Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 77 (231)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

О нашем читателе

1) ПОЛ. Среди наших читателей мужской пол составляет 59%, а женский 41%.

2) ВОЗРАСТ. Основной контингент наших читателей – это молодые люди. Смотрите сами по цифрам: до 18 лет – 5%, от 18 до 25 лет – 34%, от 26 до 30 лет – 21%, от 31 до 35 – 15%, от 36 до 40 – 8%, от 41 до 45 – 7%, от 46 до 55 – 7%, свыше 55 лет – 3%.

Общий тираж четырех рассылок на 13.11.2004г. составляет более 16120 экз.

*

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 1. Эротическая сказка на ночь.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Волшебное слово "Спасибо" (Рассказы о словах).

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 54." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? (16. Сон как состояние сознания)

30. КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

 

... ... ...С древнейших эпох считалось, что Разумное и Совершенное божественное создание совершенно в любом возрасте – от младенчества до преклонных лет. А в совершенство нельзя вторгаться грубо и разрушать ее. Это противоестественно. Чуткие и мудрые родители, чья чувствительность к Ребенку еще не совсем атрофирована куклами, знают, что Младенец задолго до освоения взрослой речи в состоянии объяснить свои потребности. Поэтому не так уж и сложно видеть потребности Ребенка, чтобы помогать его росту. Каждый шаг Человека – большой он или еще маленький – должен быть естественным и самостоятельным. Как нельзя за дерево расти и тянуть его за ствол для ускорения роста, так и в рост Человека Разумного нельзя вмешиваться.

А вторгаться в мир Ребенка стали, скорее, с меркантильными и корыстными интересами «недообразованных» или «непросвещенных» взрослых. В цивилизованном мире стало выгодно детей эксплуатировать в «частных» интересах. Поэтому в цивилизованном мире если не официально, то негласно, как само собой разумеющееся, узаконена «принадлежность» детей родителям и/или государству. Поэтому в современных обществах преобладает инструментальный и технический подход к воспитанию детей и наносится этим непоправимый ущерб сначала детям, а потом и обществу, осуществляющему такой технический подход. Вместо гениальных Человеков Разумных получается, в результате, «пролетариат», на плечи которого взваливается функция поддержания своим трудом «священных» устоев цивилизации.

При этом никто не объясняет, почему дети обязаны подставить свои плечи под то, чего они не делали. Никому не приходит в голову поинтересоваться, а в каком мире хотели бы жить сами дети! Снова и снова, по всем пунктам, современная цивилизация показывает себя как явно «антидетская». Вся огромная машина цивилизации работает только на воспроизводство взрослого населения для поддержания ее технического устройства. И эта же машина ежегодно губит многие миллионы взрослых и детей в разнообразных «нестыковках» и конфликтах, авариях и техногенных катастрофах. И о том, ради чего такая обильно кровавая регулярная жертва, «воспитанные» взрослые предпочитают не спрашивать, а детские вопросы, ставящие взрослых в тупик, взрослые объявляют «глупостями».

Взрослый этикет, несмотря на засилье технических инструкций и социального беспредела, до сих пор еще подразумевает, что нельзя вмешиваться в чужие дела, если кто сам не попросит помощи. Но на детей это правило не распространяется. До совершеннолетия дети негласно считаются «недочеловеками». И «хозяйничать» такими детьми, напоминаем, дозволяется родителям и, в рамках законодательства, другим взрослым. Дети, оказывается, не могут быть предоставленными самим себе, их нужно контролировать, за ними нужно следить, как бы чего они не натворили и не повредили «обществу». Главное, не повредить «общество», а что сами дети могут покалечиться, так чего на свете не бывает, за всем не уследишь! «Принцип антиобщественности» детей неуклонно соблюдается во всех сферах социальной жизни. И до самого совершеннолетия детей учат «не трогать» и «не обижать» «общество», которое о нем «заботится». Более того, с малолетства детей учат «заботиться» об устоях общества, будто общество – это такое хрупкое явление, которое в любой момент может рассыпаться даже от детского смеха.

* * *

СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ БОИТСЯ ДЕТЕЙ!

Отсюда и изощренная система социальной самозащиты, чтобы «построить» детей через «воспитание» до надлежащей кондиции и сделать их безопасными и послушными. Наверное, в современной цивилизации творится что-то неладное и неестественное, раз выстроена такая мощная система самозащиты этой машины от детей. Другое оправдание механизации и стандартизации детского поведения и развития трудно найти.

Выгляньте на миг из окна современной цивилизации в Природу. В естественном мире любой «малыш» может поесть, когда захочет, вне искусственного режима вскармливания. Детеныши могут прижаться к матери и найти в ней защиту от любых неприятностей, и мать не будет думать, соответствует это педагогической методике или нет. И никто в Природе не пичкает детенышей пищей только потому, что наступило время обеда, до тех пор, пока дети сами не попросят есть.

Современные же дипломированные и недипломированные воспитатели человеческих детей, словно заколдованные или закодированные какими-то злыми волшебниками или колдунами, многие века проделывают в отношении детей такие жестокие нелепицы, без малейшего на то желания самих детей. Делают так, будто сами они никогда не были детьми. Будто сами они давно уже неживые и бездумные существа, способные исполнять лишь чужие предписания, какой бы области жизни это ни касалось.

* * *

А настоящее, божественное отношение к Младенцу запечатлено лишь в священной формуле «богорождения Младенца», дабы заучивали и передавали эту формулу следующим поколениям.

Интересно, кому и зачем передавать эту информацию, если в сегодняшних условиях она практически не реализуема?

Может быть, люди находятся в состоянии летаргии, какого-то тысячелетнего сна? И настанет день «Пробуждения», когда будут востребованы настоящие формулы Разумной Жизни божественных Человеков?

Какое еще целесообразное оправдание может быть разнообразным религиозным и духовным учениям, которые всяко толкуются и переписываются, без особого понимания, но сохраняют при этом общие формулы Разумной Жизни? И «спящим» пока что трудно различить, какие формулы «настоящие», а какие давно уже искаженные. Различать «зерна от плевел», наверное, в состоянии только «пробудившиеся». ... ... ...

(продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное