Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
79

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Новости, ответы, выполнение обещанного и вообще, чтоб нескучно было, насколько это удастся. Надеюсь, что да.

Главная новость – очень плодотворный визит Хасая Магомедовича Алиева в Минск. Во-первых, сняли материал на три видеокурса, которые можно по рабочему назвать «Успех». «Здоровье», «СверхОбучение и Гениальность». Сейчас будем с Виктором Кириченко решать, что в какой последовательности выйдет. И через месяц-полтора примерно будет первый. О выходе узнаете из рассылок.

Во-вторых, Хасай провёл в Минске семинар. Народу собралось прилично, и народ обманут не был. Все в восторге. Метод гениальный! Ну, малость ошибся, конечно. Со стоимостью. Я ведь не кривил душой, когда писал, заманивая народ, что цена ниже плинтуса для мероприятия такого уровня. А вот когда состоится следующий семинар Алиева в Минске и состоится ли вообще – трудно сказать.

В-третьих, два объявления.

1. Участники минского семинара могут позвонить мне и получить кой-какой дополнительный материал. Подчёркиваю, именно позвонить, так как сейчас не буду часами сидеть у компьютера и отвечать на все письма.

2. Эксклюзивными представителями Хасая Алиева в Белоруссии, наделёнными правами заниматься с народом по методу «Ключ», стали два человека. Это Ваш покорный слуга и Марина Александровна Борисевич, которой, кстати, Хасай устроил экзамен и остался весьма доволен.

Если я вряд ли активно буду им заниматься, разве что в группах «Память. Интеллект. Успех», которые я веду, то Марина только методом «Ключ» и будет заниматься.

Так что звоните ей по велкомовскому телефону 8-029-199-85-84. Она ведёт как группы, так и индивидуальный приём.

Кстати, хочу сказать, что этот метод годится для всех, но в том числе и для детей и беременных женщин.

Я сам занимался с ребятами 10-11 лет, и они резко повысили эффективность в учёбе. А вот с беременными женщинами я провёл только одно занятие, но!

Случилось мне поехать поучиться в Питер, а надо сказать, что если я никуда не езжу учиться, мне как-то не по себе. Состояние учёбы – прекрасное состояние!

И повели нашу группу в роддом. Речь шла о разных методах психотерапии для беременных. И я решил из ученика на время превратиться в учителя. То есть поработал методом Алиева с четырьмя женщинами.

А надо сказать, что случаи были непростые. Две очень боялись родов, третья пребывала просто в плохом настроении, четвертая, как бы это помягче выразиться, имела некоторые следы на лице от общения с мужем (видимо, полный урод, раз поднял руку в такой ситуации). Обычная психотерапия здесь могла и не сильно помочь.

Провёл я с ними занятие и результат оказался просто супер! Они все быстро пришли в замечательное состояние! Случился забавный эпизод. Муж одной из тех, которые боялись родов, сразу после родов, которые прошли отменно, на радостях подарил мне фикус. Просто не было времени у него что-то искать, бухло дарить как-то пошло, в общем, оригинально получилось. И стою я с этим фикусом посреди чужого города и не знаю, что с ним делать. Слава Богу, была назначена встреча с моим другом, директором одной рок-группы. Он подкатил на автомобиле, и я проникновенно в знак дружбы преподнёс ему этот фикус. Дар он от удивления принял безропотно. Воображаю, что он подумал…

Хасай выпустил много книг, но по ним толком «Ключом» овладеть очень сложно. И это не потому, что Хасай что-то в них скрывает, просто сами понимаете, что лучше один раз увидеть, что сто раз услышать. Поэтому именно видеокурсы, которые будут выпущены впервые, в максимальной степени помогут Вам овладеть методом «Ключ».

Мне прислали письма несколько человек, которые написали, что им и книги хватило. Я их поздравляю и уверен, что положительный эффект они получили. И приличный. Но далеко не весь, который могли получить.

А тут ещё такое обстоятельство, что я в видеокурсе стоял больше на роли пользователя метода и поэтому задал много вопросов, которые так или иначе возникают и могут возникнуть.

Кстати, напомню телефон Центра Алиева в Москве - +7-495-911-77-71. Москвичи! Используйте такую возможность!

Я почему так много написал сейчас на эту тему. Всё очень просто. Я пообщался с Гением.

Теперь об обещанном. Это о запоминании двоичных чисел. Напомню, что это был вопрос из несостоявшегося конкурса. Но вопрос стоит того, чтобы его осветить отдельно.

Кстати, вопросов пришло очень много, сейчас я их буду как-то систематизировать и отвечать. Надо сказать, что автор вопросов из предыдущего письма – весьма и весьма интересный товарищ. Претендует на приз.

Нашёлся и один, как бы это помягче, зануда, который умудрился ответить на вопрос с озарением во время… (читайте предыдущий выпуск) со всеми физиологическими подробностями и явной любовью к предмету. После чего начал упрекать меня во всех грехах, из которых главный – реклама нашей продукции. Мне отчего-то живо вспомнился ответ примерно такому же товарищу вольноопределяющегося Марека, который он дал, когда временно исполнял обязанности редактора журнала «Жизнь животных».

Пришло также много писем с вопросами о мотивации, о том, как заставить себя заниматься и развиваться.

Дорогие читатели, я совсем недавно отвечал на этот вопрос в предыдущих выпусках. И больше мне добавить что-то сложно, разве что отправить к разделу «Чтение с интересом» в нашем видеокурсе «Чтение и Конспектирование».

И я прекрасно понимаю, что и это может не помочь. Я писал об общении, о парном обучении, как одном из средств развития. И мне пришло интересное письмо от замечательной читательницы Инны Подолян из Финляндии.

…Вы написали о «парном обучении» в Израиле: «В Израиле во многих школах, которые они почему-то называют «ешивами», внедрена система т.н. «парного обучения». Говорят, результаты самые прекрасные».  

Мне показалось, что Вы говорите о том, что в Европе называется словом «Тандем». Это методика парного обучения языкам.

Первый раз была использована в 1963 году, в студенческом учебном языковом обмене между немецкими и французскими молодыми людьми. Потом этот опыт распространился по всему миру. Методика парного обучения широко используется, например, в Швеции, Дании, Англии, Голландии, Италии, Бельгии, США, Японии, Канаде, Перу, Южной Корее.

Сейчас эта методика запускается в Финляндии. Я уже туда подала заявку, разумеется. И то, что только что выше Вам писала, есть перевод из моей методички по этой методике.

Суть её состоит в том, что в тандем объединяются два человека, являющиеся языковыми носителями разных языков. Каждый из носителей имеет желание выучить язык своего напарника. То есть, по сути, эта методика вытекает из теории социального обмена. Люди подбираются не только исходя из желания выучить один язык и поделиться знанием родного, но учитывается их культурный уровень.

Я заполняла довольно подробную анкету, где рассказывала о своих привычках, увлечениях, образовании и т.д. Людям, в первую очередь, должно быть интересно общаться друг с другом. Ведь знание языка не должно быть целью. Язык это только средство! Инструмент коммуникации.

Если же знание языка ставить целью, то его изучение превратится в бесконечный процесс. Ведь язык постоянно развивается, и выучить его до конца невозможно точно так же, как и изучить вселенную, например. И самое главное с языком, что необходимо понять – если он реально не нужен (ну, не интересны человеку книги на этом языке, фильмы, люди и т.д.) – пытаться заставлять себя учить его без толку. Это приведёт только к очень глубокой депрессии и даже к ненависти, к неприятию изучаемого языка и людей, говорящих на нём...

Целиком солидаризуюсь с написанным. И призываю – общайтесь, найдите себе общение!

Кстати, тема мотивации и лени была затронута нами в одном из видеокурсов с Алиевым. Я сам применяю те методы, о которых идёт речь. Но это, может быть, не совсем показательно пока. Меня и так прёт и распирает от идей и проектов. Но пора к теме.

ЗАПОМИНАНИЕ ДВОИЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Прежде всего скажу, что это прекрасная тренировка и прекрасное средство развития. Особенно, кстати, внимания. Ну, и образного мышления.

Итак, как запомнить такое число:

001011010100100111011101010010001001001100011110011.

Какие приходили версии.

Первая – перевести в десятичное. Интересно, но для этого нужно с лёгкостью владеть переводом чисел из одной системы в другую.

Вторая была очень оригинальная. Запомнить азбукой Морзе. В этом что-то есть. Растолковываю.

В азбуке Морзе, как Вы знаете, идут точки и тире. Пусть 0 – тире, 1 – точка. Тогда начало предложенной последовательности в морзевском виде будет выглядеть так.

--.-..-.-.--.--…-…-.-.--.---.

Но в азбуке Морзе не меньше точек и тире играет роль и пауза между знаками, передаваемыми разным количеством точек и тире. И возникает вопрос разбиения.

Например, так.

--  .-.  .-.-  .--.  --…  -…  -.-.  --.  ---.

И если перевести с Морзе, то получится МРЯ7БЦГЧ. В принципе запомнить легче. В общем, оригинально, но вопрос разбиения стоит остро, так как при изменении разбиения изменяется раскодировка. Вот ответил, и сразу вспомнил славное радистское прошлое, когда я носил титул «Ас эфира, Король ОСНАЗа». Кстати, Кириченко служил со мной на одной радиостанции.

Третий. Напевать. Интересно. Попробовал. Что-то есть. Но тоже сложно.

Четвёртый. Самый толковый, который применяют участники чемпионатов Мира по запоминанию. Кстати, очень приятно, что только мои ученики догадались предложить такой вариант. Но лучше я процитирую письмо Дениса Дубовика, кстати, талантливого и неординарного парня. Похвалюсь. Ко мне другие редко приходят. Или таковыми становятся, так что мне есть чем гордиться. Хотя не становятся, скорее, просто раскрываются.

…Для запоминания нужно создать систему образов, например такую

00000 – бочки;

00001 – еж;

00010 – яд;

00011 – ухо;

00100 – чай;

00101 – обои;

00110 – юла и так далее.

А потом эти образы связать. Например, из бочки вылазит ёж, наливает яду в ухо отцу Гамлета, тот начинает тонуть в чае, в чае плавают острова из обоев, на которых крутится гиганская юла и так далее…

В общем, думаю, что все поняли. Просто взять и придать образы комбинациям единиц и нулей, а потом запоминать последовательность образов.

Скажу так, что я сам пользуюсь системой всего из восьми образов.

000 – унитаз, туалетная бумага и т.п.

001 – пенсне, лорнет, очки, телескоп.

010 – пушка, ружьё, гаубица.

011 – ножницы, швейная машинка, напёрсток.

100 – кандалы, наручники, клетка.

101 – стакан, бочка, бутылка.

110 – Буратино, Мальвина, Артемон.

111 – забор, рельсы, рать с копьями.

Всего восемь образов. Заметьте, чтобы не было однообразия, что особенно важно, если много повторений одинаковых комбинаций, я комбинациям присвоил этакое однообразное разнообразие образов.

А теперь исходное число:

001 011 010 100 100 111 011 101 010 010 001 001 001 100 011 110 011.

Всего запомнить 17 образов, а не 51 ноль и единицу.

В чём тренировка внимания? Если двоичное число изначально подано разделённым по три символа, то всё просто. А если нет – самому отслеживать эти тройки символов. И тут так тренируется внимание, так как сбиться очень легко.

Можно, кстати, создать систему образов на 4, 5, 6 и 7 символов. Это уже дело вкуса. Мне хватает моей системы, чтобы и тренироваться, и демонстрации чудес запоминания устраивать.

И всё же скажу похвальное слово ещё раз своим ученикам. Молодцы!!!

Кстати, 22 сентября стартует очный тренинг «Память. Интеллект. Успех» в Минске. Программа уникальная. Минчане, не зевайте! Во-первых, группы я теперь набирать буду гораздо реже. Во-вторых, результативность и уникальность программы подвигают меня на повышение стоимости, ибо должна соблюдаться адекватность между ценностью материала курса и стоимостью. Если посмотреть стоимость часа, то в Минске я плетусь во второй половине стоимостной турнирной таблицы оценки часа своей работы. Посему – будем повышать.

Ещё и потому, что пришла мне в голову такая оригинальная методика очного курса по своей системе овладения иностранными языками, что просто горю её в жизнь воплотить. И воплощу. Только вот оборудование прикуплю. А оно очень недешёвое. Зато…

ПРОЕКТ С МАЙНД-МАШИНАМИ И ПАРА ПОЛЕЗНОСТЕЙ В ЭТОМ ПЛАНЕ

Жду не дождусь, когда начну с ведущим специалистом аудио-визуальной стимуляции мозга Ярославом Голубом совместный проект. Это будет новое слово в развитии полезного дела – внедрения майнд-машин в широкие массы.

Сразу скажу, что то, что задумано, будет отменно применяться с майнд-машинами iLightz Pro, Procyon AVS и ТММ МИРАЖ и вряд ли – с другими майнд-машинами вроде фотосониковских.

Также будет создан некий координационный совет, в который войдут Ярослав Голуб, Влад Шинкарчук из Киева, Станислав Сланевский из Минска (кстати, тоже мой ученик) и Я. Горы свёрнём!!! Такого наворотим!!!

Так что смелее заказывайте майнд-машины на сайтах

http://vland.in.ua/ , www.mind.by и http://www.medsport.spb.ru/  

Заказчики в дальнейшем получат весьма и весьма неплохие преференции.

Напоминаю также, что на первых двух сайтах действует пароль «Я от Ивана Ивановича», по которому Вы получите какие-нибудь бонусы. Да и вообще мне просто приятно будет, если хорошую вещь Вы нашли по моей рекомендации.

А теперь совет. Попробуйте послушать фортепианные сонаты Моцарта в режимах Альфа и Бэта! Вы получите такие замечательные впечатления!

Собственно, именно этого и желаю Вам – замечательных впечатлений!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное