Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 08 (243)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 1. Про то, как "вылупляется" личность..

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 2. Смысл Бытия в Сладости Жизни.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Жива, Живот, Житие... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 07.03.2005г. составляет более 17600 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 61." - 1. Как стать совершенным человеком (19. Что же делать?). 2. Из откликов на "Открытое письмо зовущих".

1. ПРО ТО, КАК "ВЫЛУПЛЯЕТСЯ" ЛИЧНОСТЬ

 

* * *

- «…Когда-то, несколько лет назад, исследуя самого себя и анализируя свои поступки, с удивлением обнаружил, что большинство (самых важных!) ответов лежит в области иррационального, непостигаемого рассудком. И эта область, естественно, намного больше рационального и умопостигаемого. Как проникнуть в эту область? Каков практический метод, что мне нужно с собой сделать для этого? Не знаю. Надеюсь, что только пока. Надеюсь, что мне помогут Ваши замечательные книги на диске, который я закажу в ближайшее время. Еще раз присоединяюсь ко всем многочисленным словам благодарности в Ваш адрес. Вы проделываете сложную и нужную работу. Спасибо за Вашу Доброту и Понимание! До свидания. (Евгений Д. 18.10.2004)»

- Ваши наблюдения верны и только подтверждают известное давным-давно. Даже современная научная психология признает, что рациональная часть содержания психики и мыслительных процессов очень мала, в сравнении с иррациональной частью. А сознание (то что нами осознано) еще много-много раз меньше этой рациональной части. Впрочем, об этом мы уже писали (и не только мы, например, см. у К.Г.Юнга, сочинения которого в области психологии мы уважаем).

Беда нашего общества и каждой личности заключается сейчас в том, что людей через воспитание с раннего детства заключают в определенную жесткую матрицу мировидения, искусственную и довольно простую. Люди становятся фактически беспомощными в океане живой информации, т.к. осознаваемая часть каждой мысли уходит куда-то в «бесконечность» и оказывается «без опоры». Люди оказываются без ориентиров и поэтому следуют только каким-то навязанным им установкам поведения и образа жизни, т.е. оказываются в искусственном жизненном пространстве в качестве его запрограммированных на определенные функции элементов. У них почти 100% психических ресурсов с детства еще остаются «не включенными».

Сама же Реальность иррациональна и многомерна, для адекватного взаимодействия с нею надо включить все 100% своих психических ресурсов. Этому людей не учат и не учили. Но и это не является еще бедой. Если те или иные люди, по уровню пробужденности сознания, не вписываются в Природу и способны выполнять лишь довольно простые социальные функции, то надо помочь им адаптироваться и найти свое место, свою нишу, где они могли бы счастливо для себя и с пользой для Вселенной делать что-то хорошее. Беда приходит, когда таким простым существам внушают, что они «венцы творения» и «способны на все». В этом случае все оказывается гораздо хуже, чем нашествие саранчи. Результат мы сегодня видим: критическое экологическое состояние планеты и безумный образ жизни многомиллиардного населения людей, которые не в состоянии даже критически посмотреть на то, что и как они думают.

В принципе, все просто. Люди делятся сейчас на тех, кто в состоянии начать мыслить, и на тех, кто уже не в состоянии. Тех, кто в состоянии начать мыслить, много-много раз меньше всех остальных. И они сами еще тормозят и теряют много сил, пытаясь равняться на тех, кто не мыслит. Или поддаваясь влиянию разных учений и идеологий. Кстати, это тоже способность выживания, условие естественного отбора. Если кто не различает, где настоящее живое, а где искусственное и чуждое живому, то нужно ли его подталкивать? В конце концов, необходимо постоянно помнить, что ЭВОЛЮЦИЯ – это естественный процесс, в основе ее лежит естественный отбор.

Никто не может эволюционировать за кого-то другого. Поэтому и мы в состоянии только подтверждать или не подтверждать то, к чему кто-либо приходит самостоятельно, и показывать, почему пришли к такому выводу, а не к другому. Поэтому мы даем только ориентиры, а не готовые решения. Кто ищет готовые решения и доверяет каким-то готовым решениям, не своим, тот, честно говоря, не соответствует критериям естественного отбора и идет на еще один круг заблуждений, даже не думая, хватит ли ему отпущенного времени на то, чтобы выполнить свою человеческую миссию на земле. Тут уже можно только сожалеть, но не пытаться переубеждать. Каждый в жизни проходит свои уроки и получает свои результаты. ... ... ...

(Продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").

5) Практика: а) мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm) б) семинар-тренинг "НАУКА РАДОСТИ, или Фактор страха с ночным дозором" (http://www.zovu.ru/ritm.htm).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2005.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное