Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 78 (232)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

О нашем читателе (Начало в прошлом выпуске)

3) ОБРАЗОВАНИЕ.
С неполным средним нас читают примерно 2%, с общим средним образованием – 7%, ПТУ и лицей – 1,5%, со спец. (техникум и колледж) – 5%. Наибольшее количество читателей приходится на лица с высшим образованием (55%) и неоконченным высшим (23%).

Но довольно примечательное в данном случае то, что наши наработки представляют интерес для научного мира. Среди наших читателей ученых с научными степенями 6,5%, а это уже более тысячи человек нашей читательской аудитории. Косвенно это подтверждается в следующем пункте, где указано, что в сфере науки трудятся более 6% наших читателей.

4) ОТРАСЛЕВАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
Наши читатели в основном трудятся (не считая учащихся) в сфере: культуры – 2%, рекламы – 4%, связи – 5%, здравоохранение – 5%, промышленности – 6%, наука – 6%, образование – 7%,
Интернет – 14%, торговля – 7%. Прочие представлены меньшими процентами.

Общий тираж четырех рассылок на 20.11.2004г. составляет более 16120 экз.

*

Домашнее задание

Рекомендуем непременно поинтересоваться следующими книгами до того, прежде чем мы перейдем к другим темам: 1) Бахтин М.М. "Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса". 2) Достоевский Ф.М. "Сон смешного человека". 3) Успенский П.Д. «Психология возможной эволюции человека».

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 1. Эротическая сказка на ночь.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Волшебное слово "Спасибо" (Рассказы о словах).

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 54." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? (16. Сон как состояние сознания)

30. КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

 

... ... ...Наверное, были и другие формулы, касающиеся послеродовой Жизни божественного Младенца. Можно только предположить, что они мешали внедрению порядков современной цивилизации и их попросту вычеркнули. И они не попали в религиозную литературу. Поэтому людям теперь неоткуда черпать знания о том, КАК же в Древности воспитывали своих детей Боги и Богородицы. Да и по логике современной цивилизованной жизни людям трудно себе даже представить, насколько глубоко почитали и понимали Младенца Боги. Настолько, что это было равнозначно сошествию с небес какого-то «верховного» Бога, в разнообразных проявлениях Вселенной. Равнозначно слиянию с Космосом. Но выражалось это не в тупом и слепом поклонении и повиновении, а во всесторонней помощи Младенцу в адаптации на Земле и подготовке к последующему Посвящению. Потому что священный, светлый и великий круговорот Жизни и Знания должен быть полноценным во всех циклах и на всех этапах. Иначе нескончаемое эволюционное восхождение может прерваться и замкнуться на себя. А это разрушительно прежде всего для того, кто отрывается от естества Природы. Показателем такого плачевного финала может послужить как раз современная техническая цивилизация.

У оторванных от естества Природы и представления о Жизни все больше и больше, по мере увеличения трещины, начинают отличаться от естественных. К примеру, никогда не существовало и не существует понятий о «плохом» или «хорошем» Ребенке. Но это стало ухищрением современной цивилизации, выражением технического подхода, позволяющего допускать «производственный брак» в воспитании детей в таких количествах, чтобы это способствовало сохранению таких антидетских «устоев» общества, какие сегодня внедрены повсеместно и стали распространенной «нормой». Отсюда возникают явные перекосы в общественном сознании, когда жалость и забота перемешиваются с невежеством и недалекостью принимаемых решений.

Кто же скажет, например, что нельзя заботиться о детях-сиротах или о детях-инвалидах? Конечно, нужно заботиться! Нужно. Только вот почему эта глобальная «система» так плохо устроена, что по слабости или нарочно способствует появлению многочисленных сирот и инвалидов? Причем все больше и больше, если смотреть на данные статистики!

Почему же «забота» все время идет задним числом? Люди что ли не соображают, из чего что получается? Или они хотят, чтобы за них соображал какой-то «Бог» или какое-то правительство, а они за это будут ставить свечки и отрабатывать какую-то трудовую повинность?

Мы не против детских приютов, пока есть дети-сироты. Но почему, к примеру, все больше и больше строят домов для сирот и инвалидов, но при этом не предпринимают действий по созданию условий для полноценной подготовки будущих родителей к созданию семьи и рождению детей? Ведь в этом случае можно больше не строить домов для сирот, а наоборот, возможно постепенно сокращать их число!

Но в современных обществах, похоже, разворачиваются все шире обратные, разрушительные процессы. Созидание и процветание - это «не модно» и «не прогрессивно»! А вот «ловить кайф», «страдать» и «умирать» – модно! Молодежь через массовую культуру так называемого очень уж «свободного рынка» сексуально развращается, спаивается и наркотизируется и т.д. Наверное, надо понимать, для того, чтобы они приводили в мир здоровых детей и воспитали их гениальными!?

Не осознается что ли даже такая мелочь, как административно-местническая заинтересованность понастроенных домов сирот в том, чтобы места в них всегда были заполнены до отказа, как больницы точно так же мечтают о занятости всех коек и повышении зарплаты персоналу, как школы-гиганты точно так же мечтают о наполнении всех классов послушными паиньками, из которых на удовольствие педагогов можно лепить что угодно?!

И т.д. во всех сферах социальной жизни общества, когда над личностью доминирует какое-то абстрактное «общество», в форме очень даже конкретного «государства», которым руководят конкретные люди с конкретными интересами, воспитанными в рамках той же системы воспитания и образования, которая господствует в технократической цивилизации. Так круг и замыкается. Система функционирует сама для себя, в отрыве от Природы и Вселенной, постепенно становясь, как болезненный нарыв, лишней и вредной для самой Вселенной.

И самое главное, современная цивилизация коварно эксплуатирует изначальное стремление каждого Младенца к Ладной Жизни со всеми окружающими, навязывая ему такие условия игры, которые подавляют личность и выгодны только коллективным формированиям (бессознательного уровня) с абстрактными (нечеловеческими) ценностями, когда забывают изначальную суть слов «Человек», «Разум», «Отечество», «Родина», «Молодость» и т.д.

Божественная неприкосновенность и право Младенца на здравую Жизнь, здравое тело, здравый дух постоянно нарушаются беспредельным произволом взрослых. В борьбе за свои узкие интересы и за свои взрослые права друг с другом, взрослые не только не замечают того, что дети живут в условиях взрослого беспредела. Наоборот, они почти при каждой возможности используют детей для достижения своих взрослых целей и прикрываются детьми.

В современных обществах возведен фанатичный культ сомнения в детских способностях, постоянных проверок и оценок деятельности. Любое действие Ребенка критично оценивается и чаще всего признается «ошибочным» на основе взрослых «методик» и «стандартов», хотя сами взрослые «надзиратели» за детьми чаще всего, как показывают практические наблюдения, даже не знают происхождения и назначение тех или иных педагогических теорий и инструкций. Поэтому они чаще всего следят за детьми только для того, чтобы оправдать «неусыпное бдение» воспитателей. Взрослый мир очень боится того, что ДЕТИ МОГУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ «ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ», т.е. стать неожиданно иными. Ведь это означает конец современной человекопреступной цивилизации, оплотом которой являются технически воспитанные взрослые. ... ... ...

(продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное