Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 65 (219)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Детские вопросы?!

"Добрый день команда ЗоВУ. Начала читать "ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА" и... Насколько "моё" вы сейчас описываете. Насколько мне "одиноко" в том, что я вижу и в том, что я делаю. Несколько дней назад у меня вырвался "немой призыв". И вот очередные номера вашей рассылки... В прошлую субботу мой сын сказал: "Ты мне сказала, что сделаешь так, что все люди станут "умными". Почему ты ещё так не сделала". Я тогда не видела "направления". Сейчас же оно "просветляется". :-)) Я не знаю "механизм появления" ваших "текстов". Знаю только, что время для меня СЕЙЧАС не линейно. И чувствую свою "причастность" к тому, что вы пишете. Все больше и все отчетливее. Вот и писать "начала". :-)) Привет! Оля Ш." (февраль 2004)

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru.

4) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 24. "Счастье" в аварийном режиме?

2. "Властелин Времени-2" - 30. Цифровой прогресс: подмена реальности иллюзией.

3. "Назад в Будущее-3" - Живой смысл Будущего.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 12. Тысячелетнее разрушение языка - это реформы или естественный процесс? (Рассказы о языке)

Общий тираж четырех рассылок на 15.07.2004г. составляет более 15600 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 41." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (7. Как можно изучать сознание?). 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ. 3. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (11. Образы другого берега.).

24. "СЧАСТЬЕ" В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ?

... ... "…Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным. Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете.
Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты. Она приложила немало стараний, чтобы украсить ее мягкими легкими шторами, ковром в виде огромной панды, обставить мебелью: белым шкафом, ванночкой и пеленальным столиком со всякими присыпками, маслами, мылом, шампунем, расческой, которые сделаны в особой детской цветовой гамме. На стене висят картинки детенышей разных животных, одетых по-человечески. Ящики шкафа заполнены крошечными кофточками, пижамками, ботиночками, шапочками, рукавичками и пеленками. На шкафу плюшевый мохнатый ягненок неестественно стоит на задних лапах рядом с вазой с цветами: их лишили корней в угоду матери ребенка, которая "любит" цветы.
Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами. Она с удовольствием отмечает все эти мелочи. Еще бы, она не поскупилась для того, чтобы превратить эту комнату в идеальную детскую, хотя ее молодая семья пока не может позволить себе обставить мебелью остальные комнаты. Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик.
Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Ее материнские инстинкты говорят ей, что ребенку плохо. Если природа дает понять, что кого-то пытают, то так оно и есть. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние.
Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет.
Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Кухонную дверь она оставляет открытой на тот случай, если "с ребенком что-нибудь случится"" (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Вот он фундамент будущей личности. Вот так и закладывается! Ребенку с первых же дней объявляют войну якобы для его же "блага"! И делает это самое близкое существо - его мать! Отец в таком случае, как правило, тоже поддерживает такой "порядок вещей", или же отца и вовсе не допускают до "женских" вопросов. Именно с этих дней и минут начинается долгий и мучительный поединок между Ребенком и родителями, длящийся порой практически всю жизнь и перерастающий со временем в конфликт поколений.

И вы хотите, чтобы такое забитое существо было способно любить и было гениальным?

А таких неблагоприятных для Ребенка моментов уже в первые дни его жизни ему приносят сотнями - врачи, родители, другие люди современной "неестественной" цивилизации. Ребенок находится в состоянии постоянной круговой обороны. Его не принимают и не понимают самые близкие люди. Если до родов его хоть как-то принимали, считая частью матери, то роды во многих случаях являются барьером, рубежом, после которого комфорт, принятие и понимание из жизни Ребенка исчезает. И часто навсегда. И это не преувеличение. Просто нет даже знакомых понятий, через которые взрослым можно передать безмерные мучения Ребенка. У современных взрослых слишком простые представления о самочувствии новорожденного и взрослых хватает только на примитивно глупые сравнения своих детей с птенцами и котятами.

"…Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности. Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь".

Можете представить себе компьютер с двумя программами - одна для рисования, другая для текстов? Каково программой для рисования писать тексты, или текстовой программой рисовать? Понятна ассоциация? А теперь представьте новорожденного. Ну, представьте такой образ для сравнения, что у Ребенка в потенциале, условно говоря, как бы две программы - одна для творчества и любви, другая защитная, для переживания неприятностей. В ходе неблагоприятных перинатального процесса и родов запустилась сразу аварийная программа - неполноценная, но зато более прочная и грубоватая. А аварийный период все затягивается, все не кончается. Выясняется, что тут вообще живут только в аварийном режиме. Представили? Ну и скажите, чем и как такое существо будет любить и творить? Чем будет испытывать счастье? Чем будет чувствовать естество? И чем будет слушать своего ребенка, когда захочет потом привести в мир свое родное Дитя?

"…На уровне подсознания первый жизненный опыт будет накладывать отпечаток на все последующие впечатления этого человека. Поэтому для него жизнь будет казаться очень одинокой, черствой и нечувствительной к его сигналам, полной боли и страдания" (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Вот почему не надо быть "идеалистами" и "мистиками" в представлениях о жизни и формировании жизни, не надо ожидать каких-то "чудес". А надо быть реалистами и четко понимать из чего что получается. Знать суть вещей досконально, физически, естественно.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное