Сегодня – новости, продолжение темы «Мистика
учёбы» и вопрос к читателям. Насущный.
Новости важные, рекомендую ознакомиться с ними
всем читателям.
Новость 1. Вышел новый
видеокурс
«Эффективные психотехники.
Часть2»
Много писем приходит с одним и тем же вопросом
- Где обещанная вторая часть курса "Эффективные психотехники"?
Чуть-чуть задерживаемся, но уже через 2-3 дня
все желающие смогут ознакомиться с полной информацией по второй части
курса и даже заказать его.
Чтобы эти несколько дней пролетели побыстрее,
мы подготовили очередной выпуск нашего аудиожурнала.
Вот вопросы, которые мы успели обсудить:
1.Является ли часть.2 продолжением части 1 этого
видеокурса, и что у них общего?
2.На что сделан упор во второй части курса?
3.Чем сможет помочь вторая часть курса в наши
непростые экономические времена?
4.Приведена одна практическая техника. Многие из
тех, кто ставит перед собой цели, точно не знают, смогут ли они их
достичь или нет. Что-то планируют, рассуждают… А можно как-то точно
узнать - достижима ли цель, которую мы ставим перед собой?
Можете скачать и прослушать эту аудиобеседу по
ссылкам:
А теперь я кратко напомню, что мы обещали для
тех, кто уже приобрел Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть. 1» еще
по старым ценам.
В новой версии Видеокурс: «Эффективные психотехники.
Часть 1» было добавлено несколько дополнительных фильмов, был добавлен
большой текстовый файл с очень ценной информацией, и была добавлена
программа по теме "Форсаж мозга".
Так вот, все эта дополнительная информация в
отдельном каталоге добавлена на диск Видеокурса «Эффективные
психотехники. Часть 2» и все, кто заказывал «Эффективные психотехники.
Часть 1» получат при заказе нового видеокурса все эти дополнения
абсолютно бесплатно.
После получения диска с видеокурсом «Эффективные
психотехники. Часть 2» Вам нужно просто написать нам письмо-запрос с
просьбой дать пароль для входа в этот дополнительный каталог. Вы должны
будете указать ориентировочное время заказа первой части курса,
ФИО, на который был сделан заказ и Е-мэйл, указанный при заказе.
Также, предусматривается скидка в первую неделю
продажи данного курса - так что через пару дней ждите от меня письма уже
с конкретной ссылкой на страницу этого курса.
И последнее. Мы уже не раз объясняли, что
наложенный платеж обходится для нас дороже, поэтому мы уже давно пробуем уговорить
и научить Вас делать заказ по предоплате.
Во-первых, при данном заказе Вы экономите свои
деньги...
Во-вторых, по предоплате Вы можете сделать
заказ и "до востребования" и на рабочий адрес...
В-третьих, живем мы в 21 веке и давно можно
освоить заказы через платежные системы - аналог банков в интернет...
Скидка будет действовать только для заказов по
предоплате, поэтому можете подготовиться и прочесть небольшой файл
помощи, который сделан специально для самых смелых, кто готов начать
оплачивать через выписку счета в интернет, а оплатить потом можно или в
Сбербанке или почтовым переводом и т.д.
Новость 2. Определены сроки
проведения тренинга по детской программе
Сразу подчеркну, что это не тренинг для детей, это
тренинг для тех, кто собирается работать с детьми. Либо профессионально,
либо для себя. Ибо тренинг будет длиться три дня, а за три дня никого
развить нельзя.
Я уже провёл восемь занятий в экспериментальной
группе, два раза в неделю по два часа. Детям по десять-одиннадцать лет. И
только сейчас начинает ощущаться РЕЗУЛЬТАТ. Так что для того, чтобы его
получить в полном объёме, надо минимум два месяца! Минимум! И то при
условии, что дети будут минут десять в день уделять разработанным мною
компьютерным программам.
Я обещал информировать Вас о ходе
экспериментального тренинга, что с удовольствием и делаю.
1. Тренинг наводит на философские мысли. Я
специально не отбирал детишек. Дети все просто чудесные! Вопрос – почему
потом из детей вырастает такое вот… Ну, Вы меня поняли. Надеюсь, что тот
заряд, который я им дал, у них сохранится. По крайней мере, после
окончания занятий раз в месяц я с ними буду встречаться.
2. Родители отмечают положительные моменты –
повышение успеваемости, интерес к учёбе, меньше устают, улучшилась
дисциплина.
3. Учительница отметила, что у детей в лучшую
сторону улучшилась активность на уроке. Они стали быстрее схватывать,
быстрее реагировать.
4. Они боятся слушать диму билана, каких-то
максим (почему-то меня уверили, что это девушка?!) и прочую дребедень.
Ну, тут я может, перегнул палку, но подействовал в том числе вот такой
примерно диалог.
- Ребята, американцы запустили в космос спутник
ВОЯДЖЕР, который летит до сих пор и с которым когда-нибудь встретятся
инопланетяне. И в этом спутнике лежит всё, что может рассказать
инопланетянам о землянах. В том числе и музыка. И для того, чтобы
инопланетяне подумали о нас хорошо, музыку Земли представили
произведениями Иоганна Себастьяна Баха. И когда инопланетяне услышат эту
музыку, они подумают о нас, как об умных созданиях. А если бы вместо Баха
в ВОЯДЖЕР положили диски Димы Билана? Страх Божий, что за дурни живут на
Земле! Вы хотите, чтобы землян и Вас в том числе считали дураками без мозгов?
Дружный хор:
- Неееет!
- Что будете слушать – Баха и Моцарта или Диму
Билана и Нюшу?
- Баха! Моцарта!
Я ничего не приукрасил, всё именно так и было.
Кстати, и насчёт спутника – правда.
5. Тяжело избавиться от учительского синдрома –
любимчики. Но тут строго. Надо!
Теперь о тренинге.
Даты
– 19-21 июня или 3-4-5 июля. Это пятница-суббота-воскресенье в обоих
случаях. Поскольку я не питаю иллюзий по поводу количества участников, то
я думаю, что сроки согласуем с участниками. Так что те, кто хочет
приехать – пишите о желательных сроках. Кстати, вариант с будними днями
тоже может быть. Я посмотрел на расписания многих тренингов в России, так
летом многие из них проходят именно в будни.
Условия. Я уже писал тем, кто подавал заявки. Но с удовольствием отвечу
всем желающим. Кроме того, тем, кто уже информацию получил – я решил
снизить стоимость участия.
Дополнительная информация. Почти все занятия, которые я сейчас веду с
детьми, снимаются на видео. Участники получат эти записи. Может,
пригодятся.
15-17 мая я собираюсь в Москву поучиться. Если
кому-то что-то надо привезти из нашей продукции – пишите, захвачу с
собой.
МИСТИКА УЧЁБЫ
Решил продолжить эту тему, но не переживайте,
если тема покажется скучной, скоро закончу и снова возьмусь за Пирог
Счастья. Мысли об учёбе мне кажутся актуальными, потому что, как я уже
писал, сейчас самое время учиться. Ибо теперь без этого просто невозможно
выжить.
Я уже писал о кое-каких важных вещах, сейчас
поговорю о том, где учиться и как получать информацию. Только не ждите
здесь каких-то методов и техник, это общий взгляд на проблему. Возможно,
это покажется кому-то важным, а кто-то фыркнет презрительно или даже
злобно и скажет… Впрочем, что он скажет, рассмотрим позднее, если это
будет нужно.
Итак, где учиться. Где угодно, важно так же – у
кого. И самое главное – системность. А такую системность дают учебные
заведения, очные и заочные курсы.
Но вот какой аспект. Вы обязательно должны
получить статус Ученика. То есть те, у кого вы учитесь и кто Вас учит,
должны знать о том, что Вы у них учитесь.
Например, Вы приобрели книгу по психологии.
Даже её прочли. Она принесёт Вам пользу только в том случае, если Вы либо
учитесь у Автора, либо учитесь у кого-то, кто занимается теми же
вопросами.
И тут Вы можете воскликнуть: «А как же
самообразование?».
Отвечу. А никак. Самообразование может служить
только дополнением к образованию, но никак не вместо.
Ещё пример. Вы приобрели книгу по, скажем,
фотошопу. И я верю, что Вы её изучили. Как и в то, что мало чему
научились. Но, предположим, Вы пошли на компьютерные курсы или просто
наняли частного преподавателя. Пусть даже не по фотошопу, а по чему-то
похожему.
Мне опять же могут возразить: «А я отучился в
институте, стал программистом и могу легко освоить тот же фотошоп».
Теперь положа руку на сердце – много ли у Вас таких примеров?
Положительных? Мало. Правда, может оказаться так, что я взял не совсем
удачный пример с тем же фотошопом, может, надо было что-то другое взять.
У меня есть ученик. Программист. Очень
толковый. И книг читает много. Но всё равно ходит на курсы. Поверьте – он
очень хороший специалист.
Я уверен, что многие это и без меня понимают.
Тогда почему я это написал?
Очень просто. Вы читаете этот выпуск. Стало
быть, Вы пользователь интернета.
Так вот, врубитесь в такую вещь. Интернет может
только указывать направление учёбы, может показать направление поиска
информации, но никак не может быть местом учёбы.
Я имею в виду то, что лежит в свободном
доступе.
Меня умиляют письма, когда люди пишут, кстати,
часто пишут, что учатся по моим рассылкам. Это полный бред. Рассылка
может быть только мотивирующим фактором и всё.
Пишут также, что ждут от меня учебных
материалов. И иногда даже с претензией, что вот, мол, «когда Вы меня
учить начнёте в своей рассылке, я на это рассчитывал». Ответ – я не
собираюсь плодить неучей. Задача рассылки – зажечь человека. А не
принести ему знания на блюдечке.
Я чётко и ясно дал понять как-то, что рассылка
– это только демонстрация процесса учёбы и открывающихся возможностей
перед Вами. Но никак не учёба.
Бесконечное скачивание учебных материалов из
открытых источников – это не учёба. Наблюдения показывают, что это не
просто не учёба. Это мощная ментальная блокада.
Книгу Макла Райтера я скачал в интернете,
понятно, что в библиотеке «Куб», где есть практически всё. И даже прочёл.
А потом вспомните мои призывы найти мне эту книгу. Потому что я прекрасно
осознавал, что толку с этой по сути ворованной книги не будет.
Да, я узнал направление. Больше от интернете в
этом плане мне не требовалось.
Не противоречу ли я сам себе в том плане, что у
самого Майкла Райтера не учусь. Никак не противоречу. Ибо я учусь у
Мастера, тематика этой учёбы очень близка к тематике книги Райтера.
Ещё вопрос. А не достаточно ли было в таком
случае ограничиться скачанной версией книги? Нет, недостаточно. Мне нужен
только такой материал, который Автор (в данном случае тот же Райтер)
передал в издательство.
Ингредиент
Двадцать Седьмой Пирога Счастья
Знания принесут
пользу только тогда, когда Вы их получили. И принесут вред, когда Вы их
просто забрали.
Простой методологический совет. Допустим, Вы
решили изучить фотошоп (это я к примеру, поскольку о фотошопе уже шла
речь). Вы приобрели книгу, очень хорошую. И здесь есть три пути.
Первый. Просто поучиться по книге. Это тупик в
большинстве случаев.
Второй. Вы попросили друга помочь научиться.
Более изощрённый вариант тупика.
Третий. Вы открыли газету с объявлениями и
нашли репетитора по фотошопу. Взяли у него несколько уроков. Самый
плодотворный путь, снимающий ментальную блокаду.
Само собой, к последнему относится и факт
просто Вашей учёбы в учебном заведении или на курсах.
И последнее на сегодня по этой теме.
Я писал, что учусь у Мастера. Малость неверно.
У нескольких Мастеров.
Интересно, что я прочёл их книги. Я получил
информацию. Но прорыв наступил только тогда, когда я поехал и поучился у
них. С точки зрения новой информации я ничего не получил. Я всё это уже
читал. Но прорыва не было. Теперь есть.
Но учиться можно и в интернете. В конце концов,
интернет – это прекрасное средство коммуникации. Но при условии – есть
связь с учителем. Так что смелее записывайтесь на заочные курсы в
интернете.
Это я не к тому, чтобы все ринулись заказывать
именно мои курсы. Просто в интернете много всяких интересных курсов.
Курсов, а не свалки информации.
Я вёл несколько тем, которые то выходили, то не
выходили. Я подумал вот о каком формате рассылки. Пусть некоторые выпуски
будут короче, но будут выходить почаще и касаться только одной темы.
Теперь перечисляю темы:
«Устный счёт»
«Латинские фразы»
«Вкусные слова».
Интересны ли они Вам настолько, чтобы я стал
вести некоторые выпуски в таком формате?
Может быть, Вы тоже предложите какие-то темы?
Читать, читать и ещё раз
читать! И конспектировать!