Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напоминалка-пиналка

  Все выпуски  

Напоминалка-пиналка или как двигать себя к успеху, если лень


Информационный Канал Subscribe.Ru

Напоминалка-пиналка или как двигать себя к успеху, если лень что-то делать

Дорогие подписчики!

В ВАШИХ СИЛАХ УПРАВЛЯТЬ ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ!

Выпуск 33

Тема выпуска: Некоторые подробности о лени

Анонс моих ближайших тренингов:Тренинг «Как победить лень» в Сити-Классе 1 ноября http://agency-legion.ru/sima/click.php?id=3 Теперь Вы можете получить скидку на этот тренинг и на остальные заинтересовавшие Вас тренинги компании Сити-Класс! Для того, чтобы получить скидку в 100 рублей (стоимость тренинга без скидки 750 рублей), достаточно просто назвать пароль "Иголкина" и попросить скидку! Кто уже поинтересовался, какие курсы есть в Сити-Классе? За 3 часа с 19 до 22 Вы можете научиться тому, что улучшит Вашу жизнь, даст толчок к светлому будущему. Можете переслать мою рассылку друзьям, чтобы они тоже воспользовались этой возможностью. Описание моего тренинга: http://cityclass.ru/course/257/.

Остальные мои тренинги здесь: http://www.timesaver.ru/news

Выиграй бесплатное посещение моего тренинга «Управление временем» 10-11 декабря! Условия участия в конкурсе: http://timesaver.ru/page137.shtml  Выиграть пока еще возможно!

Человек вообще довольно тяжел на подъем,

довольно склонен отлагать дело,

если на первый раз видит неудачу

или хоть не видит большой удачи

с первого раза.

Н.Г. Чернышевский

На мои призывы писать мне письма откликнулось всего несколько человек. Ну и на том спасибо! Читатели прислали действительно интересные идеи о том, как бороться с ленью. 

Большое спасибо Натану, приславшему сказку:

Живет, значит, у всех под диваном, где обычно скапливается много пыли, такое существо. Ну так, не существо, а что-то типа духа, и зовут его Облом. И вот, лежишь ты на диване с пультом от телевизора или там с журнальчиком (ну, в общем, делом полезным занимаешься :)). И тут тебе в голову мысли вдруг приходят: "А неплохо бы в комнате прибрать. Или, может, даже на стадион сходить, пробежку устроить." И тут краем уха слышишь из под дивана шепот вкрадчивый, баюкающий: "Обломисссссь....Обломиссссссь.....".

Вот это он, сам Облом Поддиванный и шепчет. Как только услышал этот шепот, так сразу нужно за веник хвататься и выгонять его из-под дивана. Как пыль всю выметешь, так значит и Обломыча выгнал, плохо ему без пыли, жить без нее не может... :))))). Вот только странно, что вспомнил я сказку эту только как на рассылку подписался :(.

Александр написал:

Большое спасибо за Вашу рассылку. При таком небольшом отклике (7%) Вы не опускаете руки. Из фирмы, в которой я работаю, ушли пять сотрудников, поэтому мне приходится ходить по клиентам, поддерживать компьютеры и локальную сеть фирмы и т.п. Утешает мысль, что через месяц меня там уже не будет. Но сейчас у меня в мобильнике напоминалка: "Делай что должен, и будь что будет". Хотя последнее время выгоняю себя с работы пинками.

О лени. Не стоит с ней бороться до конца. Плачевно кончается. Трудоголики живут меньше чем алкоголики. Все хорошо в меру.

Мой друг Андрей посоветовал мне поговорить о том, что страх ответственности уходит корнями в чувство вины и является признаком инфантилизма. С удовольствием продолжаю по этому поводу обсуждение вопросов делегирования.

Итак, в прошлой рассылке я говорила о том, как избегать лишней работы, которую пытаются на Вас повесить. Если взять в качестве примера письмо Александра, то, когда 5 сотрудников из 15 ушли, сами понимаете, работы на каждого оставшегося стало ровно в 1,5 раза больше. Я предлагаю рассмотреть другую сторону медали – когда мы соглашаемся взять на себя ответственность сами, без внешних обстоятельств.

Сегодня я заново прослушивала семинар Майкла Холла «Построение благосостояния». Он говорит о том, как стать нужным, незаменимым. Рецепт прост – станьте экспертом. Если сталкиваетесь с проблемой – решайте. Учитесь, узнавайте все, что может пригодиться в работе. Относитесь к тому бизнесу, в котором работаете так, как если бы он был Ваш, и Вы бы его любили. И тогда шансы на повышение зарплаты значительно вырастут. Вместе с зарплатой или доходом, если этот бизнес уже Ваш.

Что такое страх принятия на себя ответственности? Мои предположения:

  • Это осознание, что в деле, поручении или в полномочии полно белых пятен, того, с чем мы не можем или не умеем справиться. Пути решения проблемы – попросить помощи начальства, сотрудников, друзей, либо обучиться на курсах или путем самообучения.
  • Предыдущий опыт, когда подобное поручение (дело) уже было, но Вы с ним не справились. Что делать? Сказать себе, что за одного битого двух небитых дают, а в одну и ту же воронку снаряд дважды не падает. Скорее всего, Вы с этим делом справитесь. Дайте себе еще один шанс. И подстрахуйтесь везде, куда можно упасть, подложите соломки.
  • Инфантилизм. Нежелание работать вообще. Что делать? Подумайте, а как так случилось, что Вы дошли до такой жизни? Что есть такого хорошего в Вашей работе? Плохого? Представьте себя через 10 лет. Вам нравится? Теперь представьте себя еще раз через 10 лет, в этот раз представьте, что сбылись все Ваши мечты, что Вы живете так, как хотите. Есть ли разница? В чем она? Ведет ли Ваша нынешняя работа к той мечте, которую Вы только что представили? Что делать? Либо оставить все как есть – работает, ну и бог с ним, может, у Вас не работа, а так, видимость, и деньги Вам платят за красивые глаза. Либо всерьез подумать, какие следующие шаги можно предпринять.
  • Страх того, что скажут другие люди: «Выслуживается, подлизывается». Это называется «оценочная зависимость». Из нее желательно выходить, чем раньше, тем лучше. Что бы Вы ни делали, все равно при желании можно найти в этом какие-то недостатки. Практически невозможно нравиться всем без исключения. Главное – нравиться самому себе, действовать в согласии со своей совестью. Как выходить из-под зависимости? Постепенно. Хвалите себя за каждый маленький шаг, который предпримете. Взялись за сложную работу и выполнили – отметьте чем-нибудь приятным. И снова беритесь за работу чуть сложнее. Так постепенно Вы станете профессионалом в своем деле.
  • Страх того, что Вы не доведете дело до конца. Как бороться? А что случится, если не доделаете дело? Сдвиньте возможную неприятность ближе по времени. Это придаст Вам сил. Попросите кого-нибудь периодически контролировать Вас. Разбейте дело на ряд более мелких дел и немедленно приступайте к выполнению первого шага. Запланируйте во времени все шаги. Вы и оглянуться не успеете, как справитесь с делом, и будете собой гордиться. Не боги горшки обжигают!

Конечно, помимо того, что я написала, есть еще много разных сторон страха принятия ответственности. Напишите мне inna@timesaver.ru о том, какие еще страхи относительно делегирования Вы обнаружили у себя. Я отвечу в следующем выпуске рассылки. Кстати, здесь уже вовсю идет обсуждение того, какие есть простые способы борьбы с ленью http://timesaver.ru/forum/index.php?showtopic=13&st=20 . Заходите!

Остальные стороны лени мы будем обсуждать дальше, в следующих рассылках. Кстати, рекомендую почитать новую книгу Владимира Леви «Лекарство от лени». Может, кто-то увидит в ней решение своих проблем. Продается она почти везде, стоит около 70 рублей. Если кто найдет, где можно ее скачать, присылайте ссылку. Также можно присылать ссылки на интересные материалы по поводу лени. Все, что покажется Вам любопытным.

Пишите мне, продолжайте рассказывать о своих находках, достижениях, мы вместе будем исследовать тему успеха. С каждым новым письмом увеличивается вероятность, что Вы найдете для себя ответ. А если не найдете, просто напишите, задайте вопрос, поделитесь своим мнением.

Внимание: Приглашаю всех на свой сайт http://www.timesaver.ru, Вы можете найти много полезного в статьях и на форуме http://forum.timesaver.ru!

Я буду публиковать Ваши письма по мере того, как они подойдут под какую-либо из обсуждаемых тем. Все совпадения с реальными людьми прошу считать случайными. Письма без специальных пометок могут быть опубликованы. Грамматические ошибки будут исправлены мной в целях сохранения Вашей конфиденциальности.

Желаю удачи

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru

inna@timesaver.ru,  8-926-319-50-32


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.timemanagement
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное