Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чудо любви

  Все выпуски  

Между нами, девочками


Добрый день, дорогие читательницы!

Поздравляю всех вас с вербным воскресеньем!!!

Сегодня вы научитесь тому, как правильно писать письма /"Пять кейсов для бизнес-тренера", Зинкевич-Евстигнеева Т.Д./

Письменная речь дисциплинирует нас. Деловая переписка - также важный элемент делового этикета.

Каждому социально активному человеку приходится вести деловую переписку, доверяя идеи и предложения листу бумаги или персональному компьютеру. Такой род общения имеет одну особенность-между собеседниками образуется большая личностная дистанция. В этом случае эмоциональное, суггестивное, "харизматическое" влияние на личность собеседника исключается, и основная воздействующая сила передается словом. Поэтому каждое слово в деловой переписке - "на вес золота". От того, насколько точно будут подобраны слова, насколько четко и грамотно будет составлен текст письма, часто зависит результат бизнеса.

"В начале было Слово"... Сила слов и словосочетаний в деловой переписке имеет колоссальное значение. Адресат может перечитывать письмо несколько раз, поэтому, если послание составлено верно, оно каждый раз будет оказывать воздействие и "работать" на невидимую связь между партнерами, разделенными расстоянием. Также грамотно составленное письмо может стать силой, способной разрешить острую конфликтную ситуацию и привести стороны к согласию.

Письменные документы представляют собой технически одну из самых сложных форм коммуникации. Для их составления требуются:

  • специальные навыки;
  • знания;
  • творческий подход.

Письмо становится нашим молчаливым представителем, а также является объектом оценки нас со стороны адресата.

Основные требования к деловому письму:

  • краткость;
  • информационная емкость;
  • четкость изложения;
  • благожелательный тон.

www.biznesmanay.narod2.ru


В избранное