Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Методика Полного Освобождения" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
Статистика
+1 за неделю
Скрытые резервы нашей психики
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ГОЛОС И УСПЕХ. СЕКРЕТЫ ПОСТАНОВКИ ГОЛОСА.
САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОСТАНОВКИ, РАЗВИТИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОСА.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ.
проект www.bagratid.com |
Ведущий Багрунов В.П. |
01.12.03. Выпуск 18. "Многие обязаны блеском своей жизни пережитым затруднениям" (из книги Морисон Свет Марден СТРОИТЕЛИ СУДЬБЫ )
Продолжение публикации книги Г.Н.Сытина Самоубеждение как эффективныи
метод оздоровления -омоложения. Исцеляющие-омолаживающие настрои
3. СОЗДАНИЕ НАСТРОЕВ-САМОУБЕЖДЕНИЙ
Проведенная опытно-экспериментальная лечебно-психологическая работа
позволила сделать ряд важных общеметодических выводов по такой важной
проблеме, как разработка содержания убеждений-настроев. Гегель отмечал:
ЋУбеждение все равно, будь оно верой или познанием в мышлении, конечно
же, начинается со стороны внешней, с обучения, с урока, с авторитета,
но по существу оно есть погружение духа во внутрь самого себя...Л. Эта
внешняя сторона убеждения, по нашему мнению, должна рассматриваться
не только как информация, адресованная больному извне, но и как его
собственное обращение к самому себе. Именно поэтому мы выделили следующие
источники убеждения на пути его перевода (перехода) в самоубеждение.
На первом месте, несомненно, сто ит живое слово психолога, который непосредственно
разрабатывает содержание убеждения настрой) и сообщает его больному.
Содержание убеждения может адресоваться больному также в форме письменного
сообщения врача, печатного текста для чтения вслух и про себя. Доступность
в наше время бытовой техники позволяет предложить и еще два источника:
это аудиозаписи слов психолога, а также наговаривание самим больным
настроя на магнитофон. Прослушивание этих записей не менее действенный
по силе влияния на больного источник убеждения. В процессе усвоения
настроя больной проговаривает его самому себе, что, собственно, и составляет
внешне-внутреннюю сторону процесса самоубеждения. Наш опыт, многочисленные
эксперименты показали особо высокую эффективность настроев при комплексном
последовательном использовании всех видов источников убеждения в процессе
оздоровления-омоложения. |
Проводимая нами в течение десятилетий разработка содержания самоубеждений,
которые мы называем настроями, позволила сформулировать основные положения
методики такой разработки и определить принципиальные подходы к построению
настроя. Прежде всего содержание самоубеждений настроев должно, по нашему
мнению, разрабатываться ученым-специалистом, имеющим разностороннюю
подготовку в области психологии, педагогики, философии, этики, психолингвистики,
анатомии, физиологии и других медицинских наук. Сегодня можно только
поражаться гениальному предвидению К. Д, Ушинского, собравшего современные
ему сведения из этих наук и положившего их в основу ЋПедагогической
антропологииЛ. Сами настрои мы условно делим на три типа: воспитательные,
оздоровительные и омолаживающие. Воспитательные настрои призваны обеспечить
самовоспитание личности, развитие, таких необходимых качеств, как сильная
воля, высокая работоспособность и др. Оздоравливающие настрои призваны
обеспечивать самооздоровление личности. Они нацелены на предупреждение
и излечение конкретных заболеваний, на общее оздоровление организма.
Таковы настрои на устойчивость нервной системы, на здоровый сон и т.
п. Вспомогательные настрои призваны повысить эффективность усвоения
настроев. Таковы, например, настрои на преодоление трудностей усвоения
настроев, на развитие способности к работе над собой и др. Такое деление
настроев на типы является условным, так как в каждом настрое, как правило,
содержится заряд воспитательный, оздоровительный и мобилизующий внимание
и волю.
Следует особо остановиться на общих методологических принципах подхода
к разработке содержания настроя. Прежде всего, мы исходили из важнейшего
философского принципа, сформулированного Н. Г. Чернышевским, о цельности
человека: Ћ...Принцип этот состоит в том, что на человека надобно смотреть
как на одно существо, имеющее только одну натуру, чтобы не разрезать
человеческую жизнь на разные половины, принадлежащие разным натурам,
чтобы рассматривать каждую сторону деятельности человека как деятельность...
всего организма, от головы до ног включительно...Л. Поэтому каждый настрой
независимо от того, на развитие каких качеств либо на оздоровление каких
систем организма он нацелен, адресован к человеку в целом, предусматривает
развитие человека в его цельности.
Далее. Основываясь на механизме формирования убеждения в цепочке восприятие
— представление — понятие — знание — убеждение, мы считали целесообразным
строить текст настроя прежде всего так, чтобы его восприятие формировало
яркие красочные представления. Словесная характеристика этих положительных
образов составляет основное содержание любого настроя.
Следующий принцип заключается в положительном эмоциональном фоне содержания
настроя, который должен подавлять все отрицательные эмоции и болезненные
процессы в организме. Настрой всегда ориентирован на совершенствование
качеств личности, на оздоровление, на преодоление своих слабостей и
недомоганий. И еще одно принципиально важное пояснение. Настоящий психолог,
имея дело с верующими и неверующими больными, не делит их на людей разного
сорта, с уважением относится к их личным убеждениям и вероисповеданию.
Мы называем некоторые настрои Боже ственными. И это не должно никого
смущать: для верующих это дополнительный стимул усиления убеждения;
для неверующих это характеристика превосходной степени качества.
В многочисленных многолетних экспериментах отрабатывались и корректировались
сама техника, способ, тон и темп сообщения настроя психологом. В процессе
этой работы нам удалось добиться оптимальной формы словесной передачи
настроя и сформулировать основные правила, которые должен соблюдать
психолог, адресующий настрой больному. Настрой произносится отчетливо,
убедительным тоном, не слишком тихо и не слишком громко. Особо важные
места настроя повторяются дважды и трижды при некотором повышении голоса.
Отдельные слова, которые являются опорными в тексте настроя, выделяются
интонационно, эмоционально-выразительно. Психолог говорит в разном темпе,
ускоряя отдельные фразы, и наоборот, произнося другие в слегка замедленном
темпе, с целью постоянной стимуляции внимания больного и одновременно
для расстановки акцентов на отдельных смысловых моментах содержания
настроя.
Таковы основные положения методики разработки и использования настроя
в процессе формирования убежденности больного.
Проведенная в больших масштабах работа в школах разных регионов страны
дала автору возможность перейти затем к более глубокому изучению влияния
усвоения различных настроев на многие физиологические процессы, на здоровье
в целом, на процессы старения и позволила создать большую систему настроев
на восстановление здоровья и омоложение, разработать программу психологической
поддержки населения России. Центральная студия документальных фильмов
создала видеофильм ЋМетод СытинаЛ на русском и английском языках, который
в течение ряда лет демонстрировался на ВДНХ.
4. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕЧЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
В 1954 г. мы начали исследовать возможности самоубеждения в различных
областях медицины. Чтобы вести эту работу успешно, понадобились огромные
знания в области медицины, в смежных областях и колоссальный фактический
материал из самых разных сфер: военного дела, спорта, космонавтики,
трудовой деятельности, искусства, учебной деятельности учащихся массовых
школ и студентов вузов. Чтобы было понятно, насколько глубоко пришлось
вникать в каждый вид деятельности людей, можно сказать, например, что
заместитель министра культуры ходатайствовал о создании под руководством
автора большой специализированной лаборатории при раз перед президиумом
АН СССР, а начальник Главного управления боевой подготовки сухопутных
войск Министерства обороны СССР просил создать под руководством автора
специализированную лабораторию, обосновывая эту просьбу тем, жизнью
что настрои повышают боеспособность сухопутных войск. Только в пулевой
стрельбе были разработаны настрои, которые составили 3200 машинописных
страниц. В Центре подготовки космонавтов было подсчитано, что автор
создал около 25 тысяч настроев для подготовки человека к различным перегрузкам.
Когда медицина не смогла помочь космонавту В.М.Жолобову, Центр подготовки
космонавтов обратился за помощью к автору. В результате здоровье космонавта
было восстановлено за одни сутки.
За научные исследования в области учебной деятельности учащихся и студентов
автору присуждена ученая степень доктора педагогических наук.
Для приобретения необходимых знаний автору пришлось сдать кандидатские
экзамены по философии в МГУ и по физиологии во II Московском медицинском
институте, а кроме того, пришлось самостоятельно пополнять знания в
области психиатрии, логопедии, неврологии, кардиологии, гастроэнтерологии,
акушерства и гинекологии и других областях медицины. Только на основании
полученных глубоких знаний в различных областях медицины стало возможным
создавать настрои на оздоровление всех систем и органов организма человека
при самых разнообразных нарушениях их деятельности и анатомического
строения. Особенно глубокие знания и огромный фактический материал потребовались
при разработке настроев на омоложение мужчин и женщин. Мы пришли к глубокому
убеждению, что во всех случаях, когда надо укреплять здоровье, необходимо,
прежде всего, оздоравливать нервно-мозговой аппарат, управляющий жизнью
тела. Мы стремимся к такому уровню разработки проблемы, который даст
возможность правильно и точно сказать больному, в чем ему надо убеждать
себя при любом нарушении функции или анатомического строения организма.
Можно считать, что мы почти достигли такого уровня: уже много лет нам
не встречаются больные, которым мы не могли бы помочь.
5. ОЗДОРОВЛЕНИЕ-ОМОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДОМ САМОУБЕЖДЕНИЯ
В течение 46 лет (с 1954 г. по настоящее время) одновременно с изучением
управления самоубеждением и деятельностью школьников автор изучал возможности
метода СОЭВУС по многим направлениям: в учебном процессе педагогического
вуза, в процессе формирования здоровой речи при заикании, в спортивной
пулевой стрельбе, в парусном спорте, в легкой и тяжелой атлетике, в
баскетболе, в психолого-педагогической поддержке населения, пострадавшего
при чернобыльской аварии, в промышленности, в подготовке спасателей
России, в подготовке космонавтов и в лечебных учреждениях. За подготовку
космонавтов командование Центра подготовки космонавтов объявило автору
благодарность и наградило дипломом им. Ю.А. Гагарина.
Все эти исследования проводились с целью накопления фактического материала
и теоретического осмысления возможностей метода СОЭВУС чтобы убедить
психологов в целесообразности использования метода СОЭВУС в практической
работе, а молодежи и взрослым показать беспредельные возможности самоубеждения.
Возможности использования метода СОЭВУС в работе педагогического вуза
изучались в Курском, Горловском и Калужском педагогических институтах.
В Калужском педагогическом институте удалось повысить эффективность
всей учебно-воспитательной работы со студентами, что нашло свое отражение
в специальном документе.
Изучение метода СОЭВУС в лечении заикания продолжалось 25 лет в школах
и лечебные учреждениях, в результате автором написаны мо нография ЋФормирование
здоровой речи при заиканииЛ и брошюра ЋИз истории лечения заиканияЛ,
в которой автор обобщил данные литературы по этой теме на 18 языках
мира за 2500 лет.
На базе исследования метода СОЭВУС в различных видах спорта автором
написаны две работы: ЋУчебное пособие по психологии спортаЛ и монография
ЋСамовоспитание и управление состоянием стрелка-спортсмена-пистолетчикаЛ.
ЦК ДОСААФ СССР внедрил метод СОЭВУС в практику подготовки стрелков-спортсменов
на всей территории СССР. Эта работа нашла частичное отражение в отдельных
публикациях, в которых сообщалось, например, что Владимир Рец — перворазрядник
в беге на 100 м за 3 месяца стал мастером спорта международного класса,
стрелок-пистолетчик Игорь Раенко — перворазрядник стрелял лучше всех
на чемпионате СССР в Сухуми в самом трудном упражнении МП-6 в стрельбе
из пистолета на 50 м, Борис Будников на Европейской регате стал чемпионом
Европы, Виктор Потапов — дважды чемпионом мира на катамаране. А самому
автору присвоено звание кандидата в мастера спорта по стрельбе из пистолета.
Третье главное управление Минздрава СССР по рекомендации ученого совета
Минздрава СССР использовало метод СОЭВУС в лечении людей, пострадавших
при чернобыльской аварии. Для лиц этой категории автором разработаны
настрои на исцеление от мужского бесплодия, от импотенции, на активизацию
спермы, на рождение сына и др. Все они опубликованы.
Газета ЋСоциалистическая индустрияЛ поместила статью ЋКогда мозг ошибаетсяЛ,
в которой описан один любопытный эксперимент с космонавтами: после непрерывной
в течение 3 суток работы на яхте в штормовых условиях в связи с усвоением
специального настроя они стреляли необычайно точно — перворазрядники
на уровне мастеров спорта, а новички — на уровне перворазрядников.
Будучи руководителем группы проблем управления состоянием человека Института
психологии АН СССР, автор по совместительству руководил Научным центром
повышения производительности труда Министерства приборостроения. Газета
ЋСоветская культураЛ опубликовала результаты одного эксперимента на
московском заводе ЋКристаллЛ с огранщиками алмазов, в ходе которого
резко повысилась производительность труда.
Специальный эксперимент в целях изучения возможности использования метода
СОЭВУС в борьбе за сокращение временной нетрудоспособности людей проводился
в ЦКБ цветных металлов. В ходе этой работы в несколько раз сократилось
число дней нетрудоспособности, за счет чего резко повысилась производительность
труда. Об этом с восторгом сообщил своим читателем журнал ЋГородское
хозяйство МосквыЛ.
По инициативе руководства Министерства по чрезвычайным ситуациям и стихийным
бедствиям метод СОЭВУС внедрен в подготовку спасателей во всех регионах
России, в том числе и в Центральном авиамобильном международном отряде
спасателей, который по ходатайствам ООН ведет спасательные работы в
разных точках земного шара.
По распоряжению Минздрава СССР метод СОЭВУС проходил клинические испытания
в Институте судебной психиатрии им. Сербского. Клинические испытания
показали, что даже люди] с ослабленным мышлением, психически больные,
способны усваивать настрои по методу СОЭВУС и выздоравливать. Метод
СОЭВУС был внедрен во всех лечебных учреждениях АН СССР, как сказано
в специальном документе, -Ћв целях оздоровления и повышения творческой
активности ученых АН СССРЛ.
В 1990 г. Минздравом СССР специально под метод СОЭВУС учрежден Всесоюзный
научно-методический центр психологической поддерж ки человека и нелекарственного
лечения по методу Г. Н. Сытина. Центр разработал программа психологической
поддержки населения России,которая по инициативе Правительства РФ была
рассмотрена и одобрена президиумом Академии медицинских наук России.
Четвертый год при центре работает бесплатный лечебный салон, в котором
посетители усваивают настрои в комфортных условиях в видеозвукозаписи
с экрана большого телевизора. Эффект оздоровления-омоложения наблюдается
у всех посетителей салона. Центр издал 200 тысяч экземпляров наиболее
востребованных настроев для бесплатной раздачи посетителям. Все посетители
салона проходят первичный врачебныи контроль, в процессе которого каждому
из них рекомендуются для усвоения определенные настрои. По субботам
автор проводит три бесплатных сеанса на общее оздоровление-омоложение.
Эффективность усвоения настроев в салоне настолько высока, что в него
приезжают больные за сотни километров. По распоряжению мэра Москвы Ю.
М.Лужкова московские газеты публикуют информацию о работе салона и о
сеансах автора. Благодаря этому салон обслуживает в год до 200 тысяч
посетителей. Работой салона заинтересовались далеко за пределами Москвы
и даже за рубежом. Бесплатный лечебный салон существует исключительно
на средства от распространения книг автора.
В настоящее время помощь в центре получают более 6000 человек из разных
регионов России, а также из других стран. Иностранцев интересует омоложение,
которое мы наблюдаем в центре у сотен людей. Этот факт нашел отражение
в статье ЋОмоложение — это возможно!Л, в опубликованной в журнале ЋНаука
и религияЛ.
Все эксперты, отечественные и зарубежные, изучавшие метод СОЭВУС, отмечают,
что методов, дает высокие результаты, не известные ранее. В центре на
учете свыше 300 женщин с миомами матки. Почти всем им было назначено
оперативное лечение, но ни одна не оперировалась: у всех миомы исчезли
под влиянием настроев. То же самое происходит с кистами на яичниках:
исчезают бесследно. Особенно быстро исчезает мастопатия, часто отчетливый
эффект наступает через 3—5 дней. У мужчин исчезают аденомы предстательной
железы, и их снимают с оперативного лечения сами хирурги. Быстро исчезает
мужское бессилие.
Отметим, что К. Д. Ушинский часто и охотно проводил аналогии между педагогикой
и медициной, действиями умелого врача и опытного педагога. Вспомним
хотя бы его слова из статьи ЋТруд в его психическом и воспитательном
значенииЛ. Он писал: ЋЛеча больного, доктор помогает природе; точно
так же и наставник должен, только помогать воспитаннику бороться с трудностями
постижения того или другого предмет не учить, а только помогать учитьсяЛ.
В приложении к медицинской психологии можно был бы сказать: не лечить,
а только активизировать самовыздоровление.
Многолетний опыт работы со школьникам убедил нас в широких возможностях
оздоровления человека путем самоубеждения. Проведенное в течение трех
десятилетий работа по использованию метода самоубеждения в целях оздоровления
детей и взрослых позволила сделать вывод о высокой эффективности этого
метода в лечении путем мобилизации могучих возможностей и жизненных
сил самосохранения и самооздоровления, заложенных в природе человека,
а также выработки сознательного отношения личности к собственному здоровью.
Здесь открывается еще один путь реализации великого принципа природосообразности,
провозглашенного учеными прошлого: Коменским, Песталоцци, Дистервегом.
Всякое относительно завершенное научное исследование той или иной проблемы,
как правило, ставит новые проблемы, позволяет выдвинуть новые смелые
гипотезы. Позволим и мы себе сделать одно перспективное, на наш взгляд,
предположение.
Назрел союз педагогики, психологии и медицины. Как нужна будущему врачу,
помимо знаний основ медицинских наук, хорошая педагогическая и психологическая
подготовка, так и будущим учителям, воспитателям и психологам надо,
по нашему мнению, давать основы медицинских знаний. Ведь какие бы цели
воспитания мы ни ставили бы перед собой, они не должны заслонять главную
цель — воспитание здорового человека.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мировая психотерапия ищет пути включения больного в лечебный
процесс. Она понимает, что успех лечения целиком зависит от усилий самого
больного.
Метод самоубеждения максимально включает больного в лечебный процесс
да еще и развивает способности к работе над собой, активизрует мышление,
усиливает волю, внимание, память и творческое воображение. Этот метод
не только лечит, но еще и воспитывает и всесторонне развивает больного.
При избрании меня в Мюнхене академиком
Международной академии наук (я был избран единогласно по отделению психосоматики)
профессор Карл Гехт сказал: Ћ Мы избираем в действительные члены классика
мировой психотерапии —автора самого высокоэффективного мировой медицине
психотерапевтического метода, который неизбежно станет основным методом
всей мировой психотерапевтической практики и будет широко использоваться
во все областях медициныЛ.
Практика
Окончание 5-го урока.
Суммарное минимальное время выполнения цикла из трех слов - около 5
мин. С паузами между упражнениями оно составляет 6-7 мин.
Как легко заметить, разница в произношении - только в первом звуке (А,
X, ГХ и Г). С какой целью установлена эта разница? Все четыре звука
имеют как общие, так и различные свойства. Общее их свойство состоит
в том, что произносятся они в глубине гортани, в том месте, где происходит
открытие "второго рта". Различие их - в степени участия произвольной
мускулатуры при их произношении.
В первом случае (А) идет чистый звук при самом широком открытии глотки
("второго рта"). Во втором (X) - чуть зашумленная струя воздуха.
В третьем (ГХ) - эта струя идет с голосом. Во втором и третьем случаях
(это заднеязычные, задненебные согласные) дело обходится без активного
участия корня языка. В четвертом случае (Г) в формировании звука активно
участвует корень языка (он смыкается со стенкой гортани, и напор воздуха
их не размыкает) и звук носит взрывной характер.
Украинцы в свое время отказались от этого звука (Г), так как он хотя
и на доли секунды, но запирает гортань, т.е. прерывает связь трахеи
и гортани. Поэтому голоса у украинцев более звучные в прямом смысле:
при произнесении украинского Г звуковая струя не прерывается. Не потому
ли на Украине до сих пор не смолкают песни? Русский заднеязычный звук
Г, с одной стороны, закрывает на мгновение гортань, но, с другой стороны,
если научиться этот звук произносить при открытом "втором рте"
и контролировать это произношение, то тогда можно быстро закрепить навык
открытия "второго рта", а это половина успеха в восстановление
природной постановки голоса. Этот навык, по сути дела, переводит всю
артикуляционную систему из "первого рта" во "второй".
А это значит, что вся речь ставится на дыхание и увеличивается сила
звука, интонационная составляющая и дикция. Вот на таких простых упражнениях
и можно добиться впечатляющих результатов.
Фразы
Предлагаемые четыре упражнения отличаются от четырех
предыдущих двумя особенностями:
1. После каждого слова необходимо делать придыхание.
2. Кроме тонкой координации движений языка (согласная Н), включается
координация губ (согласная М). Таким образом, в этих упражнениях активно
участвуют все системы образования речевых звуков (челюсть, "второй
рот", кончик языка и губы). За счёт простоты этих упражнений и
достигается тонкая координация всей артикуляционной системы.
Упражнение 5. Анна! - Гамму!
Выполняем в закрытом, полузакрытом и открытом положениях рта.
Упражнение 6. Ханна! -- Гамму!
Выполняем в закрытом, полузакрытом и открытом положениях рта.
Упражнение 7. Гханна! - Гамму!
Выполняем в закрытом, полузакрытом и открытом положениях рта.
Упражнение 8. Ганна! - Гамму!
Выполняем в закрытом, полузакрытом и открытом положениях рта.
Суммарное минимальное время, затрачиваемое на пятый урок, - 15-30 мин.
Пятый урок даёт нам своего рода ясный ориентир, который выводит нас
на дорогу, раскрывающую перед нами невиданные горизонты.
О НАСУЩНОМ
Тренинги в Москве.
Закончился 30.11.03. и очень успешно тренинг "Голос и успех. Распетая речь".
Отчет о нем будет в следующем выпуске. Сейчас сообщу об организационных изменениях московских тренингов.
Решено, что проводиться тренинги будут по мере набора
группы.
Стоимость 3-х дневного 20 часового тренинга 2000 евро. Это
может быть от одного до 8 человек. Второй ряд отменяется. Предварительная
запись у меня voice@bagratid.com 20% аванс в Москве 350-30-90.
Информация по тренингу в Египте.
"В Новый год с новым голосом!"
ВЫБОР СДЕЛАН!!!
Египет, курорт Хургада, Отель 5* Golden Five.
10 незабываемых ночей. Одноместные бунгало - 486$, двухместные - 380$.
Дата вылета 13.12.03. аэропорт Внуково в 12.05
Осталось 2 места!!!
Это будет 40-часовой 8-и дневный тренинг. В тренинге
будет участвовать не более 8 человек. По сути дела участник тренинга,
кроме великолепного отдыха приобретает новую профессию "настройщик
голоса".
Режим работы: 2 часа в первой половине дня и три - во второй.
Главным критерием отбора кандидатур на этот тренинг будет дата получения
заявки на мой эл. адрес: voice@bagratid.com (предложения начали поступать)
Советую не тянуть с решением. Второй раз такой возможности может и не
быть. Граждане других государств заинтересовалась моим тренингом, собираются
в нем участвовать и предлагают проводить подобные тренинги в их странах.
Стоимость тура на 10 ночей: Отель 5* Golden Five Одноместные бунгало - 486$, двухместные - 380$
В стоимость тура входит авиа перелет, трансферы в Египте,
страховка,
проживание, питание НВ (завтрак + ужин). Консульский
сбор оплачивается на месте 15 долл. Бронирование
по тел (812) 314-67 93, 312-22 00.
Турфирма "Белые ночи", менеджер Рябикова Ирина Викторовна.
Оперативная связь по моб. тел.8-911-973-05-25 В. Б.
Будьте в Голосе! Владимир
Багрунов
почтовый ящик проекта : voice@bagratid.com
архив рассылки http://www.subscribe.ru/archive/job.education.voice/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||