Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Методика Полного Освобождения" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Скрытые резервы нашей психики
14.12.08. Выпуск 238 «Все действительное разумно, все разумное действительно» - Гегель(1770 – 1831 гг.) Немецкий философ.
ГЕРШВИН Американский композитор и пианист
Гершвин-композитор — человек, который живет музыкой и выражает все чувства — серьезные и несерьезные — музыкой, потому что это его естественный язык. А. Шенберг
Джордж Гершвин родился 26 сентября 1898 года в Бруклине (Нью-Йорк) в семье эмигрантов из России Мориса Гершовича и Розы Брускин. Он был вторым ребенком в семье. Несмотря на то что особых любителей музыки в семье не было, а музицирование ограничивалось песнями, свистом и игрой на самодельных инструментах типа прищепки или расчески отца, все дети так или иначе связали свою жизнь с музыкой. Старший сын, Аира, стал поэтом-песенником, Артур работал биржевым маклером, но всегда писал песни и оказался, по его словам, «гением неопубликованных произведений», Фрэнсис стала эстрадной певицей. В детстве Джордж предпочитал гонять мяч, шайбу или бегать на роликовых коньках. В школе не отличался прилежанием, учился посредственно. В 1912 году мать записала его в Коммерческую школу, но Джордж так и не стал коммерсантом. Судьба распорядилась по-своему. Однажды, когда Джорджу было восемь лет, он услышал выступление на школьном концерте Макса Розёнцвейга — будущего известного скрипача. Прождав солиста под проливным дождем полтора часа, Джордж пришел к нему домой. Мальчики подружились, хотя Макс был старше. Он открыл для Джорджа музыку. Гершвин сам научился играть на фортепиано, подбирать на слух популярные мелодии, делал переложения скрипичных пьес из репертуара друга. Но никто из родных не догадывался об увлечении мальчика. Когда в доме появилось пианино, приобретенное для Аиры, который уже два года занимался с преподавателем, родители удивились, что Джордж настолько преуспел в игре, что оставил брата далеко позади. К превеликой радости обоих, было решено, что музыкой будет заниматься Джордж. Многочисленные престарелые учителя не удовлетворяли требованиям юного музыканта. И только Чарльз Хамбицер оказался тем музыкантом, в котором нуждался будущий композитор. Именно он разглядел в мальчике громадный талант и в одном из писем предрек ему гениальность и «свое слово в музыке». Он открыл мальчику классику, несмотря на его увлечения легкой музыкой. Встречи и занятия продолжались до самой смерти Хамбицера в 1918 году. С 1915 года Джордж брал уроки гармонии и оркестровки у виолончелиста и композитора Киленого. Он демонстрировал возможности различных инструментов симфонического оркестра, друзья Киленого знакомили Джорджа с техникой игры и законами сочетаний инструментов. Киленый также называл Джорджа гением. Слух у мальчика был уникальный, память удивительная, твердости и решительности вполне достаточно, чтобы стать музыкантом и композитором, «как Мендельсон». Именно его музыка очень нравилась Джорджу — мелодичная, безыскусная. Ему очень хочется писать песни. Пятнадцатилетний Джордж явился к менеджеру издательства «Ремик и К°», сел за рояль, причем не рассчитывая на успех, и, к своему удивлению, был принят на должность пианиста-популяризатора с оплатой 15 долларов в неделю. Почти три года Гершвин проработал в издательстве, специализирующемся на легкой развлекательной музыке, называемой «Тин Пэн Элли», т. е. «музыкой жестяных кастрюль», которая до сих пор является синонимом американской эстрады. Это была настоящая фабрика производства песен. Песня была товаром, а рекламой песен и являлись плаггеры — пианисты-популяризаторы. По воспоминаниям коллег-плаггеров, Джордж был невероятным виртуозом и при этом играл фуги Баха. Первые песни Гершвин написал, работая у Ремика, но тот даже не обратил на них внимания. Обращение в другие издательства также не дало результатов. Но в 1916 году Софи Такер — модная певица ревю — заинтересовалась песней «Когда вы захотите» и с успехом исполнила ее. В том же году Джордж наиграл на ролики автоматического фортепиано почти 30 популярных пьес различных авторов. Работа плаггера начала тяготить его: « Звуки популярных песен действовали мне на нервы », — вспоминал композитор. Джордж во время работы над мюзиклом «Мисс-1917» обратил на себя внимание Джерома Керна. Очарованный игрой пианиста, он обещал помощь в случае, если Джордж надумает сочинить мюзикл. Его начали приглашать аккомпанировать различным певцам, которые иногда исполняли и его песни. Постепенно он становится известным в музыкальных кругах на Бродвее и «Тин Пэн Элли». В феврале 1918 года Гершвин встретился с Максом Дрейфусом, стоявшим во главе издательства Хармса. Макс сразу обратил внимание на незаурядные способности Гершвина, предложив 35 долларов в неделю. Требовалось одно: сочинять, а за песни Джордж будет получать отдельную плату. Первый оглушительный успех — песня « Свани». Америка точно помешалась на ней. За год продано было более двух миллионов пластинок, свыше одного миллиона экземпляров нот. Песня стала популярной и во многих странах Европы. 9 декабря 1918 года на Бродвее состоялся дебют Гершвина, представлявший собой ревю «В половине восьмого» — мозаику из скетчей, песен, танцевальных'номеров. Провал был грандиозный, а критика уничтожающей! С 1919 по 1923 год Гершвин был автором или соавтором около пятнадцати постановок на Бродвее. Но они были очень типичны, сюжеты переходили из спектакля в спектакль и вращались вокруг любви и наживы. Все отличалось наигранной веселой фальшью. Но Гершвин не ограничивался работой над ревю и мюзиклом. В 1919 году он написал струнный квартет «Колыбельная», в 1922 году — одноактную джазовую оперу из жизни негров «Голубой понедельник», позднее переименованную в «135-ю улицу ». 20-е годы — начало признания таланта Гершвина. Его имя все чаще упоминается на страницах газет и журналов. Известный американский пианист Берил Рубинштейн назвал Гершвина «великим композитором». 1 ноября 1923 года состоялся концерт певицы Евы Готье, которая наряду с другими песнями исполняла песни Гершвина. На их долю выпал наибольший успех. Критика единодушно хвалила песни. В 1924 году проводился конкурс-концерт «Что есть американская музыка?», в жюри которого присутствовали С. Рахманинов, Я. Хейфец, Е. Цимбалист, А. Глюк. В кратчайшие сроки Гершвин с друзьями сочиняет и оркеструет «Рапсодию в блюзовых тонах». Программа концерта была большой и разнообразной, но «эксперимент» не удавался: публика скучала, пока на сцену не вышел Гершвин. Раздались такие овации, что более никто не сомневался: у «Рапсодии» был «нокаутирующий» успех. К 1925 году он приобрел известность как автор оперетт, мюзиклов, джазовых песен. Гершвин сочиняет партитуру комедии «Первоцвет» для Лондона, позднее — «Леди, будьте добры» для Бродвея. В том же году появились пять новелл для фортепиано. Через несколько лет они приобрели популярность у пианистов «серьезного» плана. В начале 1925 года состоялась премьера Концерта для фортепиано с оркестром в Карнеги-холле, через три недели — премьера «Тип Тоуз» в Либерти-театре, на следующий день — «135-я улица» в Карнеги-холле, на следующий день — мюзикл «Песня пламени». Способность композитора переключаться на разные формы и жанры вызывала удивление. Критики говорили, что существует два Гершвина: один простой, услаждающий слух, другой — сложный, глубокий. Сценическая судьба музыкальных комедий Гершвина складывалась превосходно. Мюзиклы выдерживали сотни постановок. Финансовый доход от поставленных спектаклей был столь велик, что в 1927 году продюсеры Алекс Алваз и Винтон Фридли смогли построить Алвин-театр на Бродвее. Театр открылся премьерой мюзикла Гершвина «Твой нежный взгляд». Ему аплодировал Морис Равель. Вместе со славой пришла и материальная обеспеченность. В 1925 году Гершвины купили пятиэтажный дом, в котором были созданы все условия для работы композитора. В это же время Гершвин увлекся живописью. В начале писал акварелью, затем маслом. Со временем он добился значительных успехов. В 1928 году побывал в Европе — Лондоне, Париже, Вене, где общался с крупными музыкантами, в частности с Равелем, который оценил оригинальный дар Гершвина, Ф. Пуленком, Д. Мийо, В. Уолтоном и др. После поездки Гершвин сочинил симфоническую сюиту «Американец в Париже». В годы кризиса и последовавшей за ним Великой депрессии 30-х годов Гершвин пишет ироничный мюзикл «Пусть гремит оркестр». Его премьера состоялась 14 января 1930 года на сцене тетра Таймс-сквер и вызвала восторг публики. Сам Гершвин очень любил свое детище и часто посещал этот спектакль. Следующий успешный мюзикл, выдержавший 300 представлений, — «Безумная девушка». И вновь Гершвин переключается на серьезный жанр — завершает Вторую рапсодию для фортепиано с оркестром. Центральным сочинением тех лет стал мюзикл «О тебе я пою». Постановки его в Бостоне и Нью-Йорке стали сенсацией. 2 мая 1932 года этот спектакль был награжден премией Пулитцера. Гершвина всегда привлекали кубинские ритмы. Их он использовал в создании «Румбы»для симфонического оркестра. Позднее она была переименована в «Кубинскую увертюру». Наконец Гершвин обращается к опере. Сюжетом был выбран роман Хэйворда «Порги и Бесс». Гершвин не раз встречался с автором, тщательно подбирал исполнителей главных ролей. Премьера, состоявшаяся 30 ноября 1935 года, вызвала бурю аплодисментов и восторженных возгласов. Это была первая национальная опера на уровне лучших европейских произведений этого жанра. В полтора года она выдержала 124 постановки. По совету врачей Гершвин на время оставляет музыку, едет отдыхать в Мексику. Летом 1936 года он работает в Голливуде, но работа тяготит композитора. Он гастролирует с концертами по Америке, занимается живописью, его известность растет с каждым днем. Импресарио предлагает гастроли в Англии, получены приглашения на Венский фестиваль. В феврале 1937 года его избирают почетным членом Итальянской академии «Санта Чечилия». Но здоровье композитора ухудшается: он несколько раз теряет сознание, его мучают постоянные головные боли, но врачи не могут поставить диагноз. В июле врачи, наконец, обнаруживают безошибочные симптомы — опухоль головного мозга. Гершвина помещают в клинику, но спасти композитора не удается. Не приходя в сознание, он скончался 11 июля 1937 года
О НАСУЩНОМ
Около месяца назад заработал мой новый сайт www.goloslogos.com Разгадайте закодированную информацию, связанную с природой голоса в заставке на главной странице этого сайта Школа Природного Голоса-2. Первый правильно раскодировавший эту информацию получит право бесплатно участвовать в первом ряду мастер-класса (16-18.01.09.) , второй - получит право бесплатно участвовать во втором ряду. Ответы присылать по адресу bageon@mail.ru
Новый сайт www.goloslogos.com является продолжением сайта www.goloslogos.ru Сайт www.goloslogos.ru – начальная школа, новый - www.goloslogos.com – средняя, будет и высшая школа (пение)
16 декабря 2008 года, Санкт-Петербург Выступление Владимира Багрунова в "Буквоеде на Восстания" (Лиговскийпр-10). Вход свободный. Начало в 20:00. Окончание в 21.15. В собственном гитарном сопровождении будет исполнено около 20 произведений разнообразных жанров (авторские песни, русские народные и украинские песни, наиболее популярные советские песни, романсы). Желающие смогут освоить экспресс-метод оценки своего состояния до и после концерта (5 вопросов) и получить в подарок саму методику, созданную к Олимпиаде 1980. 20-21 декабря 2008 года РОО «Санкт-Петербургский Центр Духовного Развития «Другой Мир» м. Нарвская, ул. Бумажная, д. 17.
ВПЕРВЫЕ публичные сеансы вокалотерапии кандидата психологических наук (медицинского психолога) Багрунова В.П. (4 сеанса, по 2 сеанса за день) 20.12.2008. 1-й сеанс. Начало в 11.00. окончание в 14.00. 2-й сеанс. Начало в 15.00. окончание в 18.00. 21.12. 2008 3-й сеанс. Начало в 11.00. окончание в 14.00. 4-й сеанс. Начало в 15.00. окончание в 18.00. Программа одинаковая для всех сеансов. Количество участников в одном сеансе не более 50 человек. Стоимость участия в сеансе 500 руб. Студентам и пенсионерам 50% скидка (250 руб.)
Программа сеанса 11.00. – 11.15.Презентационная часть. 11.15. – 11.30 Оценка состояния участников сеанса по вопроснику Спилбергера-Ханина (5 вопросов) 11.30. – 12.00. Владимир Багрунов: А.С.Пушкин. Чтение избранных мест из Евгения Онегина. Фонограмма из избранных симфонических произведений Моцарта. 12.00. – 12.15.Перерыв 12.15. – 13.00. Владимир Багрунов: исполнение популярных романсов, русских народных и советских песен в сопровождении гитары. 13.00. –13.15. Перерыв 13.15.– 14.00. Караоке. Хоровое пение участников сеанса популярных романсов, русских народных и советских песен. 14.00. –14.15.Оценка состояния по методике Спилбергера-Ханина по окончанию сеанса (5 вопросов).
09-10 января 2008 года, РОО «Санкт-Петербургский Центр Духовного Развития «Другой Мир» м. Нарвская, ул. Бумажная, д. 17 1-я певческая ступень. Прошедшие дважды до речевой и речевой уровни и имеющие музыкальный слух получают преподавательский сертификат. Без скидок цена одного дня 13 тыс.руб., двух дней 24 тыс.руб. СКИДКИ: При 50% предоплате до 01.01.09. цена одного дня 11 тыс.руб. двух дней 20 тыс.руб. При 50% предоплате до 15.12.08. цена одного дня 9 тыс.руб., двух дней 17 тыс.руб. Контактный телефон +7-911-973-0525 Контактный e-mail: bageon@yandex.tu Предоплату можно перечислить по реквизитам указанным в конце выпуска. 16-18 января 2009 годаРазвитие голоса в сочетании с отдыхом и оздоровительными процедурами. Большой Мастер-класс Владимира Багрунова. 24 часовой 3-х дневный тренинг (16-17 января до речевой и речевой уровни, 18 января - пение) Подмосковье. Пансионат Министерства Иностранных Дел «ЮНОСТЬ». 38 км по Щелковскому шоссе. Поселок «ЮНОСТЬ». Маршрутка №320 от автовокзала Метро «Щелковская» или с Ярославского вокзала до остановки «Чкаловская», а там такси за 100 рублей (4 км) прямо до корпуса, где происходит регистрация вновь прибывших. В обоих случаях время в пути чуть более часа. Цена 1 местного номера (все включено: проживание, питание) 2500 руб. в сутки. Обучение: 1-ый ряд (с индивидуальным контролем, не более 6 человек) 2-ой ряд (без индивидуального контроля , не более 6 человек) Цены действительны при 50% предоплате до Нового 2009 года. После Нового Года цены повышаются на 2.000 рублей Желающих много, поэтому, пожалуйста, вносите предоплату заранее. Увеличения группы не будет. В день занятий - также, мест уже не будет. Контактный телефон +7-911-973-0525 Контактный e-mail: bageon@yandex.ru Предоплату можно перечислить по следующим реквизитам: СБЕРБАНК РОССИИ ФИЛИАЛ №1991/0369 ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения в Санкт-Петербурге СУБ. К/С 30301810955000605523 Багрунов Владимир Павлович БУДЬТЕ В ГОЛОСЕ!
|
В избранное | ||