Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые резервы нашей психики


14.03.08.
Выпуск 205
Из книги Орисон Свет Марден
" СТРОИТЕЛИ СУДЬБЫ ИЛИ ПУТЬ К УСПЕХУ И МОГУЩЕСТВУ"

«Истинное счастье довольно дешево, но как дорого мы платим за его поддержку».

Глава ХХVI  Каждый носит в себе свой рай 

ШТРАУС Иоганн (сын) (1825-1899)

Австрийский композитор,

скрипач, дирижер,

 прозванный «королем вальсов»

Жизнь композитора можно сравнить с сюжетами киносе­риалов, настолько быстро и непредсказуемо менялись события, взрывались чувствами герои, происходили их мгновенные жиз­ненные взлеты и падения, обиды, любовь, ненависть, предан­ность, предательство... и все это на фоне великолепной, лег­кой, чарующей музыки главного героя фильма жизни — Иоганна Штрауса.

Родился композитор в Вене в 1825 году. Его отца тоже зва­ли Иоганн (1804-1849), поэтому, чтобы избежать путаницы, до сих пор говорят об Иоганне Штраусе-отце и Иоганне Штра­усе-сыне. На протяжении всей жизни их отношения были очень сложными, доходившими до жесточайших конфликтов, соперничества, иногда даже взаимной ненависти, что не могло не повлиять на карьеру сына, но не столько в негатив­ном ракурсе, а скорее в своеобразном стимулировании жела­ния превзойти известность и славу отца, доказать, что имен­но он, сын, удачливее и гениальнее.

Женившись, Штраус-отец организовал собственный ор­кестр, игравший танцевальную музыку для увеселения богатых жителей Вены, при необходимости сам сочинял, много гастролировал со своим ансамблем, выступая в Берлине, Па­риже, Брюсселе, Лондоне.

Почти 10 лет семья Иоганна Штрауса кочевала из одной венской квартиры в другую, и почти в каждой  у них появ­лялся на свет ребенок.— сын или дочка. Дети росли в атмосфepe, насыщенной музыкой, и все были музыкальны. Оркестр отца часто репетировал на дому, и маленький Иоганн внима­тельно следил за происходящим. Он рано стал учиться играть на фортепиано, пел в церковном хоре, но ни отец, ни мать не желали музыкальной будущности своим детям. Официально он числился в Политехническом училище, однако втайне про­должал заниматься музыкой: зарабатывая деньги преподава­нием игры на фортепиано, он отдавал их за уроки игры на скрипке. Попытки же родителей пристроить его к банков­скому делу успеха не имели.

Тем временем любвеобильный отец стал жить на две семьи, и к семи детям от первого брака у него прибавилось еще семь (!). При этом отец не только не скрывал своей личной жизни, но и проделывал все это с неким вызовом, совершен­но унижая свою бедную жену. Как и любой сын, любящий мать, юноша не мог спокойно относиться к этому и, возмож­но, дал себе клятву отомстить отцу — стать знаменитым ком­позитором, писать вальсы лучше своего родителя и занять его место в музыке и обществе.

В девятнадцать лет Иоганн Штраус организовал неболь­шой оркестр и получил в венском магистрате официальное право зарабатывать на жизнь дирижированием. Его дебют состоялся 15 октября 1844 года в качестве капельмейстера и композитора в знаменитом казино в предместье Вены. В этот день Иоганн прибежал к матери и благодарил ее. Публичное выступление молодого Штрауса с собственным оркестром ста­ло для венской публики настоящей сенсацией. Сочинения сына имели колоссальный успех. Номера бисировались по три-четыре раза. На следующее утро газеты написали: «Добрый вечер, Штраус-отец. Доброе утро, Штраус-сын». Отцу же в ту пору было всего лишь сорок лет. Поступок сына привел его в ярость, и вскоре для сына, еще упивающегося своим три­умфом, начались жестокие будни — борьба за выживание. Отец по-прежнему играл на светских балах и при дворе, на долю же сына во всей Вене оставалось лишь два небольших заведения — казино и кафе. К тому же отец затеял бракораз­водный процесс со своей первой женой — история эта на все лады смаковалась прессой, и обиженный сын не удержался от публичных нападок на отца. У этой истории был печаль­ный и некрасивый конец — отец, пользуясь своими связями, выиграл судебный процесс, лишив первую свою семью прав на наследство и оставив ее без средств к существованию.

Соперничество продолжалось до осени 1849 года, когда отец неожиданно умер. Его знаменитый оркестр без лишних разговоров избрал Штрауса-сына своим дирижером. С этого времени молодой Штраус стремительно делает карьеру: уже в 1852 году он играет при дворе молодого императора, много гастролирует по Европе и Америке и не перестает сочинять.

Значительный период жизни Штрауса-сына связан с Рос­сией. В 1856 г. дирекция Царскосельской железной дороги пригласила его дирижировать летними симфоническими кон­цертами. Начиная с этого времени, в течение девяти лет, Штраус дирижировал в России. Публика сразу же была поко­рена его вальсами и польками. На его концертах бывали чле­ны императорской семьи. В Вене же Штрауса не без успеха заменял его брат — Йозеф, тоже талантливый дирижер и ком­позитор. За годы работы в России Иоганн написал несколько произведений на русские темы: польку «Нева», польку-мазур­ку «Волга», «Воспоминания о Павловске», «Петербургскую кадриль», фантазию «Русская деревня» и вальс «Прощаниес Петербургом», создавая классические образцы «венского вальса».

В России Штраус пережил и немало романов, однако суп­ружеское счастье нашел в Вене, женившись в августе 1862 го­да на Генриетте (Етти) Трефтц, уже имевшей до него внебрач­ных детей: трех дочерей и четырех сыновей. Это ничуть не помешало ей стать не только его возлюбленной, но также музой, сиделкой, секретаршей, деловой советчицей. Но при этом она пожертвовала своими детьми, распределив их между сво­ими бывшими любовниками. А Иоганн стал ее восьмым, лю­бимым, дитятей: вся их семейная жизнь была построена толь­ко исходя из желаний и прихотей «Жана», как его называла Етти. На гонорары они построили дом по её плану и под ее строгим контролем. У Штрауса была привычка писать валь­сы переходя из комнаты в комнату, поэтому везде Етти веле­ла расставить письменные столы, даже на кухне. Когда они бывали на приемах и ужинах, она заводила разговоры с «нуж­ными» людьми, добывая для «Жана» новые заказы.

При ней Штраус еще выше вознесся и еще больше окреп духом. На летний сезон 1863 года Етти вместе с мужем поеха­ла в Россию... Стараясь не отставать от Йозефа, к тому време­ни ставшего в Вене известным композитором, Иоганн Штра­ус создает свои шедевры — вальсы «Голубой Дунай» и «Сказки Венскогр леса», в которых выразилась музыкальная душа Вены, сотканная из мелодий самых разных наций, ее населя­ющих. С братом же Иоганн выступает в России летом 1869 го­да, но дни того сочтены — крайнее переутомление приводит к неизлечимой болезни, и в июле 1870 года сорокатрехлетний Йозеф умирает.

В 1871 г. Штраус дебютирует как опереточный компози­тор: первую оперетту Штрауса под названием «Индиго и со­рок разбойников» публика приняла на ура, но она недолго задержалась в репертуаре театра. Следующая оперетта — «Карнавал в Риме» (1873) — имела столь слабое либретто, что его не спасала даже музыка. Третьей опереттой стала знаме­нитая «Летучая мышь» (1874). Как ни странно, после первой постановки она не имела успеха. Лишь после блистательной премьеры в Берлине венцы проявили к ней интерес.

До 1878 года продолжалась счастливая и безоблачная се­мейная жизнь Штрауса вплоть до того, как его жена Етти по­лучила письмо от одного из своих брошенных сыновей. Со­держание письма так и осталось неизвестным. Но прочитав его, Етти сильно побледнела и... умерла.

Трудно описать словами состояние Штрауса после ее смер­ти. Он потерял не только жену, но и жизненную опору. Но каково же было изумление окружающих, когда, после таки страданий, спустя всего-навсего месяц Иоганн женился! Но его второй брак был несчастливым, его избранницей стала опять актриса — молодая, тщеславная и... Штраус не смог спокойно относиться к ее постоянным изменам, был вне себя от унижения, гнева и — растерянности. Расставшись с ней Иоганн не стал долго предаваться отчаянию. Он так не привык быть один, поэтому женился в третий раз — на своей однофамилице молодой вдове Штраус, с которой и прожил до конца дней.

После нескольких неудачных оперетт Штраус создает «Ве­селую войну» (1881) и «Ночь в Венеции» (1883), имевших боль­шой успех. Но одним из его опереточных шедевров считается «Цыганский барон», премьера которого состоялась 24 октября 1885 года, накануне шестидесятилетия композитора.

В октябре 1894 года Вена торжественно отмечала 50-летие дирижерской деятельности «короля вальсов». Сам же Штраус прекрасно понимал, что это всего лишь ностальгия по старым добрым временам, от которых почти ничего не осталось. В дверь уже стучался суровый двадцатый век.

Последние годы жизни Штраус провел уединенно, прятал­ся в своем особняке, где время от времени гонял с друзьями бильярдные шары. По случаю 25-летия оперетты «Летучая мышь» его уговорили дирижировать увертюрой. Последнее выступление Штрауса оказалось для него роковым — он про­студился и заболел. Началось воспаление легких. 30 июня 1899 года Штраус умер. Как когда-то его отцу, Вена устроила ему грандиозные похороны.

За свою бурную жизнь Штраус создал огромное количество великолепных произведений: 168 вальсов, 117 полек, 73кадрили, 43 марша, 31 мазурку, 16 оперетт, комическую оперу и балет. Несмотря на то что почти вся эта музыка сочинялась для того"; чтобы под нее танцевали, она уже давно стала дл всех нас символом праздника и любви.

 

А теперь, внимание!!!

Следующий материал из газеты «24часа» от 06.03.08. считаю исключительно важным и актуальным.

 

После анонса о встрече в «ЛГ» писателя Михаила Задорнова с известным психологом и психотерапевтом, автором популярных книг Валерием Синельниковым редакционные телефоны букваль­но раскалились — когда же будет напечатан текст беседы? Читатели дождались. Очередной выпуск «ЗадорНОВОГО ХРОНОтопа» перед вами.

Михаил Задорнов: Валерий Си­нельников живет в Крыму. Он бук­вально сам себя сделал. Спаси себя — и спасешь тысячи. Он себя сделал, себя спас, от многого зас­траховал в жизни. А затем почув­ствовал, что настала пора писать книги. Вскоре у него появилось много не только читателей, но и последователей его мышления. Идеология — нехорошее слово. Мне, например, многие говорили, еще до того, как я познакомился с Валерием: «Мне помог Синельни­ков». — «Чем?» — «А вот я про­читал книжку и понял, что я непра­вильно живу и думаю. И чтобы излечиться от своих болезней, мне надо поменять строй своих мыс­лей». Тогда я тоже стал искать Валерия. К тому времени я уже посмотрел его книжки, и мне так понравилось, что Валерий думает так же, как я: возлюби болезнь свою. Болезнь — от слова «боль», а«боль» от «божья любовь». Кого Бог любит, тому он и посылает боль. Если человек чувствует, что у него голова болит, он понимает, что он что-то неправильно сделал. Например, напился вчера, и теперь у него похмелье, а значит, он боль­ше так делать не должен. Если же он просто примет пирамидон или аспирин, то боль перейдет в бо­лезнь, в боль по жизни. У него разрушатся сосуды, начнется ран­ний атеросклероз и т. д. Поэтому, если человек вовремя прислуша­ется к собственной боли, то он тем самым исключит болезни. И Си­нельников объясняет все это сво­им читателям и ученикам, тем, кто дорос до понимания.

Что здесь главное? То, что Си­нельников основывается на муд­рости наших древних предков. Нет, он, конечно, не говорит, что всем надо податься обратно в леса и рассесться по веткам... Но во все времена были положительные мо­менты. Нас сегодня хотят предста­вить так: до самодержавия мы были дикарями. А я на это отвечаю: как могли быть дикарями люди, у ко­торых такое количество мудрей­ших пословиц, самое большое ко­личество пословиц в мире по срав­нению с другими народами? При­чем английские пословицы — это просто плохо переведенные рус­ские пословицы. Мне говорят, нет доказательств. Хорошо. Но есть одно неоспоримое, по-моему, до­казательство мудрости наших пред­ков до российского самодержавия —  это названия внутренних орга­нов на русском языке. Только на русском органы называются пра­вильно с точки зрения своих фун­кций.   Например,  сердце      это срединная   энергия,   срединный меридиан.   Слово   «желудок»   от слова «жизнь», живот, здесь вся жизнь начинается. Слово «печень» —  от слова «печь». Наши предки, в отличие от сегодняшних запад­ных врачей, знали, что разогрева­ется кровь в печени, на градус, на два повышается. Матка, «мат» — это материя, а «ка» — это душа на древнерусском. Место, где созре­вают душа и материя. Этого нет ни в одном языке мира. Кадык, «ка»—  это душа, здесь душа находит­ся. Отсюда слово «закадычный», задушевный друг. Нос и понос — одного корня, потому что оттуда выносится лишнее из организма.. Очи — очаровывать а на запад­ном языке глаза — глазеть, смот­реть на цены в магазине. Уста — устанавливать истины. А у них — рот, а рот — это болтать. Печень по-английски — liver, то есть ли­верную колбасу можно делать из нее, для них это важнее.

И это все было у нас еще до христианства и до прихода само­державия. Разве такой народ мог сидеть на ветвях? Нет. Этот народобладал мудростью. Как я получил доказательство своим словам? На Тибете один даосский мудрец мне сказал: «Зачем вы к нам ездите, русские, изучать наши мифы, наши веды, когда они все пришли к нам от вас. И я сейчас изучаю русский язык, чтобы понять, как пришли ведические мудрости с вашей пра­родины». Собственно, тогда еще русских не было, но это были наши предки, мудрость которых мы хра­ним. И вот Валерий Синельников на этом построил свою систему... Назвать его врачом? Но врач — от слова «врать», вращать словами. Назвать целителем? Да, это хоро­шее слово. От слова «целый». Но сегодняшние экстрасенсы и кол­дуны испоганили это слово. Ле­карь — лечит. Это тоже очень хорошее слово. Но есть еще слово «доктор». От «дока» — значит, умеет что-то.

Главное, что Синельников по­чувствовал мудрость наших пред­ков и помогает людям природоведическими советами. Сегодня су­ществуют две системы лечения. Одна западная: проглотил таблетку — боль прошла, а болезнь в тебе развивается. А есть еще и восточная — ты изживаешь бо­лезнь изнутри, она уходит из тебя. По-моему, ни то ни другое непра­вильно. Надо быть посредине. Вот, например, воспаление легких. Пока будешь лечиться китайскими мето­дами — загнешься. Или надо очень верить и быть просветленным, что­бы тебе это помогло. Да, есть люди, которые грипп лечат клиз­мой. Но если ты поставишь клизму человеку, который к этому не го­тов, он умрет только от одной мысли, что ему клизму поставили во время гриппа, да еще бабки содрали.

Валерий Синельников: Рань­ше вообще кровопусканием лечи­ли.

М. 3.: Не будем говорить, что на Западе плохая медицина. В случае воспалительных процес­сов она просто замечательная. Но когда начинается хроничес­кое заболевание, тут вопрос только к мудрости наших пред­ков — той, что сохранил Восток, той, о которой расскажет сегод­ня Синельников. Он изучает Восток и знает тамошние мето­ды. Он правильно понимает, что все это пришло к нам от другой жизни, которая была у славянс­ких народов, у наших мудрецов, волхвов, целителей задолго до наступления христианской эры. В славянских городах тогда не было крепостных стен, жители никогда не воевали. Они стали воевать, когда Запад, отделив­шись от Востока, созрел для агрессии. Никто не понимает, что рабство уничтожили славя­не. Именно славяне-венеды уничтожили Рим.

В. С: Они брали пленных. Три года пленник должен был отрабо­тать у них, а потом ему давали "вольную, отпускали. До христиан­ства было так. У наших предков не было рабов. Отработал — и гуляй. Но многие оставались, не уходи­ли...

— Потому, что им еще и пла­тили. Скифы оплачивали рабо­ту. Нашествие венедов — это первая священная война про­тив Рима. К сожалению, они стали мародерами, разграбили золото, сами попали под пиар богатства. Поэтому венеды зас­лужили отрицательное к ним отношение. Хотя после них пе­рестало существовать рабовла-дельчество, до того времени, как англичане не привезли негров-рабов в Америку. Но вернемся к теме нашей сегодняшней бесе­ды. Валерий, расскажите о сво­их методах. Каков, по-вашему, должен быть истинный путь че­ловека, который хочет быть здо­ровым?

— Сначала необходимо понять, что такое здоровье. Нужно внима­тельно вслушаться в это слово и понять его смысл. Здоровье — это имя существительное. Существи­тельное обозначает предмет. Мы говорим: «Я потерял здоровье»... Как будто оно лежало просто так в кармане, и я выронил случайно. Это неправильный подход. Здоро­вье — это не предмет, это опреде­ленный процесс. Кстати, Всемир­ная организация здравоохранения дает правильное определение здо­ровья: это состояние физическо­го, душевного и социального бла­гополучия. Другими словами, че­ловек здоров, когда живет в гар­монии с собой и с окружающим миром. И наши предки об этом знали. Они жили в гармонии с Природой. Они понимали, что нельзя нарушать вселенские, бо­жественные законы природы ни в коем случае. А какой у них был распорядок дня? Они жили по Ра, то есть по Солнцу. А что это такое   «жить по РА»? Например, мама подходит  к  ребенку  и   говорит: «Вставай, по-ра». Значит Солнце уже   встало.   Ребенок  открывает глаза и говорит: «Рано еще». То есть  нет  еще  Ра.   Что  ты   меня будишь, нет еще Солнца, я еще посплю. Почему же вставать, нуж­но рано? Ра-но, то есть до восхо­да. Это связано с определенными космическими процессами, проис­ходящими в мире. Наши бабушки и дедушки как говорили? «Кто рано встает, тому Бог дает». Дает что? Здоровье, радость, счастье, силы, энергию. И в Ведах написано, что человек должен вставать за две мухурты до восхода Солнца для сохранения своей жизни. Мухурта — это единица времени, равная 48 минутам.   Получается,   где-то  за полтора часа до рассвета. В это время из космоса исходит благо­стная энергия. Человек, который просыпается в такое время, чув­ствует естественный  прилив сил. Активная солнечная энергия еще не действует, это очень благопри­ятное время для духовной практики. Для молитвы, для размышлений, для того чтобы настроиться на день грядущий. Как день начнешь — так его и проведешь. Это правильно и с чисто медицинской точки зрения. С 5 до 7 часов утра активен меридиан толстого кишечника, поэтому опорожнение толстой кишки происходит естествен­ным способом. Никакая клизма не понадобится. Ложиться спать тоже нужно вовремя. Обязательно с 21 до 24 часов. Почему? Потому, что активность солнца уже ушла на  нет, в свои владения вступает Луна. Луна дает человеку умиротворе­ние и покой, отдых психике. Если человек не ложится  спать до 22 часов, то у него психика не восста­навливается. Поэтому он утром просыпается разбитый. И тогда он думает, посплю немножко поболь­ше, и тем самым опять нарушает божественный закон. Почему? По­тому что Солнце дает человеку энергию действовать, а он в этот момент лежит в постели. Появляются проблемы с опорно-двига­тельным аппаратом: с поясницей, с позвоночником, с суставами и" т. д.

С кишечником опять же проблемы. Питаться также нужно в соответ­ствии с природными ритмами. Мак­симальный прием пищи должен быть в полдень. Почему? Потому что Солнце дает человеку силы и энергию переваривать пищу. Обед почти во всех странах во сколько? В 12 часов. Не зря, неспроста. Поэтому в обед можно съесть до­статочно много пищи, и это все переварится. С утра небольшой завтрак. Причем желательно, что­бы был сладкий вкус. Вечером небольшой ужин. После 6 вечера уже не нужно есть. Потому что если будешь есть на ночь, то прак­тически вся пища пойдет в токси­ны, так как энергии Солнца уже недостаточно для переваривания. И потом у такого человека возни­кает простуда или понос, или дру­гие проблемы со здоровьем. На самом деле организм включает механизмы для освобождения от токсинов. А через что они осво­бождаются? Через дыхательные пути, через пот, через желудочно-кишечный тракт. Тут микробы яв­ляются нашими помощниками, дру­зьями. Они помогают освободить­ся от всего ненужного.

Наши предки с уважением отно­сились ко всему, что в окружаю­щем мире происходит. Они знали, что есть микробы. Есть разные духи.   Их  называли   служебными духами человека. Дух дома — до­мовой. Дух леса — леший. Дух бани — банник. Микроорганиз­мы... Предки понимали, что есть такие мелкие сущности, которые помогают человеку вывести токси­ны из организма. Они помогают перевести токсины в такую форму, чтобы те легко выводились через почки, через слизь и т. д. Потому что это яд для организма, и от него необходимо избавиться. Тогда по­чему медицина Запада применяет антибиотики? Потому что человек уже настолько себя отравил, что просто может не выдержать есте­ственной природной чистки через болезни.

Действительно, важно понимать законы мироздания, понимать, что мы на самом деле живем в един­стве с окружающим миром. Наши предки, когда строили дом, не ру­били подряд все деревья. Суще­ствовал особый ритуал. О нем в Ведах написано. Выбирали нуж­ное дерево, приносили пожертво­вания этому дереву, потому что оно живое существо. Договарива­лись с ним. И считалось, что дом, построенный таким образом, ста­новится храмом для человека. Храмом для его души, продолже­нием тела. В таком доме будет счастье.

  К Солнцу тоже относились как к живой сущности. Привет­ствовали его утром, с ним здо­ровались. Как мы встаем, здо­роваемся с родителями, с деть­ми, желаем доброго утра. Так же приветствовали и Солнце.

— Наши предки знали, что жизнь вечна, поэтому они заботились о своей душе. Они понимали, что все болезни происходят от нарушения законов Вселенной, бесцельной  жизни и от наличия в душе пагубных мыслей, разрушительных эмоций. Они старались жить по этим законам. Например, до IX века Руси не было замков и ключей, вообще не существовало. Я познакомился с документами, которые писал один епископ, который приехал на Русь устанавливать христианство. Он называет наших предков варварами и пишет, что с смотрели на него с удивлением, когда он закрывал свой сундук  на ключ. Еще он пишет, что они не знали, что такое ложь, обман и воровство. Что у них, повторяю, не было замков. Наши предки пони­мали: брать чужое нельзя. И не нужна была заповедь «Не укра­ди». Они просто знали: это невоз­можно сделать, потому что ты на­кличешь на себя и на весь свой род такую беду, что потом сам и потом­ки твои будут отрабатывать не толь­ко в этой жизни, но и в следующей. Гнев допускался только правед­ный. Что значит праведный гнев? Например, воин в гневе мог убить. Потому что нападают на Родину, нападают на род, нужно защитить. От праведного гнева никаких бо­лезней не будет. А взять продол­жительность жизни. Моя праба­бушка прожила 125 лет. Нет, это прапрабабушка. А прабабушка — уже 102 года, Бабушка только 87 лет. Сейчас средняя продолжи­тельность жизни, особенно у муж­чин, — 57 лет. Почему так проис­ходит? Потому что мы нарушаем божественные законы каждоднев­но.

Западная медицина каких толь­ко средств не напридумывала для подавления болезней, но они по сути своей неэффективны, потому что количество болезней не стано­вится меньше, продолжительность жизни не увеличивается. А если и увеличивается, то человек живет, как растение, на таблетках. Да, он живет 96 лет, но это уже не чело­веческая жизнь. Вот мой знако­мый приехал из Сибири, говорит, что побывал на кладбище, посчи­тал, сколько жил его прадед. Ока­залось — 160 лет. Причем, как ему рассказывали, дед вспахал поле, пришел домой, лег отдохнуть и не проснулся. Вот она, сила. Откуда берется сила? Я отвечаю, что для начала не нужно терять времени на телевидение, на просмотр вся­ких ток-шоу и прочей ерунды, на фильмы, которые несут в себе раз­рушение, смерть. Очень важно не пускать в сердце агрессию, сохра­нять любовь к себе и окружающе­му миру, несмотря ни на что.

  В жизнеописании русских царей и выдающихся деятелей, того  же   Суворова,   постоянно упоминается, что ложились они спать рано. И рано же вставали.

— Конечно, это была традиция, традиция наших предков — жить по Природе, по Солнцу. В 9 вечера у человека появляется естествен­ное желание спать. Ведь в то вре­мя не было телевидения, электри­чества не было. Все гасили, а без света никуда...  Это естественно, что наступает сонливость, чувство умиротворения, пора идти на по­кой, спать. Сейчас же есть электричество, есть телевидение, есть компьютер: пожалуйста, садись и работай. Но вскоре приходят про­блемы.

Суворов обладал огромной ра­ботоспособностью, спал немного. А почему немного? У него был чистый дух. В принципе с 21 до 24 часов времени достаточно, чтобы не только лечь, но и выспаться. И только к детям это не относится. Дети могут спать дольше.

  Как вести здоровый образ жизни в совершенно нездоро­вой атмосфере, где нет ни здо­рового климата, ни нормально­го питания?

  В Ведах об этом тоже напи­сано. Это проклятие больших го­родов, мегаполисов, это прокля­тие нашей эпохи, эпохи деграда­ции. Там говорится, что люди  бу­дут работать далеко от места про­живания. Это считается прокляти­ем,  потому что человек должен работать там, где живет.

  Сегодня ехал по улицам Москвы и родился следующий образ. Улицы города — это как сосуды. Улицы Москвы сегодня напоминают атеросклеротичес-кие сосуды, забитые пробками-бляшками. Получается, что ка­кая-то   информация,   какие-то питательные вещества не могут дойти до места назначения. Атеросклероз – это же признак  старения, умирания. А Москва — это как голова.

— Да, образ не совсем радост­ный, но он четко отражает то, что сейчас происходит. Не зря же в России люди умирают в таком ко­личестве. На миллион и более каж­дый год идет сокращение населе­ния.

   Благополучная   Европа тоже вымирает, постепенно.

  А почему? Потому что нет молодой крови, нет нормального движения. Нужно стараться жить правильно.   Правильно   питаться, думать, почаще выезжать загород. Соблюдать режим дня. Главное, чтобы у человека было желание. Когда у человека есть такое жела­ние и он тверд в своих намерениях, окружающий мир начинает под него подстраиваться.   И   поэтому  чем больше будет таких людей, здра­вомыслящих, тем, я думаю, быст­рее изменится и ситуация в целом.

Сейчас она, на ваш взгляд, ухудшается?

  С одной стороны, ухудшает­ся. Налицо все признаки деграда­ции людей, хотя принято говорить о прогрессе. Но есть и такие, кото­рые уже проснулись или просыпа­ются. Откуда в наше время такой интерес,  допустим,  к  словам,  к нашей истории, к наследию пред­ков? Просто мы чувствуем, что из глубины веков к нам идет живи­тельная сила, энергия. Должна же быть почва под ногами. Это куль­тура наших предков. Запад в дан­ном случае не может служить при­мером для нас. И не надо бороться с ним, не надо устраивать соревно­вания. На самом деле у нас мощ­ный потенциал, и если его сохра­нить, приумножить то ценное, что у нас есть, то Россия, Украина и Белоруссия будут самые богатые страны в мире. Все деньги будут у нас храниться. Все деньги мира. Я просто это знаю.  Именно так и будет.

Сейчас на тонком плане идет очень жестокая война. Молодежь спивается, скуривается. За свои же деньги покупают себе смерть. Кстати, диаметр сигареты соответ­ствует калибру пули. Это очень символично. Фактически люди сами себя уничтожают. И телевидение способствует этому в первую оче­редь. Весь этот гламур, эротика, порнография и прочее. Идет рас­тление молодежи. Женщины не хотят рожать. Когда в России пе­ред Столыпинскими реформами провели перепись населения, сред­нее количество детей в крестьянских семьях было 11 —12. А ведь часто бывало больше. Это раз. Во-вторых, продолжительность жиз­ни была около 120 лет. Количество населения — 150 миллионов. В Китае — 100 миллионов. Сейчас в Китае под 2 миллиарда, а у нас как было 150 миллионов, так и оста­лось, если не считать Украину и Белоруссию.

   Расскажите,  пожалуйста, вкратце о ваших книгах и семи­нарах в «Школе здоровья и радо­сти», которую вы возглавляете.

— На сегодняшний день вышло 7  книг.  6  книг в серии  «Тайны подсознания» и справочник по го­меопатии.   Первая      «Возлюби болезнь свою» — раскрывает при­чины болезней человека. В ней я описываю, как люди себе создают болезни и для чего вообще болез­ни   нужны  человеку,   раскрываю главный закон самоисцеления, даю практические советы. Многие, ос­воив методику самостоятельно по книге  или  на наших семинарах, избавляются даже от неизлечимых болезней.

Книга «Сила намерения» о том, как правильно формировать жела­ния. В Ведах, например, написано, что очень много проблем мы вызы­ваем просто своими желаниями. Даже есть такая поговорка: «Бой­ся исполнения своих желаний». Нужно знать, как правильно меч­тать, как правильно формировать намерения, на что они должны быть направлены.

Еще у меня есть книга «Привив­ка от стресса». Она о двух миро­воззренческих позициях: жертва-тиран и хозяин жизни. В ней я, в частности, раскрываю секрет, как правильно реагировать на стрес­совые ситуации. Объясняю, что стресс, по сути, это неплохо. Стресс — это напряжение. А напряжение необходимо. Если мы не будем тренировать свои мышцы, напря­гать их, они станут дряблыми, ат­рофируются. Так же и нам для жизни нужно какое-то психичес­кое напряжение, чтобы мы разви­вались, совершенствовались. Лю­дям трудно перенести стресс толь­ко потому, что они не тренирован­ны, не знают, как правильно реаги­ровать на жизненные ситуации.

Четвертая книга — «Путь к бо­гатству, или Где зарыты сокрови­ща». Эта книга о правильном отно­шении к материальным ценностям, и не только. Я более глубоко рас­крываю понятие «богатство». Бо­гатство — от слова «бог». Истинно богатый человек — это тот, у кото­рого богаты все проявления жизни. Не только финансы, но и се­мья, род, дети, деятельность его, друзья, жилье и т. д. Многих оли­гархов, и даже Рокфеллера, я не могу назвать богатыми людьми. В моем представлении, это просто финансово состоятельные люди. Человек ни в коем случае не дол­жен работать и вообще жить ради денег. Ни в коем случае. Получает­ся, он сам порабощает свою душу. По определению деньги — это металлические, бумажные знаки для приобретения чего-либо, това­ров, услуг или труда. Просто де­нежный знак. Они что, живые, что ли? Это же мертвый предмет. Он не может тебе дать никакой энер­гии в принципе. А люди ставят их своей целью. Есть даже фраза: «Все упирается в деньги». А все — это что? Это абсолют, а абсолют — это Бог. Получается, что Бог упирается в деньги. Абсурд! А не­которые ставят деньги выше Бога. Что такое банки? Это храмы золо­того тельца. Только когда люди начинают правильно относиться к материальным, духовным ценнос­тям, у них в жизни становится столько денег, сколько нужно. Оптимальное количество. Потому что много — это тоже плохо. У человека появляется беспокойство, что же с ними делать, куда их положить, как их спасти, начинают замки навешивать и прочее, про­чее. Это тоже болезнь.

И еще у меня недавно вышла книга о таинственной силе слова. Там я раскрываю суть слов, языка. Язык имеет свою магическую сто­рону, о которой мало кто знает. Наши жрецы, волхвы, знали об этом. Они могли с помощью слов вызы­вать или прекращать дождь. Мож­но было вызвать локальное земле­трясение, совершать и другие яко­бы чудеса. Кстати, русский язык, как и санскрит, — это Древнейший и священный язык. На нашей тер­ритории он сохранился лишь с не­большими искажениями. Если в Индии на нем написаны Священные писания, то у нас все говорят на нем, даже простые люди. Именно русский язык сохранил в себе маги­ческую животворящую силу.

Когда я, Михаил. Николаевич, услышал ваше новогоднее выступ­ление, то понял, что вы постигли тайну языка, его суть. Почему рус­ских победить невозможно в прин­ципе? Потому что они обладают таким мощным средством. А если человечество правильно начнет пользоваться языком, оно полностью изменит мир.

 «24 часа» №10  2008

 

О НАСУЩНОМ

Постановка голоса в Москве.

Мастер-класс Владимира Коварского и Виктора Апталикова по методике Владимира Багрунова.

БАЗОВЫЙ мастер-класс I ступени состоится 16 марта 2008 года (воскресенье), по адресу м. Киевская, Украинский бульвар, д. 15, центр "Юность".
Справки по тел. +7-906-031-4423 (Владимир Коварский, Москва)
+7-905-706-9285 (Антонина Федоровна, Москва)

Продолжительность: 8 часов, включая кофе-брейки и перерыв на обед.

Время занятий: с 11:00 - до 19:00

 

22 марта 2008 года (суббота), центр "Юность" (м. Киевская) - Мастер-Класс II ступени (РЕЧЕВОЙ). Ведущий - автор методики Владимир Багрунов. Подробнее...www.goloslogos.ru

 

23 марта 2008 года (воскресенье), центр "Юность" (м. Киевская) - Мастер-Класс III ступени (ПЕВЧЕСКИЙ). Ведущий - автор методики Владимир Багрунов. Подробнее...www.goloslogos.ru Стоимость мастер-класса:

  • 8.000 рублей - в первый ряд (индивидуальный контроль преподавателя после каждого упражнения, максимальное кол-во участников - 6 человек).
  • 5.000 рублей - во второй ряд (без индивидуального контроля, 70-80% эффективности в сравнении с первым рядом, максимальное кол-во участников - 8 человек)

 

9,10,11 мая

Развитие  голоса в сочетании с  отдыхом и оздоровительными процедурами

Подмосковье. Пансионат Министерства Иностранных Дел «ЮНОСТЬ». 38 км по Щелковскому шоссе. Поселок «ЮНОСТЬ». 

Удобства: охраняемая стоянка, водолечебница, душ Шарко, солевая комната, (галотерапия), дровяная сауна,  все виды массажа, бассейн, биллиард, бизнес-контакты и прочее.

Проживание в отдельном коттедже, включающем 4 двух местных номера.  Номера двухэтажные.1этаж: холл, кухня. 2 этаж: спальня, ванна.

Большой Мастер-класс Владимира Багрунова.  24 часовой 3-х дневный тренинг (9-10 мая доречевой и речевой уровни, 11мая – пение)

 Максимальное число участников – 8 человек.

1.Цена 1 места  (все включено: проживание, питание)  39 тыс. руб. При оплате 4 мест скидка 10%.  При оплате 6 мест скидка 15%.  При оплате 8 мест скидка 20%.  Оформление договора и предоплата  по безналичному расчету на счет ООО «Богион». Оформление договоров и предоплата  до 20 апреля по почте voice@bagratid.com bageon@mail.ru факс 8-812-713-7847 

С 21  по 30 апреля  оставшиеся места поступают в свободную продажу по цене 29 тыс. рублей.

Контактный телефон 982-0349, 8-911-973-0525

Подробнее...www.goloslogos.ru

Постановка голоса в Санкт-Петербурге.

Мастер-класс Кирилла Плешакова-Качалина по методике Владимира Багрунова.

Ближайший мастер-класс состоится 23 марта 2008 года (воскресенье), по адресу м. Нарвская, ул. Бумажная, д. 17, центр "Другой Мир".
Справки по тел. +7 (812) 982-0349

Продолжительность: 8 часов, включая кофе-брейки и перерыв на обед.

Время занятий: с 11:00 - до 19:00

Каждый участник мастер-класса получает В ПОДАРОК книгу-самоучитель "Азбука владения голосом" с диском и возможность приобрести дистанционный курс со значительной скидкой. Желательно, иметь сменную обувь.

Стоимость мастер-класса:

  • 5.000 рублей - в первый ряд (индивидуальный контроль преподавателя после каждого упражнения, максимальное кол-во участников - 6 человек).
  • 3.000 рублей - во второй ряд (без индивидуального контроля, 70-80% эффективности в сравнении с первым рядом, максимальное кол-во участников - 8 человек)

Студентам и пенсионерам - скидка в размере 1.000 рублей

 


В избранное