Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 64 (218)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Откроем Мир!?

"Здравствуйте, Команда ЗоВУ! Подтверждаю заказ СD диска "Возрождение человека" в количестве 1 шт
... Вы занимаетесь благородным и нужным делом, открывая людям глаза на этот мир. Поэтому с нетерпением жду диск, чтобы глубже осмыслить прошлое, увидеть настоящее в его истинном свете и спокойно идти в будущее. С Уважением, Петр Д." (22.06.2004г.)

Анонсы

Анонс 1: В рассылке по Языку "От дикого Запада до далекого Севера" завершается публикация большого рассказа о словах, который называется "ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ". Скоро начнется трансляция следующей работы из наших рассказов о словах, который называется "ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО". Не пропустите важное для вас! Вы же знаете, что неточное знание слов дает неточное мышление, а значит неправильную ориентацию в мире!

Анонс 2: В рассылке "Назад в Будущее" начинается публикация еще одного введения на тему понимания настоящего ВРЕМЕНИ, в особенности БУДУЩЕГО! Называется введение: "ЖИВОЙ СМЫСЛ БУДУЩЕГО".

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru.

4) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 24. "Счастье" в аварийном режиме?

2. "Властелин Времени-2" - 29. "Техномания" и "Вавилонская башня".

3. "Назад в Будущее-3" - "Вы даете мощный толчок" (письмо Анастасии).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость (рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 07.07.2004г. составляет более 15500 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 40." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (7. Как можно изучать сознание?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (11. Образы другого берега.).

24. "СЧАСТЬЕ" В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ?

От того, как проходит перинатальный процесс, роды и послеродовой период, зависит то, КАКИЕ механизмы в психике и организме запустятся первыми - ориентированные на полноценное, здоровое взаимодействие с миром или ориентированные на чрезвычайные ситуации, на обеспечение безопасности, а значит, отключенные от всего остального целого?

А это несравненно и качественно разные формы жизнебытия. Одно дело, когда Ребенок полноценно взаимодействует со Вселенной и имеет всю информацию. Его слышат Родители, слышит Мир, его понимают и принимают с Любовью и в Любви. Вся Вселенная со всеми гармоничными сферами как бы звучит в нем как гениальная симфония и через него проходит вся космическая информация в той степени, насколько сейчас потребно ему…

И совсем другое, когда Ребенок отключен от всего этого и держится как бы на аварийном питании, и в тишине оторванности от всей Вселенной, от родителей звучат только его собственные крики и вопли - от боли, неутоленной жажды и страха. Ведь в каждую секунду Жизни в Ребенке должны разворачиваться те моменты его врожденного потенциала, которые заложены естественной программой роста, а тут он встречает одни лишь искусственные жестокие препятствия.

Представьте хотя бы семечко, которое тянется к солнышку и готовится прорасти в земле и из земли так, как записано в нем природной программой. Все процессы в нем идут как надо, но… Кому-то снаружи вздумалось вдруг перекопать в этом месте, и семечко оказалось в засушливой почве, а не влажной и теплой. Ладно хоть пошел дождь и семечко умудрилось пустить корни. Росточек потянулся к солнышку и уже готово было пробиться уже из земли, но кому-то вздумалось насыпать камушков и покрыть это место асфальтом. Главное, все делается вроде бы хорошо, для какого-то "блага" для кого-то, согласно каким-то правилам. А семечко, а росточек жизни никто не хочет замечать и слышать. Более того, и уронили-то его в этом месте случайно, занимаясь какими-то другими "важными" делами…

Примерно таким образом идут сейчас в Мир человеческие дети: через случайные зачатия, никому не нужные в своем естестве. Их сразу же начинают прививать и окультуривать, подстригать и равнять, словно газоны, так, как хочется видеть тем, около которых они появляются на свет. И все их вписание в мир идет через сплошные мучения, через постоянное отключение каналов чувствительности, чтобы через них не испытывать боли. И отключаются эти каналы связи со Вселенной целыми пучками, как оборванные провода связи и питания. И становятся дети все более бесчувственными и все более оторванными от естества. Чем более они оторваны от естества, тем проще вкладывать в них набор каких-то установок поведения и необходимые для каких-то отдельных случаев информационные базы данных.

Кто же людей заставляет так жестоко организовать процесс родов, если они себя считают "венцом творения" и "вершиной эволюции"? Почему же эти якобы разумные и добрые существа обходятся со своими детьми во много раз хуже, чем даже животные и растения в Природе? Способны они вообще мыслить, или годятся только на то, чтобы выполнять приказы извне - как нужно рожать, как нужно воспитать, как нужно жить и т.д.? Чем люди отличаются от роботов, от технических систем, если они все больше и больше становятся на них похожими и все больше и больше перестают чувствовать что-либо?

Однако вернемся снова к первым мгновениям жизни Ребенка в этом мире. Мир его не принял и как будто "закатал в асфальт" своими искусственными правилами обхождения с детьми. А жить хочется! И первым механизмом взаимодействия с миром будет механизм аварийного взаимодействия, когда чувствительность максимально отключается (чтобы не было невыносимо больно!) и остается на поверхности только то, что защищает. Ребенок как бы свертывается, словно ежик в момент опасности. Становится как бы колючим и неприятным (со своими криками, попытками высвободиться и др.). О каком же раскрытии механизма любви и радости, света и тепла может идти речь в таких условиях?! ... ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное