Фестиваль закончился, но какое место у рассылки –
пока не знаю. Придётся подождать результатов.
И пока этакий внеплановый выпуск, о сути которого
позднее. Пока, как всегда, объявления.
Без номера. Восстанавливаю обычную нумерацию
выпусков, так как фестиваль закончился, юбилей отгуляли, и на смену пришёл
другой юбилей, которому я рад безмерно, но не упоминал о нём, так как это
могли счесть не очень приличным пиаром в деле Победы на фестивале. Но намёк в
названии я давал, поэтому объяснюсь. Просто моему сынишке Макарию Ивановичу,
личико которого украшает наш сайт www.pobeda.info, исполнилось 5
лет!!!
1. Многие читатели интересуются судьбой Штирлица и
профессора Плейшнера. То есть, не убью ли я их в случае неуспешного итогового
места на фестивале.
Хочу сказать, что любое место кроме гран-при, то
есть абсолютно первого, и будет неуспехом, или, как выражается мой партнер и
друг Виктор Кириченко, неуцнексом.
Тем не менее, эпопея продолжится, так как Штирлиц из
Центра получит другое задание. Ну, посидит в лесу у дерева, послушает песню
«Я прошу, хоть не надолго...», и дальше, выполнять. И не соблазнит его при
этом женщина-физик... Хотя попытается.
2. Этот выпуск будет продублирован в рассылке
«Развивайся», о причинах тоже позднее.
3. Вышел второй выпуск нового формата рассылки
«Совершенствуйся». Судя по динамике подписки, не вызвала тема энтузиазма
особенного. А зря... Готовится сверхинтересный материал, потом в него будет сложнее
врубаться.
Можно, конечно, поставить какие-то шаблоны в
автоответчик, но всё равно это будет не то, так как ода и та же тема так или
иначе варьируется, и помочь в ситуации может только хороший массированный
ответ, подробный и многое объясняющий.
И поэтому этот ответ будет размещён в рассылке
«Развивайся» и у Кириченко на сайте.
Вопросы можно отнести к трем разновидностям.
1.Вопрос: На овладение каким
языком рассчитан данный
курс (мне требуется английский)?
2.Вопрос: Мне нужен английский
язык, я получу полную информацию в этом видеокурсе по данному языку или мне
придется что-то дополнительно у Вас покупать? Ну, посмотрю я Ваш видеокурс,
но все равно нужна же и какая-то литература, какие-то книги, учебные тетради?
3.Вопрос: Какой я смогу изучить
язык по Вашему курсу?
4.Просьба: Хотел бы увидеть демо-ролик
для английского языка. Живу в Канаде.
Начну с последнего вопроса, так как совершенно
непонятно, что автор имел в виду. Может, как я лихо лопочу по-английски? Или
веером раскладываю какие-то суперпособия? Не совсем ясно. Поэтому приступлю к
другим вопросам, вернее, ответам на них. И будет ответ развёрнутым и широким,
да таким, чтобы ситуация прояснилась окончательно. И если придёт теперь похожий
вопрос – то сразу ссылка на этот материал.
А, кроме того, чего греха таить, отчего ж не
использовать такую рекламную площадку? Курс-то ведь удался!
Но по порядку. Я просто расскажу об основных
принципа, подходах и отличиях курса от другой продукции аналогичного рода.
При этом я ни в коем случае не буду всячески
превозносить свой курс и подчёркивать, что он самый лучший, и что остальные –
ерунда. Ни в коем случае! Просто получился хорошо работающий продукт.
Но начнём сначала. Предположим, Вам понадобился
язык. Какой стандартный алгоритм действий в таком случае? Накупить учебников,
пройти на курсы. Причём хочу отметить, что потребитель разбалован обилием
рекламы, обилием учебников, обилием курсов, обилием методик. И сбит при этом
с толку.
Раньше, лет двадцать назад, был только учебник Бонка
знаменитый. Сейчас много всего, но ситуация не изменилась с овладением
языками.
Потому что Вы нацелены язык изучать. А язык изучить
нельзя, им можно только овладеть. Я об этом много писал, поэтому кратко.
Я предлагаю такую модель памяти. Первый уровень –
датчики, сенсоры, то есть глаза, уши и прочие органы чувств. Второй –
обработка информации, то есть можно назвать его ОЗУ. Это наш мозг. Кстати,
ОЗУ может быть на 256 Мгб и на 1 Гб, что весьма существенно. Третий уровень –
винчестер. Это наше подсознание. А где оно находится? В теле. Точнее – в
крови, в мембранах клеток. Если кому интересно это, то либо пришлите писем по
пункту 2 градаций писем, либо обратитесь к книгам академика АН СССР Вейника
«Термодинамика необратимых процессов» и «Почему я верю в Бога».
Итак, процесс обучения. Накачивается информацией
ОЗУ. В конце концов, если информация не прошла в винчестер, то возникает
переполнение ОЗУ и информация перестаёт усваиваться.
В случае языков просто возникает ситуация, когда
язык уже, как говорится, не идёт. При этом совершенно неважно, какой язык Вы
изучаете.
Можно, конечно, информацию в винчестер и пропихнуть,
поднатужиться как следует. Толкать туда её, родимую, утрамбовывать. Где-то
пробки образуются, всё равно толкать. Правда, при этом возникает ситуация,
когда сложно информацию обратно в ОЗУ вызвать.
Такой процесс можно назвать зубрёжкой, и как бы
красиво её не упаковывали, суть процесса не меняется.
Конечно, если толкать аккуратненько, то, в конце
концов, что-то может и получиться. Но это долгий процесс и на него нужно
ориентировать приличный срок. Это уже ВУЗ соответствующего профиля.
Но Вам-то язык нужен быстрее, Вам трудиться надо,
либо на ПМЖ ехать, либо повышение по службе получить. Не пойдешь же ради
этого в ин-яз.
Одна из основных задач курса – помочь наладить
бесперебойный, быстрый и мобильный обмен между винчестером и ОЗУ. Причём в
обе стороны.
Кроме того, в изучении языка есть ещё и проблемы.
Проблема Первая. «Я изучаю иностранный язык». То есть чужой язык. И начинаете
чувствовать себя примерно как разведчик на вражеской территории. Неуютно,
неловко, всё чужое, пивка не с кем попить, в любой момент грозит провал.
Проблема Вторая. «Ух ты...». То есть начинающий изучать язык чувствует примерно такой
же благоговейный ужас, который испытывает альпинист перед штурмом
семитысячника. Причём опять же альпинист начинающий. Который слегка
поднимется по склону, посмотрит, сколько осталось и страшно становится. И
дальше подъём идёт всё медленнее и медленнее, пока, наконец, и вовсе не
прекратится.
Проблема Третья. «Ну как всё запомнить...». Да, в самом деле, сколько словечек Вы
изучали на занятиях, и сколько осталось в арсенале...
Проблем ещё куча, не буду их здесь все перечислять.
НО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ЛЮБОЙ ЯЗЫК.
КУРС ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, И ЗНАЧИТ, С ЕГО
ПОМОЩЬЮ МОЖНО ИЗУЧАТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК.
Только вот не изучать, а овладевать!!!
Владение, навык – это подсознание, это связь
винчестера и ОЗУ. Изучение – это упор только на ОЗУ, а с винчестером – как
получится.
Теперь об учебниках и прочих материалах. Вспомните
детство, когда Вы овладевали очень сложным языком... Да, да, русским. Вы
росли, учились говорить, читать. Вас ведь родители не снабжали учебниками,
словарями, не проводили с Вами занятий по языку...
- Слушай, Машенька, сейчас мы с тобой будем учиться
говорить и читать на русском языке. – Ничего этого ведь не было.
Ну да, кое-какие сведения Вам всё же давали, но это
не носило характера такого уж очень учебного.
Но всё же Вам покупали книжки, диски или кассеты.
Причём не такие, которые опять же носят учебный характер, а то, что в первую
очередь могло понравиться или понравилось Вам.
Отличие сейчас только в том, что Вам не родители
покупают книги и всё остальное, а Вы сами должны всё купить. Но при этом
принцип «покупать, что нравится» всё равно остаётся.
...Когда курс уже был готов, мне посоветовали
прочесть знаменитый роман «Что делать?» Н.Г.Чернышевского. Признаться. не
люблю я творчества этого классика, равно как и Герцена, пусть бы спал себе,
зря его декабристы будили. В общем, уклонился от предложения.
Тогда мне просто дали почитать, как главный герой
некто Рахметов изучал языки. Я ахнул. Может, прочти я это раньше, раньше и
курс бы вышел.
Ну, не люблю я Чернышевского, но его мастерства
писателя отрицать не стану. Настоящий писатель всё верно подмечает.
В общем, действенность курса по большому счёту и
классики подтвердили...
Всё же пора резюмировать.
1.Курс позволяет овладевать
практически любым языком.
2.Т.н. учебный материал Вы
подбираете сами. Подробнее – в курсе.
3.При решении вышеназванных
проблем Вы уже не изучаете язык, Вы им овладеваете.
4.Для решения проблем с
овладением языком курс –
величина необходимая и достаточная.
5.На приличный уровень
овладения языком можно выйти очень быстро. Под словом «приличный»
подразумевается нужный Вам и обеспеченный Вами скорее не количеством
человеко-часов, а Вашими намерениями.
...В силу определённых причин я решил взяться за
чешский. Не буду говорить, в чём тут подоплёка, впрочем, не исключаю того,
что Вы догадались.
Спору нет, можно возразить, что это проще, скажем,
английского. Все ж славянский, близкий по духу и сути. Не спорю, не спорю, но
мне нужен не английский, а чешский! Мне, собственно, с точки зрения
овладением всё равно, какой это язык.
И знаете, какой я использую учебник?
Великий роман Ярослава Гашека «Похождения бравого
солдата Швейка во время первой мировой войны» пражского издательства.
Отменный учебник, больше и не надо учебников.
Вот если Мигель Серрано дон Хуан де Лебедо из Чехии
мне ещё и аудиокнигу и диск с песнями привезёт, то больше ничего и не нужно
будет.
Для справки. Мигель Серрано дон Хуан де Лебедо – мой
ученик, а теперь и друг, который часто ездит в Чехию. Разумеется, это его
псевдоним.
Если он читает эти строки, то ему стыдно станет, и
он наконец-то обеспечит меня материалами.
3.Получить инструктивные
письма, которые рассылает Виктор Кириченко.
4.Обеспечить себя
материалами самому по своему вкусу. Только не усердствовать в количестве, не
нужно это. Курс подскажет, как это сделать.
5.Овладевать языком.
Всё!
И вот ещё о чём хочу сказать. Было бы наивно
скрывать, что мы заинтересованы в самом широком распространении курса.
Мы уверены, что курс Вам понравится. Можно сколько
угодно агитировать Вас его распространять и продвигать, но эту агитацию лучше
подкрепить, так сказать, материально. Кстати, мы не жлобы, и с удовольствием
поделимся с Вами прибылью. Причём приличной.
Скажем, 17$ с реализованного диска. Кстати, два
наших партнёра за месяц особенно не напрягаясь получили гонорару больше
сотни, причём гораздо больше (коммерческая тайна).
А тут Вы ещё благое дело делаете:
1. Помогаете продвижению хорошего продукта.
2. Сеете разумное, доброе, вечное.
3. Помогаете себе.
4. Помогаете нам, что позволит ускорить выход наших
новых разработок. Поверьте, среди них есть весьма и весмьа интересные.
2.После регистрации вам придет
письмо с Вашей ссылкой и Вы эту ссылку начинайте давать своим друзьям и
знакомым, которые интересуются этим вопросом, чтобы они зашли по ней, изучили
материал на сайте и если их этот видеокурс заинтересует - приобрели его.
Ссылку можно размещать в блогах, на сайтах и т.д.
3.Остальное – дело техники.
В общем, вот такой рекламно-разъяснительный выпуск
получился. Что делать, надо. Я надеюсь, хоть интересно и незанудно читать
было.
А обещанные темы не уйдут.
Продолжим и про интуицию, и про автаркию, и про
трубки, и про гипноз.