Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 68 (222)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Анонс: Знаете ли вы, что в нашей третьей рассылке "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" идет сейчас публикация материала на тему ВРЕМЕНИ, который называется "ЖИВОЙ СМЫСЛ БУДУЩЕГО"?!

Далее в той же книге последуют публикации: - Введение 3: Экология человека и базовые модели пространства личности (методические материалы к семинару). 1. ЭРОТИЧЕСКАЯ СКАЗКА НА НОЧЬ. 2. СМЫСЛ БЫТИЯ В СЛАДОСТИ ЖИЗНИ... и другие главы

* * *

Анонс: Знаете ли вы, что в нашей четвертой рассылке "От дикого Запада до далекого Севера " сейчас заканчивается публикация материалов "ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ" и скоро начнется публикация следующей работы, которая называется "ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО"?! Там же будет публиковаться работа: "РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ИЛИ ПОМЕХИ МЫСЛИ? (Заметки на полях дискуссий о мифотворчестве в понимании феномена Языка)".

Если Вы поняли, насколько важна расшифровка слов для понимания Знаний, то вам туда!

* * *

Важная цитата из нашей работы, получаемой нашими "второкурсниками" - "СПОСОБНЫ ЛИ МЫ С ВАМИ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ?":

"...Мы готовы делать конкретные шаги навстречу каждому. И делаем эти шаги вот уже сколько лет. Но делаем шаги навстречу тем, кто идет к нам, или в том же направлении, куда идем мы. ... ... мы готовы вступить в диалог с каждым конкретно. Потому что нас не интересует перспектива заниматься каким-то абстрактным "целительством" или абстрактным "обучением" какой-то правильной жизни. Мы очень трезвые и конкретные реалисты и практики. И всякие пустые теории, "идеализмы" и иные "-измы" не по нам. МЫ ГОТОВЫ С ВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, ПОЭТОМУ И ВСТАЕТ ВОПРОС: - А СПОСОБНЫ ЛИ МЫ С ВАМИ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ ДЛЯ БОЛЕЕ КОНКРЕТНЫХ ДЛЯ ВАС ФОРМ РАБОТЫ.

Ведь для этого надо достаточно твердо стоять на земле, а не витать в облаках, в поисках чудес или халявы, надо быть способным не только себя содержать и каких-то знаний искать, ничего не давая в обмен. Для этого надо еще быть в состоянии обмениваться, что-то давать. Для этого надо еще быть в состоянии объединяться и сотрудничать: со своей парой, с друзьями, с близкими, с единомышленниками, с которыми хочется сделать что-то большое и важное, в том числе и для блага всей Земли...

... ...Кстати, то, что мы вам даем во всех рассылках вместе взятых, это на самом деле лишь малая часть, верхушка айсберга, вводный материал конкретных Знаний о Жизни. И многие вещи, может быть, мы никогда не будем описывать. А есть и такое, что просто неописуемо. Так что ни в древние времена нельзя было, ни сегодня нельзя стать разумным и мудрым только по книжке. Рассчитывать только на тексты - это легкомыслие. Мы об этом говорим потому, что мы заинтересованы в том, чтобы вы вынесли максимально много..."

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую!

4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в выпусках для "второго курса").

5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 27. ПЕРВЫЕ ШАГИ МЛАДЕНЦА В МИРЕ.

2. "Властелин Времени-2" - 32. "КИНОМЕХАНИКА" ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

3. "Назад в Будущее-3" - ЖИВОЙ СМЫСЛ БУДУЩЕГО.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 20.08.2004г. составляет более 16120 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 44." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (9. Психология - это изучение себя самого?). 3. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (12. На чьем поле вы играете?).

27. ПЕРВЫЕ ШАГИ МЛАДЕНЦА В МИРЕ

Мы привели ряд цитат из книги Жан Ледлофф, которая представляет не только несомненную этнографическую ценность и исторический интерес. Эта книга дает материал для сравнения двух культур - естественной и искусственной. Жаль, конечно, что автор многие вещи описывает в журналистском стиле и придерживается традиций западной психологии. Но и само описание остатков древней культуры, как примера того, ЧТО было, является хорошим показателем того, насколько целесообразна Природа для людей, для их эволюционного становления, и насколько естественно людям развиваться на Природе и, раскрывая свои естественные человеческие способности и возможности, совершенствовать свою внутреннюю природу. Только нельзя делать лишь на этом примере далеко идущие выводы, как нужно воспитывать детей и по какому пути должно идти человечество. Надо помнить, что сохранившиеся в племени екуана традиции - это формализованные ОСТАТКИ Древнего естества Человеков Разумных. Жизнь Древних Человеков была многократно выше по эволюционному уровню, чем сегодняшний быт затерянного в джунглях племени…

Это правда, что для того, чтобы общаться с Младенцем, надо быть совершенным Человеком, мудрым Мастером, иначе многого не услышишь и не увидишь. Более того, принесешь маленькому гению много неприятностей и вреда. Поэтому Древний Род представлял с собой здоровую воспитательную среду, в которой могли расти только здоровые Человеки.

Природа - это то, что "при Роде", естественная среда обитания Рода, от органического строя каждого Человека в отдельности, до уклада Жизни всего Рода, его ладной вписанности в естество Земли и Вселенной. Природа - это та часть Вселенной, или Космоса, которая непосредственно "при Роде" и является колыбелью Рода, Домом Рода, средой взаимодействия Рода с Космосом.

А Младенец ("Ма + Лад" как рождающийся, становящийся Лад) почитается в Роду наравне с взрослыми. Ведь чем, в сущности, отличается Младенец от взрослого Человека? Во-первых, тем, что Младенец более связан со Вселенной, в нем больше Знания естества Космоса. Во-вторых, он пока только начал осваивать свое физическое тело и овладевать способами управления телом и психоэмоциональным состоянием и изменения телесной организации. Поэтому он, в отличие от взрослых, нуждается в бережной адаптации к среде в социальном и физическом смысле. Но это должно делаться естественно, без ущемления человеческих интересов Младенца. Потому что во вселенском смысле Младенец и взрослый как бы равноправны: жизнь Младенца не может притесняться и эксплуатироваться взрослыми, как и наоборот, жизнь взрослых не может быть принесена в жертву, как говорится, "ради детей". Древний родовой уклад находил много гармоничных соотношений между взрослыми и детьми, что видно даже в примитивном быте племени екуана (см. книгу Жан Ледлофф). А вот в современной цивилизации во всех странах нарушаются как права взрослых, так и права детей. И прежде всего за счет в корне неверной организации взаимодействия между ними и очень низкого уровня педагогической и психологической грамотности населения…

Мы не случайно говорили о важности для Младенца самых первых впечатлений о Мире, потому что Дитя развивается не сам по себе, а в единстве и целости со всем, что его окружает. Если окружающая Младенца среда организована естественно правильно, то он будет развиваться здраво и гармонично. А если среда имеет существенные перекосы и изъяны, то Младенец изменяется именно таким образом, чтобы вписаться в эту конкретную среду, со всеми ее изъянами и перекосами, т.е. жизнь Младенца "искривляется" в соответствии с искривлением среды. Вот почему все имеет огромное значение на Пути Младенца в Мир - от зачатия до родов, от родов до формирования маленького человечка… Точно так же дерево на богатой почвой равнине растет одним образом, а на горном склоне с бедной почвой такое же дерево будет расти иначе. Такова естественная адаптация к конкретной среде. И на таком естественном фоне жизни в современных обществах модные сегодня педагогические теории выглядят как не от мира сего, как нечто по технической эксплуатации роботов.

В современных условиях Младенец, как и в прежние эпохи, с рождения начинает вписываться в среду конкретной матки, конкретного роддома, а потом конкретной семьи, и с этой задачей, так или иначе, запускаются в нем все изначально заложенные механизмы вписания в среду. Как дерево по-разному растет в разной среде, так и Младенец. Как все живое. Если Младенец с рождения попадает в искусственную среду с придуманными правилами и распорядком, то он, хоть и неестественно, скрючившись, но впишется в эту неправильную среду. И будет "прогибаться" под эти "нечеловеческие" условия, все больше и больше становясь калекой или инвалидом.

В естественных условиях правильно выношенный и рожденный Младенец, существо во всем совершенное и гармоничное, не требует ничего больше того, что ему естественно необходимо для адаптации к среде. Поэтому и взаимодействие родителей с ним происходит только по природной необходимости. У Младенца своя уникальная, ни на чью не похожая, индивидуальная Жизнь. И не должно быть чрезмерного внимания к его Жизни со стороны других. Внимание должно быть только в том случае, когда Младенец сам выходит на связь. А Мать, Батя и весь Род обеспечивают ему эту самостоятельность, как основу становления и эволюции Разума в нем. Никто не имеет права навязывать себя Младенцу. ... ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное