Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 66 (220)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Смена адреса для переписки!

Внимание! В связи с реконструкционными работами на сайте в ближайшее время и до особого объявления основным адресом переписки с читателями будет адрес: zovuritm@narod.ru Будьте внимательны, чтобы ваши письма не пропадали!

* * *

Очень важно быть здравым!

"Здравствуйте, команда "ЗоВУ"! Читаю сейчас последние выпуски ваших рассылок. Недавно попался мне интересный текст с "расшифровкой азбуки": Я. Кеслер. Азбука: послание к славянам. Вот ссылка: http://newchrono.ru/frame1/Publ/azbuka.htm . Думаю вам и читателям рассылок будет интересно его посмотреть/прочитать. Алексей Д. (25.07.2004г.)"

Спасибо Алексею за ссылку. У нас практикуется такое, когда читатели дают нам ссылки (мы сами почти ничего не ищем, т.к. некогда). В данном случае мы посмотрели рекомендованную статью. Не сказать, что мы во всем согласны с автором, но пока это не важно. ВАЖНЕЕ БЫТЬ ЗДРАВЫМ - в сознании, в психике, в организме… Мы только за это. А чтобы быть здравым в сознании, надо сознание раскрепощать, а раскрепощать - это в нынешних условиях возвращать здоровые основы, ближе к естеству Природы! В этом смысле, рекомендованная статья поможет сделать еще один шаг в нужном направлении. Так что непременно почитайте.

И еще. Во-первых, не пренебрегайте ссылками на другие источники, которые мы вам даем. Мы в любом случае не будем заниматься историей (хотя даем ориентиры и в ней), не будем заниматься филологией (хотя открыли уже по просьбам читателей даже отдельную рассылку по языку) и т.д. Мы просто физически не в состоянии успеть переписать ВСЮ культуру заново (настолько живая культура сегодня разрушена и подменена искусственными суррогатами!). Мы в состоянии только дать ЗДРАВЫЕ ОРИЕНТИРЫ для ВАШЕГО ПОИСКА (поэтому, кстати, напоминаем о книге Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности", которую мы вам рекомендовали с такими же оговорками в первой нашей рассылке. Это не реклама чьей-то книги, т.к. сама книга нам, можно сказать, даже не нравится, но там очень много практически ценных наблюдений о том ЕСТЕСТВЕ, которое современные люди утратили). Вам придется самим стать САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ во всем, если не хотите оставаться чьими-то марионетками.

Во-вторых, мы занимаемся процессами мышления, и для нас важно не кусочки знания вам передать, а гораздо важнее подтолкнуть вас к самостоятельному, ни от кого не зависимому мышлению. Важнее помочь вам вернуть ЗДРАВОСТЬ вашего собственного мышления, вашу гениальность! Чтобы вы научились ЧУЯТЬ настоящие знания и доверять своему чутью (поэтому лучше, если вы будете читать все четыре наши рассылки, иметь компакт-диск "Возрождение Человека" и доступ к рассылке "второкурсников РИТМа", потому что мы в разных рассылках и текстах даем то, что можно СОЕДИНИТЬ в уме, без пробелов, на естественнонаучной основе, ТОЛЬКО имея все наши тексты). Это тоже не реклама: мы никого не тащим, не уговариваем. Жизнь-то ваша! Мы позвали - а вы делаете выбор. Нам интересны только сильные и здоровые!

В-третьих, мы прежде всего практики, поэтому о многом никогда не напишем, а можем передать только устно на практических занятиях.

* * *

Важная цитата из нашей работы, получаемой нашими "второкурсниками" - "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ":

"...Для зарождения здоровых гениев нужна огромная жизненная сила, которую никак не накопить, безграмотно и механически занимаясь сексом, как курением или употреблением спиртных напитков. Эта же сила жизни, как известно, используется для эволюции разума в нас, но если она тратится сексуально зависимыми для удовлетворения зависимости, то на чем "ехать" по дороге эволюции? "Бензина-то" нет! Поэтому не мы против секса, а Природа, природная целесообразность! Мы сами лишь против неосознанной жизни, когда существуют люди бессознательно, не соображая, из чего что в Природе получается. И безмозгло оправдываются, типа: если нам даны "органы" от природы, значит, "секс от природы". Но наркотики и яды - тоже натуральные продукты, "от природы". А воюющие друг с другом и убивающие друг друга люди - тоже не роботы, а "от природы". Только вот почему-то существуют понятия "здравости" (здоровья) и "патологии" (болезни). Но в этой плоскости рассуждать у растительных существ уже мозгов недостает. Ассоциативно-логических возможностей недостает. Память маленькая, растительная. Почему мы об этом сказали? А потому что у многих ума хватает заниматься всякими техниками раскрытия "жизненной силы" (кундалини, либидо и т.п.), но не хватает на использование этой силы для избавления от травм и для продолжения собственной эволюции. А раз накопленное нужно растратить (естественную циркуляцию энергии никто не отменял!), то чаще всего сила растрачивается на "сексгимнастику". Тем более многие родовые и послеродовые травмы благополучно сохранились и органически требуют "прокрутки" вновь и вновь, что тоже удовлетворяется обычно через ту же "сексгимнастику". На какое-то время. Вот так и проходит жизнь весьма прозаично - между сексом и йогой, невоздержанностью и духовностью..."

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, пишите о себе: zovuritm@narod.ru - и поднимем вас на вторую!

4) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 25. Как люди общаются со Вселенной?

2. "Властелин Времени-2" - 31. Техника и "пролетариат".

3. "Назад в Будущее-3" - Живой смысл Будущего.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 08. Лад, Лада, Сладость (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 26.07.2004г. составляет более 15810 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 42." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (8. Четыре состояния сознания). 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ. 3. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (11. Образы другого берега.).

25. КАК ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ СО ВСЕЛЕННОЙ?

 

У большинства людей сегодня очень упрощенные представления о том, КАК приходит Ребенок, ЧТО чувствует и т.п. Описывая рождение и чувства Ребенка, взрослые фантазируют, и, конечно же, фантазируют по-взрослому. Типа, цитируем:

"…Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности…" (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Взрослые не знают, что стоит за "ИНСТИНКТАМИ" Ребенка, какой мир. Для взрослых это - что-то "потустороннее", несуществующее, или, в крайнем случае, наглухо закрытое и недоступное для них. В такой степени, что об этом предпочитают молчать. Из сферы этого неизвестного взрослые замечают только примитивные "растительно-животные" реакции, которые им якобы понятны, потому что "так же мило" реагируют, понимаете ли, птички и котята! Если бы взрослому представилась возможность заново и сознательно пережить свое собственное рождение, то он не стал бы вот так примитивно представлять МИР ПЕРЕЖИВАНИЙ ребенка.

Взрослые не знают, вернее, не помнят ПУТИ ребенка в этот мир. Память отшибло "хорошим" воспитанием. И это неизвестное нечто называют "пределами спасительных сил могучих инстинктов" (см. цитату). Наверное, потому что называть это нечто "Вселенной" или "Космосом" уровень образовательного или научного "приличия" не позволяет. Примитивно низко установленная цензура, отсекающая все высокие и сложные мысли, выработана за годы обучения в школах и сидит внутри каждого из нас. Даже у научных работников.

Так вот, можно сказать, что через Ребенка и глазами Ребенка на этот мир, выстроенный взрослыми, смотрит Вселенная или Космос!

Вселенная спускается в наш взрослый мир вместе с каждым новорожденным. А вот люди, выходит, не готовы говорить с Вселенной. Отделились от нее, боятся ее, как боятся и настоящей Жизни, удовлетворяясь ее социальным суррогатом.

Вселенная приходит к людям - через Дитя - естественно и как естество. Но люди уже настолько неестественны, что не понимают ЯЗЫКА и МЫСЛИ естества - Природы, Вселенной. И выдумывают для объяснения естества всякие нелепицы, типа, "инстинктов", "импринтингов" и т.п.

Люди настолько неестественны, что своей искусственностью создают препятствия естеству еще в перинатальный период. Люди настолько не понимают и не принимают Природу, что "Роды" становятся все болезненнее и все чаще им мечтается лишь о сексе отдельно от родового процесса и клонировании детей отдельно от секса.

Мы не раз уже писали, что дети приходят в мир так же, как приходили сотню тысяч лет назад, как приходили всегда, но вот взрослые ("нынешнее племя") давно уже не те, которые раньше, в запредельной для понимания людей Древности, посвящались в Боги, в Богатыри. Процесс рождения Ребенка уже давно отделен от процесса эволюции Сознания, Разума…

В связи с этим хочется тут процитировать другого автора, который считает, что мы воспринимаем не природу, а представление о природе. А оно со временем меняется. До XI века на Руси бытовало 1) языческое представление о природе. С XI века оно стремительно вытесняется новым 2) христианско-языческим представлением.

"Летописец Нестор не только рисует нам совершенно иную природу, но и в совсем новом языке, - говорит доктор географических наук В.Епишин. - Подчеркну, что с материалом природы, с ландшафтом… Русской равнины…ничего существенного в голоцене не произошло. Но представление о природе… круто изменилось… Христианско-языческое представление тоже было экологосообразным. Так называемое "бытовое христианство" бережно относилось к сотворенной Богом природе, холило и лелеяло матушку-землю. Но "царь природы" - человек - эпохи Возрождения поставил себе великую задачу - "покорить". Поскольку голыми руками природу не возьмешь, и потребовалось еще два века, пока человек изобрел, наконец, мощнейшее орудие разрушения природы - естественные науки. Правда, осознал и осмыслил он эту, еще одну, функцию науки много позже, - четыре века спустя".

Далее, с XVIII века , начинает в России преобладать 3) естественнонаучно-христианско-языческое представление о природе, связанное с именами Петра Первого, а также "певцов славы науки" Тредиаковского, Ломоносова, Державина… Сейчас, перед лицом великого кризиса, стоит вопрос о СПАСИТЕЛЬНОМ четвертом представлении о природе, однако пока запомним чрезвычайно важный вывод, осознанный так печально поздно: НАУКА - МОЩНЕЙШЕЕ ОРУДИЕ РАЗРУШЕНИЯ ПРИРОДЫ!

Поэтому говорить о том, что нечто "научно", значит придать процессу разрушения Жизни официальный и легальный статус, как бы это не было неприятно слышать некоторым научным работникам. Не надо думать, что мы осуждаем науку и научных работников, среди которых, как мы знаем, очень много добросовестных и талантливых людей. Мы говорим в данном случае лишь об объективном явлении. Просто у всего должно быть свое место. У науки, в том числе, тоже. Никто не заставлял ставить в центр бытия науку и политику, люди сами свой выбор сделали. А теперь пожинают плоды. Научный взгляд на мир - это часть знания о Жизни, причем прикладная, бытовая, вторичная часть. Впрочем об этом в другой раз…

"Научные" представления о рождении детей - еще более опасное явление для Жизни и Благополучия людей на Земле. За последние века живые знания о родах детей только утрачивались, заменялись схоластическими "биологизирующими" теориями медицинского толка. Именно поэтому взрослые теперь могут смутно так говорить о Ребенке:

"Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь. Однако это могло произойти лишь при том условии, что мать правильно обращается со своим ребенком и вступает с ним во взаимодополняющие и взаимообогащающие отношения" (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

При этом и речи нет о том, в чем же смысл Жизни, что заставляет "непрерывно благополучную" Вселенную опускаться на Землю? Есть же даже в этой цитате догадка о том, что Природой-то заложен в каждого Ребенка потенциал этого "непрерывного благополучия". Есть тут же и догадка о том, что мать, отец, близкие и социальное окружение ведут себя "неправильно", не дают этому потенциалу раскрыться. Но вот в чем эта "неправильность" состоит? В этом люди пытаются разобраться "научно", и делают себе только хуже.

Хуже всего, конечно же, приходится детям, которые мучаются из-за бестолковости взрослых. Но какого же "счастья" взрослые люди хотят, если "счастье" - в Природе, Космосе, а они от естества Природы отгородились?! Природа к ним просится через Ребенка, а они заняты решением "серьезных" вопросов цивилизованного общества. Природа через Ребенка плачет и кричит, а глухие взрослые "в целях воспитания" реагируют только согласно кем-то придуманному режиму, как в свое время они неведомо по чьему приказу "покоряли" Природу на всех широтах планеты.

Сама Вселенная у них стоит на пороге, а мать и отец отставлены в сторону, медсестры и акушерки исполняют предписание, в котором ни слова не сказано о живой Вселенной.

И Вселенная оказывается невостребованной в этом искусственном мире.


(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное