Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
61

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня – ответы на вопросы, которых поступило очень много. Их можно разделить на три части – выход нового видеокурса «Эффективные психотехники. Часть 2», объявление меня врагом интернета и свободного развития личности, программа развития детей. Я не буду формулировать вопросы и цитировать письма, просто дам комментарии, а Вы из них поймёте суть вопросов.

1.    Об обеих частях видеокурса «Эффективные психотехники».

Многие заметили, что часть 1 немного обновилась. Что туда добавили:

- Техника «Проблема: минус на плюс», которая особенно актуальна в нынешнее время. Впрочем, она пригодится всегда. Именно эта техника позволяет решить вопросы вроде «я всё делаю правильно, но сдвигов не вижу». Причём последнее замечание относится не только к нашему видеокурсу, а и к любым применяемым Вами психотехникам.

- Техника «Волевой регулятор», направленная на то, чтобы у понедельников, с которых вы собираетесь начать новую жизнь и новые дела, появилась конкретная дата. Применяйте, и количество откладываемых и незавершённых дел быстро сойдёт на нет.

- Программа «Форсаж Мозга», которая позволит быстро выходить на пик интеллектуальной формы. В первом варианте мы просто рассказали об этом методе и предложили вариант упражнения на бумаге. Во втором реализовали программно, что, конечно же, эффективнее.

У тех, кто уже приобрёл «Эффективные психотехники. Часть 1» закономерно возникает вопрос: «А как мне получить эти три дополнения?».

Очень просто. При заказе видеокурса «Эффективные психотехники. Часть 2» Вы получите версию диска, в которую вошли дополнения к части 1.

Кстати, добавлено также несколько интере6сных текстовых файлов.

Так что заказывайте!

И не забудьте – до 20 мая действует весьма приличная скидка! Главное – успеть заказать, оплатить можно будет в течение пяти дней.

Ну, а про видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2» уже рассказано было достаточно.

2.    «Я не халявщик! Я – партнёр!»

Может, и узнает кто-то культовую фразу, сказанную Лёней Голубковым в славные времена МММ. Отчего-то она мне пришла в голову, когда я читал упрёки и обвинения в том, что не признаю за учебные материалы то, что скачано в интернете.

Кстати, радостная весть для любителей ностальгии. Опять же мало кто вспомнит, о чём речь, но на телеканале «Зона романтика» показывают «Рабыню Изауру» с несчастной Изаурой и мерзавцем Леонсио. Ну, хоть слово «фазенда» знаете? Оттуда словцо, оттуда…

Запуск старого мыла говорит о многом.

…Давеча забежал ко мне в гости один известный психолог, человек весёлый, и радостно объявил о том, что широкие народные массы созрели к мракобесию по случаю кризисных времён и это надо использовать. И симптомы уже видны явно. В одном из следующих выпусков проиллюстрирую, как мимикрирует мракобесие.

Итак, основное впечатление после прочтения писем по предыдущему выпуску – многие читатели явно не поняли, что я имел в виду. А во-вторых, невнимательно читали некоторые моменты, так как ехидничают и с подковыркой спрашивают о том, о чём уже шла речь. Я по излюбленной привычке пойду по пунктам.

1.                Интернет – не учебная база и не учебное заведение. Это большая информационная база для быстрого определения направления учёбы и развития.

2.                Но интернет-учебные заведения существуют. Это всякие онлайн-курсы, заочные курсы, в которых может поддерживаться связь между Учеником и Учителем. Причём совершенно необязательно доставать Учителя множеством вопросов, главное – наличие такой возможности. И в этом случае Вы получаете материалы либо по почте, либо по Е-мейлу.

3.                Скачанные книги, учебные фильмы, аудиофайлы являются ворованными. Меня умиляет один читатель, которая искренне вопрошала – почему? Тут что, ещё что-то надо объяснять?

4.                Исключение – Автор сам выложил свои материалы. Обычно это делается не от широты душевной, а для самоутверждения или продвижения своих наработок.

5.                Как быть, если нет возможности купить книгу или фильм. Скажем, Вы живёте в таком месте, где это сделать нереально. Ну, во-первых, можно заказать по интернету. Во-вторых, есть ещё один способ – отдать сумму, которая могла бы быть потрачена на покупку, на благотворительность. Только размер суммы должен быть побольше, чем стоимость книги. Причём значительно.

6.                Вопрошают по поводу приведенного примера с Майклом Райтером. Мол, какая разница – скачал или купил? И почему по книге по фотошопу нельзя научиться, а по книге Райтера – можно? Я давал ответ – наличие Учителя по близкой тематике. У меня он есть. И я не могу блеять, путь даже про себя, что вот, скачал в интернете, сиречь спёр… Этим я позорю и себя, и Учителя в первую очередь.

7.                И очень прав один читатель, когда спросил – а можно с тем же фотошопом не искать объявление в газете насчёт учителя, а попросить друга помочь, тем более, что он отменный специалист? Всё верно, только нужно сразу договориться об оплате его услуг. Не пиво проставить, а именно оплатить учёбу. Понятно, что друг может из стеснения отказываться и говорить, что какие счёты меж своими, но ему надо растолковать, что к чему.

8.                Выбор Учителя – ответственное дело. При этом связь «Учитель-Ученик» устанавливает не Учитель, а Ученик, тем самым начав путь к вершинам.

9.                Ингредиент Двадцать Девятый Пирога счастья. Не бывает плохих учителей, бывают только плохие ученики.

10.           Один товарищ прислал в назидание притчу. Есть такая история. Человек (православный) спросил у духовного наставника, что делать, ведь в прошлые века были старцы, у которых можно было спросить совета, поучиться, а сейчас старцев нет или их не видно. Что делать. Духовник ответил ему: «А сейчас пусть книги будут тебе «старцами». А теперь вопрос – у кого он спросил? У Учителя!

11.           Последнее. Тот, кто пишет, что учится по моим рассылкам – врёт. При этом может не осознавать, что врёт. Искренне верить. Мне жаль людей, которые учатся только по рассылкам. Ведь они могли так рвануть вперёд! Но часто и маленький прогресс их устраивает. И они принимают его за результаты учёбы.

12.           Ещё раз повторю – самообразование без Учителя даёт очень мало.

13.           Результат наблюдений. Я сразу распознаю товарищей, которые активно скачивают из каких-то пиратских сайтов всё подряд. Которые рассуждают, что «на фига я буду платить, если можно за так скачать». И я вижу, что они не прогрессируют. Это им кажется. Они так и останутся в планктоне, получая свою пайку, иногда даже жирную. Высоты Духа им недоступны. Великими они не станут никогда. Впрочем, может, им это и не надо.

Понимаю, что написал жёстко. Но я хочу дистанцироваться от планктона. И очень жаль, если среди читателей рассылки такие находятся.

А я нашёл себе ещё одного Учителя. И стану у него учиться. У меня есть все его книги. Я их прочёл. Но я знаю, что этого мало. И я снова с Радостью иду в Ученики!

3. Новости детского тренинга

С удовольствием продолжаю занятия в группе с детьми. И теперь я считаю, что совершенно необходимо, чтобы детский курс длился даже не два, а четыре месяца в случае занятий по два раза в неделю.

Понимаю, что не всякий родитель согласится возить своё чадо на занятия эти самые четыре месяца. Единственный путь – разъяснение, что это не для галочки «я слежу за развитием ребёнка», а насущная необходимость.

И ещё один вывод, о котором писал, но который теперь проявляется явно. Ребёнка для успешного развития следует полностью оградить от дурновкусицы в музыке. Фабрики звёзд фабрикуют не только дебильных исполнителей. Увы, ещё фабрикует и дебильных слушателей. А их много…

Запретить бы попсу!

Звуковой фон для развития ребёнка – Моцарт, Бах, Вивальди, хороший джаз.

Я сейчас пишу выпуск и слушаю редкие концерты Вивальди. Как же мелки пугачёвы, киркоровы, биланы и прочая, прочая, прочая…

В конце июня я еду на семинар, который проводит великий человек - Абрам Григорьевич Юсфин, член Союза композиторов России, член Президиума Всероссийской ассоциации перинатальной психологии, доктор искусствознания, профессор, автор многочисленных работ по изучению воздействия музыки на физическую, психическую и умственную деятельность человека.

Так вот, мои рассуждения о вреде попсы по сравнению с результатами его исследований – лёгкие страшилки, которые школьники сочиняют в пионерлагере.

Ждите, после семинара буду пугать серьёзнее.

Удачи всем и во всём!

Иван Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное