часовой беседы с заказчиком и выделить те фрагменты, которые могли бы пригодится для создания брэнда нового продукта широкого потребления. Там же он объяснял, что они пробовали это сделать в агентстве, но по непонятным причинам ничего не получилось. Заказчик находится в... "

" Когда приехал мой коллега из Москвы, я показал ему схему беседы. Его не пришлось убеждать, т.к. он был знаком с НЛП. Мы вместе отправились к заказчику, чтобы задать ему вопросы по схеме. Беседа с первых минут стала содержательной. Но заказчик не собирался сдаваться, и его периодически "прорывало". В эти моменты он пытался поведать то о своей юности, то о том, "как нам обустроить Россию". Однако, следуя схеме разговора, кто-нибудь из нас вежливо останавливал его и говорил: "То, что Вы рассказываете - очень интересно, но не могли бы вы подробнее остановиться на том вопросе, который мы задали?" Необходимая информация была получена приблизительно за полчаса. При выходе из офиса заказчика мой московский коллега рассказал поучительную историю: Ещё во времена развитого социализма археологическая экспедиция нашла в Египте мумию. Для датировки она была передана в Британский музей. Английские учёные исследовали её полгода, но ничего не добились, передав её в Лувр. Французам тоже ничего сделать... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Что такое Нейро-Лингвистичекое Программирование (НЛП) и чем оно может быть полезно топ-менеджерам в качестве инструмента управления бизнес-коммуникациями компании

Цитаты:

" Один из руководителей этой компании рассказал мне следующую историю. "На закате советских времен мы решили построить в республике еще одну гидроэлектростанцию. Мы руководствовались следующими доводами. На нашей территории почти нет полезных ископаемых, нам ежегодно не хватает 20-30% электроэнергии, и мы вынуждены были её импортировать, и импортируем ее до сих пор. Мы хотели построить электростанцию в одном из традиционно слаборазвитых районов и решить сразу две задачи - закрыть потребности республики в электричестве и дать импульс развитию района. Мы сделали необходимые расчеты и поехали с ними в Москву. Там нас поддержали. После того, как вся документы были утверждены, техника начала двигаться к месту строительства. Абсолютно неожиданно для нас население стройными рядами вышло на дорогу, взялось за руки и не пропустило технику. Пока выясняли, кто прав, кто виноват, пока договаривались, распался Советский Союз. У нашей страны нет денег на такую электростанцию, и она продолжает... "

" Второй способ мышления, маркетингово-финансовый, не намного моложе производственного, но глобально распространение, судя по всему начал получать по мере углубления перепроизводства товаров у слуг, в нашей стране он вновь актуализировался в конце 80-х. Главным образам он свойственен компаниям, образованным уже в постсоветское время. Ключевыми ценностями этого способа мышления уровень продаж, и операционная прибыль. В этих компаниях все подчинено реализации этих двух ценностей. Очень часто важнейшей маркетинговой коммуникацией для них является реклама. Вспоминаю разговор, который у меня был несколько лет назад с руководителем отдела маркетинга одной из компаний, производящих пиво. Разговор касался потребности данной компании в PR. Как сейчас помню суровую непреклонность этого менеджера и его слова: "У нас и без PR продажи росли, растут и расти будут". На более продвинутых стадиях серьезной ценностью может стать брэнд, но рассматривается он прежде всего как способ увеличить продажи. Фокус внимания этих компаний, как правило... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В общем о психоанализе

Цитаты:

" Можно попробовать описать психоанализ и попытаться помочь вам в понимании того, что такое психоанализ, но вы должны пережить эту сложную реальность. Психоанализ это то, что случается или происходит внутри индивида. Поэтому я говорю, что не возможно выучить психоанализ. Это реальность одновременно и интра-психическая и интро-психическая, то есть индивидуальная и социальная. Поэтому психоанализу можно научиться только через личный опыт. Психоанализ возникает внутри личности, личность сама является источником всей нашей активности, а также местом всего того, что с нами случается. Поэтому, психоанализ должен состояться внутри нашей психической реальности, внутри нас. Пациент и аналитик могут встречаться друг с другом пять раз в неделю целый год, два года, три и пять лет. Но, что происходит за дверями кабинета психоаналитика? К сожалению, слово психоанализ обычно означает формальный ритуальный процесс. Нет смысла дискутировать на тему, происходит ли психоанализ при этих условиях или нет. Ясно одно, что... "

" Таким образом, чтобы расшифровать этот диалог нужно много времени, чтобы вам задать много вопросов, а нам много времени на ответы. Эти ответы трудно систематизировать, поскольку рано или поздно одни вопросы, которые касаются общих положений, таких как что, такое сопротивление и как его увидеть в работе и что с ним делать, сменяются на другие более глубокие вопросы, скажем, такие, а что происходит между пациентом и аналитиком. Выясняется, что, начиная практиковать, люди приходят к идее, что не все надо говорить на сеансе, что приходит в голову, что всему есть и место и время. Для усвоения такого сорта материала от учащихся, требуется еще одна форма обучения - супервизия. Из изложенного видно, что эта форма обучения также не связана с выучиванием психоанализа, потому что супервизия это «как бы» продолжение личного психоанализа. Если в первом случае вы занимались своей личностью, то и во втором случае вы также занимаетесь своей личностью. Я не оговорился. В случае с супервизией вы занимаетесь своей личностью и, конечно... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О проблемах профессионально-ориентированных женщин

Цитаты:

" Вторая важная проблема -неравные стартовые условия в бизнесе для мужчин и женщин. Она до сих пор актуальна в нашей, все еще патриархальной, культуре. Считается, что бизнес - дело мужское, что женщины не способны руководить, что быть лидером - не женское дело... В результате, для того чтобы женщине получить равное с мужчиной уважение, ей нужно затратить усилий не столько, сколько мужчине, а в 2,5 раза больше! Это порождает свои психологические проблемы. И как правило, опять же не только рабочие (сложность проведения переговоров, конфликтность, агрессивность женщин в бизнесе), но и личные. Одна владелица брачного агентства жаловалась: «Очень трудно работать с бизнес-леди! Они думают, что если они заплатили в агентство определенную сумму, если у них есть определенные деньги, то уже ничего делать им самим не надо!». И, к сожалению, это - грустная правда: женщины выполняют ту же работу, что и мужчины, с тем же успешным результатом, коль уж они... "

" Кроме того, многие успешные женщины и не хотят устанавливать долгосрочные близкие отношения с мужчинами из бизнес-кругов. Они хорошо себе представляют ту норму отношений с женами и подругами, которая установилась в среде наших бизнесменов, и отношения эти их не устраивают. Поэтому, опять же, часто женщины принимают «мужской» вариант решения вопроса. Типичный пример - ответ некой бизнес-леди на вопрос о том, как она проводит свободное время: «Как? Природа, собаки, мужчины...» В этом ответе не было обесценивания, но для этой дамы мужчины занимают ту же нишу, которую занимают женщины у ее коллег-мужчин. Как правило, многие бизнес-леди имеют опыт «традиционного» решения проблемы: у них позади традиционная семья, где они были женой, готовящей обеды и ждущей мужа... И они не готовы возвращаться в уже пройденную нишу, а новой пока нет! Другая сторона проблемы одиночества - боязнь женщины потерять свободу. Успешные женщины испытывают большие неудобства, когда... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: О личных качествах лидера

Цитаты:

" Мой сегодняшний предмет - психология лидерства. Нельзя сказать, что сей феномен обойден вниманием нашей социальной психологии. Конечно же, нет, да и обсуждается эта тема очень часто, вот только ситуация с объяснением феномена лидерства здорово напоминает одну историю. Химики довольно долго объясняли феномен горения следующим образом: «Все дело во флогистоне, - говорили они. - Есть флогистон, вещество горит, нет флогистона, вещество не горит». При этом вопрос: «Почему горит сам флогистон?», задавать не рекомендовалось. И никто его не задавал, не было нужды: огонь горит, ну и ладно. Такого рода объяснение позволяло составлять прогнозы о горючести материалов на основании опыта, и это всех устраивало. Каждый гражданин приблизительно знал, что будет, если... И так далее. Сложная теория кислородного горения, которая пришла на смену флогистону, появилась скорее от пытливости ума все тех же химиков, чем от... "

" В психологии управления лидерство и власть традиционно разводятся в разные стороны, мол, власть сама по себе, а лидерство само по себе. В качестве примера возьмем курс «Эффективный менеджер», который в России совместно проводят «The Open University» и «Международный институт менеджмента ЛИНК». Это весьма серьезный курс, имеющий более чем солидный теоретический и практический базис. Читая оглавления пособий для обучающихся менеджеров, мы обнаруживаем вполне самостоятельные разделы: «Руководство вашей командой» и «Власть и влияние». Иначе говоря, все те авторы, сформировавшие курс, подразумевают, что руководство и власть представляют собой совершенно разные вещи. И они не одиноки в своем наивном допущении: практически во всех систематизированных бизнес-курсах эти вопросы рассматриваются отдельно. Справедливости ради нужно отметить, что подобная позиция имеет широкое распространение и среди самих менеджеров. В процессе... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Методы и виды мотивации

Цитаты:

" Пытаясь заставить промоутеров работать, в большинстве случаев менеджер запугивает их увольнениями и штрафами, и супервайзеров учит поступать таким же образом. Результат следующий: мотивация на работу остается практически на нуле, а основной целью промоутеров становится стремление «отхалявить» рабочие часы и желательно не попасться на этом малопочтенном занятии. Супервайзер же ассоциируется с надзирателем (если по взаимной договоренности он не включен в круг своих людей). Идея мотивации превращается в идею контроля, который начинает пожирать ресурсы в огромных количествах... и все равно не дает результата (те, кто думают, что дает, оказываются жестоко обмануты). Рассказывать о способах обмана менеджеров промоутерами мы здесь не будем, но поверьте, промоутеры настолько креативно подходят к вопросу, что бороться с этим творческим потоком попросту бесполезно. Так почему бы тогда не направить эту неуемную энергию в нужное русло? Идея заманчивая. Да вот только каким образом ее можно осуществить? На самом деле достаточно просто. Добавьте к мотивации избегания мотивацию достижения. Возвращаясь к нашему ослику, представьте... "

" Мотивацией человеческими ценностями менеджеры регулярно пренебрегают, а зря. Зачастую основным мотивационным фактором выступают не столько деньги, сколько нематериальные ценности, причем это касается не только промоутеров. Проведите простой опрос среди персонала - почему они идут работать в промоушн? Не без удивления вы узнаете: оказывается, это престижное и интересное занятие, которое позволяет многому научиться и проявить себя. Также в промоушене ценится необходимость постоянно работать с людьми. А затем скажите этим промоутерам на тренинге перед следующей акцией, что эта акция наиболее интересна тем, что позволит по-настоящему проявить себя, и если их пригласили на ней работать, следовательно, они уже многому научились - следовательно, работа на этой акции весьма престижна. А затем посмотрите, как у промоутеров загорятся глаза. На тренинге мы делаем одну простую вещь. Я говорю промоутерам следующее: «У нас появился клиент, ему нужно «раскрутить» магазин. Давайте подумаем, как мы это сделаем». Ребята мгновенно включаются в работу... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О том, как можно побороть стресс

Цитаты:

" Стресс вечен, как вечен сам человек. Подобно тому как алхимики много веков искали философский камень, так и те, кого сегодня принято называть психологами, вырабатывали различные способы и техники борьбы или дружбы со стрессом, справедливо полагая, что это знание может стать решением многих внутренних проблем человека, поможет ему справиться со своими слабостями. Оказалось, ларчик открывается просто - разгадка скрыта в самом механизме стресса. Что же такое стресс и как он на нас действует? Стресс похож на слаженный часовой механизм. Отлично пригнанные шестеренки - стрессоров, мишеней и реакций -приводят в действие друг друга. Стоит запустить одно колесо, как оно приводит в движение и все остальные. Итак, что такое стрессоры? Вернее было бы спросить: что или кто? Так как это могут быть как предметы, запахи, звуки, так и конкретные люди, вернее... "

" Да, многие из нас, даже осознавая свое стрессовое состояние, любят себя успокаивать: «Ну, вот накопился стресс, скоро я поеду отдохнуть - и все пройдет!» К сожалению, неделька отдыха не спасет. Во-первых, все надо делать вовремя - загнанный внутрь стресс за время «ожидания отпуска» продолжает вести свою подрывную работу. Во-вторых, за недельку отдыха мы просто не успеваем восстановиться, быстро восстанавливаются от травм только дети, которые располагают значительным запасом жизненных сил. Для полноценного отдыха взрослому необходимо два месяца, а не две недели - но ведь при таком отдыхе нас, опять же, одолеет чувство долга, чувство вины, а кроме того, и на отдыхе наши стрессоры никуда не деваются, мишени работают: болваны на отдыхе раздражают так же, как и на работе. От себя не убежишь, наши мишени никуда от нас не деваются. Как уже замечалось, многие мишени так хорошо действуют, потому что... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Полезные заметки для руководителей, желающих располагать сотрудниками, которые умеют сотрудничать

Цитаты:

" Люди, разделяющие между собой время и территорию, естественно, в значительно большей степени подвергаются риску конфликтов. И все-таки, плохо это или хорошо, когда происходит конфликт? Обыватель скажет: конечно, плохо. Возникают ассоциации - ссора, неурядицы, служебные неприятности, межнациональные, территориальные, общественно-политические противостояния и противоборства, связанные со страданиями и потерями. Отсюда и оценка конфликта в качестве явления нежелательного. Однако при более внимательном взгляде в существо этой проблемы вырисовывается другой подход, иная точка зрения, согласно которой конфликт не столько негативное социальное явление, сколько позитивное, норма развития социальных отношений, нормальное состояние общества и коллектива. «Слишком много гармонии в организации, - как полагает американский специалист по менеджменту Б. Уоррен, - вещь опасная». Гармония в управлении всегда отдает фальшью. В управлении организацией важен такой фактор... "

" Как же руководителю - медиатору расположить участников к риску правдиво и непредвзято изложить свои интересы? А вот здесь-то и необходимы те самые «социальный интеллект» и терпимость, чтобы конфликтующие почувствовали: блюсти собственные интересы - вполне нормально. А еще руководителю нужно уметь не позволять втягивать себя в конфликт, несмотря на свои симпатии/антипатии, и отказаться от роли судьи, который знает истину в последней инстанции. Медиатор является лицом, которое организует процесс диалога. Он помогает людям, включенным в ситуацию, договориться и сохранить отношения. Медиатор обеспечивает им возможность справиться с трудностями переговоров, действуя в качестве нейтрального лица, пытается снять или свести до минимума эмоциональное напряжение для обеспечения нормального хода процесса. Конфликты зачастую возникают по причине различного видения ситуации и исчезают после обмена информацией. Восприятие человека субъективно. Восприятие действует по принципу фильтра: мозг фиксирует только то, что... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Орiєнтовний змiст першого уроку в початковiй школi (2004/2005навчальний рiк)

Цитаты:

" Перший урок у початкових класах може бути структуровано як традицiйно, так i з використанням новiтнiх освiтнiх технологiй (у тому числi iнтерактивних). Змiст уроку повинен вiдповiдати дидактичним принципам науковостi, доступностi. Форми роботи, методи вчитель обирає на свiй розсуд, враховуючи вiковi та iндивiдуальнi особливостi учнiв. Зважаючи на глибокий фiлософський змiст теми уроку та враховуючи психофiзiологiчнi особливостi дiтей молодшого шкiльного вiку, бажано надати перевагу iгровим формам роботи, дiалогiчному способу спiлкування, використовуючи творчий потенцiал учня. У 1—4 класах можна провести цей урок спiльно з батьками як яскраве i цiкаве Свято Життя. Девiзом такого свята може бути вислiв: "Якщо хочеш, щоб життя тобi усмiхнулось — спочатку сам усмiхнися життю". Для активiзацii навчальноi дiяльностi учнiв на уроцi доцiльно органiзувати проведення iгор, поетичноi сторiнки... "

" Запропонувати для бесiди такi запитання: — Чи може бути людина щасливою, якщо вона не навчиться любити життя? — Чому, на вашу думку, потрiбно любити життя? — Що ви любите в життi найбiльше? — Якi якостi насамперед мають бути притаманнi людинi? — Що означає жити по совiстi? Пiдсумком уроку може бути колективне складання учнями пiд керiвництвом учителя "Правил життя" (можливо, з опорою на змiст Божих заповiдей), наприклад: бережи своє життя; бережи своє здоров'я; не роби шкоди iншим; не лiнуйся; не обманюй; поважай старших; бережи природу тощо. Тема першого уроку "Життя людини — найвища цiннiсть" є надзвичайно актуальною, бо що може бути цiннiшим, нiж життя людини. Цей урок — лише початок складноi, але цiкавоi роботи, яка повинна мати своє продовження на уроках та в позакласнiй дiяльностi протягом... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное