Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 10 (245)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

КАРТА УСПЕХА - от Команды ЗоВУ !

«КАРТА УСПЕХА», журнал-альманах для начинающих жить иначе, т.е. здраво, осмысленно, радостно, самобытно, красиво, удачно, предприимчиво… .

Вниманию подписчиков! С учетом поступающих заявок и писем с предложениями в процессе подготовки находятся первые ТРИ ВЫПУСКА, а не один, как первоначально нами планировалось. Вот таким образом вы тоже участвуете в нашем общем деле! Мы это только приветствуем!

Напоминаем, что главная тема – практические рекомендации для самостоятельного использования, как адаптироваться в этом мире.

"Карта Успеха" будет высылаться только по подписке.

Тема письма-заявки (в зависимости от того, на какие выпуски вы подписываетесь):

4) "подписка на журнал-1" или "подписка на журнал-12", "подписка на журнал-123"

6) комплексная подписка (примечание: 6-я форма заказа предусматривает заказ, состоящий из диска, брошюр и журнала). - Здесь тоже нужно указать, на какие выпуски журнала вы подписываетесь.

Желающие получить нашу информацию присылают нам по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка …" (далее подставляется выбранный вид заказа) подписную карточку со следующими данными:
1) наименование заказа «… … …» и количество экземпляров, заказываемых Вами: …. ;
2) контактное лицо (заказчик): …. ;
3) ваш телефон (с кодом города): … ;
4) ваш город (название) … ;
5) ваш почтовый индекс: … ;
6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): …
7) примечания (дополнительные Ваши пожелания): …

Проживающим в России заказы высылаются наложенным платежом. За пределами России – по договоренности.
Для удешевления себестоимости пересылки рекомендуем использовать комплексные заказы (чтобы сэкономить на почтовой пересылке).

Подробную информацию вы сможете посмотреть на страницах раздела заказов культпортала ЗоВУ по ссылкам: на печатные издания - http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm, на диски - http://www.zovu.ru/cd.htm.

С уважением, Команда ЗоВУ

- "Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ! Сегодня получила Ваш диск, огромное спасибо! Как было приятно услышать Ваши живые голоса, и увидеть много нового материала, который Вы не размещали в рассылках! Я только приступила к чтению и осмыслению, но уже понятно, какое прекрасное творение Вы создали. Спаси-бо! Ждите еще одного второкурсника в скором времени :-). Очень рада, что Вы объявляете новую подписку. Я подписываюсь на все! Но об этом - в другом письме :-). С уважением и наилучшими пожеланиями. Ольга (23.03.2005)"

- Напоминаем, что на компакт-диски "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" заявки делаются нам по электронной почте с темой "подписка на CD-1" или "подписка на CD-2", или сразу на 2 диска с темой "подписка на CD-1/2" (просим быть внимательными и не перепутывать). Подробности см. на http://www.zovu.ru/cd.htm)

Серия фирменных брошюр "Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ)" с автографами создателей.

На сегодня список включает следующие наименования:

1. Планета Любви. поэтический сборник. 2. Все это я. поэтический сборник. 3. Как Солнца Свет. поэтический сборник. 4. Центр Сказки. 5. Наука Радости. 6. Люди в мире вещей. 7. Наука убеждать. 8. Живые ступени Вселенной. 9. Тайны Языка: Древние и современные. часть1. 10. Карнавал и смех как Древнее наследие. 11. Лад, Лада, Сладость. 12. Жива, Живот, Житие. 13. Тварь, Сотворение, Творчество. 14. Созерцание Зазеркалья. 15. Волшебное слово "Спасибо". 16. Живой смысл Будущего. 17. Основы предпринимательства переходного периода. часть1.

Успевайте заказать! Это вам скоро пригодится!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 1. Про то, как "вылупляется" личность..

2. "Властелин Времени-3" - Введение 1. Как люди истину искали.

3. "Назад в Будущее-3" - 2. Смысл Бытия в Сладости Жизни.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Жива, Живот, Житие... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 25.03.2005г. составляет более 17800 экз.

1. ПРО ТО, КАК "ВЫЛУПЛЯЕТСЯ" ЛИЧНОСТЬ

 

- «…Теперь к некоей первоначальной реакции на Ваше письмо. Я не думаю, что боюсь двигаться вперед. Я боюсь, что это движение окажется бегом в колесе, бессмысленными метаниями. Откуда мне знать, что путь, избранный мною, не ведет к погибели? Я в положении человека на минном поле с поднятой ногой. Нужно делать шаг, а затем другой, но любой из них может оказаться последним. Отсюда моя медлительность, думаю, она вызвана страхом. И перед неизвестным будущим и страхом потерять даже то, что имею сейчас (хотя то, что есть, мне не нравиться). Страх - это первый враг. Его сначала нужно победить…» (Евгений Д.)

- Страх – это не враг, и его не нужно побеждать. Это все равно, что разрушать свою иммунную систему. Страх – это наше мощное защитное средство. Чем слабее мы, тем сильнее и страх. Страх останавливает нас от опрометчивых действий и поступков, которые могут иметь для нас плачевные последствия. Поэтому не надо бороться со страхом, как нельзя разрушать иммунную систему организма. Надо познавать, приобретать опыт, постоянно и пошагово, не теряя времени жизни зря. И тогда будет вполне здравое отношение к страху, и страх будет видеться иначе – гораздо меньше и как полезный инструмент. (Кстати, о страхе мы много говорим и объясняем его механизм на семинарах, в частности, на семинаре о факторе страха в жизни людей и в брошюре, подготовленной к этому семинару, которая называется «Наука Радости»).

А в познании (прежде всего себя) нужно еще разобраться, что вы хотите, что вам нужно сделать в этой жизни. Или, если трудно сходу «вспомнить все», как минимум, нужно подумать, а что же целесообразно человеку делать в этой жизни, и что совершенно излишне, чуждо. Это помогает. По крайней мере, тонны мусора можно сбросить с себя без особых сожалений, т.к. масса целей и задач оказываются не своими собственными, а чужими и навязанными.

- «…Вот любимый вами (как я понял) и мной Маслоу советовал не бояться делать ошибки. Сделаешь тысячу, а потом одно верное решение. Потом уже 800, 500, 100 ошибок на одно верное действие. Главное, не прекращать искать самого себя. Но сложно. Такое ощущение, будто стоишь на краю пропасти. И назад пути нет, а вперед жутко. Вырастут ли крылья, когда я, зажмурившись, сделаю шаг вперед? Не знаю. Я видел столько сдавшихся, исковерканных людей (подозреваю, что мало еще видел). Кажется, что второй попытки уже не будет. И если не получиться, то я буду вынужден вечно ползать внизу, в темноте и сырости, зализывая раны и тоскуя по тому ветру свободы, что дул мне в лицо там; наверху, когда я еще не сделал рокового шага. Но я все-таки рискну. Нужно лишь набраться сил. И я по крупинке собираю их. Но я многого не вижу, а вы мне помогаете. Словно говорите: «Вот! Смотри! Видишь; это ты тоже можешь использовать! Вот так это делается! Это просто!» И у меня появляется надежда. Я начинаю верить, что исход не предопределен, что полет возможен, нужно только разбежаться получше. И вот я, похоже, начинаю этот разбег, готовясь к прыжку, который, надеюсь, превратится в полет длиною в жизнь. Потому еще раз огромное спасибо вам всем! До свидания!» (Евгений Д. 20.10.2004)

* * *

Вот приходит Младенец на Землю и хочет ЖИТЬ. А тут выстроена такая система, что к совершеннолетию он уже забывает, зачем здесь оказался и почему. Многие даже вопросами не задаются, а молча делают то, что сказали делать, или то, что вроде бы, как им внушили, «делают все люди». А те, кто смутно о чем-то догадывается, либо заблуждается, либо на ощупь ищет свой утраченный путь. Не случайно мы начали с ответов на письмо. Если бы Младенца воспитывали так, как надо по естеству, то не было бы необходимости ставить такие вопросы.

Отсюда и наше желание проследить весь ход воспитания детей с малых лет так, чтобы хотя бы от части заблуждений избавиться и не калечить ими своих детей. Поэтому мы будем говорить о воспитании СОЧУВСТВИЯ.

Есть большая РЕАЛЬНОСТЬ, которая нами изнутри ЧУВСТВУЕТСЯ. И есть чувство со-причастия к этой реальности. Худо, когда нет адекватного соотнесения внутреннего и внешнего, ЧУВСТВА и РЕАЛЬНОСТИ. Это как раз и говорит о том, что не сформировано СО-чувствие.

Поэтому мы будем говорить главным образом именно о СО-ЧУВСТВИИ.

Педагогика тоже бывает разная. Есть педагогика воспитания хромых, есть педагогика воспитания глухонемых, есть педагогика воспитания слепых и т.д. Все они отличаются между собой. Отличается и воспитание в лесу от воспитания в степи. И еще больше отличается воспитание в городе от воспитания на природе. Все это можно сравнивать и выбирать то, что по душе.

А что вы будете делать, когда не с чем сравнивать? Особенно, когда «все хорошее осталось только в сказках и легендах, а все плохое – вот оно, здесь». Так говорится, нам писали. Хотя мы сами с этим не совсем согласны. В сказках не все хорошее, там много искажений и невольной, от отсутствия знаний, лжи. И в действительности - не все плохое. Все зависит от того, что видеть и что выбирать. Если глаза «воспитаны» видеть только булыжники и колючки, то они по жизни и замечаются. А если приучены радоваться, то прежде видится радость, где бы это ни было.

Вопрос еще и в том, почему существует неестественная педагогика, которая не дает детям адаптироваться в мире, а искажает их мировосприятие. Наверное, кто-то в этом заинтересован или какая-то глобальная погрешность пошла. Нужно разобраться в такой педагогике. Отсюда и психологический подход к педагогике, который мы уже давно обозначали, но вплотную подходим только сейчас. Поэтому наряду с воспитанием сочувствия будем говорить и о психологии педагогики.

В общем, есть необходимость разобраться в вопросе с детьми. ПОЧЕМУ слишком часто случается так, что повзрослевшие дети вместо того, чтобы начать жить, занимаются поисками ответов на вопросы, которых вообще-то не должно быть в здравом мире? И КАК надо, чтобы было ЕСТЕСТВЕННЕЕ, согласно ПРИРОДЕ Человека Разумного?!

(Продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека-1". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписка на журнал "Карта Успеха" и брошюры см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . 4) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса"). 6) Практика: а) мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm) б) семинар-тренинг "НАУКА РАДОСТИ, или Фактор страха с ночным дозором" (http://www.zovu.ru/ritm.htm).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2005.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное