Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
59

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня – новости, продолжение темы «Мистика учёбы» и вопрос к читателям. Насущный.

Новости важные, рекомендую ознакомиться с ними всем читателям.

Новость 1. Вышел новый видеокурс

«Эффективные психотехники. Часть2»

Много писем приходит с одним и тем же вопросом - Где обещанная вторая часть курса "Эффективные психотехники"?

Чуть-чуть задерживаемся, но уже через 2-3 дня все желающие смогут ознакомиться с полной информацией по второй части курса и  даже заказать его.

Чтобы эти несколько дней пролетели побыстрее, мы подготовили очередной выпуск нашего аудиожурнала.

Вот вопросы, которые мы успели обсудить:

1.      Является ли часть.2 продолжением части 1 этого видеокурса, и что у них общего?

2.      На что сделан упор во второй части курса?

3.      Чем сможет помочь вторая часть курса в наши непростые экономические времена?

4.      Приведена одна практическая техника. Многие из тех, кто ставит перед собой цели, точно не знают, смогут ли они их достичь или нет. Что-то планируют, рассуждают… А можно как-то точно узнать - достижима ли цель, которую мы ставим перед собой?

Можете скачать и прослушать эту аудиобеседу по ссылкам:

http://rusoul.ru/zip/audio-psy-2.zip - 6,6 Мб качество получше.

http://rusoul.ru/zip/audio-psy-2-m.zip - 3,2 Мб качество похуже.

А теперь я кратко напомню, что мы обещали для тех, кто уже приобрел Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть. 1» еще по старым ценам.

В новой версии Видеокурс: «Эффективные психотехники. Часть 1» было добавлено несколько дополнительных фильмов, был добавлен большой текстовый файл с очень ценной информацией, и была добавлена программа по теме "Форсаж мозга".

Так вот, все эта дополнительная информация в отдельном каталоге добавлена на диск Видеокурса «Эффективные психотехники. Часть 2» и все, кто заказывал «Эффективные психотехники. Часть 1» получат при заказе нового видеокурса все эти дополнения абсолютно бесплатно.

После получения диска с видеокурсом «Эффективные психотехники. Часть 2» Вам нужно просто написать нам письмо-запрос с просьбой дать пароль для входа в этот дополнительный каталог. Вы должны будете указать ориентировочное время заказа первой части курса, ФИО, на который был сделан заказ и Е-мэйл, указанный при заказе.

Также, предусматривается скидка в первую неделю продажи данного курса - так что через пару дней ждите от меня письма уже с конкретной ссылкой на страницу этого курса.

И последнее. Мы уже не раз объясняли, что наложенный платеж обходится для нас дороже, поэтому мы уже давно пробуем уговорить и научить Вас делать заказ по предоплате.

Во-первых, при данном заказе Вы экономите свои деньги...

Во-вторых, по предоплате Вы можете сделать заказ и "до востребования" и на рабочий адрес...

В-третьих, живем мы в 21 веке и давно можно освоить заказы через платежные системы - аналог банков в интернет...

Скидка будет действовать только для заказов по предоплате, поэтому можете подготовиться и прочесть небольшой файл помощи, который сделан специально для самых смелых, кто готов начать оплачивать через выписку счета в интернет, а оплатить потом можно или в Сбербанке или почтовым переводом и т.д.

Вот ссылка на ФАЙЛ ПОМОЩИ - http://rusoul.ru/help-help-help-order-videokurs.htm

Новость 2. Определены сроки проведения тренинга по детской программе

Сразу подчеркну, что это не тренинг для детей, это тренинг для тех, кто собирается работать с детьми. Либо профессионально, либо для себя. Ибо тренинг будет длиться три дня, а за три дня никого развить нельзя.

Я уже провёл восемь занятий в экспериментальной группе, два раза в неделю по два часа. Детям по десять-одиннадцать лет. И только сейчас начинает ощущаться РЕЗУЛЬТАТ. Так что для того, чтобы его получить в полном объёме, надо минимум два месяца! Минимум! И то при условии, что дети будут минут десять в день уделять разработанным мною компьютерным программам.

Я обещал информировать Вас о ходе экспериментального тренинга, что с удовольствием и делаю.

1. Тренинг наводит на философские мысли. Я специально не отбирал детишек. Дети все просто чудесные! Вопрос – почему потом из детей вырастает такое вот… Ну, Вы меня поняли. Надеюсь, что тот заряд, который я им дал, у них сохранится. По крайней мере, после окончания занятий раз в месяц я с ними буду встречаться.

2. Родители отмечают положительные моменты – повышение успеваемости, интерес к учёбе, меньше устают, улучшилась дисциплина.

3. Учительница отметила, что у детей в лучшую сторону улучшилась активность на уроке. Они стали быстрее схватывать, быстрее реагировать.

4. Они боятся слушать диму билана, каких-то максим (почему-то меня уверили, что это девушка?!) и прочую дребедень. Ну, тут я может, перегнул палку, но подействовал в том числе вот такой примерно диалог.

- Ребята, американцы запустили в космос спутник ВОЯДЖЕР, который летит до сих пор и с которым когда-нибудь встретятся инопланетяне. И в этом спутнике лежит всё, что может рассказать инопланетянам о землянах. В том числе и музыка. И для того, чтобы инопланетяне подумали о нас хорошо, музыку Земли представили произведениями Иоганна Себастьяна Баха. И когда инопланетяне услышат эту музыку, они подумают о нас, как об умных созданиях. А если бы вместо Баха в ВОЯДЖЕР положили диски Димы Билана? Страх Божий, что за дурни живут на Земле! Вы хотите, чтобы землян и Вас в том числе считали дураками без мозгов?

Дружный хор:

- Неееет!

- Что будете слушать – Баха и Моцарта или Диму Билана и Нюшу?

- Баха! Моцарта!

Я ничего не приукрасил, всё именно так и было. Кстати, и насчёт спутника – правда.

5. Тяжело избавиться от учительского синдрома – любимчики. Но тут строго. Надо!

Теперь о тренинге.

Даты – 19-21 июня или 3-4-5 июля. Это пятница-суббота-воскресенье в обоих случаях. Поскольку я не питаю иллюзий по поводу количества участников, то я думаю, что сроки согласуем с участниками. Так что те, кто хочет приехать – пишите о желательных сроках. Кстати, вариант с будними днями тоже может быть. Я посмотрел на расписания многих тренингов в России, так летом многие из них проходят именно в будни.

Условия. Я уже писал тем, кто подавал заявки. Но с удовольствием отвечу всем желающим. Кроме того, тем, кто уже информацию получил – я решил снизить стоимость участия.

Дополнительная информация. Почти все занятия, которые я сейчас веду с детьми, снимаются на видео. Участники получат эти записи. Может, пригодятся.

Адрес для заявок и срок подачи. Заявки принимаются по Е-мейлам pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by. Срок подачи – по 31 мая.

Новость 3. Маленькая

15-17 мая я собираюсь в Москву поучиться. Если кому-то что-то надо привезти из нашей продукции – пишите, захвачу с собой.

МИСТИКА УЧЁБЫ

Решил продолжить эту тему, но не переживайте, если тема покажется скучной, скоро закончу и снова возьмусь за Пирог Счастья. Мысли об учёбе мне кажутся актуальными, потому что, как я уже писал, сейчас самое время учиться. Ибо теперь без этого просто невозможно выжить.

Я уже писал о кое-каких важных вещах, сейчас поговорю о том, где учиться и как получать информацию. Только не ждите здесь каких-то методов и техник, это общий взгляд на проблему. Возможно, это покажется кому-то важным, а кто-то фыркнет презрительно или даже злобно и скажет… Впрочем, что он скажет, рассмотрим позднее, если это будет нужно.

Итак, где учиться. Где угодно, важно так же – у кого. И самое главное – системность. А такую системность дают учебные заведения, очные и заочные курсы.

Но вот какой аспект. Вы обязательно должны получить статус Ученика. То есть те, у кого вы учитесь и кто Вас учит, должны знать о том, что Вы у них учитесь.

Например, Вы приобрели книгу по психологии. Даже её прочли. Она принесёт Вам пользу только в том случае, если Вы либо учитесь у Автора, либо учитесь у кого-то, кто занимается теми же вопросами.

И тут Вы можете воскликнуть: «А как же самообразование?».

Отвечу. А никак. Самообразование может служить только дополнением к образованию, но никак не вместо.  

Ещё пример. Вы приобрели книгу по, скажем, фотошопу. И я верю, что Вы её изучили. Как и в то, что мало чему научились. Но, предположим, Вы пошли на компьютерные курсы или просто наняли частного преподавателя. Пусть даже не по фотошопу, а по чему-то похожему.

Мне опять же могут возразить: «А я отучился в институте, стал программистом и могу легко освоить тот же фотошоп». Теперь положа руку на сердце – много ли у Вас таких примеров? Положительных? Мало. Правда, может оказаться так, что я взял не совсем удачный пример с тем же фотошопом, может, надо было что-то другое взять.

У меня есть ученик. Программист. Очень толковый. И книг читает много. Но всё равно ходит на курсы. Поверьте – он очень хороший специалист.

Я уверен, что многие это и без меня понимают. Тогда почему я это написал?

Очень просто. Вы читаете этот выпуск. Стало быть, Вы пользователь интернета.

Так вот, врубитесь в такую вещь. Интернет может только указывать направление учёбы, может показать направление поиска информации, но никак не может быть местом учёбы.

Я имею в виду то, что лежит в свободном доступе.

Меня умиляют письма, когда люди пишут, кстати, часто пишут, что учатся по моим рассылкам. Это полный бред. Рассылка может быть только мотивирующим фактором и всё.

Пишут также, что ждут от меня учебных материалов. И иногда даже с претензией, что вот, мол, «когда Вы меня учить начнёте в своей рассылке, я на это рассчитывал». Ответ – я не собираюсь плодить неучей. Задача рассылки – зажечь человека. А не принести ему знания на блюдечке.

Я чётко и ясно дал понять как-то, что рассылка – это только демонстрация процесса учёбы и открывающихся возможностей перед Вами. Но никак не учёба. 

Бесконечное скачивание учебных материалов из открытых источников – это не учёба. Наблюдения показывают, что это не просто не учёба. Это мощная ментальная блокада.

Книгу Макла Райтера я скачал в интернете, понятно, что в библиотеке «Куб», где есть практически всё. И даже прочёл. А потом вспомните мои призывы найти мне эту книгу. Потому что я прекрасно осознавал, что толку с этой по сути ворованной книги не будет.

Да, я узнал направление. Больше от интернете в этом плане мне не требовалось.

Не противоречу ли я сам себе в том плане, что у самого Майкла Райтера не учусь. Никак не противоречу. Ибо я учусь у Мастера, тематика этой учёбы очень близка к тематике книги Райтера.

Ещё вопрос. А не достаточно ли было в таком случае ограничиться скачанной версией книги? Нет, недостаточно. Мне нужен только такой материал, который Автор (в данном случае тот же Райтер) передал в издательство.

Ингредиент Двадцать Седьмой Пирога Счастья

Знания принесут пользу только тогда, когда Вы их получили. И принесут вред, когда Вы их просто забрали. 

Простой методологический совет. Допустим, Вы решили изучить фотошоп (это я к примеру, поскольку о фотошопе уже шла речь). Вы приобрели книгу, очень хорошую. И здесь есть три пути.

Первый. Просто поучиться по книге. Это тупик в большинстве случаев.

Второй. Вы попросили друга помочь научиться. Более изощрённый вариант тупика.

Третий. Вы открыли газету с объявлениями и нашли репетитора по фотошопу. Взяли у него несколько уроков. Самый плодотворный путь, снимающий ментальную блокаду.

Само собой, к последнему относится и факт просто Вашей учёбы в учебном заведении или на курсах.

И последнее на сегодня по этой теме.

Я писал, что учусь у Мастера. Малость неверно. У нескольких Мастеров.

Интересно, что я прочёл их книги. Я получил информацию. Но прорыв наступил только тогда, когда я поехал и поучился у них. С точки зрения новой информации я ничего не получил. Я всё это уже читал. Но прорыва не было. Теперь есть.

Но учиться можно и в интернете. В конце концов, интернет – это прекрасное средство коммуникации. Но при условии – есть связь с учителем. Так что смелее записывайтесь на заочные курсы в интернете.

Это я не к тому, чтобы все ринулись заказывать именно мои курсы. Просто в интернете много всяких интересных курсов. Курсов, а не свалки информации.

Кстати, о моём курсе «Память. Интеллект. Успех». Осталось три комплекта.

Вопрос к читателям.

Я вёл несколько тем, которые то выходили, то не выходили. Я подумал вот о каком формате рассылки. Пусть некоторые выпуски будут короче, но будут выходить почаще и касаться только одной темы.

Теперь перечисляю темы:

«Устный счёт»

«Латинские фразы»

«Вкусные слова».

Интересны ли они Вам настолько, чтобы я стал вести некоторые выпуски в таком формате?

Может быть, Вы тоже предложите какие-то темы?

Читать, читать и ещё раз читать! И конспектировать!

Я изучил вопрос и пришёл к выводу, что наш видеокурс «Чтение и Конспектирование» по этой теме абсолютно лучший! Абсолютно!

Самоуверенно? Может быть, может. Но всё проще.

Просто по охвату тематики ничего подобного я не встретил. 

Если Вы учитесь или работаете с литературой, то наш курс Вам  просто необходим. Позвольте по этому поводу притчу.

Один философ шёл в соседний город и на пути ему попался человек, который медленно и с натугой пилило бревно. Философ спросил:

- Трудно пилить?

- Да, тяжело. Пила тупая, но нужно распилить бревно…

Вечером философ, когда возвращался домой, он увидел того же человека, который всё так же пилил бревно. Философ остановился около него и сказал:

- Может, стоило заточить пилу?

Человек ответил:

- Мне некогда точить пилу, мне надо распилить бревно!

«Заточите свою пилу», заказывайте наш видеокурс «Чтение и конспектирование»!

 

Удачи всем и во всём!

Иван Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное