Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
58

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня – такой как бы внеплановый выпуск, то есть в теме «Мистика Учёбы» я взял маленький перерыв, а сегодня – новости, кстати, весьма интересные, ответы на письма, тематика которых так или иначе связана с ведущейся темой, и так, кое-что ещё. Теперь по порядку.

Летние тренинги под Минском. Лёд тронулся!

Напомню, что возникла мысль провести тренинги-интенсивы в доме отдыха под Минском. Сочетать полезное (тренинги) с приятным (тренинги и отдых на природе).

Заявки стали поступать и это прекрасно!

Но напомню, что крайний срок подачи заявок – 15 мая! Такая как бы спешка вызвана тем, что именно в этот срок дом отдыха просит бронировать места.

Повторю информацию о тренингах.

1.               Место проведениядом отдыха под Минском, в живописном месте – Раубичи.

2.               Даты проведения и названия тренингов.

·         1-ый заезд – тренинг «Память. Интеллект. Успех». Заезд 7 июня, начало занятий 8 июня. Выезд – 15 июня.

·         2-ой заезд – тренинг «Интеллект Успеха» (то, что я раньше называл второй ступенью). Заезд 16 июня, выезд – 24 июня.

·         3-й заезд - тренинг «Память. Интеллект. Успех». Заезд 30 июня, начало занятий Выезд – 8 июля.

·        4-й заезд - тренинг «Интеллект Успеха». Заезд 9 июля, выезд – 17 июля.

·        В принципе можно посетить два тренинга подряд.

3.               Продолжительность занятий. По 6 и по 3-4 часа ежедневно. Нечётные дни занятий – по 6 часов. Четные – по 3-4 часа.

4.               Бытовые условия. Двухместные номера, вода, питание и всё такое.

5.               НОВИНКА!!! Года два назад мне ребята сделали один приборчик, который на тренингах я никак не мог применить. Одна проба была совершена, впечатление просто супер. Но ограничение по времени пребывания в учебных классах, которые я арендую, превращали его использование в нудное техническое занятие – развернуть, включить, выключить, свернуть... Да и занимающимся домой надо ехать. А тут занимающиеся на месте, никуда не спешат… Вот и решил я провести в рамках летних тренингов весьма и весьма своеобразные «Музыкально-поэтические вечера». Гарантирую, что такого проникновения в глубины Поэзии и Музыки Вы пока не испытывали. Кстати, не пугайтесь – никаких зомбирований и кодирований.

6.               И ещё. Точных сведений пока нет, но есть немалая доля уверенности в том, что эти самые вечера помимо удовольствия положительно повлияют на память и воображение.

7.               Самый щепетильный вопрос – стоимость. Пока чисто предварительно один заезд с участием в тренинге и полным пансионом – около 19 000 российских рублей. Дорого это или нет – понятия не имею, но цена во многом сформирована тарифами дома отдыха.

8.               Заявки на участие в первых двух заездах принимаются до 15 мая по адресам pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by.

9.               Дом отдыха много мест не предоставляет, поэтому количество участников строго ограничено.

Планы на лето

Где-то с числа 25 июля я с семьёй буду отдыхать в Евпатории. Благодарю моего давнего подписчика и ученика Володю, который любезно согласился помочь в этом деле. Целый 21 день я там буду.

И снова мысль. А почему бы не провести интенсивы в Евпатории? Утром на пляж, море, фрукты и прочие прелести лета в Крыму, а вечером, под пение цикад – занятия. Специальную программу придумаю, чтобы по часика 2-3 по вечерам. Или днём, это надо ещё обсудить.

В общем, если интересно – пишите на pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by.

Детский тренинг. Море удовольствия!

У детей прошло уже 5 занятий. И результаты есть! Но о них поговорим после 10-го занятия, а пока вот два момента, на которые я обратил внимание.

Первый – я взял да в шутку начал детям объявлять оценки за занятие. Такого моря энтузиазма я не встречал давно! Занимаются они все хорошо у меня, отстающих нет, оценки высокие (ну, парочку на балл ниже выставил, но всё равно высокие), занятия им нравятся и детям нравится, что этот их интерес и успехи оцениваются. Надо учесть на будущее.

Второй. Без моих компьютерных программ того успеха бы не было. Кто знает, но у меня сложилось чёткое мнение по этому поводу. Заниматься по ним нужно минут десять-пятнадцать в день, но главное – именно каждый день, а не время от времени. Понятно, что на первых порах родители отслеживали регулярность, но потом дети втянулись, и подгонять уже не надо было.

Моё мнение – сработали следующие факторы: принципы, которые заложены в основу программ, а принципы, надо сказать, серьёзные при всей простоте программ; регулярность занятий, ведь лучше каждый день по чуть-чуть, чем раз в неделю навалиться на развитие.

И ещё момент. Если детям интересно, то продолжительность занятия перестаёт играть решающую роль. Я рассказывал детям о Моцарте. Ну, завёлся немного, фактов интересных преподнёс, «Маленькую ночную серенаду» поставил, шутки и анекдоты на тему, немного мистики (только не насчет Сальери)… В общем, не заметили, как час пролетел…

Благодарность. Моему ученику Сергею Савельеву из Москвы за полную коллекцию «Великие композиторы», все 28 выпусков. Ох, как пригодятся в занятиях с детьми! Ну, и за чудесный трубочный табак спасибо. Последнее к занятиям не относится, но всё равно приятно. Благодарю, Сергей!

Но вот что приятно – мощный контакт с аудиторией – детьми одиннадцати лет.

«Будьте как дети и Вы наследуете Царствие Небесное…» В такие моменты это чувствуется очень сильно.

Я как-то задавал этот вопрос, но повторю его ещё раз. Что напрочь отсутствует у детей и чего много, даже зачастую чересчур, у взрослых?

СКЕПТИЦИЗМ. У Детей открыты сердца и души, поэтому они и развиваются фантастическими темпами. И как тошно читать скептические письма некоторых взрослых… Сидит такое чмо, ни во что не верит, во всем ищет недостатки. И когда их находит, то переполняется чувством собственной правоты… Такому товарищу приятно воскликнуть, находясь по уши в дерьме: «Ведь я же говорил! Я предупреждал! Мы в дерьме!!!». И столько ликования в его голосе!

Ингредиент Двадцать Шестой Пирога Счастья

Эго катастрофически боится чувства собственной неправоты. Для Эго признание неправоты равносильны угрозе смерти.

Я как-нибудь распишу эту важнейшую те6му – Я и Эго.

Скептицизм не означает отсутствие критики. Дети не идиоты и не верят всем подряд. Скептицизм – это сознательное преуменьшение чего-либо.

Вот на какие мысли навёл меня последний урок у детей…

Вопросы по теме «Мистика Учёбы». Ну, и ответы.

Вопрос первый. И очень важный. Вот цитата из письма:

«…Хочу спросить, а чему Вы бы порекомендовали учиться? Конкретной специальности или общим саморазвитием?..»

Это чисто моё мнение. Во-первых, иностранным языкам. Только не учиться, а овладевать. Именно овладевать. Кстати, я и сам овладеваю сейчас тремя языками – латынь, чешский и немецкий. И, между прочим, делаю это по тем методам, что изложены в нашем видеокурсе «Форсированное овладение иностранными языками. С чувством глубокого удовлетворения (ах, как мне нравится этот превосходный оборот советской эпохи!) отмечаю, что дело идёт.

Я уже приводил семь причин для овладения языками. Вполне достаточно. А в момент кризиса этот вопрос особенно актуален.

Благодарность. Дмитрию из Берлина за подобранные им книги, фильмы и музыкальные диски на немецком языке. Теперь никаких препятствий!

Во-вторых, понятие общее саморазвитие настолько общее… «Чтобы все!», как у Шарикова. Поэтому наметьте себе какие-то конкретные направления. Развитие памяти и внимания. Или скорости мышления. Или что-то в области физического самосовершенствования, только что-то конкретное.

Например, пройти расстановки по Хелингеру. И потихоньку заняться этим самому.

Специальность. Да. Но начните с чего-то не слишком глобального, чтобы быстро почувствовать рост. Например, научитесь переплетать книги. Или освойте какую-нибудь редкую программу. Например, обработка фотографий с превращением их в акварельный рисунок. Один мой знакомый так и сделал – изучил программу и все тонкости. Изучил кое-что из истории живописи. Сейчас отбою нет от желающих. А начал с того, что знакомым их фотки переделал.

А потом начнёт появляться и глобальность. Главное – не сидеть сиднем.

Вопрос второй. Снова цитата:

«…Вы рекомендовали создать образ своего идеала. Не является ли это
опасным для психики? Т.е. не приведет ли к диссоциации - когда можно
запутаться в привычной жизни относительно себя и выдуманного персонажа?
Прошу прощения, за такой странный вопрос…»

Не пугайтесь и не беспокойтесь. Дело в том, и это очень подробно объяснено в нашем видеокурсе «Чтение и Конспектирование», что тут речь идёт не о размытии индивидуальности, а о приобретении ею черт АРХЕТИПА.

Это в попсовых книжках ласково гладят читателя по головке и умильно уверяют его в его липовой неповторимости и уникальности. Архетип – это совокупность каких-то общих черт. Например, архетип стакана. Это сосуд для питья. Это его самость. А дальше идут различия. Тонкостенный для вина, гранёный – для водочки и т.п. Но понятие архетипа гораздо выше. И если Вы не желаете становиться архетипом…

Тут нечего бояться и по такой причине, что так или иначе не Вы становитесь тем же, к примеру, Пифагором, в результате чего по Вам начинают в ближайшей психушке, а Вы принимаете архетипические черты Пифагора – Мистика, Учителя, Философа. Я лишь подсказал механизм делания.

Ну, вот и высказался. Завтра – снова занятия с детьми. А вечером – интереснейшее занятие по программе тренинга «Интеллект Успеха». Надо подготовиться. Вроде и знаю материал, а всё равно – надо готовиться.

Удачи всем и во всём!

Иван Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное