Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
75

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня начал большой выпуск, обо всём, что в голову придёт – и мотивация (продолжение), и о конкурсе, и о новых проектах, и просто всякие интересности, и рекомендации, и нововведение в рубрике «ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ», которая заодно стала конкурсом, и… Но прежде всего –

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПРИСЛАЛ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ИСКРЕННЕ ТРОНУТ, ИБО СТОЛЬКО ХОРОШИХ И ТЁПЛЫХ СЛОВ…

Я, конечно, постарался ответить каждому. А вообще хоть и 55, но ощущения совершенно молодые, оптимистические, где-то на 20, в чём-то на 30, и на 40 есть. Самое главное – столько всего ещё впереди!

Кстати, ещё не поздно принять участие в акции «55!» Понятно, что акционных бонусов уже не осталось (бонусы, которые всегда шли в видеокурсах, никуда не делись), но скидки ещё действуют. Так что до 23 часов 55 минут 3 сентября Вы должны зайти по ссылкам:

- http://psy.rusoul.ru/order55.php (Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»)
- http://psy-2.rusoul.ru/order55.php (Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»)
- http://reading.rusoul.ru/order55.php (Видеокурс «Чтение и Конспектирование»)

и заказать или любой из этих видеокурсов, или два видеокурса, или все три с приличной скидкой. А оплатить заказы можно в течение трех дней.

А теперь – рекомендация. Хотя нет, просто делюсь Чудом.

Рассылку я пишу под сопровождение «Страстей по Матфею», сочинение епископа Иллариона (Алфеева). Исполнители – симфонический оркестр под управлением Владимира Федосеева, хора Третьяковской галереи и  солистов.

Да, я много раз слушал «Страсти по Матфею» Баха. Величественно, красиво, математически точно и выверено, гениально.

Но в сочинении Алфеева есть такая высочайшая Красота! Не могу объяснить словами, лучше послушайте. Но тот самый случай, когда Душа попадает в такой высочайший резонанс, когда так явно произведение искусства воздействует на человека…

Уверен, что диск этот легко приобрести в церковных магазинах.

Мотивация… Сегодня так мысли прыгают, так что не обессудьте за некоторую живость изложения.

Я в предыдущем выпуске намекнул, что кое-что ещё посоветую в плане мотивации.

Но пока напомню.

1.      Уйти от рутины и однообразия.

2.      Создать атмосферу.

А теперь добавлю третий пункт – ОБЩЕНИЕ!!!

Если Вы варитесь в собственном соку, надолго Вашего энтузиазма не хватит. Ведь процесс поглощения знаний – вещь двухсторонняя. Не только в себя впитывать, но и из себя выдавать.

Сейчас как-то всё достаточно разобщено. Взялся человек учить язык, и потихоньку начинает один заниматься. И вроде идёт поначалу, и получается, а потом – стопор. То, что один – сильное препятствие.

Маленькое отступление. Я как-то хотел что-то вроде клуба сделать. Призыв бросил, чтобы подписчики присылали анкетные данные, я их опубликую, и начнут люди, живущие в одном городе, знакомиться. Идея неплохая, но отклика не нашла. Человек пять откликнулось.

Так вот, Ваши шансы на успех повышаются значительно, если Вы занимаетесь не один. Если у Вас есть единомышленник.

Причём то, о чём идёт речь, вовсе не аналог занятий в группе. Занятия в группе ещё не означают наличие единомышленника, хотя дают большие шансы найти такового.

В Израиле во многих школах, которые они почему-то называют «ешивами», внедрена система т.н. «парного обучения». Говорят, результаты самые прекрасные.

Моё видение темы «общение для поддержания запала».

1.      Поставили цель – овладеть языком.

2.       Нашли партнёра.

3.      Поклялись в любви и дружбе и в решимости (ну, это в зависимости от романтичности натур).

4.      Учите слова – один диктует или пишет, второй запоминает, затем меняетесь ролями.

5.      Вообще любая техника из нашего видеокурса «Форсированное овладение иностранными языками» вполне успешно подходит для парного воплощения. Более того, наверняка подготовлю соответствующую статью в рассылку писем, которые прилагаются с курсом.

6.      Основной принцип – один рассказывает, второй слушает и наоборот. В тех же языках очень удобно читать по очереди иностранный текст. Или разучивать песню. А взять математику – один прочёл часть текста, пересказал, второй прочёл часть текста и тоже пересказал.

7.      Главное – определить время занятий и хоть как-то этот график соблюдать.

8.      Делиться успехами, обсуждать трудности, всячески помогать друг другу.

9.      Кстати, общение по телефону или в скайпе тоже вполне подойдёт. Но не вместе личных встреч, а как дополнение.

Я, кстати, собираюсь подготовить один курс, который включает в себя общение и парное обучение. Но об этом потом, ибо это проект гениальный, над материалом для которого уже работает 7 человек. Само собой, я его координирую.

Итак, уйти от рутины и однообразия, создать атмосферу, общение.

А вот ещё один пункт у меня буквально с языка снял Володя Литвин из Киева. Я его уже упоминал в рассылке, буду в Киеве – непременно познакомлюсь лично. Помните, в конце прошлого выпуска я призвал подумать над тем, что ещё способствует мотивации? Володя подумал и написал то самое слово, которое и я имел в виду и которым завершить тему мотивации.

ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ!!!

Мы прерываем выпуск рассылки для экстренного сообщения! (Прямо как на ТВ, когда во время трансляции футбольного матча экстренно сообщают о визите какого-нибудь государственного деятеля из Занзибара). Но тут сообщение того стоит! Свеженькое, только что договорился и всё решили.

13-15 сентября в Минск для реализации нашего совместного проекта прибывает автор методики «КЛЮЧ» Хасай Магомедович Алиев! Прибывает он для работы над фильмом (ждите очередной видеокурс!).

И я уговорил его провести тренинг в Минске. Редчайшая возможность!

Посему подавайте заявки на участие на адреса pobeda@anitex.by или Mozart@anitex.by! Или звоните по телефонам 1-333-000 (Велком) и 77-55-99-2 (МТС). Тренинг пройдёт в вечернее время.

Сообщение это в первую очередь предназначено для минчан, но если кто-то захочет приехать для участия в тренинге в Минск – милости просим. Ребята, по себе скажу – оно того стоит!!!

Вот, можно теперь снова к мотивации. И что же это за слово? Подозреваю, что многие сейчас сказали «Аааааааааааааа… Знаем!». Верно! Это слово – ЛЮБОВЬ!!!

Именно! Интересный пример пришёл в голову. Скажем, если студентка влюбилась в преподавателя, то её успеваемость в данном предмете резко повышается! Но всё же речь не об этом.

Вспомните один из выпусков рассылки, в котором я писал, что у человека два главных рефлекса – творчество и любовь! И если один из них блокируется – потенциал резко падает.

И что же делать? Ответ прост – влюбиться! Причём не ставя во главу угла взаимность. Ребята, когда я влюбился в Жену, у меня так идеи попёрли! Причём полгода меня игнорировали, но это только придавало азарта. Есть такое понятие – сублимация. Уже десять лет вместе, Любовь есть, всегда с нами, поэтому вопросов насчёт мотивации не возникает, стоит вопрос воплощения всего задуманного. Воплощу!

Я, наверное, создам медитацию, в которой образ любимого человека соединю, скажем, с английским языком. Уверен, что сработает! Но для успеха нужно, чтобы была Любовь.

Хотите - верьте, хотите – нет, но вот ещё наблюдение. Глаз опытный, и я как-то различаю влюблённого от человека, который пребывает в стадии «не люблю – уже разлюбил». Так вот, первые у меня на курсе учатся гораздо лучше! А если любовь случилась прямо в группе (бывает, бывает), то тогда я спокоен за финальный тест, который в данном случае выполняет уже пара. Речь, понятно, идёт не о том, что друг у друга списывать будут.

…Вспомнилось. Когда я был аспирантом, я и мой товарищ по лаборатории пошли на курсы английского. Через месяц занятий я понял, что курсы – это не то, а мой товарищ влюбился в преподавательницу курсов. За три месяца он такой рывок сделал! Я просто ходил с ним и отбывал номер. Результат – догадываетесь...

Влюбляйтесь! Любите! Можете даже просто создать себе идеал и влюбиться в него! Я понимаю, что это будут не собчаки или топаловы.

И опять хотите – верьте, хотите – нет, но вдруг как бы неожиданно, но идеал встретится в жизни! Есть один момент, но это – большой секрет! Встретите – поймёте.

И не убивайте Любовь бытом! Да, бывает тяжело, да, есть ещё и хозяйство, и простые человеческие потребности. Ну, не всё ведь прогулки под луной и сплошная романтика. Но находите романтику в быту. Кстати, писал как-то в рассылке про алхимический процесс. Помогает, между прочим.

Итак, резюмирую.

Уйти от рутины и однообразия, создать атмосферу, общение, Любовь.

Пока остановлюсь в теме, если что-то ещё найду сказать – непременно опубликую.

Малость неожиданно, но хотите увидеть гениального рок-скрипача?

Тогда на ссылку

http://rutube.ru/tracks/1558776.html?v=62ac1d7e07c2edea9822d88688068706

Ролик маленький, скрипка где-то с половины ролика, но то, что там показано…  При всем умилении победителем Евровидения, милым парнишкой Рыбаком, могу сказать, что ему ещё расти и расти до такого уровня. 99,999% читателей об этой группе узнают впервые. И на барабанщика посмотрите… К вопросу о возрастах… Мощь!!!

КОНКУРС!!!!!!!!!!!!

Что-то меня на конкурсы потянуло… Что касается Де Боно, то в следующем выпуске расскажу об инструменте ПМИ и вопросы задам. Что касается ранее объявленного конкурса, то о нём позже. Сейчас свяжу новый конкурс с рубрикой «Ответы на вопросы».

Итак, суть конкурса – самый интересный вопрос. Тематика вопросов – любая. Например:

1.      Развитие памяти.

2.      Уверенность на экзамене.

3.      Развитие внимания.

4.      Полюбить себя.

5.      Что мешает успеху.

6.      Что помогает успеху.

7.      Как зарабатывать деньги в партнёрских программах.

8.      Прикладная психология.

9.      Пессимизм и оптимизм.

10.  Манипуляции и давление.

11.  Психологическая защита.

12.  Влияние музыки на разные сферы жизни.

В общем, идея понятна – своеобразная связь с читателями и их интересами.

Срок проведения конкурса – с 2-го по 12 сентября.

Призы. Первый – любой наш видеокурс на выбор. Второй – подборка дисков «Музыка Интеллекта». Третий – книга. Установлено 10 поощрительных призов.

Отдельно – приз за самый весёлый вопрос. Отдельно – приз за самый идиотский вопрос с опубликованием имени и адреса получающего приз.

Ждём вопросов!

КОНКУРС…

А грандиозный конкурс с призами айподами и майнд-машинами провалился…   Напрочь!

Итак, 17 участников. 47 000 читателей. Делим одно на другое. Получаем… Сколько тысячных процента? Положа руку на сердце – стоит это таких призов? Мне кажется, нет.

Но отказываться от конкурса тоже не хочется. Посему – новый формат. Призы – посмотрим. Что-то неплохое, но никак не на 400 долларов. Конкурс разбивается на туры. По каждому туру – один-два победителя. Без протестов «а я отвечал не хуже». И три победителя к Новому году. Вот так. Это этот, как его, скажут некоторые читатели, волюнтаризьм. На страницах рассылки попрошу не выражаться!

А пока – верные ответы на шесть вопросов из семи. Красота вопроса о запоминании двоичных чисел стоит отдельного выпуска, тем более, что в интернете ответа на него никто не нашёл, Слава Богу, сами думали.

Итак.

1.      Кто изобрёл шариковую ручку? – 10 баллов.

Венгерские журналисты Ласло и Георг Биро. Ответ легко ищётся в той же Википедии.

2.      Кто из советских учёных доказал математически существование Бога? – 30 баллов.

Сложный вопрос. Поисковики дают массу вариантов. И все неплохие. И всё же… Я просто в аспирантские времена на кафедре ядерной физики искал ответ на этот вопрос… Хорошо сказал Андрей Дмитриевич Сахаров – «Вера есть доказательство». Очень точный ответ на этот вопрос даёт психоанализ, ибо без Бога не существует подсознания, а оно, несомненно, есть. Если интересно, опубликую доказательство существования Бога с точки зрения психоанализа. Но речь шла о математике. Причём без допущений и дополнительных условий. А практически все доказательства сопровождались предпосылками вроде «Предположим, что…».

Но один учёный очень глубоко проанализировал начала термодинамики. И доказал, что первые, третье и особенно второе начала термодинамики не работают без существования некой Силы. И написал книгу «Термодинамика необратимых процессов». Которую в советские времена тут же предали атеистической анафеме и мигом запретили. Правда, запретили вяло, так как прочесть книгу могло очень ограниченное число людей.

Имя этого физика – Альберт Вейник. Достаньте и прочтите книгу Виктора Вейника (это его имя, принятое при Крещении) «Почему я верю в Бога». Будете потрясены. Обычно народ не очень охотно читает церковную литературу. Мол, одни нравоучения. Тут же захватывающее доказательное повествование.

3.      Что в середине шестидесятых стоило 97 рублей 18 копеек? – 10 баллов.

Оказалось, самый тяжёлый вопрос. Значит, так. «А по протоколу за одно разбитое зеркальное стекло Ваш муж заплатил 97 рублей 18 копеек. Откуда у него такие деньги? После приезда оттуда он стал другим. Тлетворное влияние Запада, игрушки эти идиотские. А эта странная фраза – собака друг человека. Странная, если не сказать более…» Узнали?

5.      Что входит в пятую ступень аутотренинга? – 10 баллов.

Многие написали, что в аутотренинг входит две ступени. Нет, семь. Пятая – «Тепло в солнечном сплетении».

6.      Что в учении о памяти означает число 7? – 10 баллов.

Число Миллера. Человек одномоментно может удержать в поле внимания и, соответственно, запомнить 7 + 2 образа.

7.      С кем сравнивает (в ироничном смысле!) «несравненного ковёрного российской Думы» В.В.Ж. Леонид Филатов? – 20 баллов.

Леонид Филатов, великий актёр и интересный поэт написал игривую поэму, в которой главный герой Вольфганг Вольфович Моцарт собрался отравить Сальери.

Был дополнительный вопрос насчёт того, кто сказал «мне нравится стареть». Большинство назвало Константина Кинчева. И они правы. Но всё же раньше эту мысль высказал великий музыкант Стинг.

Что касается запоминания двоичного числа, то, повторюсь, это тема отдельного выпуска. Ибо очень красиво и поучительно.

Итак, первый итог. Победители – Владимир Литвин и Лилия Старостина. Лилия в основном за интересный ответ по двоичным числам.

Кстати, мои ученики снова показали себя с самой лучшей стороны. И это мне очень приятно.

И последнее. Многие спрашивают насчёт рэп-альбома, о котором я как-то упомянул в рассылке.

Дело обстоит так. В ближайшее время у меня намечается большой период работы на студии звукозаписи (готовьтесь, это тоже будет супер!!!). На студии помимо всего прочего я запишу стихи в том ритме, в каком я эти стихи ощущаю. А потом предложу музыкантам, чтобы те в свою очередь предложили сопровождение. И тогда запишем альбом. А вот что с ним делать – понятия не имею. Видно будет.

Ну что же, выплеснулся празднично-послепраздничный выпуск.

Ещё раз благодарю всех, приславших свои поздравления!

Удачи всем и во всём! Мир Вашему Дому! И ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное